Я не Татьяна. А вы не мой Онегин...

Пятница, 29 Марта 2024 г. 00:53 + в цитатник

Я не Татьяна. А вы не мой Онегин. Пришла пора расставить чувства по местам.
Увы, мой друг, мы не герои «классики нетленной». Рукою гения нас не вписать в роман.
Нас не срифмует линия сюжета, душевных мук пронзительный рассказ.
И не случится с нами та роковая встреча в саду у Лариных в тот судьбоносный час.

Красивая история о главном. Вы взглядом спросите - о чём же? - О любви!
Пронзающие тишину немые взгляды меж нами пуще пламени свечи.
Горят глаза, сердца нам обжигая. Но мы не в царстве Пушкина, увы!
Герои нам известного романа ведь тоже своё счастья не спасли.

А мы в реальности! И здесь всё по-другому, и я не стану писем вам писать.
Вы - не Онегин, друг мой. Что в том толку? И мне Татьяной Лариной не стать.
Давайте мы на этом и закончим, пообещав друг другу никогда
Не вспоминать о том совместном прошлом,
А лучше выпьем чашу памяти до дна!..


© Мария Стихия


Рубрики:  поэзия
Метки:  
Понравилось: 30 пользователям