-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3655
Комментариев: 144889
Написано: 207305


Ледокол - 2015

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 02:50 + в цитатник
Всё равно не заснуть после концерта, напишу о впечатлениях, пока не остыли.
В принципе, о хорошем концерте обычно нечего писать, только то, что он хороший. Но клубные концерты у нас как правило запоминаются не этим, а организацией. Во сколько пустили, когда начали, как раздевалка работает, какой звук и всё такое прочее.
Я первый раз ходила в клуб Volta.
На билете написано: начало в 20.00, вход в бар - 17.00, вход в клуб - 19.00
Бар мне не нужен, так что я подошла к клубу в 18.30. Обычно за полчаса до запуска уже толпа стоит. А тут пусто, человек 10, не больше.
Так что я оказалась в первых рядах. Но в клуб не пускали - оказывается, зал закрыт, там группы чекаются, а бар уже заполнен под завязку.
В итоге начали пускать только в 19.30.
Раздевалка бесплатная, ну надо же, я привыкла, что полтинник берут. Захожу в зал, вижу, перед сценой уже в пять рядов стоят.
Моя судьба - это угол правой стороны, хоть ты что делай)
Любимое место оказалось свободным, встала у ограждения в первом ряду , ладно, буду видеть одни профили, зато никто не толкается. Не могу я в центре толпы стоять, не комфортно. К тому же, на ограждение облокотиться можно, когда устаёшь. Это вечная проблема для меня - где стоять. Сбоку звук дерьмовый, а по центру - стара я уже два часа активно трясти головой и руками махать)
В общем, я привыкла на лайвах смотреть , а послушать в хорошем качестве я и дома могу.
Первый абзац случился, когда оказалось, что на разогреве аж две наших группы.
Названий я не запомнила, но обе играли в стиле нойе дойче хэртэ. Зал вежливо слушал. На фото видно, как всем скучно, но мы же воспитанные люди)))
IMG_20150405_200249 (600x450, 105Kb)

Вообще, фоты совсем не вышли( Не снимает мой телефон в темноте, при вспышках света, да ещё в дыму. Блин, как задолбал этот дым!!! Второй абзац - я стояла сразу за дымной установкой, мало того, что всё едва различимо, так ещё два часа ингаляций получила)
Когда я наконец решусь взять фотоаппарат на концерт, моё законопослушание выходит боком, вечно я без хороших снимков, эх...
Но самый прикол в том, что концерт, оказывается, снимали для ДВД!
С одной стороны, это отлично, давно пора. С другой - кроме летающей камеры пришли два оператора, и одна из них встала прямо передо мной))) Да не просто так, а на возвышении, снимала публику на фотоаппарат со штативом. Хорошо ещё, что она периодически уходила снимать с другого ракурса, а то я бы весь концерт у неё из-под мышки смотрела. Если бы не она, это место было бы идеальным , Алекс как на ладони.
Мне показалось, что из-за съёмки ребята не очень естественно себя вели, хотя все свои фишки в стиле садо-мазо показали)
Алекс много говорил, а поскольку звук с моего места был дерьмовым (а может, и везде такой был, не знаю), я почти ничего не поняла.
По-русски он знает только Москва, спасибо, хорошо, отлично, водка) Водки в этот раз не было, под запись же)
Ему надарили подарков, в том числе очередной нарисованный фанатом портрет.
Очень красивый флэшмоб был под Rot wie die Liebe.
Алекс в чёрном костюме, пиджак с красным подбоем, красный галстук...началась песня, и публика в первых рядах подняла вверх красные светящиеся цветы! Один кинули Алексу на сцену, он вставил его в петлицу. А когда песня закончилась, все цветы полетели на сцену!
Под This is Deutsch махали немецкими флагами, а Алекс расхаживал с российским триколором. В какой-то момент флаги "поцеловались")
Вот это реальная фройндшафт. Музыка, которая объединяет и делает всех счастливыми...
IMG_20150405_224649 (400x565, 76Kb)

Много пели с нового альбома "Шок", из старенького "Чёрную вдову" , Незабудку, Eiszeit в ушанках и с ледорубом, Ит из дойч, Miststueck конечно - тут Алекс спустился к народу и девочки кричали в его микрофон)
IMG_20150405_225114 (400x477, 71Kb)

Прекрасный, элегантный, обаятельный, мощная энегретика. Но повторюсь, мне показалось, под запись ему работать сложно. На прошлогоднем концерте он так складно говорил, и глаз у него лукаво горел. А тут было ощущение, что герр Вессельски подбирает слова, говорит много, но как-то сбивчиво.
Ну и ладно, главное - пел и двигался великолепно, с залом общался как обычно - интеллигентно, я слышала всего один фак)))
Два энкора, в конце гитаристы вышли вперёд и изобразили ту самую волну немецкой тяжести, я прям кайф словила) Ну и традиционно кидали в публику белых плюшевых медвежат, мимими) А так же воду в бутылках, полотенца, и алексов красный галстук)
Ждём ДВД, интересно будет посмотреть.
IMG_20150405_222539 (400x478, 70Kb)
Рубрики:  Мои концерты
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Alseyn_Balveda   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 03:34 (ссылка)
А Verrueckt не было? я ее больше всего у них лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Jam-BlackHall   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 07:09 (ссылка)
Кто такой Алекс и что он поет?
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 08:15 (ссылка)
А я ни разу не была на концерте в клубе - комплексы по поводу возраста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 08:18 (ссылка)
Какой удачный вечер у тебя выдался!
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 09:37 (ссылка)
Ты только забыла написать, кто выступал-то))) Хоть "всё понятно, но что (кто) конкретно?"
Но я рада за тебя оченно! Вот а мой удел - угол слева от сцены. Мы почти с тобой совпали в наших предпочтениях)
Ответить С цитатой В цитатник
JesOla   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 10:36 (ссылка)
Здорово ты написала. Я как на концерте побывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение Alseyn_Balveda
А Verrueckt не было? я ее больше всего у них лю)


Эммм...вроде было, у меня уже всё смешалось в голове) Надо найти сет-лист.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:28 (ссылка)
Исходное сообщение Jam-BlackHall
Кто такой Алекс и что он поет?


Немецкая группа Eisbrecher, Алекс Вессельски её фронтмен. Поёт индастриал, нойе дойче хэртэ.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение Солнечный_Лелик
А я ни разу не была на концерте в клубе - комплексы по поводу возраста :)


Лёлик, у меня тоже комплексы, особенно когда долго не хожу на концерты) А потом прихожу и понимаю - всем пофиг, сколько мне лет, зато я получаю удовольствие))) Кстати, как правило вижу в зале ещё хотя бы парочку таких же старичков, как я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение Dalgren
Какой удачный вечер у тебя выдался!


Очень! Только устала 5 часов на ногах)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение MUSEproSVET
Ты только забыла написать, кто выступал-то))) Хоть "всё понятно, но что (кто) конкретно?"
Но я рада за тебя оченно! Вот а мой удел - угол слева от сцены. Мы почти с тобой совпали в наших предпочтениях)


Eisbrecher, Свет) Это и есть ледокол по-русски, заголовок поста.
Я почему-то не успеваю дойти до левого угла, он всегда дальше от входа)))В этот раз туда и собиралась, но опять не добежала.
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Ааа, Ледокол)) Все, поняла, вопрос снимаю.
Ты не волнуйся: углы, в принципе, одинаковые, я уверена)) Что левый, что правый. Главное - это не центр, где ты даже вдохнуть не можешь. Никогда не забуду, как вломилась вот так в самую гущу событий, а меня там как зажали - прямо паника началась. Потому что даже дышать не могла, блин. А самое хреновое - выйти не могла тоже. В итоге меня вытянули, как в "Репке" - бабка за репку, дедка за бабку... Много чего потеряла тогда, пока вылезла))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:42 (ссылка)
Исходное сообщение JesOla
Здорово ты написала. Я как на концерте побывала.


Эх, вот раньше я писала целые истории про концерты, а сейчас как-то сдулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 13:44 (ссылка)
Исходное сообщение MUSEproSVET
Ааа, Ледокол)) Все, поняла, вопрос снимаю.
Ты не волнуйся: углы, в принципе, одинаковые, я уверена)) Что левый, что правый. Главное - это не центр, где ты даже вдохнуть не можешь. Никогда не забуду, как вломилась вот так в самую гущу событий, а меня там как зажали - прямо паника началась. Потому что даже дышать не могла, блин. А самое хреновое - выйти не могла тоже. В итоге меня вытянули, как в "Репке" - бабка за репку, дедка за бабку... Много чего потеряла тогда, пока вылезла))


Ну вот я тоже пару раз побывала в давке в центре, и забила на это дело. Лучше я спокойно сбоку посмотрю, а звук дома послушаю)))
Я уже натренировалась выбираться оттуда, из угла, даже в раздевалке долго не стою.
Ответить С цитатой В цитатник
-Extra-   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 14:04 (ссылка)
Рокерша Алёнка :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 14:05 (ссылка)
Исходное сообщение -Extra-
Рокерша Алёнка :))))


И нигавариии) Сегодня ноги не ходят, старость не радость)
Ответить С цитатой В цитатник
Jam-BlackHall   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

отстал я от жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 19:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Дааа, здоровая вы,девушка! ЗдоровА!
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 20:25 (ссылка)
Здоровский пост! Чувствуется настроение :) Пусть вот это чудесное состояние, "послеконцертное", продлится как можно дольше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Incir   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 21:29 (ссылка)
Оранжевы Йослик, Аленькин, концертом настроение поднялось?
А то, смотрю, что-то ты маленько приуныла...
Ответить С цитатой В цитатник
JesOla   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Ален, не последний же концерт. Еще напишешь не раз и нас порадуешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2015 г. 19:30 (ссылка)
у нас в чд сегодня девочка делится своими впечатлениями , в том числе и о Ледоколе))). Оказывается, она даже снялась в их новом клипе "Красный, как любовь"
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2015 г. 20:09 (ссылка)
Ptisa_Lucy, ага, я видела тот пост:-)
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 01:18 (ссылка)
Оранжевы Йослик, А вот и клип вышел. В красной шапке бродит моя дочь ващет-)


Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 23:47 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Исходное сообщение gorra
Оранжевы Йослик, А вот и клип вышел. В красной шапке бродит моя дочь ващет-)


Хорошо бродит, красиво))) Спасибо за клип! Ждём теперь ДВД с московского концерта)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку