-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ----Desire----

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 428
Комментариев: 46
Написано: 549


КОРНИ БУЗИНЫ ОТ ПСОРИАЗА...

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 17:06 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 Корни бузины от псориаза...

Вот снова нашла рецептик... Псориаза нет (тьфу, тьфу, тьфу)... Но раньше и других болячек не было... Может, кому-то пригодится...

источник

 

ТЕКСТ АВТОРА: "30 лет я болею псориазом. Или болела — уже не знаю, как правильно сказать. Обо­стрения наступали весной и осенью. И тогда опять были эти бесконечные уколы, анализы. Лечилась годами. Иногда состояние было такое, что все тело покрывалось болячками, как говорится, воробью негде клюнуть. Я, конечно, стеснялась ходить на пляж, в баню, где всегда находились доброжелатели, которые не упускали случая оскорбить меня.


Шли годы. Мне уже 65. И то время я вспоминаю, как страшный сон. И даже удивля­юсь теперь: как меня еще держали на работе — я была воспитателем в детском саду.

Однажды стояла в очереди в магазине. За мной — женщина с тяжелой сумкой. Я хотела ей помочь подержать сумку, а она как закричит: “Куда ты суешься со своей заразой! Твое место в больнице или на кладбище!”

Я расплакалась, выбежала из магазина. Села в автобус и не знала, куда деть руки.

Моя попутчица заметила, что я места себе не нахожу, и когда мы вместе вышли из автобуса, спросила: “А вы не пробовали красную бузину?” “Нет, — отвечаю, — да что пробовать, все бесполезно”.

Но женщина все же дала совет. Собрать корни красной бузины, которая растет в лесах и на оврагах. Не выкапывать, а про­сто за ствол выдернуть деревце с корнем. Растение лучше выбирать помоложе. Кор­ни вымыть, изрубить и высушить. Мелко резать не надо, достаточно кусочков по 3-5 см. На 1 литр воды — горсть корней, довести до кипения, кипятить минут 15 на слабом огне, настоять 15 минут и этим отваром делать примочки по 20-30 минут, раза 2-3 в день в течение месяца.

“Должно пройти”, — сказала на прощание женщина. Я сделала все, как она говорила, только примочки прикладывала один раз в день вечером — я ведь работала.  На целых 10 лет я забыла о псориазе! Ни одной болячки.

Но тут случилось непоправимое — погиб сын, и все они снова вылезли наружу. И я снова надергала красной бузины и снова — здорова.


Лечитесь на здоровье и не отчаивайтесь."

Рубрики:  Здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку