-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ведьмин домик
Ведьмин домик
15:42 06.09.2012
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Белое настроение
Белое настроение
14:51 24.01.2011
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Strix-

 -Подписка по e-mail

 


Моё Вегетарианство

Понедельник, 24 Января 2011 г. 12:14 + в цитатник
Я очень запустила свой дневничок и потому пропустила важное событие - 8 месяцев назад я перешла на вегетарианство. Полностью отказалась от мяса и рыбы и некоторых других продуктов. Эта запись будет своего рода отчетом для себя))) Буду добавлять комментарии спустя некоторое время о изменениях в организме и сознании произошедших благодаря вегетарианству.

Пока я пришла к таким результатам:
- появилось отвращение к мясным рядам в магазинах и рынках и полное равнодушие к запаху даже очень хорошо приготовленного мяса и рыбы. Единственное чем не могу похвастать,так это отвращением к соленой селедке - я ее прям обожаю! А потому новогодние застолья были для меня ощутимым испытанием - уж очень хотелось селедочки) Однако честь мне и хвала,я не поступилась своим новым мировоззрением,не поддалась искушению и есть запретного не стала)
- Заметила что не так поправляюсь от сладкого. Чего греха таить - я его ем всегда,как не в себя! Но вот сейчас это не так сильно на фигуре отражается,
- энергии как ни странно не убавилось. Я конечно устаю порой,но все в норме. Это как бы ответ тем,кто кричит о вялости вегетарианцев, о недостатке сил при отказе от мяса. Ничего подобного!!!
- И конечно же мое новое состояние повлияло на мое колдовство. С августа заметила,что многие вещи стали мне даваться лучше,легче и как-бы полуавтоматически. Не знаю как описать общедоступным языком то что произошло,но изменения явные и точно в сторону улучшения) А уж про ритуалы и говорить не приходиться)))
- И еще я стала иной раз "заражаться чужой личностью". С кем я общаюсь - тому и уподобляюсь. Штука эта подконтрольна и ежели я не хочу становиться подобной объекту общения,то я вполне могу как бы "выключить" эту функцию, правда с некоторым усилием. А вот если пустить на самотек,то я вроде как маску состояния этого человека надеваю. То есть внутри - это все еще я. Но внешне...Если человек пьян - веду себя как будто я выпила,если он в депрессии - сижу с ним и гуможу, и тому подобное...

Наверное на этом пока все и я пойду, скушаю чего-нибудь овощного)))
Метки:  

Wild_Katze   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 18:56 (ссылка)
6 месяцев - это даже не стаж для заядлого курильщика, а тем более в молодом возрасте. Пока человек молод и сил еще достаточно, он и курит, и пьет, и ест всякую дрянь. И вроде, ничего, не умирает, а вот запас жизненных сил постепенно тает, как батарейка в телефоне. За ваши прожитые годы вы накопили этот запас, а теперь его тратите.
В некоторых странах большинство населения живет на 1 доллар в день. Вегетарианство это подобное проживание среди обеспеченных людей в не самых бедных странах. Совсем немного людей в любой стране хочет жить и питаться, как последний бедняк.
Ответить С цитатой В цитатник
-Strix-   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Wild_Katze

Ну что ж,вполне может быть что я не права и вскоре запас моих жизненых сил иссякнет. Однако это мой личный осознанный выбор и я считаю его правильным,так как он основан на моих внутренних убеждениях и потребности причинять как можно меньше вреда. Если мой выбор кому-то не нравится,то он вполне может придерживаясь своего мнения сделать свой выбор и жить себе припеваючи. Я никого ни к чему не принуждаю. И,кстати, вегетарианская пища - это врядли удел бедняков) Одни специи да сыр чего стоят!!! Так что это ваше заявления я склонна считать заблуждением)
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Katze   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 17:40 (ссылка)
Вы меня не поняли насчет бедняков. Я имела ввиду то, что питаться по-вегетариански это все равно, что искусственно ограничивать себя и жить и питаться так, как живут и питаются бедняки в бедных странах. Я не понимаю, зачем это искусственное ограничение? И ваши и мои предки, родители, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, и т.д., питались разнообразной пищей и это им не помешало ни приносить потомство, ни долго жить. Ведь, наверняка, среди ваших предков были те, кто жил долго. А у меня еще жива моя бабушка, которой почти 98 лет, и которая никогда никаких диет не знала, а питалась разной пищей, что бог пошлет. Так я не понимаю, зачем выдумывать что-то несвойственное природе человека, да еще и ограничивающее его возможности? Неужели оно может быть во всех случаях полезным?
В России вообще-то были и есть немало вынужденных вегетарианцев, то есть тех, кто может позволить себе картошку, макароны и у кого нет денег часто покупать мясные продукты, которые относительно дороги. Именно эти люди чаще всего и болеют. Одним примером этого была моя одноклассница, которая жила в бедной многодетной семье и зубы этой одноклассницы еще в школьные годы напоминали город после сильной бомбардировки. Вот еще пример http://www.snob.ru/selected/entry/13208
О результатах вегетарианства: "12-летняя шотландка, посаженная родителями на строгую вегетарианскую диету, попала в больницу с тяжелым нарушением развития костной ткани. Ее позвоночник похож на позвоночник 80-летней старушки. Родители девочки с самого рождения исключили из ее рациона мясные и молочные продукты. Из-за недостатка витамина D, содержащегося в печени, рыбе и молокопродуктах, у ребенка развилась тяжелая форма рахита, приведшая к дегенерации костей и, как следствие, склонности к переломам и искривлению позвоночника. Этот случай - не первый. Так, например, супруги-вегетарианцы из Нью Мехико (США) обвиняются в непреднамеренном убийстве своей пятимесячной дочери. Как выяснилось в ходе следствия, вес девочки был немногим меньше, чем при рождении, и в два раза меньше нормы для ее возраста. Супруги также признаны виновными в отсутствии заботы о своих оставшихся четырех детях, у которых были обнаружены признаки недоедания и тяжелого авитаминоза. Диета, которой они придерживались, называется «живая еда». В нее входит лишь необработанная растительная пища.
Родителям грозит тюремное заключение сроком на 30 лет за непреднамеренное убийство и 5 лет тюрьмы за отсутствие заботы о детях. По словам матери умершей девочки, она кормила дочь грудным молоком. Однако, как признают 4- и 6-летние братья погибшей девочки, она получала в пищу лишь кокосовое и миндальное молоко и сок авокадо." (http://www.consilium-medicum.com/pervostol/article/16717/ ) Неужели это называется "полезно"?
Ответить С цитатой В цитатник
-Strix-   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 18:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Wild_Katze

Во-первых, у меня возник вопрос. А собственно зачем вы мне все это доказываете? Просто нравятся подобные дискуссии из разряда бесполезных? Или решили спасти заблудшую душу?
Во-вторых, я стала вегетарианкой благодаря моей вере! И собственно для занятий магией. Ну и из-за любимого мною пацифизма) Я же ясно дала понять,что никого не уговариваю стать на мой путь и ни кому ничего не навязываю! Хотите питаться мертвыми зверушками - кушайте на здоровье!!!
Потом, приведенные вами примеры меня очень тронули и я сочувствую и девочкам и родителям шотланской девочки. Однако вегетарианство тут абсолютно не при чем. Везде есть место человеческой глупости...
Итак, в итоге. Я считаю что своим выбором приношу пользу моему организму, сознанию и развитию моей духовности. Мне нравиться осозновать что я не ем трупы животных и рыб. То что я придерживаюсь аюрведического вегетарианства означает что помимо мяса и рыбы я не ем еще ряд продуктов: грибы, лук, чеснок, морепродукты, не пью кофе и черный чай. И я довольна.
Что вы желаете услышать от меня? Я не буду с пеной на губах отстаивать свой выбор. Я просто буду его придерживаться))) Так что желаю вам более азартных собеседников и нам все приятного аппетита )))
Ответить С цитатой В цитатник
-Strix-   обратиться по имени Мое вегетарианство - год и 9 месяцев))) Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:44 (ссылка)
Я все еще придерживаюсь вегетарианской диеты. И мне это не доставляет неудобств! Я уже настолько привыкла,что даже в походах не покушаюсь на "нормальную" пищу. Оказалось достаточно просто разграничить еду дома для себя и для семьи( которая вовсе не обязана расплачиваться за мои взгляды на мир!). Однако затруднения происходят прежде всего в гостях... Но безвыходных ситуаций не бывает!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Strix-   обратиться по имени ... Вторник, 22 Января 2013 г. 12:56 (ссылка)
Уже два года и 9 месяцев я вегетарианка) Внесла некоторые коррективы - разрешила себе по большим праздникам кушать чуть-чуть селедки. Просто уж очень мне ее вкус нравится))) Наверное уже через пол годика придется перейти на нормальный режим питания - хочу второго ребеночка и потому надо подготовить организм к его зачатию) Собственно о результатах так же постараюсь написать)
Ответить С цитатой В цитатник
-Strix-   обратиться по имени Мое вегетарианство - 3 года и почти 9 месяцев))) Вторник, 14 Июля 2015 г. 10:35 (ссылка)
В конце января текущего года мои вегетарианские эксперименты временно были приостановлены. Дело в том, что я забеременела и по предварительной договоренности с любимым мужем временно отказалась от полноценной вегетарианской диеты...Впрочем, после родов и некоторого периода кормления малыша грудью я думаю продолжить вегетарианскую практику) Как-то так...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку