-Цитатник

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео - (1)

Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Музыкальный фонтан в ТЦ Blue City. Видео Blue Cit...

Бузина бузина ты весь город залила. Видео - (0)

Бузина бузина ты весь город залила   Бузина бузина ты весь город залила Футажное ...

У глицинии в плену. Новое видео - (2)

У глицинии в плену. Новое видео   У глицинии в плену. Новое видео Релаксация. С...

Гуляем в парке рододендронов. Видео - (2)

Гуляем в парке рододендронов. Видео Май - гуляем в парках рододендронов. Парк находится в Варш...

Завтра день Святого Валентина. Видепоздравление - (1)

Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравление Завтра день Святого Валентина. Видеопоздравле...

 -Я - фотограф

Аномальные миры Алекса Андреева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиция_Гадовская

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 8534
Комментариев: 85627
Написано: 133058


Тибетское воспитание детей

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 14:08 + в цитатник

Тибетское воспитание детей

1868538_tibet (698x423, 129Kb)

Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей — они не могут дать сдачи.

Первый период до 5 лет

С ребенком нужно обращаться ";как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

Второй период с 5 до 10

В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

Третий период с 10 до 15

Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

Последний период с 15 лет

Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

— Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

— Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

— Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

— Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

Рубрики:  психология
Воспитание, дети
Метки:  

Процитировано 57 раз
Понравилось: 52 пользователям

olychca   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 16:41 (ссылка)
Спасибо! Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 16:49 (ссылка)
Очень интересно! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ивушка_зелёная   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 17:28 (ссылка)
Браво!! Замечательный пост! Спасибо!!подмигнуть!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочек2   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 22:19 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
logopedskype1   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 05:03 (ссылка)
Благодарю за расширение моего кругозора
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2016 г. 16:54 (ссылка)
С благодарностью и наилучшими пожеланиями!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 10:18 (ссылка)
Очень интересно! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Nameless_star   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 14:26 (ссылка)
Интересно. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
ессения   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2016 г. 16:12 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку