-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Серпентина-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2009
Записей: 56
Комментариев: 33
Написано: 112


Теплые руки.

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 16:03 + в цитатник

Нам опять отключили отопление. В этот раз хоть причину объяснили... И то, не домоуправ, а телевизор. Говорят, мерзнуть будем не меньше двух дней. А дом еще с прошлого раза не прогрелся - второй раз за неделю без отопления.  Так что сегодня просто теплые результаты моего зимнего настроения.

3460878_feni_kopiya (700x494, 340Kb)

Конечно, мои "ириски"-фенечки. То, что от них осталось. Живут совершенно самостоятельной жизнью, расползаются, как тараканы, не успеваю фотографировать. Наплела много, потом долго искала, оказалось, Кову на подарочки утащил.

Синоптики запугали самой холодной за последние двадцать лет зимой. На моей памяти уже есть одна в -30, так что я решила подстраховаться.

3460878_Myfta (551x700, 339Kb)

Муфта внутри тоже мохнатая. С манжетами, которые можно оставить снаружи, если рукава широкие, или завернуть внутрь, если рукава узкие. Вязала красненькую, к своему платочку из остатков ниток:

3460878_IMG_5987_kopiya (700x542, 383Kb)

Фотки сделаны в разное время и при разном освещении, так что прошу прощения за перепады качества.

 

А еще с почином меня. Я связала первые в жизни носочки! Нечто среднее, между носочками и следками. Кову для сна. На свободной резинке, чтобы можно было легко стянуть за "задник", если жарко станет.

3460878_IMG_5986_kopiya (700x483, 315Kb)

Я был та-а-ак счастлив, когда эти бесформенные валеночки на ноге превратились в настоящие носочки! Мне кажется, у меня на глазах произошло настоящее чудо. Теперь вяжу для Кову митенки, такие, чтоб можно было поверх перчаток одевать. Они слишком много времени проводят на улице...



Настроение сейчас - жду


В колонках играет - 7Б - Знаю! Будет!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку