-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туроператор_Кузьмич

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 508
Комментариев: 2654
Написано: 6005


Культурная столица, что с них возьмешь....

Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:21 + в цитатник

Сайт muzbilet.ru жжот! :-) Не могу пройти мимо! :-))

 (397x206, 28Kb)

Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 23:41 (ссылка)
ну если есть выпуск, то должен быть и впуск. :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Туроператор_Кузьмич   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:10 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, логично соседка! :-)
Я уже практически решил. Наравне со многими остальными своими группами - буду организовывать выезд на этот концерт. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:13 (ссылка)
Туроператор_Кузьмич, удачи тебе, сосед! Пусть все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Туроператор_Кузьмич   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:15 (ссылка)
Спасибо большое! Если будет возможность и желание - присоединяйся в нашу добрую компанию. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_21   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:26 (ссылка)
может быть, распишусь в своей безграмотности, но... по-моему, слово и фраза вполне адекватные...
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:27 (ссылка)
Туроператор_Кузьмич, спасибо за приглашение, да вряд ли буду в городе. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Туроператор_Кузьмич   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:33 (ссылка)
Elena_21, ну если следовать их логике, то я сказал бы "запуск", а вообще по хорошему надо бы "вход в зал открыт с....". Мне кажется так будет правильнее. А впуск это нечто другое на мой взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Туроператор_Кузьмич   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:33 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, да. понятно...вас ждут виллы на побережье и роскошные пляжи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:40 (ссылка)
Туроператор_Кузьмич, ну что-то типа того. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Туроператор_Кузьмич   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 00:43 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, Понятно, здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_21   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 03:26 (ссылка)
Туроператор_Кузьмич, согласна, что по хорошему надо "вход в зал открыт с...", но и это слово имеет право на существование в этом контексте, имхо и не только)
Ушаков вот признавал это слово именно в этом значении:
Впуск - Действие по глаг. впускать. Пример: Впуск публики в сад.
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 08:23 (ссылка)
Elena_21, но существует еще и такая вещь, как стилистика, благозвучие и историческое закрепление нормы. :)
Поверьте мне, словарь Ушакова - далеко не показатель.
Ответить С цитатой В цитатник
Туроператор_Кузьмич   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 10:45 (ссылка)
Ленок, я совсем не спорю с Ушаковым и с Далем и вообще с разумными и образованными товарищами. Конечно, наверное такое слово может быть использовано в русском языке. Но если мы говорим про сегодняшнюю нашу жизнь. Скажи как часто ты сама используешь это слово в своей жизни?))) Вот и я о том же. И как умно сказала Пятнистый_Щасвирнус (даже я в своем статусе кандидата не сформулировал бы так красиво) вопрос еще в благозвучии. Так что....
Да и вообще, чтобы мы с вами не считали тут милые барышни, скорее всего там просто сидит человек который не очень понимает что пишет или не очень знаком с русским языком. Такое тоже бывает. У меня вон в подъезде большое объявление висит "Окурки в мусоропровод не борсать"... ну очепятался человек....
Ответить С цитатой В цитатник
Письмо_коню   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 11:05 (ссылка)
Почему-то на ум приходит принцип работы четырёхтактного двигателя, и начинает казаться, что за впуском зрителей должно последовать их сжатiе. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Туроператор_Кузьмич   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 11:06 (ссылка)
Письмо_коню, слушай! Точно! А я никак не мог точно сформулировать аналогию которая лезла на ум. Спасибо друже! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Письмо_коню   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 11:36 (ссылка)
Туроператор_Кузьмич, а потом искра и рабочiй ход, заключающiйся в крушенiи всего и вся? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_21   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 13:30 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, согласна про стилистику и благозвучие, именно поэтому и согласна с вариантом "вход в зал", как с более благозвучным и стилистически соответствующем современному литературному языку) Ушакова привела совсем не как показатель (ест-но, Ушаков и современный язык это разные вещи), а в качестве примера, что слово именно в этом значении может быть употреблено.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_21   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 13:34 (ссылка)
Туроператор_Кузьмич, я так часто в своей речи выдаю такие обороты по новообразованию слов, что "впуск" это цветочки)) я не знаю, употребляю ли я это слово, но, повторю, мне фраза эта не кажется жутко неправильной и я не обратила бы на нее внимания, наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_21   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 13:35 (ссылка)
Туроператор_Кузьмич, и потом... меня задевает название поста:) именно поэтому хочется поспорить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 14:09 (ссылка)
Туроператор_Кузьмич, я раньше жила не очень далеко от торгового цетра, так там была чудная вывеска: "Кротчайшый путь к метро - через ряды 22-23". :) Так что впуск - это все фигня. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Туроператор_Кузьмич   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 02:07 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, отличная вывеска, а фотка у тебя не сохранилась?)))

Elena_21, это ты мне говоришь что иногда можешь этакое завернуть?))) У меня еще в памяти свежи воспоминания о твоем приезде в Москву))))
А если говорить про тему поста, то мне тоже хотелось бы поспорить. Понимаешь, я безо всякого желания как то обидеть Питер (ты знаешь как я к нему отношусь), хотел отметить то, что везде есть люди, которые не любят и не понимают свой язык. Этого полно и в Москве. Меня последнее время очень стало напрягать что большое количество человек говорят "лОжить" вместо "класть". Их реально много, и я реально напрягаюсь. И при том, что я понимаю откуда это идет, мне хотелось бы чтобы они не пускали бы это на такой самотек, а все таки, следили бы за собой и старались как нибудь говорить правильнее хотя бы в общественных местах. Они же черт возьми не носят брюки задом наперед на улице..... А такой сайт как раз и является общественным местом, да еще в некотором роде и СМИ так что... Жаль что такое пропускают и редакторы и хозяева сайта. Жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 02:58 (ссылка)
Туроператор_Кузьмич, да вот как-то не догадалась я ее сфотографировать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Scorpio78   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 10:23 (ссылка)
Но все-таки, причем тут акцент на культурной столице???
Ответить С цитатой В цитатник
Туроператор_Кузьмич   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 14:40 (ссылка)
Scorpio78, я просто не ожидал увидеть такое в Питере. Честно. Привык к городу высокой культуры... а тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_21   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 14:52 (ссылка)
Туроператор_Кузьмич, что? ты хочешь сказать, что я была неадекватна не только в поведении, но и в словах?)) кажется, я разговаривала по-русски)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку