-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туроператор_Кузьмич

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 508
Комментариев: 2654
Написано: 6005


Печальная новость

Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:42 + в цитатник

Вчера утром в одной из московских клиник от продолжительной болезни скончалась известная певица Катя Огонек. Она исполняла песни в стиле шансон. Это была певица чьи песни помогли мне многое понять в жизни и на которых я можно сказать вырос. Душевные слова и яркий образ не угасали в душе, а помогали в трудные моменты и воодушевляли. Для меня это большая утрата. Я соболезную родным и близким. Пусть земля ей будет пухом.
 (191x260, 13Kb)

В память о ней

 


Баста   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 09:08 (ссылка)
да ты что????? а чем она болела??? вот это да. Я в шоке. А мне нравились ее песни, очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Туроператор_Кузьмич   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:19 (ссылка)
Баста, говорят что сердечная недостаточность.
Ответить С цитатой В цитатник
Баста   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:22 (ссылка)
Туроператор_Кузьмич, жалко-то как
Ответить С цитатой В цитатник
Туроператор_Кузьмич   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:23 (ссылка)
Баста, да, очень. У меня нет слов. Такая молодая и вот так.... Эх жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Печальная новость Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
ого, она же довольно молодая была вроде... жаль..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку