-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -null-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 625





Это ржака

Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:23 + в цитатник
Текст
format PE GUI 4.0

entry _start

include 'win32a.inc'

section 'text' code readable executable

_start:
mov edi,edi
push ebp
mov ebp,esp
push 31h
push 40h
mov eax,1143h
mov edx,esp
int 2Eh ;invoke MessageBeep, 40h
pop ebp

invoke ExitProcess,0

section '.idata' import data writeable readable
library kernel32, 'kernel32.dll'
import kernel32, ExitProcess, 'ExitProcess'


Результат на virustotal.com 5 из 41 - http://www.virustotal.com/analisis/ea8201e599a2c2c...db67593e1e338300419-1262193349

Метки:  

Понравилось: 22 пользователям

Относительно безопасный способ открытого хранения важных файлов в Сети.

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 10:36 + в цитатник

В свободное от работы и домашних дел время родилась идея быстрого и относительно безопасного способа хранения важных данных в интернете. Все мы уже давно привыкли к файлообменникам - очень удобный и относительно быстрый способ передачи файлов между удаленными узлами. (А в моем случае и между двумя ОС на одной машине. Увы, увидеть нормально NTFS под OpenBSD я так пока и не смог.) Естественно встает вопрос о сохранении конфиденциальности хранимой и передаваемой таким образом информации. Понятное дело, что нужен криптографический алгоритм. Вопрос только в том какой и как криптовать большие количества данных.
После беглого просмотра всех доступных алгоритмов я решил остановиться на AES (к слову сказать - это стандарт шифрования данных для правительства США. А с 256-битным ключом у них шифруются даже документы с грифом "TOP SECRET"), выбор разрядности ключа для меня не так был важен. На мой выбор повлияли 2 параметра:
1. Высокая криптостойкость.
2. Доступность реализаций алгоритма как для WinXX, так и для *nix.
В качестве реализации AES-алгоритма был выбран aescrypt вот отсюда http://www.aescrypt.com/ (не путать с aescrypt с http://aescrypt.sourceforge.net).
Плюсы реализации:
1. LGPL-лицензия.
2. Реализован для всех популярных платформ (win32, *nix, mac). Небольшую оговорочку сделаю, что для BSD-систем нужно внести незначительные коррективы в Makefile (Указать LIBC=-liconv).
3. Система работы входной_файл ---> выходной_файл.aes
4. Реализована поддержка всех размерностей ключей.
 

Теперь встает вопрос о массовости криптозащиты. Массовость можно обеспечить тремя способами:
1. Группу целевых файлов шифровать каждый отдельно с одним и тем же ключом.
2. Группу целевых файлов шифровать каждый отдельно с разными ключами, а ключ помещать в имя файла. Либо добавлять ключ в конец файла (например в base64-коде).
3. Помещать группу целевых файлов в архив, который шифровать с выбранным ключом.

Я лично попробовал реализовать второй вариант с AES-256. В качестве испытуемого был выбран несложный текст программы на С. В качестве ключа была выбрана md5-сумма содержимого файла (длина которой, как вы помните, всегда равняется 32 байтам, что равно 256 битам. Следовательно алгоритм шифрования AES-256). Сам файл был затем переименован так, что имя файла - это ключ. А расширение aes было спрятано под видом jpg. Согласен с возражением о том, что имя файла выдает в себе md5-сумму. Но с другой стороны - это было сделано чисто как proof-of-concept. К тому же md5-сумма в качестве имени файла может использоваться и с целью критерия проверки идентичности расшифрованного файла исходному до криптования (md5-суммы должны совпадать).

Кто хочет побаловаться с данным методом - милости прошу.
Исходный файл (программа helloworld.c) и зашифрованный посредством AESCrypt файл - http://www.onlinedisk.ru/file/295346/
AESCrypt - http://www.aescrypt.com/
md5sum (win32 console version) - http://www.etree.org/md5com.html


Метки:  

Тест на максимальный размер картинки, хранящейся без искажений на vkontakte.ru

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 18:41 + в цитатник
В колонках играет - Legion of the Damned - Legion of the Damned

Тест на максимальный размер картинки,

хранящейся без искажений на vkontakte.ru

В рамках исследований алгоритма стеганографического алгоритма LSB было решено выбрать абсолютно случайную картинку для апробации. В качестве носителя должен был выступать один из популярных сайтов социальной сети. Необходимо было выяснить как влияет процесс размещения картинки на хосте на саму картинку. Исходным материалом была взята первая попавшаяся на глаза картинка с deviantart.com [1]. В качестве проверки на наличие искажений был выбран алгоритм MD5, как наиболее доступный. Т.к. испытания проводились под Windows XP, то в качестве MD5-счетчика был взят FastSum 1.7 скачанный с оффициального сайта [2]. В качестве полигона для испытаний был выбран стандартный загрузчик картинок вконтакте. В качестве исходного формата был выбран JPEG, т.к. большинство браузеров принимает JPEG в качестве выходного формата. Т.к. JPEG – это алгоритм сжатия с потерями, то возможны флуктуации размера выходного файла относительно входного. Связано это может быть, в том числе, и как защита от стеганографированных вредоносных данных. Поэтому выходной контроль формально сводится к двум пунктам:

1.       Проверка идентичности размера выходного файла, относительно входного.

2.       Проверка MD5-суммы входного, выходного файлов и последующее их сличение

 

Если хотя бы один из этих критериев не выполняется, то текущий размер не пригоден. Была проведена серия в 15 испытаний, в которых выходной файл предыдущего испытания являлся входным файлом текущего испытания. Таким образом проверялась гипотеза о сходимости алгоритма выбора коэффициента сжатия.

Вначале был загружен на сервер файл в первоначальном своем виде (279433 байта), который был преобразован в файл размером 21823 байта. Очевидно, что испытуемый сервис не предназначен для хранения файлов большого размера, что подтверждается и заметным ухудшением качества картинки по сравнению с оригиналом (ухудшения видны невооруженным глазом). Далее проводились последовательные замеры выходных размеров от полученного выходного файла в первом испытании. На графике показаны результаты последних 15 испытаний. Четко видна сходимость размера выходного файла к значению 21815 байт. Результаты испытаний с 9 по 15 включительно показали полную идентичность входных файлов выходным (см. рис. 2).


Рис.1. Результаты серии испытаний на сходимость хранимого размера файла

 


Рис. 2. Результаты испытаний.


Подведя итог можно смело утверждать, что формат JPEG и сайт vkontakte.ru можно использовать для удаленного хранения стеганографических сообщений, при условии сохранения размера контейнера в 21815 байт.

 

Источники:

1.      http://kunkka.deviantart.com/art/Cossack-Girl-143766209

2.      http://www.fastsum.com/download/FastsumSetup-1.7.exe

3.      http://vkontakte.ru


Метки:  

Pr0j3kt m4yh3m

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:58 + в цитатник
60d d4mm17, 7hi5 9r0up 15 fuck1n9 5c4ry. H41l 70 y0u 7ru3 bl4ckh475. W15h 1 h4d y0ur 5k1ll5. Btw, really enjoyed your ZF05 zine.

Повышение устойчивости паролей

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 16:20 + в цитатник
В колонках играет - Vomitory - Redeemed In Flames
Настроение сейчас - nice ;)

Давно уже задумывался как же разрешить дилемму устойчивости пароля и емкости серого вещества для его запоминания. Ведь держать в голове даже один (например такой: kW72{w2@/b5$v) пароль - это очень сложно. Известно давно, что при наличии хорошей базы словарей пароли ломаются достаточно быстро. И самое обидное состоит как раз в том, что наш с вами мозг лучше всего генерирует и запоминает словарные (а стало быть неустойчивые) пароли. Закономерный вопрос что же нам органическим делать?

Введем систему обозначений:

login - слово-логин
passwd - слово-пароль
hash - хэш со слова-пароля
hash_et - эталонный хэш слова-пароля
f - функция снятия хэша со слова-пароля
g - дополнительная хэш-функция

Попробуем разобраться. Любая супер-пупер навороченная система аутентификации сводится к банальному IF... ELSE... А весь хитроумный алгоритм можно свести к следующей последовательности действий:

1. Прием входных данных пользователя login, passwd
2. Вычисление хэш-образа hash = f(passwd), где f(passwd) - функция хэширования
3. Сравнение полученного хэш-образа с эталонным. Т.е. if(hash != hash_et) InvalidPassword(true);

Или же:

+--------------------------+ +-----------------------------------------------------------------+
| Пользовательская | | Система |
| сторона | | аутентификации |
+--------------------------+ +-----------------------------------------------------------------+
| passwd | -----> | hash = f(passwd); |
| | | if(hash != hash_et) IncorrectPasswd(true); |
+--------------------------+ +-----------------------------------------------------------------+

Такая система обладает следующим набором уязвимостей:

1. Входным словом является вполне словарное слово (т.к. человеку тяжело запоминать что-то вроде a5XG8#n90\!@#94SA);
2. При известном алгоритме снятия хэш-функции f(passwd) может вскрыться уязвимость алгоритма, что сильно упрощает процесс взлома.
3. Пользователь не может повлиять на выбор функции снятия хэш-образа f(passwd) при обнаружении алгоритма f(passwd).

Выходом представляется введние дополнительной хэш-функции на стороне пользователя (функции первичного хэширования). Иными словами, на вход системы аутентификации будет поступать не словарное слово, а устойчивый к атаке по словарю буквенно-цифровой пароль со спецсимволами.

Условия выбора функции первичного хэширования:
1. Необратимость. Для невозможности восстановления слова-пароля по хэшу.
2. Получение хэша в виде совокупности всех возможных печатаемых и непечатаемых (в случае автоматизации ввода со стороны пользователя) символов.
3. Нестандартность. Чем дольше алгоритм будет оставаться тайной, тем выше устойчивость.
4. Если нестандартность тяжело дается, то хотя бы нетождественность хэш-функции в системе аутентификации. Т.е. если у вас в системе аутентификации используется DES64, то нужно взять хотя бы MD5.

Т.е. в данном случае наша схема приема данных будет выглядеть следующим образом:
+----------------------------+ +---------------------------------------------------------------+
| Пользовательская | | Система |
| сторона | | аутентификации |
+----------------------------+ +---------------------------------------------------------------+
| hash1 = g(passwd); | ------> | hash2 = f(hash1); |
| | | if(hash2 != hash_et) IncorrectPasswd(true); |
+----------------------------+ +---------------------------------------------------------------+

Такая схема при соблюдении условий выбора функции первичного хэширования обладает рядом преимуществ перед классической:

1. Пользователь также как и раньше пользуется простым для запоминания (словарным) паролем.
2. Возможность смены алгоритма первичного хэширования на стороне пользователя, что обеспечивает вариативность устойчивости
пароля к атакам. Более того, смена алгоритма первичного хэширования позволит использовать один и тот же пароль с разными системами аутентификации. Лично по моим наблюдениям за коллегами большинство использует один и тот же пароль со всеми системами аутентификации.
3. Невозможность атаки по словарю непосредственно системы аутентификации, т.к. неизвестен промежуточный хэш и алгоритм первичного хэширования.
4. Невозможность подбора слова-пароля при наличии одной только функции первичного хэширования, т.к. промежуточный хэш нигде не хранится, а сама функция обладает свойством необратимости.
5. Невозможность использования слова-пароля в системе аутентификации напрямую. Люди разные бывают и некоторым очень тяжело держать язык за зубами.
6. Увеличение времени взлома для одного прохода (возможно, что незначительно).

P.S. Математики опять в цене. 8)

Метки:  

5 копеек о хЭк-сцене

Суббота, 17 Октября 2009 г. 12:23 + в цитатник

Доброго времени суток, уважаемые )) Небось уже и не ждали. А мы приперлись )) Поведу сегодня речь о так называемой "хак-сцене" (или scene, как ее называют). Однозначно найдутся среди людей, которые прочтут это (и, сюрприз-сюрприз, считают себя хакерами) и скажут, что я ничего в этом не понимаю. Что я не "хЭккер" и т.п. Да, я не "хЭккер", но посмотреть на сцену за все время моего отсутствия на "лире" я успел. ))) Оценивал в основном с технической стороны.
Так что же это такое? Это условное самопровозглашенное название группы людей, которые вроде бы как совместно занимаются взломом, реверсивной инженерией, написанием вирусов и такой отвратительной на мой взгляд дисциплиной как социальная инженерия. Сцена характеризуется ореолом таинственности, загадок и пафоса, витающего над ней. Безусловно такая атмосфера способствует привлечению внимания молодых и не всегда понимающих основы молодых людей. Условно сцену можно поделить на 3 категории:
1. Веб-хак сцена, или просто хак-сцена.
2. Реверс-сцена
3. VX-сцена
4. Синжен-сцена
Первые, как было не трудно догадаться, занимаются поиском уязвимостей в сетевых приложениях и используют их для получения контроля над системой.
Вторые занимаются реверсивной инженерией программ (это настоящая элита, потому что нормально читать ассемблерный код могут не многие, еще меньше его понимают в процессе отладки незнакомого алгоритма с кучей антиотладочных трюков и бешеной обфускации кода) и целью настоящего реверсера является восстановления алгоритма работы с целью его репликации в своих проектах или выработки способов противодействия данному алгоритму (в частности все AV-конторы имеют в обязательном порядке подразделения реверсеров, которые изучают работу вирусов в лабораторных условиях).
Третьи - это те люди, которые занимаются разработкой и написанием комьютерных вирусов всех мастей. Также как и в случае реверс-сцены, в массе своей там находятся люди с наибольшим уровнем квалификации. Однако, они также не являются коллективной силой, т.к. даже элементарное повторение какой-либо техники всегда реализовывается одним человеком. Любопытно, что даже сами VX-еры это признают.
Четвертые - это мошенники с компьютером, которые себя гордо называют соц. инженерами или синжерами. Закономерный вопрос - что же это такое синженг? Отвечаю. Любая цыганка им обладает, любой профессиональный кидала, и некоторые недобросовестные психологи. По сути - это навык обмана. Хотя сами они предпочитают называть это "взломом мозга". Но очевидно, что в техническом аспекте - синженг имеет больше общего с навыками аферистов и кидал. Поэтому лично у меня эти люди вызывают только ненависть и отвращение как и остальные преступники. Первые три категории у меня либо ничего не вызывают, либо восхищение их техническими навыками.
Теперь скажу на счет технического аспекта. Веб-хакинг пожалуй наиболее всего будоражит умы молодых, зеленых и жаждущих стать хакерами людей. Однако вся романтика исчезает с появлением у вас Slax-liveCD с готовым Metasploit Framework'ом и Backtrace 3, потому что все творчество максимально автоматизируется. Как сказал в своей статье уважаемый мной Z0mbie.A29 в своей статье "Эмулятор вирмейкера": "Хакера эмулировать еще проще. Домашней странички не нужно, достаточно поставить где-нибудь nmap, пару скриптов на перле, и юникодом дефейсить найденные ишаки с подстановкой соответствующего рандомного никнейма." Если бы я не прочувствовал это на собственном примере, то конечно же бы слегка усмехнулся бы. Однако это правда. Поэтому с моей позиции веб-хак - это не искусство, а ремесло. Причем у него уже есть и "светлая" сторона. На западе это называется "Penetration test". В России этим занимается пока только "Диалог-наука". Суть pen-test'а в полноценной хакерской атаке на тестируемую систему и выдача результатов такого анализа сисадминам, далее дырки закрываются и система виртуально неуязвима (виртуально, потому что человеческий фактор все еще остается и проклятые синжеры могут преуспеть там, где чисто технический хакер может обломаться). Короче достаточно потратить немного времени на изучение сетевых протоколов и взять в руки Backtrace 3 и можно смело взламывать сайты. Но удовольствия оно не приносит почему-то.
Реверсивная инженерия пожалуй самая интересная хакерская дисциплина. Скажу по своему опыту - взлом даже со специальными инструментами вроде непревзойденной IDA Pro 5 все равно остается нетривиальной задачей. Да, можно запросто сделать дамп памяти программы после ее распаковки. Да, можно запечатать вход в процедуру проверки регистрации. Да, можно подключить очень интересные плагины стелс-отладки. Но! Это вам не прибавит ни на йоту знаний об исследуемом алгоритме, а стало быть без должной квалификации вы никогда не поймете что же происходит. Ситуация резко усложняется при анализе самомодифицирующегося кода. Признаться честно, я так и не смог ни один раскусить. Хотя как устроена платформа IA-32 знаю не по наслышке. Поэтому элита данного типа хакеров вызывает мое наибольшее восхищение.
VX-сцена такая же разная как и предыдущая. Здесь есть и аналог script kiddie, которые берут себе конструктор вирусов и не вникая в особенности архитектуры вируса и платформы на которой он будет исполняться просто штампуют их в неограниченных количествах и рассылают по сети. Естественно, что только ленивый пользователь без антивируса в системе сможет подцепить такое чудо. Зато понтов у таких больше чем у ламеров с веб-хак сцены. А есть полная им противоположность - истинная элита VX-сцены. Чаще всего - это дядьки под 30 лет с вирусописанием как хобби. Их не интересует вирулентность их детища (ну только, если они это не изучают), их может и не волновать полезная нагрузка (опять таки, только если они не изучают ее). Их интересует в первую очередь открытие новых техник в написании вирусов и улучшение старых. Сейчас правда этот процесс на мой взгляд замедлился, т.к. дальше техник полиморфизма пока еще никто не пошел. Но это явление временное. Безусловно успех таких людей во многом определяется их глубокими (не меньше чем у элиты реверсеров) и обширными познаниями в компьютерных науках. Есть подозрение, что все VX-еры хорошие реверсеры. Но прямых подтверждений этому я пока не нашел.
А про четвертых я могу сказать только, что их познания в техническом аспекте взлома минимальны. Их основное оружие - слово. Наверняка кто-то из вас получал письма подписанные администрацией сайта, или модераторами или еще кем-то выше вас по рангу с требованием сообщить логин (или почту) и пароль. Или, например, в том же "Вконтакте" постоянно боты взламывают чьи-то анкеты и с них по списку друзей подсовывают всякие ссылки. В основном на приложения. Человек переходит по ссылке и либо ничего не видит, либо что-то там играет, но его данные уже украдены. В данном случае происходит комбинированная атака, когда соц. инженерия (акт подсовывания ссылки типа от друга) и примитивный веб-хакинг (зачастую приложение крадет coockies с личными данными).

Ну и напоследок маленькой юмор от тов. Константина Климентьева:

Вопрос: Хочу научиться писать вирусы, почему меня все отговаривают?

Ответ : Потому что водка, карты и бабы гораздо полезней для здоровья.


Метки:  

Экспресс-отчет о прошедшем времени 8)

Четверг, 13 Августа 2009 г. 00:50 + в цитатник
В колонках играет - OST - RA3 Soviet March
Настроение сейчас - отличное 8)

В общем из интересного в личной (насколько это можно так назвать 8) ) жизни могу сказать, что:

1. Наконец-то личная библиотечка пополнилась ПСС В.И. Ленина 5-е изд и ПСС Сталина. И я уже успел прочитать "Империализм как высшая стадия капитализма". Очень, надо сказать, поучительная и занимательная книга. Особенно четко проводятся аналогии с современностью в плане финансово-экономических групп и махинаций с капиталом в стиле СНГовых 90-х. А также освежил свои познания в диамате, прочтя работа Иосифа Виссарионыча "О диалектическом и историческом материализме". )))) Кстати, по стилистике изложения и доходчивости статьи И.В. Сталин оказался лучше Ленина. У последнего язык слегка тяжеловат, хотя по глубине изложения материала они друг другу не уступают.

2. Много-много интересной работы над акселерометрами. Правда ценой сверхурочного вкалывания (вакуумная печь меня скоро убьет своей инерционностью. 20 минут время отклика, однако. Никакое ПИД-регулирование не спасет.). Хорошо хоть очередная категория в октябре будет. )) Зато в этом есть некая полузабытая в наше время романтика: увлеченно изобретаешь устройства и формулы до ночи, а потом выходишь с завода и видишь ясное звездное небо и созвездие лебедя, освещающего тебе путь домой. 8)

3. Я договорился об участии в международной конференции "Функциональные материалы" в Партените. Правда в качестве слушателя. Но это мелочи - главное это приобщиться к современному состоянию материаловедения и его приложений в современной технике. Отдельным радующим мозг пунктом является возможность приобретение уникальной литературы по направлениям метаматериалов и нанотехнологиям (да. оказывается это не только модное словечко от Чубайса 8)) )

4. Вроде бы я нащупал тему для написания кандидатской. Первичный беглый поиск по патентным базам дал положительный для меня результат. *ехидно потирает руки* Если и более углубленный поиск даст положительный результат, то можно смело писать заявление на соискателя. Благо родной завод готов оплатить подготовку 8)

5. Ну и last, but not least - в эту субботу стартует кампания в Ravenloft 8))))

В общем, жизнь налаживается! Чего и вам всем желаю! 8))



Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 14:19 + в цитатник

Наткнулся на такое видео и захотелось поделиться.



Метки:  

Я снова молодец 8)

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 19:30 + в цитатник
В колонках играет - Toto - Paul Kills Feyd
Настроение сейчас - отличное

А все почему? Да потому что я стал счастливым обладателем копии Dune: Chronicles of Imperium Limited Edition. 8)

Это первая и, к моему большому сожалению, последняя пока книга дающая возможность организовать РИ по вселенной Дюны. Сама по себе книга примечательна следующими вещами:

1. В качестве консультантов по материалам Вселенной выступали Брайан Герберт и Кевин Андерсон

2. Время действия относится к концу старой Империи, т.е. как раз время правления Шаддама-IV, обострения противостояния домов Атрейдес и Харконенн/Коррино, но уже после поражения дома Гинац в войне убийц с домом Моритани.

3. Дают поиграться за один из 6 домов: Атрейдес, Харконнен, Коррино, Моритани, Валлах и Цейда (хоть убей не помню я такого в оригинальной гексалогии). Также на фоне где-то присутствуют Бене Гессерит, Космическая Гильдия, КООАМ и школы кондиционирования (ментаты, доктора сук, мастера меча, стратеги, советники и т.д.)

4. Очень дружественное отношение к абсолютным новичкам не только в ролевых играх, но и во вселенной Дюны. В книге отведена хорошая глава посвященная ДМу и ДМоводству.

5. Раскрыты некоторые темные/белые пятна на некоторые моменты старой Империи - законы Великой конвенции, законы Джоан Баттлер, система имперских взаимоотношений и этикета - фафрелах.

6. Основной упор в игре делается на представителей Малых Домов - все-таки стратегия-стратегией, а воплощает ее всегда кто-то младший по званию. Но даже не смотря на это есть возможность организовать все в лучших традициях Великих Домов: хотите иметь собственного наследника? Пожалуйста - создавайте себе персонажа из высшей касты и пишите в квенте о том, что ваш персонаж на-герцог. Хотите себе подручного Суфира Хавата? Никаких проблем - можно создать ментата. Хотите чтобы у вас еще был и Дункан Айдахо? Пожалуйста - мастер меча - это ваш выбор. А может быть вам по душе Питер де Врийе? 8) Что может быть проще - достаточно гибкая (как для базовой книги правил) система достоинств и недостатков позволит вам создать ментата убийцу с извращенным характером.

7. Кстати собственно игровая система тоже заслуживает особого внимания. Как сами разработчики ее называют - это Icon System. Я лично с ней знаком никогда не был, но скажу только, что она чем-то напоминает систему Мира Тьмы с некоторыми изменениями и дополнениями. У персонажей также есть базовые атрибуты, характеризующие его в физическом и ментальном аспекте с рейтингом от 1 до 5 и иногда могущим выйти за эти пределы, но все что с 6 и выше считается сверхчеловеческим уровнем (собственно улыбаемся и машем нашим дорогим вампирам с поколением 7 и ниже).  Однако помимо этого есть еще такая вещь как преимущество (Edge), которые позволяют персонажу получать дополнительный бонус в каких-то специфических аспектах. Например, не очень коммуникативный, но внимательный к окружающему миру персонаж будет обладать следующими параметрами Charisma 2, Willpower +1. И это будет давать ему значение 3 на сопротивление чужой попытке манипуляции собой, вместо положенного значения 2. Есть также ставшая в последнее время классической система достоинств и недостатков, за что я просто обожаю подобного рода системы. Именно поэтому, мы можем создать не только предложенные в книге архетипы, но и фрименов, сардукаров, башаров, контрабандистов, правдовидиц, рулевых гильдии (да-да-да. Там есть такой трайт как предвидение. Так что чисто теоретически можно создать даже Пауля Атрейдеса в роли Квизатц Хадераха).

Базовая механика также оказалась для меня немного необычной - есть такое понятие как "Dramatic Dice", который способствует появлению критических неудач и успехов. Что в терминах механики означает, что даже персонаж со значением 1-2 может успешно (хоть и не всегда и практически всегда не эпически хорошо) выполнить почти невозможную задачу. Кроме того, исход применения навыка или теста атрибута всегда осуществляется по схеме: бросить количество кубиков, равное значению навыка или атрибута (не их суммы как в вампирах) и, внимание, сложить наибольшее выпавшее значение со значением навыка или атрибута. 8) Таким образом для нормальной игры нужно не более 6 d6 (да - это еще один приятный сюрприз для тех, у кого нет десяти- или двадцатигранников, как, например, у меня 8) )

Подводя итог под моим маленьким и сумбурным обзором хочу сказать, что фанатам серии и коллекционерам иметь обязательно (коллекционеры могут поискать бумажный вариант за 200$. Такая стоимость обусловлена тем, что было напечатано всего 3000 экземпляров этой книги). Единственное, что омрачает - факт поглощения LastUnicornGames компанией Wizards Of The Coasts и последующей отменой серии. 8( Поэтому дополнительный материал придется черпать из оригинальной гексалогии и Прелюдий Дюны. Но ведь это кхала для тех, кто действительно заинтересован 8) Так что ЙА ХЪЯ ЧАУХАДА! СЛАВА ВОИНАМ!




Метки:  

Обо всем и ни о чем

Суббота, 04 Июля 2009 г. 23:28 + в цитатник
Настроение сейчас - Ну а теперь буду сказать без бумажки 8)

Наконец-то я дочитал обе интересовавшие меня книги Позор! Так долго даже дети в детском саду не читают "На корабле утро" А. Зорича из цикла "Завтра война" и М.Шелли "Паутина". Обе книги разные и впечатления от них, соответственно, тоже разные. Первая оказалась средним (к сожалению) фантастическим боевиком на тему космос. Вторая же оказалась приятным сюрпризом с коварством, достойным клана Тремер. Но об этом чуть позже.

Впечатления от книги "На корабле утро"

А после бешенной космической рубки я попал в дистопию "Паутины". Первое, что бросилось в глаза - это шикарное "Предуведомление", которое я позволю себе процитировать, и ужаснейший сленг.

Впечатления от книги "Паутина"

Ну а в довершение скажу лишь, что мы (часть наших ролевиков) решили играть в V:TES. Вот теперь сижу разбираюсь с правилами и собираю деку Тзимитцу. Все-таки мой клан как ни крути.



Метки:  

Жесть как она есть

Четверг, 25 Июня 2009 г. 17:21 + в цитатник
Настроение сейчас - Ржач ))))))))

Всем интересующимся прошу сюда www.gryzlovman.com



Метки:  

Вот такая вот она жизнь

Суббота, 20 Июня 2009 г. 21:08 + в цитатник

Настроение сейчас - Наконец-то суббота

Давно уже, наверное с неделю, хотел выложить эту фотографию. Но все время оставлял ее дома. Каждый день подымаюсь в свой кабинет на 4-й этаж по лестнице и прохожу мимо массива окошек из оргстекла. И вот в один из таких дней мой сотрудник спросил меня, видел ли я гнездо ласточки между этажами. Я ответил, что нет. Он говорит: "А ты глянь в следующий раз". В тот же день, спускаясь вниз заметил гнездо. Интересно, что ласточка облюбовала такое шумное и, с моей точки зрения, неудобное место: с улицы доносится мерный, но громкий звон двух штамповочных станков из ангара; плюс солнечная сторона; да еще и места мало, т.к. это пространство между двумя толстыми оргстеклами. Но тем не менее, 2 или 3 птенца там вылупились и уже кричали, зовя маму покормить их. Недолго думая, я сфоткал их через стекло. Фото внизу поста. Забавно, что мы потом с сотрудником стояли на улице и пытались выяснить где же ласточка проникла между стекол, но так ничего и не увидели.

Фотография. Трафик

Метки:  

Без заголовка

Среда, 17 Июня 2009 г. 15:17 + в цитатник
В колонках играет - Napalm Death - Daemonic Possession
Настроение сейчас - Космос будет наш! )))

Руки мои загребущие дотянулись вчера до FL Studio 8.0.2. Понравилось. По сравнению с 7 пресетов относительно много новых появилось. В общем погрузился я вчера полностью в FL Studio аж до 11 вечера. И только когда понял, что тупо заспыаю на ходу, забросил свой любимый генератор FL Slayer. Что не говори, а в FL есть всего 3 стоящих генератора: это FL Slayer, Sytrus и FL Keys. Все остальное в принципе по стольку, по скольку. Вотьс. А сегодня я забацал на базе стандартных пресетов Sytrus кое-что. В качестве вдохновения была статья о возможной российской лунной базе 8)

Забыл предупредить, что я не Армин ван Бьюрен и не Маркус Шульц. 8)

В общем, кто захочет послушать сию (шедевральную, мда) поделку - ссылка ниже ))

http://rapidshare.com/files/245503043/-null--Lunar_droids.mp3.html

P.S. Сидди, это мой подарок тебе. )))

Картинка-вдохновлялка



Я вступил в (тайный?) явный сговор с инопланетянами )))

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 17:54 + в цитатник
В колонках играет - Star Wars OST - Empire Hymn
Настроение сейчас - 8))))))))

Они хотят сотрудничать с нами и передать нам свои технологии. )) Теперь завоевание Галактики всего-лишь вопрос времени ))))




Метки:  

Результат теста 'Кто ты из падших ангелов?'

Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:41 + в цитатник
...Итак... Кафциель (Князь гнева, Демон Ярости)
Этот падший ангел отравляет людские сердца злостью и гневом. Будь то внезапная вспышка гнева или тихая злость, набираемая годами - это воля Кафциэля или Демона Ярости. Его - или многочисленной армии духов злости. Символом Кафциеля считается ворон - птица, не имеющая материнского инстинкта, а значит не любящая никого. Кафциеля описывают как ангела серебристого цвета, лицо которого во время гнева превращается в застывшую маску.
Пройти тест

Мда. Вот что значит проходить тест голодным и уставшим в конце рабочего дня.


Метки:  

Какими должны были быть фильмы по StarWars

Вторник, 02 Июня 2009 г. 13:29 + в цитатник


Имхо, следующий фильм по ЗВ (будем надеяться, что они будут 8)) должен выглядеть не хуже этих кадров. 8)


Метки:  

Некромунда

Вторник, 26 Мая 2009 г. 12:44 + в цитатник

В 41-м тысячелетии нет ничего, кроме войны...
О чем это я? Да просто этой осенью мы с ребятами едем командой инквизиции на Некромунду в Севастополь.
Это будет моя первая полевая ролевка, тем более с полностью сделанным под вселенную костюмом. Жаль конечно, что ксеносов в этот раз не допускают, а то можно было бы попробовать замутить что-нибудь типа эльдаров-пиратов.
Но раз ксеносов нет, а есть только имперцы и кланы бандитов Прайм-хайва, то немного поразмыслив было принято единственно верное решение встать в ряды Империи и служить Ему. Ибо служить Ему, значит поклоняться Ему. А все бандиты - это мусор и место ему несомненно в штрафбатах для смытия своего позора кровью во имя Его Империи.

 

Ну а если без особого пафоса, то пока колеблюсь в деталях костюма между гвардеец Стального Легиона и комиссар Стального Легиона. В общем-то в военторге есть практически все что нужно. Ну во первых покажу прототип (миниатюра и модель из Dawn Of Steel):


Steel Legion ComissarSteel Legion Commissar

Что нужно для костюма?

1. Шинель морская, хотя шинель сухопутных войск тоже подойдет. Конечно же лучше, чем снаряжение Родины нет для этих целей

Шинель (вид спереди)Шинель (вид сзади)

2. Офицерская фуражка (которая в случае с комиссарами может быть произведена только на Родине)

Фуражка офицера ВМСФуражка офицера ВМС

3. Противогаз (как вы все уже догадались, также произведенный Родиной для войны с проклятыми буржуями 8) )

Противогаз

4. Эполеты гусарские можно заказать на стороне, либо попробовать сделать самому

5. Ремень за основу берется также армейский (широкий который и конечно же изготовленный Родиной 8) )

РеменьРемень

6. Сапоги стандартные армейские (тоже с Родины)

Сапоги

7. Кобура под лазпистоль (от стандартного ПМа. Угадайте чье производство? )))

Кобура от ПМ

8. Непосредственно лазпистоль или болтер (переделывается из определенных страйкбольных пистолетов). Данные фото не мои, а взяты с http://www.cosplay.com
Болт-пистолет

9. Павершашка, или пиломеч (можно собрать из подручных материалов). Фото нет 8)

В общем приобретя все необходимое и немного поработав руками можно сделать очень даже приличного комиссара... Ну или мне так сейчас кажется 8)

P.S. Ну и кто теперь скажет, что советская форма выглядит хуже фашистской? ))

P.P.S. Наш Стальной Легион

 (416x599, 112Kb)

 


Метки:  

Светлое или темное?

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 09:24 + в цитатник
Настроение сейчас - )))))))))))))))))))))))




Конечно же темная )))))))

Метки:  

Вот как должно все выглядеть в Реальности 2.0

Среда, 25 Марта 2009 г. 16:08 + в цитатник
Настроение сейчас - O_O

Навеяно беглым ознакомлением с Virtual Adepts, хроникой в VtM и просмотром этого демо:




Метки:  

Мир Тьмы

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 16:06 + в цитатник
Настроение сейчас - Vengeance is mine now

В нашем городе закончилась очередная городская ролевка по Миру Тьмы. Которая показала, что вампиры могут жестоко заблуждаться по поводу своих возможностей и возможностей смертных. За это инквизиция очень жестоко наказала тщеславие бессмертных. Две ночи из четырех четверо неутомимых инквизитора уходили из под удара 20 вампиров. Среди них несколько довольно могучих старейшин. Саббат и Камарилья даже решили объединить усилия, чтобы убить 4-х жалких смертных. Но терпение иногда наилучшая из всех добродетелей. Покерный турнир с городом и окрестностями в качестве приза собрал всех воедино. Смертные, каиниты, культисты, гули и... инквизиция. В итоге инквизиция заминировала турнир и взорвала ко всем чертям всю эту скверну. А в следующую ночь добивала всех, кто сумел выжить. Таковых всего пара каинитов. Чему я несказанно рад.
И вот такой куплет из песни Vomitory - The Burning Black очень четко описывающий что же произошло в последние 2 ночи:

Damnation closing in, no remorse or pity
No honour in death, no glory for the dead
Unprepared to die, nothing left alive
A soil well fed with blood, chaos of retaliation

Darkest of nights explodes into chaos
Expandable soldiers suffer in silence
Machine gun fire eat those alive
Suffer the pain from an armour piercing rain

 (500x658, 74Kb)

Метки:  

Кто ты в мире тьмы (тест)?

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 15:46 + в цитатник

Метки:  

Мой нонстоп

Среда, 11 Марта 2009 г. 08:31 + в цитатник
В колонках играет - Vomitory - Scavenging The Slaughtered
Настроение сейчас - CHAAAARGE!!!

"Спать, уткнувшись лицом в клавиатуру - наиотвратительнейшее занятее; и
тот не вирмэйкер, кто никогда проснувшись не чувствовал на своей
собственной морде вмятых следов от клавиш. Зато просыпаешься под winamp.
Кстати, рекомендую исключительно всем слушать музыку группы Scorpions
-- например такая вещь, как Alien Nation, да на полной громкости, сделает
мозги -- ваши и ваших соседей (на два-три этажа) -- готовыми к
употреблению любого количества асма и прочей поебени."

Z0mbie.A29

И он охрененно прав! Мой нонстоп конечно не заключался в вирмейкерстве (хотя возможно когда-нибудь я все-таки доберусь до написания своих реализаций уровней полиморфизма), но драйва было не меньше. Всю ночь сидел на почти чифире из черного чая и экстрачерного 70%-го шоколада. А сверху все это подкреплялось отборнейшей дезятиной, любовно подобранной по криттерию наибольшей брутальности. В итоге я за ночь успел сделать практически с нуля около 1/3 проекта. Закончен логгер и практически полностью реализована новая поточная модель сервера и клиента. Плюс ко всему прочему исправлен ряд багов, которые раньше были упущены.
Скажу прямо - после этой ночи я сторонник стимуляторов. Потому что иметь возможность вкалывать практически 24 часа в сутки (начиная со вчерашнего рабочего дня в 8.00) - это большой бонус. Так что как только ноотропы нового поколения, не вызывающие привыкания появятся в продаже - я буду в числе первых, кто будет их принимать. Вот вам и трансгуманизм на практике 8)
Единственное, что немного омрачило эту ночь - я неуспел сделать 100% переделку проекта, хотя очень на это рассчитывал. Ну да ладно. У меня еще есть сегодня до полудня 8))))))))
P.S. Лучше всего работалось под альбом "Terrorize Brutalize Sodomize" группы Vomitory и под жесткие рифы альбома "Four depressed seasons" группы Illdisposed. Hypocrisy как-то не очень порадовал, т.к. вокал не подходящий. Тут нужен именно глухой гроул. Зато под Vomitory меня просто разрывало - пальцы так и бегали по клавиатуре.

Метки:  

Сказка про Андрюшу

Среда, 11 Марта 2009 г. 02:29 + в цитатник
В колонках играет - Blizzard OST - StarCraft - Terran theme
Жил был мальчик по имени Андрюша. С детства Андрюше очень нравились всякие механизмы и устройства. Поэтому Андрюша их всегда разбирал максимально быстро для того, чтобы разобраться как же оно устроено. Однако собрать обратно все части на свои места у Андрюши получалось хуже, поэтому у него не было красивых машинок как у других мальчишек, зато была куча деталей от них. Еще Андрюша очень любил играть в конструктор. Вот он только что собрал двухэтажный дом, а через 10 минут, когда дом ему наскучил, он уже с усердием собирал робота или невиданный до селе космический челнок. И всегда очень радовался новой и обязательно сложной модели. Если же деталек хватало на какую-нибудь простенькую модель, то Андрюша оставался недоволен. Постепенно Андрюша рос и его уже стали привлекать другие вещи, но своей тяги к изобретательству он не оставил. В душе он всегда мечтал создать что-нибудь такое, что полностью перевернет его жизнь и жизнь окружающих людей, поэтому он всегда с удовольствием узнавал что-то новое и тянулся к знаниям. Но однажды, набравшись кучи информации, он стал знать настолько много, что создание чего-то нового либо давалось с трудом, либо было настолько избыточно, насколько позволял его кругозор и законы природы. В голове у него роились знания крича и перекрывая друг друга. Если нужно было просверлить маленькое отверстие под винт для вешалки полотенец, он всегда хотел сделать его чем-нибудь, что смогло бы пробить точно такое же отверстие и в пластике, и в металле, и в граните, и даже в углеволокне. Но тут сразу же у него возникала мысль: "А что, если этот инструмент не надежен. Надо улучшить его так, чтобы он служил дольше." А в ответ этой мысли другая: "А если этот инструмент понравится и его надо будет использовать в жару?.. А если в холод?.." Если ему нужно было увидеть какой-то очень мелкий текст, то ему непременно хотелось иметь возможность широкого диапазона увеличения. Если можно, то вплоть до разглядывания орбиталей электронных оболочек атомов. А еще было бы здорово уметь это и уменьшать до еще меньших, чем оригинал размеров. Если ему нужно было проехать из одного конца города в другой, то он неизменно приходил к выводу о том, что транспорт должен обязательно уметь доставлять его в любую точку планеты. И как истинный любитель космоса, он кидался изобретать суборбитальные челноки. Он вообще с энтузиазмом принимался за такие работы, не понимая, что он не имеет возможности довести их до конца. Потому что пределов его желаний не сущестовало, а он был всего навсего один...

А в это время, другие люди спокойно прибивали вешалки для полотенец обычными гвоздями, или брали дрель и винты, на худой конец. Смотрели мелкий текст через очки или лупу. Ездили из одной точки города в другую на троллейбусах, трамваях и маршрутных такси. И всегда удивлялись или улыбались, когда видели какого-то чудака, вдохновенно работающего над своей новой, и, конечно же, несбыточной для него идеей...
 (349x135, 17Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Фрагмент одного лога. Имена оппонентов изменены намеренно. Все совпадения случайны

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 23:46 + в цитатник
Настроение сейчас - задумчивое

Вопрос от -null-
Как вы относитесь к трансгуманизму?

много букв 8)

Интересно узнать, а каково ваше отношение к изменениям своего тела и ваше определение криттериев жизни.

Метки:  

Поиск сообщений в -null-
Страницы: [3] 2 1 Календарь