-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3597
Комментариев: 144303
Написано: 206552


Спираль

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 01:02 + в цитатник
htv (307x420, 85Kb)
Engrenages (Спираль) Франция, 2005 - 2012, 4 сезона.
Крутейший французский сериал, просто крутейший!
Красавец прокурор, стерва адвокатша, честный из последних сил судья, женщина-полицейский, одержимая работой и мужчинами, её напарник, одержимый коксом и шлюхами, коррумпированные политики всех мастей - тот ещё коктейльчик) Мне нравятся многослойные сюжеты, которые не строятся вокруг одного расследования и показывают эфемерность границы между добром и злом. Здесь этого в достатке, за поворотами сюжета просто не успеваешь следить)
К тому же, играют обалденные актёры. Во-первых, Тьерри Годар, о котором я недавно писала ( в серии фильмов о комиссаре Мартене).
567856.200 (540x300, 52Kb)

Во-вторых, Грегори Фетусси:
Gr?gory-Fitoussi-Pierre-Cl?ment-Engrenages (550x350, 38Kb)

В-третьих, Филипп Дюкло:
Roban-Philippe-Duclos_portrait_w858 (500x300, 78Kb)

Рыжая Одри Флеро:
600full-audrey-fleurot (500x299, 129Kb)

Кэролайн Пруст:
20234676.jpg-r_640_600-b_1_D6D6D6-f_jpg-q_x-xxyxx (300x400, 25Kb)
Рубрики:  Мovies and series
Метки:  

Процитировано 1 раз

обаятельная_Elka   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 07:38 (ссылка)
Аленка.. напиши откуда качаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 08:09 (ссылка)
переключится с фэнтэзи на детективы что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 09:06 (ссылка)
Ты добралась до черырёх сезонов?
У меня есть только первый.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 11:34 (ссылка)
Исходное сообщение обаятельная_Elka
Аленка.. напиши откуда качаешь?


Эля, с рутрекера http://rutracker.org
Но ты можешь и он-лайн смотреть, не именно этот сериал,а вообще. На кино-дом.тв, например, или погугли, он-лайн- кинотеатров много сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 11:35 (ссылка)
Исходное сообщение Солнечный_Лелик
переключится с фэнтэзи на детективы что ли...


Ой, не знаю) Меня только детективы и отвлекают от действительности обычно...
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 11:36 (ссылка)
Исходное сообщение Dalgren
Ты добралась до черырёх сезонов?
У меня есть только первый.


Да, уже есть все 4 сезона, третий и четвёртый с субтитрами. Я вчера третий закончила, очень впечатлил!
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 14:47 (ссылка)
Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Исходное сообщение обаятельная_Elka
Аленка.. напиши откуда качаешь?



Эля, с рутрекера http://rutracker.org
Но ты можешь и он-лайн смотреть, не именно этот сериал,а вообще. На кино-дом.тв, например, или погугли, он-лайн- кинотеатров много сейчас.


спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 21:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Исходное сообщение Солнечный_Лелик
переключится с фэнтэзи на детективы что ли...


Ой, не знаю) Меня только детективы и отвлекают от действительности обычно...


а я когда смотрю фильмы с альтернативной реальностью забываю в какой реальности живу :)) но думаю, что все же начну расширять границы :))
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 13:23 (ссылка)
Дорогой друг, оставила в заметках! Дякую! Правда, пока не нашла его онлайн, но найду.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 13:28 (ссылка)
Исходное сообщение MUSEproSVET
Дорогой друг, оставила в заметках! Дякую! Правда, пока не нашла его онлайн, но найду.


Светик, он-лайн я где-то первый сезон видела. Возможно, остальное только с субтитрами есть. Не знаю, понравится ли тебе, но мне прям очень) Маньяк там тоже есть, в тертьем сезоне))) Но вообще интересно построен сериал, одновременно несколько дел идут, плюс коррупция, плюс амур-тужур (ну какфранцузы без этого) , в общем, всё время что-то происходит))) А "Налёт" ты смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Ага, смотрела. Т.е., пыталась:) Ты знаешь, я тоже люблю французское кино, но этот сериал мне чего-то совсем не пошел.
Особую боль в плане невыполненного долга по французским триллерам моей душе причиняет фильм "Полет аистов". Это просто какая-то злая судьба. Снят он по шикарному роману самого мне небезразличного писателя - Жана-Кристофа Гранже. Снят года 2 назад! До сих пор даже субтитров нет, мать его так!! Причем, он был дублирован на двух языках: на французском и на английском. Но есть только на французском, понимаешь?:) Т.е., даже без субтитров не посмотришь! Я пыталась смотреть на французском, но какое там!.. Короче, куда ни сунься - везде клин. Я уже 2 года страдаю. Так что, если вдруг где его увидишь - маякуй мне и срочно!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение MUSEproSVET
Ага, смотрела. Т.е., пыталась:) Ты знаешь, я тоже люблю французское кино, но этот сериал мне чего-то совсем не пошел.
Особую боль в плане невыполненного долга по французским триллерам моей душе причиняет фильм "Полет аистов". Это просто какая-то злая судьба. Снят он по шикарному роману самого мне небезразличного писателя - Жана-Кристофа Гранже. Снят года 2 назад! До сих пор даже субтитров нет, мать его так!! Причем, он был дублирован на двух языках: на французском и на английском. Но есть только на французском, понимаешь?:) Т.е., даже без субтитров не посмотришь! Я пыталась смотреть на французском, но какое там!.. Короче, куда ни сунься - везде клин. Я уже 2 года страдаю. Так что, если вдруг где его увидишь - маякуй мне и срочно!


Запомнила, маякну)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 10:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Буду изучать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку