Не знаю, что и сказать... Страшно.

Пятница, 08 Августа 2014 г. 01:10 + в цитатник

Я не политикан. Я не интересуюсь политикой, мне не нравится эта "грязная проститутка"... Я стараюсь не смотреть по ТВ про Украину, про то, что первый же день фактически избранного частью Украины президента Порошенко ознаменовался крупным боестолкновением в Донецке. И это обстоятельство сразу же устранило все, даже самые малые надежды на хоть какое-то урегулирование на Юго-Востоке.
Я стараюсь не смотреть, как обстреливают дома престарелых в Луганске, как гибнут дети (!!!), про то, как беженцы "штурмуют" Россию, и их уже размещают даже во Владивостоке! Правда, новости я всё же смотрю, чтобы знать, что в стране нашей происходит, и поэтому всё же мне попадаются сюжеты про Украину. НО!...НАДОЕЛО! УСТАЛА.

А тут попался в сети репортаж 43-летней Оксаны Гриневой, которая раньше работала менеджером в донецком отеле, а сейчас является заместителем командира одного из отрядов ДНР.
НЕ МОГУ НЕ ПОДЕЛИТЬСЯ.
Вот, что она пишет:

"Из рассказа донецкого «сепаратиста», показанного по австралийскому телевидению
- Вчера взяли группу укров. Без напряга. Малые совсем. Четверо. Говорят: разведчики.
Делаем досмотр, щупаю броник у их «командира» - мягкий. Вскрываю - внутри какая-то хрень типа коврика. Поднимаю глаза удивленно.
- Это новые броники, - говорит. - Новая технология. «Калашникова» держит. Нам так сказали.
Тишина. У моих челюсти отпали. Смотрю ему в глаза. Ресницы белесые, длинные. Хлопает ими. Не знаю, что сказать.
- Ты что - дурак? - спрашиваю.
Беру карандаш, протыкаю «броник» насквозь.
Смотрит на дыру, поднимает глаза. В глазах - страх. Ребенок. Отошли в зеленку, сели жрать. Поделили поровну. У одного из них началась истерика - слезы в два ручья, сидит прозревает, думаю. Пионерлагерь, блин.
Доставили, сдали в «карантин». Через пару дней их отпустят домой. Не отпускают артиллеристов, танкистов и летунов.
А эти - пусть к мамкам едут".

* * *

И этих детей мобилизуют для военных действий!
Если честно, я в шоке...

здесь
Опубликовано 05 Августа 2014 г. Номер 31 (1016)

Рубрики:  это интересно
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 21 пользователям

larans   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 13:21 (ссылка)
до слез
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 18:47ссылка
larans, уже жутко смотреть, что там происходит. Уже даже между родственниками разлады, один говорит, что войну ведет РФ, другие , что нет. Но самое страшное, что гибнут люди и дети!
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 19:37 (ссылка)
-Juliana-, так и есть, кому война, а кому зарабатывание денег...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 18:46ссылка
Tessa_Fiery-Phoenix, точно так. Странно, что никто и ничего не написал, ведь пост открыт для комментирования. А хотелось бы знать мнения читателей. Спасибо за твое мнение!
NINA_253   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 18:22 (ссылка)
-Juliana-, Да,Оленька,бомбят и хотят уничтожить мой город Донецк.Я уже не помню когда нормально спала,И если долго тишина,то уже не по себе,Вот так и живем в страхе и каждый день,как последний.Телевизор и новости не смотрю.Одна брехня......Всех благ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 18:38ссылка
NINA_253, остаётся только посочувствовать, помочь ничем не могу, Нинуля. Хочется надеяться, что ваши правители все-таки займут у кого-нибудь мозгов и начнут наводить в стране порядок. Держись, Ниночка. Как посмотришь, что творится, я тоже стараюсь не смотреть новости, но иногда телевизор включен, все же вижу, так прямо жутко становится! Всего тебе доброго, насколько это возможно.
св3то4   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 22:07 (ссылка)
очень больная тема!!! мои родные бросили дома и квартиру, с трудом выехали из Луганска в Россию. с ними ребенок! стариков и ребенка оставили у родственников в России, а сами вернулись в Украину - надо работать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 22:15ссылка
св3то4, я просто не понимаю, почему украинцы как зомби? Ну ведь надо же мозги иметь! А там уже грызня началась среди родственников. Порассорились друг с другом. Ведь если не показывают основные ТВ, на так интернет же есть! Другие какие-то СМИ! А им даже запрещают недовольство высказывать. Это мне одна моя читательница рассказала. Им на работе запрещают. Жутко уже становится от того, что происходит. Провоцируют нас, обстреливая уже и наши территории, только и ждут, чтобы им им ответили. Ну твари.
св3то4   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 22:23 (ссылка)
я этого тоже не понимаю! вы родные люди, роднее не бывает....все таки люди. мои поэтому и вернулись в Украину. сестра сказала, что плохо стало, так сюда приехали... сейчас они в Днепропетровске. снимают квартиру(2 семьи). нашли работу! У меня на работе ни чего не запрещают, только уходя на выходные, руководитель предупредил в город (центр) не ехать и детей не пускать! а в городе тоже хватает и провокаторов, и не умных людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Lusjen_Gordellini   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 02:04 (ссылка)
Это все просто ужасно! И я не могу ничего сделать, написать и сказать. У нас уже школьников начинают учить выявлять родителей-сепаратистов. Вот так!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку