-Цитатник

Без заголовка - (0)

Нашел в сети. На мой взгляд прекрасно. Тени вешние - чик-чирик - серебро - под ребро шайтану. П...

Цитата из 2018 года. - (2)

Без заголовка Продолжая тему "Как рухнула медицина". Наткнулся на печальную новость Известный в...

Без заголовка - (0)

Ананасы в шампанском. Он гений - Игорь Северянин. Памяти поэта... Игорь Северянин (...

Без заголовка - (0)

Шевчук - вДудь

Без заголовка - (0)

Прятки не в порядке Миша: -Когда я вижу в городе обычных людей в камуфляжной одежде, мне хочетс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эриксон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ПОДМОСТКИ ЛиРу Блог-пост Библиофил ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОДМОСТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 40521


Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2022 г. 11:27 + в цитатник
Пальцы и папиросы,
лживые брудершафты,
зная что будет после,
зная что будет завтра.
Выполним все обряды,
выкурим до последней,
что нам косые взгляды!
Хули нам эти сплетни!
Жги, дорогая, мостик,
сделаем шаг вчерашний,
видишь легко и просто?
Надо бы было раньше.
И без веселой брани,
не прикасаясь к пряди.
Только на расстояньи.
Только обмана ради.
А напоследок чаю,
- Может быть встанем ближе?
-Я тебя обожаю!
-Я тебя ненавижу.
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Рыпка_Фишка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2022 г. 16:24 (ссылка)
эриксон,
Мне нравятся Ваши стихи) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
T_X   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2022 г. 10:51 (ссылка)
жги, дорогой
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку