Продолжаем разбирать возможности Панели Фрагментов кода в Adobe Flash СS6.
Урок будет состоять из 2-х частей.
1-ая часть"Пользовательский курсор мыши"
Здесь мы будем делать свой курсор мыши из статичного объекта.
2-ая часть"Текст за курсором"
В этой части урока мы будем делать эффект движения текста за курсором.
В конце урока я так же коротко расскажу как использовать анимировнный объект.
Итак,1-ая часть"Пользовательский курсор мыши"
1.Создадим папку,куда будем сохранять файлы,необходимые для работы.Назовем ее "Пользовательский курсор мыши"
2.Откроем программу.
3.Создадим документ.fla (AS3)
Назовем его "Пользовательский курсор".
Сохраним в созданную папку.
Теперь нам нужен объект,который будет заменять обычный курсор.
Им может быть как статичный,так и анимированный объект.
Создадим курсор из букетика листьев клена.
Для этого импотрируем его в библиотеку.
4.Перетаскиваем из библиотеки в рабочую область
5.Преобразуем в символ -фрагмент ролика
Правой кнопкой мыши по картинке-Преобразовать в символ
В открывшемся окне пишем любое имя.
У меня это "курсор"
Тип-Фрагмент ролика.Жмем -ОК
7.Выделяем инструментом Стрелка(V)
В Свойствах присваиваем имя cur
В Библиотеке должно быть так
6.Открываем Панель Фрагменты кода через значек или через Верхнее меню(Окно-Фрагменты кода)
Раскрываем папку Действия,выбираем из списка Пользовательский курор мыши.
7.Жмем на значек справа рядом со строкой.
В открывшемся окне жмем Вставка
На Временой шкале у нас появился новый слой.
Смотрим ,что у нас получилось..
Начинаем водить мышкой и видим вместо привычной стрелочки листики .
Переходим к 2-ой части урока "Текст за курсором"
Добавим на рабочее поле на нижний слой картинку с осенним пейзажем.
Поменяем размеры рабочей сцены 800/500
Это размеры моей картинки (вы выставляете свои)
Выравниваем по центру(горизонтально и вериткально) инструментом Выравнивание.
Слои переименуем
Откроем папку с проектом,скопируем из вложения к посту в нее
файл JelenaTextFlow.as
(@author samana)
В папке теперь должно быть так
В документе JelenaTextFlow.as можно отредактировать настройки текста.
Откройте файл из папки(Файл-Открыть-укажите папку "Пользовательский курсор",куда вы скопировали это файл.Находите там JelenaTextFlow.as
Здесь ,при необходимости будем редактировать настройки текста.
Не забывайте сохранять изменения в документе .fla .
Заменили что-то ,жмите Сохранить(Файл-Сохранить).
Чтобы все изменения сохранились в документе.
После внесения изменений, файл JelenaTextFlow.as
можно закрыть.
Встаем на слой Actions.Окрываем Действия(F9)
В строке 21 пишем следующий код(или копируем из вложения к посту):
=======
var textFlow:JelenaTextFlow = new JelenaTextFlow();
textFlow.spliteText("Ваш текст", 0.5);
addChild(textFlow);
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, enterFrame);
function enterFrame(e:Event):void
{
textFlow.move(mouseX, mouseY);
}
========
В строке
textFlow.spliteText("Ваш текст", 0.5);
вводим свой текст
Двигаем мышкой.Смотрим,что получилось.
.
Коротко..как сделать курсором анимированный объект..
Для этого в документе.fla создайте символ(Вставка-Создать символ).
Загрузите в рабочую область символа анимашку.
Перейдите на основную сцену.
Перетащите из Библиотеки на сцену символ анимашки.
В Свойствах напишите любое имя латиницей.
Откройте Фрагменты кода и дальше все как со статичным изображением в пунктах
6,7.
Здесь я использовала в качестве курсора анимированную рыбку.
Вот и все..Успехов в творчестве!
Если возникнут вопросы,спрашивайте.