Мы с тобой – как два полюса… Разные…

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:57 + в цитатник


Мы с тобой – как два полюса... Разные...
Так, наверное, Небом завещано...
Станешь ты моим сбывшимся Праздником...
Я - твоей драгоценною Женщиной...

Мы с тобой – две далёких Туманности*–
Звёзды их где-то рядышком, около...
Просто ты полюбил мои странности...
Значит, я прилечу белым облаком...

Мы с тобой две Планеты… Вальсируем
В танце лунном, сплетая молчание...
Просто я так люблю тебя, сильного,
До восторга, до слёз, до отчаянья...

Мы с тобой… Это души сливаются
В диалоге без слов, в понимании...
Мы, ни в чём не привыкшие каяться,
Шепчем главные наши признания...

В вечно-звездно-лучистом скольжении
Я тебе в этом мире обещана...
Потому что твоё отражение –
Это я – твоя нежная Женщина...

Через всполохи неба бескрайнего
Я дарю тебе взгляд свой таинственный...
Ничего нет на свете слу-чай-но-го...
Значит, ты – мой Мужчина… единственный...

Елена Бланкет


Lady_M_Natali
Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 25 пользователям

valniko77   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 22:01 (ссылка)
Очень красивое стихотворение!И рамочка прелесть! Спасибо, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 14:52ссылка
valniko77, спасибо, Валюшка. Хорошего дня!
Аленька_71   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 22:13 (ссылка)
Хорошо-то как...Легко,нежно,любяще..
Картинки,блин,классные у тебя,Оль!! Молодчина!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 14:57ссылка
Аленька_71, мне приятно, что ты отметила... Таких картинок, Альчик, в инете пруд пруди... Успевай только выбирать. Я иной раз так увлекусь их копировать, что и посты не успеваю сделать... Хорошего настроения, дорогая.
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 22:34 (ссылка)
...В вечно-звездно-лучистом скольжении
Я тебе в этом мире обещана...
Потому что твоё отражение –
Это я – твоя нежная Женщина...Как же красиво, Олечка! Я просто завальсировала-ла-ла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 14:59ссылка
Трииночка, приянооооо.... Рада видеть, Иннуль! Хорошего настроения!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 22:48 (ссылка)
Ничего нет на свете случайного,все закономерно ... и хорошо,когда встречаются люди разные,одинаковым скучно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 15:04ссылка
ulakisa, ой, а мне так одинаковый со мной был бы как раз ко двору. Хотя... уже никакой не нужен: здоровье дороже.
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 15:05ссылка
Алла_Студентова, на радость, Алла! Добрых дней.
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 15:05ссылка
Елена__Станиславовна, мне приятно, что тебе нравится!
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 01:09 (ссылка)
2200396 (350x316, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 15:06ссылка
LJILJANA, добрый день, Лили!
TimOlya   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 12:47 (ссылка)
Прекрасный пот,все очень понравилось!Спасибо,Оленька !
Хороших выходных тебе милая !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 16:29ссылка
TimOlya, и тебе, Олюшка, всего самого светлого!
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 15:20 (ссылка)
Очень душевно, Оленька! Спасибо за чудесные стихи!!! Отличных выходных!!!
8738-darling27-chuddeni05 (550x364, 1701Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 16:32ссылка
спасибо, Танечка. У меня сейчас все дни отличные: у меня же три недельки назад внучечка родилась, Юля с ней у меня пока живут, решила Юля месяц пожить у меня, чтобы полегче ей было, пока втянется в новую теперешнюю свою жизнь.... Я тебе написала о том, что стала бабушкой под каким-то твоим постом, но... ни ответа, ни привета... Ну что ж, так тому и быть...
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 19:51ссылка
Очень рада за тебя, Оленька!!! Поздравляю!!! Такое счастье! Я очень редко здесь бывала - неудобный график работы.. сейчас втянулась немного.. Извини, что пропустила твой коммент.. почту ещё не всю разобрала..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 15:49ссылка
Gostena, спасибо, Танечка! Я - бабушка! Думала, что не дождусь... Юльке моей все-таки уже 34. Но вот свершилось! Такая махонькая, такая лапочка!
Akmaya   обратиться по имени Приятных выходных! Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 06:00 (ссылка)
Замечательный пост, очень понравилось!Спасибо,Оленька !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 15:53ссылка
Akmaya, пожалуйста. Рада видеть.
SWEET5   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 07:13 (ссылка)
Спасибо Оленька замечательный пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 15:57ссылка
EVGENIYA222, мне приятно. Доброго дня, Женя!
solo2012   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 12:36 (ссылка)
До чего же замечательные стихи,Оля,я её тоже полюбил за странности,значит буду ждать белое облако!)Благодарю тебя за настроение в оформлении,удачная картинка,всего тебе самого хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 16:03ссылка
solo2012, мне приятно, Славик, что тебе нравится! Ты у меня добрый ценитель. И очень объективен. Спасибо тебе за это!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 19:04ссылка
Впредь,буду говорить только правду(Объективно оценивать посты),Оля,и ничего,кроме правды,благодарю тебя и желаю приятного вечера!
Светлана_Грищенко   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 20:28 (ссылка)
спасибо Оленька!!!
Картинка с розами приятного вечера~Добрый вечер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 10:49ссылка
Светлана_Грищенко, на радость, Светочка.
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 23:05 (ссылка)
Красиво,романтично.Спасибо,Оленька!Очень красивый пост.Как успехи в новом статусе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 10:50ссылка
tinarisha, рада видеть дачницу! Как успехи на трудовом поприще?
В статусе бабушки прекрасно, так же, как и хлопотно... Ну да ничего! Мы давно этого ждали!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку