-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3654
Комментариев: 144887
Написано: 207301


Отважный

Суббота, 22 Июня 2019 г. 21:31 + в цитатник
Мышек фотографировать очень сложно, уж очень они мелкие и пугливые. Но вот этот малыш оказался храбрым, а может, он по жизни отчаянный) Я делала шаг к нему - он шаг назад, я - шаг назад, он возвращался на прежнее место)) В награду получил от меня кусок хлеба - заслужил!

4 (665x700, 461Kb)
6 (700x545, 385Kb)
7 (700x506, 345Kb)
Рубрики:  Фотомания
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Tajamir   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2019 г. 21:36 (ссылка)
Надо же, не убежал...
Уникальное фото - Алена, ты мастер, очаровала малыша :)
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2019 г. 21:38 (ссылка)
Очаровашка. Я на днях увидела малыша, высунулся из булыжников, меня увидел и назад. А была бы вместо меня Сути не спасся бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2019 г. 21:40 (ссылка)
Исходное сообщение Tajamir
Надо же, не убежал...
Уникальное фото - Алена, ты мастер, очаровала малыша :)


Я его случайно увидела - он грыз апельсиновую корку)) Она оранжевая, в траве обращает на себя внимание. Пригляделась, а там этот малыш сидит. Но с апельсином я его не успела снять, онспрятался среди брёвен. Дождалась, когда вылезет, и устроила ему фотосессию))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2019 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение Atalie
Очаровашка. Я на днях увидела малыша, высунулся из булыжников, меня увидел и назад. А была бы вместо меня Сути не спасся бы.


Да уж, кошки своего не упустят)) Для них мышь это добыча, а не фотомодель)
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2019 г. 21:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Оранжевы Йослик,
ага, терпение - залог цели, думаю не долго пришлось ждать,
эти крохи любопытные создания.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2019 г. 21:46 (ссылка)
Исходное сообщение Tajamir
Оранжевы Йослик,
ага, терпение - залог цели, думаю не долго пришлось ждать,
эти крохи любопытные создания.


Наверное изучал меня, как я его) Но вообще я в первый раз вижу, чтоб мышонок так долго сидел на одном месте. Чем-то ему там понравилось, я ушла, а он всё ещё сидел.
Ответить С цитатой В цитатник
Tajamir   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2019 г. 22:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Оранжевы Йослик,
удивлен угощением:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мамурик   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 10:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Исходное сообщение Atalie
Очаровашка. Я на днях увидела малыша, высунулся из булыжников, меня увидел и назад. А была бы вместо меня Сути не спасся бы.


Да уж, кошки своего не упустят)) Для них мышь это добыча, а не фотомодель)


Ну не для всех. Некоторые считают мышей и прочую живность. Просто досадн#м чужеродным телом, оказавшимся на ее территории:) а о том что кошки ловят мышей, так даже и не догадываются :)
0F2558EA-D990-4D6F-8386-2C2FE4EA1107 (700x525, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 10:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Мамурик

Это потому что без тренировки и опыта. Тут же главное начать))
Ответить С цитатой В цитатник
cassandra_1964   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 12:35 (ссылка)
Боже мой, какие сюси-муси:-)) Прекрасный мышонок! И такой чистенький, прям артист кино в роль вошел:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Мамурик   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 21:12 (ссылка)
Atalie,
НАчать нам уже поздно- Симишне 14 лет. И все эти годы она свято уверена, что главное предназначение кошки-это возлежать, скрестив лапки, в плохую погоду дома на подушечке, в хорошую - тоже на подушечке, но во дворе на качелях, лениво переругиваясь с птицами, белками, мышами, жабами, хозяевами и их гостями, если те каким-либо образом нарушают священный покой Их Мымрисества:)
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 21:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Мамурик

Да, тогда и правда поздновато. А раз возможность есть полежать на подушечке не только дома, но и во дворе, да еще и с птицами и прочей живностью попереругиваться, то прекрасно!
А наша без охоты не может.Вот и сейчас бродит где-то живность высматривает.
Всего самого хорошего вам и вашей красавице!
Ответить С цитатой В цитатник
Мамурик   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 05:39 (ссылка)
Atalie,
Спасибо и вам того же!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку