-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3602
Комментариев: 144338
Написано: 206600


Всяко-разно

Вторник, 08 Ноября 2022 г. 14:36 + в цитатник
Белогрудые ежи в Московском зоопарке уже свернулись клубочком и впали в спячку, а чего добился ты?))
Ко мне в эти хмурые дни даже синицы не прилетают на кормушку, а летом в 30-градусную жару не успевала семечки подсыпать. Тоже, что ли, в спячку впали?
В целях поднятия хоть чего-нибудь купила масляные духи с ароматом шоколада . В первый день намазалась и благоухала аж двое суток булочками с корицей)) Надо же, думаю, стойкие какие! Видимо, весь запах содержался как раз в первых двух каплях, потому что сейчас они вообще не пахнут, вернее пахнут слегка, но тем маслом, на котором эти булочки пеклись))
Смартфон стал странно себя вести - периодически перестаёт заряжаться, застывает на каком-то проценте и даже может на несколько делений назад откатить. Думаю на батарею, но с другой стороны - заряд-то он держит хорошо! И греется только когда в игрушки на нём играю. У меня просто паника от этого, в нём вся моя жизнь, я уже даже забыла, как платить банковской картой, не говоря о наличных)) Ребёнок говорит, отнеси в мастерскую. А у меня опять паника - я не готова мою кукусечку из рук выпускать, чужому дядька на поругание отдавать со всеми явками и паролями, и музыка вся там, я же как голая на Красной площади без него - вызывающе потерянная и одинокая)) Абсолютная девайсозависимость, да. В одну мастерскую заходила, кстати, там мальчик сказал, что скорей всего это батарея и её надо заменить за 3 тыщщи. Ну не знаааю, мне такое такое поведение батареи нипанятное, буду посмотреть.
Рубрики:  It's My Life
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 14:59 (ссылка)
белогрудые.. вот сколько ни наблюдал ежей (считанно на одной руке), ни разу оне грудь не казали.. а вы как ея подсмотрели? касаемо девайсозависимости. не похвалим. даж и порицнем. избавляться надо. вот завтря все обещаемая 3-я мировая, а вы не готовы..
Ответить С цитатой В цитатник
MELGA_TANGRIZ   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 15:34 (ссылка)
снова и снова заглядываю сюда в надежде наткнуться на твои прекрасные обзоры сериалов. очень давно не было((
половина того, что я смотрела, - это то, чем смогла увлечь ты.
не отчаиваюсь.
жду...
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 15:35 (ссылка)
Кукусечке выздоровления. Она у тебя девочка?)
Погуглила ежиков, не видела таких. Или видела так давно, что забыла)
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 16:08 (ссылка)
Вот да! Отдать всю свою жизнь - кукусечку чужому дядьке! Только проверенному можно. Но, батарею лучше сейчас менять, пока есть еще. Чем дальше, тем меньше шансов, что они (батареи)будут.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 16:26 (ссылка)
В новости про ежей умилило, что перед этим они хорошо ели и набирали вес. Я прям захотела стать белогрудым ежом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Estrella473   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 17:03 (ссылка)
видимо, просто коридор затмений)))
на меня тоже влияет, как на синиц О.о
батарею просто заменить, я тоже бы на нее грешила. а сколько телефону? последние модели грешат сильно, быстро выходят из строя именно батареи
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 17:03 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
белогрудые.. вот сколько ни наблюдал ежей (считанно на одной руке), ни разу оне грудь не казали.. а вы как ея подсмотрели? касаемо девайсозависимости. не похвалим. даж и порицнем. избавляться надо. вот завтря все обещаемая 3-я мировая, а вы не готовы..


Белогрудые в зоопарке живут, оттуда и сообщили про их грудь и спячку) А в девайсах ничего плохого не вижу, наоборот. Всё, что облегчает мою жизнь и делает её веселей, стоит зависимости) Насчёт 3-ей мировой - я фаталистка, по любому не выживу, чего там готовиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение MELGA_TANGRIZ
снова и снова заглядываю сюда в надежде наткнуться на твои прекрасные обзоры сериалов. очень давно не было((
половина того, что я смотрела, - это то, чем смогла увлечь ты.
не отчаиваюсь.
жду...


Прости, дорогая! Делиться нечем, не на турецкие же сериалы обзоры писать)) Хотя на данный момент они мне, наконец, надоели, может, что толкового наконец посмотрю и поделюсь :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 17:08 (ссылка)
Исходное сообщение Atalie
Кукусечке выздоровления. Она у тебя девочка?)
Погуглила ежиков, не видела таких. Или видела так давно, что забыла)


Даже не знаю, кто у меня кукусечка...Я на неё молюсь, так что скорей всего это Божество))
А ёжики эти водятся там, где тепло, у нас и у вас их точно нет, только в зоопарке)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 17:09 (ссылка)
Исходное сообщение ниссе
Вот да! Отдать всю свою жизнь - кукусечку чужому дядьке! Только проверенному можно. Но, батарею лучше сейчас менять, пока есть еще. Чем дальше, тем меньше шансов, что они (батареи)будут.


Я тут подумала - если батареи продаются, можно же самой поменять, и никому кукусю не отдавать. Надо погуглить)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 17:10 (ссылка)
Исходное сообщение Acid751
В новости про ежей умилило, что перед этим они хорошо ели и набирали вес. Я прям захотела стать белогрудым ежом)))


Ну кто ж на голодный желудок спит))) Я ещё за манулом Тимофеем каждый день слежу, утро начинается с новостей про него)) Он тоже хорошо вес набрал к зиме, и никто ему не говорит, что растолстел, просто мимими и всё)) Хочу быть манулом!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 17:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Estrella473

Исходное сообщение Estrella473
видимо, просто коридор затмений)))
на меня тоже влияет, как на синиц О.о
батарею просто заменить, я тоже бы на нее грешила. а сколько телефону? последние модели грешат сильно, быстро выходят из строя именно батареи


Да, остаётся надежда, что коридор затмений закончился, теперь заживём!))
Телефону где-то два с половиной года, молодой ишшо вроде...
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 17:32 (ссылка)
Оранжевы Йослик, конечно, можно и самой. Главное, чтобы батареи были. А то, как у меня случилось. Хороший еще телефон, работал, как часы, а батарей к нему нет нигде. Вот и пришлось новый телефон покупать :(
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 18:09 (ссылка)
ниссе, вот плюсуюсь)
действительно похоже, что батарея ресурс почти выработала - так что лучше сейчас поменять)
чем она вдруг рванет или потечет (тьфу-тьфу-тьфу!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2022 г. 18:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

? неизвестно как оно там сложытся касаемо 3-ей мировой, но ежли случится, то девайсы-то однозначно первыми вымрут.. а вам - дополнительные неудобства..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку