МАЭСТРО ЮРИЙ АНТОНОВ.

Суббота, 01 Августа 2009 г. 11:46 + в цитатник
 (452x57, 7Kb)
 (700x392, 142Kb)
Сегодня у меня был напряженный день.Но еще на работе я знала, как проведу свой вечер.Я знала,что сегодня я проведу его у телевизора,потому что в десять вечера будет концерт из Юрмалы. И это не просто концерт, а творческий вечер моего любимого певца - ЮРИЯ АНТОНОВА.
Я знала, что этот вечер будет ностальгическим..потому что я вернусь в
в 80-е годы, в годы моей юности...,но и радостным, потому что Юрий Антонов один из самых популярных композиторов и исполнителей того времени.

Обожаю творчество этого певца!Слушая сегодня "творчество"разных коллективов,приходишь к выводу, что это пародии и сплошные пошлости.У него масса песен про женщин,но как благородно они звучат,никакой пошлости или даже намёков на пошлость.Все его песни созвучны душе, сердцу и настроению.

Человек, сочиняющий и поющий такие песни, не может не любить. Чувства, красивые и нежные слова, музыка- всё есть. Не может человек без души петь так и такие песни.
К сожалению сейчас таких песен не пишут, да и говорить красивым языком не могут. Мы заложники примитива, слэнга и ненормативной лексики.

И по моему мнению,Юрий Антонов гениален на нашей эстраде, петь такие прекрасные песни, которые не уходят из моды,да что там, из нашей жизни, и петь их так чувственно, так красиво, может только Антонов и ему может позавидовать любой!

Все его песни- хиты!
В этом году одной из его песен исполнилось 40 лет!!!
Это песня "Для меня нет тебя прекрасней"...Потрясающие стихи и музыка, которая берет за душу ..Она написана Юрием Михайловичем в далеком 1969 году, когда он только начинал выступать в легендарном ансамбле из Ленинграда "Поющие гитары".

Юрий Антонов за все время своей деятельноти выпустил более 30-ти альбомов проданных тиражом около 48 миллионов экзампляров. И ему принадлежит рекорд, который не побит никем, рекорд по колличеству концертов. В Ленинграде в СКК им. Ленина за 15 дней Юрий Антонов дал 15 концертов, на каждом концерте присутствовало более 14 тысяч человек.

Для меня Юрий Антонов-это Человек с большой буквы. Когда мне тяжело на душе, я всегда слушаю его песни: они поднимают мне настроение, а также дают мне силу и уверенность в завтрашнем дне.

Я уверена,что эти песни будут переходить из поколения в поколение.
Таких исполнителей, как он, сейчас не видно и не слышно ни по радио, ни по ТВ, но для Музыканта и Исполнителя с большой буквы это и не нужно. Мы и так их помним и знаем их песни наизусть. Они всегда с нами.
Здоровья и успехов в Творчестве!








 (37x44, 7Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  известные люди
высочайшее искусство
видео
мое мнение
Метки:  

Panter_Woman   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 03:34 (ссылка)
КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ.ОЛЕНЬКА ТВОЙ РАССКАЗ ОБ Ю.АНТОНОВЕ МНЕ ОЧЕНЬ БЛИЗОК,ПРОСМОТРЕЛА ВИДЕО ПОСЛУШАЛА МУЗЫКУ...СПАСИБО ЗА ВОСПОМИНАНИЯ,ВЕДЬ СМОТРЮ РУССК.TV ОЧЕНЬ РЕДКО,ДА И ТО В ЗАПИСИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 19:30ссылка
Я рада, что ты посмотрела и послушала...Ведь хорошие песни, несравнимо с тем, что поют сейчас. Я его действительно слушаю часто,когда занимаюсь уборкой, готовкой, ты знаешь, так быстро со всем справляюсь!!! Шучу, конечно..но..в каждой шутке есть доля правды...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку