-Рубрики

 -Метки

Браслет авторская кукла авторская работа авторское урашение аксессуар аксессуары амигуруми бижутерия бизнес бизнес идеи браслет-манжета винтаж вставки вязание вязаные аксессуары вязаный браслет декорирование дизайн для куклы для украшений екатеринбург жизненное заказать корсет игрушки из ткани интерьерное кабошоны камни квилт китайский журнал корсеты корсеты на заказ кошки красота крючком крючок кукла кукла своими руками куклы кукольное кукольный домик купить лепить куклу личное личностный рост макраме мастер класс микро-макраме мк мягкая игрушка натуральные камни начинающим бизнесменам одежда одежда для кукол пластика плетение подарок подарок своими руками полимерная глина праздник пэчворк работа развитие личности рецепт рукоделие ручная работа саморазвитие своё дело своими руками свой бизнес спицы сумка сумки сумки своими руками творчество текстиль текстильная кукла тильды ткань украшение фотография фотошоп хенд мейд частным предпринимателям шарнирная кукла шитьё японский журнал

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натуральные_камни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2010
Записей: 668
Комментариев: 2821
Написано: 4897


Навыки успешных бизнесменов

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 15:41 + в цитатник

10 крутых и необходимых навыков успешного бизнесмена

Привет друзья, коллеги, профессионалы!
В самом начале этой статьи хочу сразу немного оговориться. Она ориентирована в большей мере на начинающих предпринимателей, которые только задумываются о создании своего бизнеса или уже имеют свой небольшой бизнес, который никак не хочет масштабироваться до нужных размеров. И которым, приходится не откусывать часть своего пирога, а собирать крохи с барского стола.
Эти навыки я воспитывал в себе на протяжении последних 10 лет, и с уверенностью могу сказать, что они очень сильно помогли мне не только в бизнесе, но и в жизни в целом!
Навык первый – 100% ответственность за результат!
Хочу сразу подчеркнуть то, что любой человек при построении своего бизнеса должен брать за себя и свой бизнес 100% ответственности. Он должен четко понимать, что во всех провалах ему нужно винить только себя, и никого больше. Никто не виноват в том, что у новоиспеченного бизнесмена, что-то не получается. Ни арендодатели, ни сотрудники (или фрилансеры), ни правительство, ни законы, ни коррупция, ни что-либо другое. В этом виноват только сам бизнесмен! Только такой бизнесмен действительно будет идти до победного конца. Падать и подниматься, снова падать и подниматься, но идти. Остальные же будут только «скулить» и винить во всем окружение и обстоятельства, но ни себя любимого.
Навык второй – правильная постановка цели!
От правильности постановки цели зависит очень многое. К сожалению, многие люди ставят себе очень размытые цели. Например, такие – «хочу заработать много денег» или «хочу, чтобы мой маленький магазинчик стал большим» и т.д. Цель нужно ставить максимально детально, и еще ограничить достижение этой цели по времени. Например – «Нужно довести чистую прибыль моего магазина до 1 млн. рублей в месяц к 1 января 2015 года». Далее эту цель нужно разложить на кучу мелких подцелей. Чем больше будет подцелей, тем лучше.
Чтобы разложить свою цель на подцели, нужно на каждом этапе задавать себе очень простой вопрос – «Почему?». Вот пример: «Почему у меня сейчас нет 1 млн. чистой прибыли в месяц?».И ответ на них: «Потому что 1», «Потому что 2», «Потому что 3» и т.д. Эти «Потому что»и будут подцелями. Далее уже сами подцели раскладываем на еще более мелкие, задавая все тот же вопрос «Почему?». И так до тех пор, пока цели не станут совсем простыми.Как говорится, если большого тигра уменьшить до размера котенка, то он становится не таким уж и страшным.
Далее берем одну маленькую подцель и отвечаем на вопрос – «Что мне нужно сделать, чтобы…?». И так до победного конца. Когда есть четкая структура цели, идти к ней в разы проще! Ты четко начинаешь осознавать, что предстоит сделать.
Навык третий – правильная мотивация!
Не достаточно просто разложить свою цель на подцели, нужно еще и мотивировать себя для ее достижения. Нельзя дать общую формулу мотивирования себя на достижение цели, каждый человек уникален мотивация для одного будет одной, для другого другой. Но есть общий принцип. Подумайте, чтобы вы очень-очень хотели получить, соизмеримое с решаемой целью. Так сильно хотите, что просто хочется выйти на балкон, и заорать на всю улицу как вы этого хотите!
Далее, крепко закрепляем в подсознании овладение тем, чего вы так сильно желаете.В идеале, это еще ощутить и закрепить в подсознании «картинку». Например, вы хотите купить себе новенький Мерседес E-класса, вместо того «ржавого корыта» на котором приходится сейчас ездить. Детально определите свою «хотелку» — не просто какой-то Мерседес Е-класса, а белый Мерседес Е-350 с допами, бежевым салоном и т.д. Съездите к официальному дилеру, найдите такой Мерседес, узнайте цену, посидите в салоне,запишитесь на тест драйв – прочувствуйте комфорт и мощь автомобиля. В общем, закрепите в подсознании картинку обладания им! Дайте себе обещание, что совсем скоро вы заберете его из салона.
Если на этом этапе нету эйфории как можно скорее начать достигать свою цель – значит цель поставлена не правильно! Начните с самого начала. Конечно подобное можно проделывать и с промежуточными целями. Главное не забывать по достижению цели награждать себя тем, что вас мотивировало – получать то, к чему так стремились. Иначе, достижение целина уровне подсознания будет ассоциироваться с жестким «Job'ингом» без пряникови мотивация быстро сойдет на нет.
Навык четвертый – Саморазвитие, коммуникация и окружение!
По мере разделения цели на подцели, скорее всего, сразу найдутся пробелы в познаниях для успешного достижения. Эти бреши нужно как можно быстрее закрывать. Самая лучшая инвестиция – это инвестиция в свои мозги! Поэтому, прекращайте смотреть телевизор и начинайте читать книги по интересующей вас теме, начинайте общаться с теми людьми, которые значительно лучше разбираются в нужной вам теме. В общем, начинайте общаться с теми, кто выше, сильнее и быстрее вас. Учитесь у них.
Чем выше человек по вертикали - тем больше его навыки и знания
Также не нужно строить свое окружение среди таких же как вы. В этом случае вы будете неприлично долго топтаться на одном месте. Узнайте у своих знакомых, коллег, родственников есть ли у них контакты с теми людьми, которые вам нужны.
Навык пятый – Не думай, а действуй. Получай результат уже сейчас!
Для достижения любой цели придется что-то делать. Не нужно постоянно что-то думать и обсуждать. К сожалению, очень многие начинают долго ходить вокруг да около, взвешивать все за и против, находить себе вымышленные отговорки — «У меня сейчас нет времени», «У Васи не получилось, и у меня не получится», «У меня нет денег», «Тут нужны связи» и подобное.
Выделяй себе 30 минут или 1 час времени в день, перед сном или во время обеденного перерыва, чтобы сделать что-то, что приблизит тебя к намеченной цели. Конечно, в процессе действий будут и победы и поражения, но воспринимайте это как получение нового опыта и знаний. Не хватайся сразу на несколько дел, и не пытайся делать их одновременно. Самый лучший вариант делать их последовательно друг за другом.
Любой бизнес – это цифры, которые можно рассчитать в количественном или качественном эквиваленте. Начинайте еще в самом начале замерять основные показатели бизнеса, чтобы на их основе делать правильные выводы для дальнейших действий. Цифрами могут быть количество посетителей, количество звонков, конверсия в продажи, эффективность рекламных вложений и т.д. и т.п.
Короче говоря, нельзя чего-то добиться, ничего не делая. Мне очень нравится высказывание Билла Гейтса – «Между жопой и диваном доллар никогда не пролетит» и еще одно, правда не знаю кто сказал – «Многие проблемы решаются одним легким поднятием задницы».
Навык шестой – Систематизируй и делегируй!
Так уж сложилось, что Земля обращается вокруг своей оси за 24 часа. Это время не прибавить не убавить24 часа и точка. Конечно, есть такая поговорка – «Хочешь сделать хорошо, сделай это сам». Но если делать все самому, бизнес никогда не будет расти,не хватит просто времени сделать все самому. Поэтому важно даже на самых первых этапах научиться делегировать свои обязанности другим людям. Нужно научиться находить нужных людей на нужные должности или работы (штатные сотрудники или фрилансеры), четко разъяснить им, что от них требуется и какой должен быть конечный результат. Конечно,не забыв в конечном итоге проконтролировать выполнение задачи. Процесс подбора и наема сотрудников их мотивация и контроль за исполнением – это огромная тема, требующая отдельного освещения, поэтому детально на ней останавливаться сейчас не будем. Запомните простое правило, что всегда на рынке найдутся люди, которые в какой-то узкой нише разбираются значительно лучше вас!
Систематизация – важно при построении или модернизации бизнеса настроить все бизнес-процессы, объединенные в общую систему. Очень важную роль в бизнесе играют люди.Как сказал в свое время Ли Якокка – «Суть бизнеса можно свести к трем словам: Персонал, Продукт, Прибыль. Если у тебя проблемы с первым пунктом, о двух других можешь забыть». Поэтому, бизнес, на мой взгляд, это некая «ЭКО-система», которую нельзя построить быстро нахрапом. Тупо скопировав бизнес процессы, например, конкурентов, далеко не факт, что они будут так же хорошо работать, как и у них. Люди у вас другие!
Ну и конечно же, стоит с первой минуты относится к бизнесу, как к бизнесу! Бизнес простроенный по временной схеме «на коленке», в большинстве случаев таким и остается.Мол, чего я буду сейчас заморачиваться с систематизаций и наемом сотрудников, сделаю все сам, а если пойдет, то потом

 

Рубрики:  Для частного бизнеса и саморазвития
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Окинэ   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 22:51 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку