-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SmiloDonna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2689


Без заголовка

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 03:50 + в цитатник
Цитата сообщения Ведьма_Кель Магические зеркала

Оригинал поста: http://users.livejournal.com/_mjawa/1103189.html?view=11164501#t11164501

О магических зеркалах, чашах и хрустальных шарах я давно обещалась написать, но разрозненный материал как-то не складывался в единую картину, и раз за разом ускользал. Но, видимо, сейчас звезды встали в такой узор, проливаясь дождем с неба, что рассказ наконец обрел некоторую связность.
 



Опустив руку в мешочек, Вивианна извлекла из него пригоршню кристаллического порошка и одним плавным движением руки рассыпала его по поверхности Даркенстоуна.
Даркенстоун, древний уцелевший герой легенд и магических знаний, с незапамятных времен лежал посередине Великого Круга скалистого холма Тора. Ни один миф не упоминал о его происхождении, ни одна легенда не рассказывала о его народе... его история терялась во мгле веков, как и само имя. Быть может, как утверждали некоторые, он упал на Землю из хвоста звездного огня? А может, это единственный уцелевший реликт погибшей Атлантиды или затонувшей Лемурии?.. Народ сложил о нем тысячи сказок, которые рассказывают детям, но, несмотря на это, монумент, с которым еще со времен легенд советовались короли и жрецы, продолжает оставаться тайной.



Первые лучи утреннего солнца уже позолотили верхушки камней, когда Вивианна начала свое обращение. Почти в то же мгновение проснувшиеся птицы прекратили пение и оглушающая тишина установилась в круге. Казалось, будто сам холм ждет, что она скажет.

Камни круга эхом повторили заклинание, снова и снова. Крошечные кристаллы рассыпанного по поверхности Камня порошка начали искриться и светиться жизнью - Прах Древних. Кружащиеся точки и вихри света сливались вместе, воздух становился все тяжелее. Внезапно Моргана, сделав короткий вдох, резко выпрямилась и, с силой сжав кулаки, энергично протянула руки к зубчатому венцу Даркенстоуна. Лицо ее было бледным от напряжения. Потом полностью расслабилась. Скупые фразы прорвали сдержанность молодой жрицы, которая продолжала говорить холодным голосом, лишенным всякой человеческой теплоты.

- Теперь я вижу, - начала она медленно, - понимаю... знаю, что нужно сделать.
Дуглас Монро «Утерянные книги Мерлина»

.




Зеркало "Моргана"


Первыми магическими зеркалами, с которыми столкнулся человек, были естественные природные отражающие поверхности. Водная гладь была самым известным «местом, где живут двойники». Куда реже можно было вдруг увидеть свое отражение в отполированной ветром ледяной глыбе. Не отсюда ли берут свой исток легенды о магах или красавицах-принцессах, замурованных навеки в своих безвыходных стеклянных башнях и хрустальных гробах?



Еще одним редкостным отражающим предметом мог стать гладкий и блестящий скол минерала, вроде Таюткиного зеркальца из Бажовского сказа. Не воспользоваться такой редкостью как предметом силы было явно маловероятно. Не менее подходящим для дивинаций мог стать гладкий камень, или вертикальный выступ скалы, по поверхности которого струилась вода источника. Если это еще усиливалось отражением пламени факелов, то переливающаяся бликами поверхность завораживала, погружая в пророческий транс. Ее гладкая поверхность становилась прозрачной, непреодолимой для тела, но проницаемой для духа гранью между двумя мирами, ведущей в Зазеркалье.





Со временем, распространились уже рукотворные, доработанные мастерами зеркала – металлические или каменные. При раскопках древнего Чатал Гуюка были найдены удивительного мастерства обработки обсидиановые зеркала, которые в равной степени могли быть как роскошным бытовым предметом, так и культовым. Тем более, что зеркало входит в список обязательных атрибутов многих богинь.




современное обсидиановое зеркало для гаданий в виде фигурки Шейлы-о-Гиг


Свойство блестящей поверхности способствовать входу в пророческий транс, с возникновением видений различной яркости и четкости, сделало традиционными практики гаданий по возникающим образам в зеркалах, в полированных кристаллах, в чашах с водой. Последняя практика имела особое значение, и получила название «чаро-действа». Ведь издревне, особенно ценились для магических целей «девственные зеркала» - не отражавшие до момента предсказания ни единого взгляда. Легенды рассказывают о том, что металл или камень для особо важных случаев полировали с множеством предосторожностей, в темноте, вдали от человеческих взоров, наощупь, иногда даже слепыми мастерами. И сразу же закрывали новорожденное зеркало покрывалом, которое снималось лишь для сеансов прорицания. В этом смысле, вода, налитая в зачерненную чашу или закопченный изнутри котелок, чернила налитые на ладонь, или даже собственный ноготь, смазанный маслом до блеска, представляют собой простую и эффективную альтернативу такого «девственного зеркала».





Подготовленное для дальнейшей работы зеркало обычно освящали. Одним из самых общеупотребительных способов было поймать в него отражение полной луны. Разумеется с соответствующими магическими действиями. После этого, зеркало, чаша с водой, лед, или кристалл – приобретали магические свойства этого ночного светила, вмещая в себя часть лунной энергии, усиливающей интуицию и улучшающей работу третьего глаза. Можно себе представить, как полнолуние за полнолунием, зеркало или кристалл выставляли на лунный свет, омывали настоями «лунных» трав, смазывали «лунным маслом», и вновь, закутывали в шелковый покров и убирали подальше от солнечного света и праздных взглядов. И как накапливалась в таком предмете Сила практикующего владельца.





Недаром, похищать чужие зеркала видений всегда было неудачной идеей. Их могли передать по наследству – по праву крови или по праву наследования знаний. Но чаще – хоронили вместе с владельцем, или уничтожали во время погребальных церемоний, чтобы запертые в зеркале частички души, оставшиеся в нем после гаданий могли воссоединиться. Впрочем, недаром так популярны страшные сказки о старинных живых зеркалах, говорящих зеркалах, пророческих зеркалах, вроде того, что было у Мачехи Белоснежки. Мне доводилось встречать современные истории, которые рассказывали о старинных зеркалах, принадлежавших ранее злым и сильным колдунам или ведьмам, дух которых продолжает жить в непроглядном омуте их любимого зеркала, пытаясь войти в контакт и подчинить себе сознание неосторожно заглянувшего в такой артефакт.




Именно такая легенда сопровождала это выставленное на аукцион черное зеркало из старого дома


Даже когда развитие стекольного дела совершило настоящую революцию, и зеркальными поверхностями никого уже стало не удивить, в отношении к этому предмету сохранились многие традиционные поверья. Все знают, что в доме где кто-то умер немедленно закрывают все зеркала. Объясняют это самыми разными вариантами. Чтобы живые случайно не увидели в зеркале отражение Смерти. Чтобы душа, избавившись от плотской оболочки не увидела себя в зеркале в истинном облике и не испугалась своего устрашающе греховного вида (прямо таки «Портрет Дориана Грея» в народном преломлении получается). Чтобы душа мертвого не вошла в зазеркальное пространство и не осталась там, заблудившись навсегда. В этом смысле, современные интерьеры с большими зеркальными витринами и створками шкафов достаточно проблематичны. Попробуйте-ка найти подходящего размера покрывало для створок от пола до потолка, да еще и закрепить его, чтобы не падало. В этом смысле небольшие старинные туалетные столики – воспринимаются как чистое облегчение задачи. И еще более понятным становится популярный прежде обычай драпировать их

пылесборниками

легким тюлем или муслином, который очень просто опустить в любой момент, скрывая зеркало под легким покровом. :)





На Руси гадания на зеркалах считались одними из самых страшных. В одном из широко распространенных святочных гаданий молодой девушке предлагалось (обязательно одной) к двенадцати часам ночи запереться в бане («переходное место» в доме-усадьбе, связанное с традициями рождения новой жизни, к тому же лишенное мешающих в таком деле икон или других священных предметов. Баня была местом обитания домашних духов – банника и банницы). Здесь гадающая раздевалась, оставаясь как максимум в одной рубашке, снимала крест и пояс, распускала волосы, и садилась за стол против зеркала, по бокам которого в подсвечниках горели две свечи. Против этого зеркала устанавливалось другое, поменьше, и таким образом образовывалась целая галерея взаимных отражений зеркал. Не всегда это гадание удавалось, но если срабатывало, то ясным знаком начавшегося волшебства было внезапное затуманивание зеркальной поверхности, которую тут же протирали полотенцем.





Гадающей нужно было внимательно наблюдать и сосредоточивать все напряжение воли именно в этой галерее, в которой мог показаться будущий суженый. Считалось, что зеркальце надо было наводить до тех пор, пока в большом не отразится лестница из двенадцати зеркал, и именно в двенадцатом покажется суженый, и начнет свое приближение к гадающей. Ей требуется недюжинное присутствие духа, чтобы успеть рассмотреть все детали его облика и одежды, прежде чем он пересечет границу последнего зеркала. Гадание прекращается опусканием маленького зеркальца стеклом вниз, с приговором «Чур сего места!», и привидение в большом зеркале тут же исчезает. Если гадающая замешкается, тогда оно садится за стол, вынимает из кармана что-нибудь, кладет на стол.



Догадливая гадальщица в этот роковой миг начинает чурать; привидение исчезает, а оставленная на столе вещь остается в ее пользу. Последствия оправдывают ожидание ворожеек: оставленная вещь будто всегда похищается у жениха, в то самое время, когда его суженая наводит зеркала. Самое важное обстоятельство в этом гадании есть слова: «Суженой, ряженой! Покажись мне в зеркале», и мысль о нем до появления двенадцатого зеркала.





На святочных девичьих посиделках, нередко тоже устраивали такое гадание, по очереди подсаживаясь к зеркалу, тогда не принимающие в нем участия тихо сидели в сторонке, наблюдая за гадающей подругой. Вместе бояться было не так страшно.



Еще более строгими были правила, касающиеся не гаданий о суженом, а вызывания аналогичным образом духа умершего. Это никогда и ни под каким видом не делалось в доме, а лишь в бане, где все следы общения с мертвыми "подчищал" местный Банник. Баня выбиралась только "черная", желательно старая, закопченная за долгие годы. Зеркало протирали от сигнализирующей о том, что процесс пошел, испарины только тряпочкой, смоченной в утренней росе или в растопленном снеге (для чего она в чашке лежала рядом наготове, чтобы не высохнуть до решающего момента). Для прекращения гадания держали вторую тряпочку-покров. Зеркальный коридор был способен затянуть душу гадающего в себя, и чтобы не произошло несчастья - кто-нибудь обязательно должен был впустить в баню первые лучи утреннего света, которые одни могли пробудить незадачливого некроманта.





Специальные зеркала для гаданий с черной амальгамой, появились как недорогая современная альтернатива древним обсидиановым или гематитовым, которые были известны по обе стороны Атлантического океана. В доколумбовой Америке были свои традиции, и свои боги-властители предсказаний. Достаточно вспомнить грозное имя Тескатлипоки, одним из атрибутов и эпитетов которого было Дымящееся Зеркало. Кому как, а мне сразу вспоминается таинственный волшебный котел – «Зеркало мира» Той-Что-Грезит из авантюрного романа Джека Лондона «Сердца трех». Неведомый кипящий холодным огнем металл в нем – плод фантазии писателя. Скорее всего в таком котле медленно кипел отвар волшебных трав, галлюциногенные испарения которых и раскрывали врата Подсознания, рисуя на поверхности картины прошлого и будущего.





Другим широко известным вариантом магического зеркала был шар из горного хрусталя. Одни говорят, что он должен быть выточен из безупречного кристалла без единой трещинки или помутнения, другие наоборот высоко ценят неповторимый "сад" естественного камня. Кто-то настойчиво заявляет, что пользоваться для дивинаций шаром меньше восьми сантиметров в диаметре - только зря тратить свое время, другие способны использовать для этого небольшой кабошон в кулоне. Точно также, спорят и о материале для такого шара - традиционно они изготовлялись из горного хрусталя, но в наше время с успехом используют шары из любой другой разновидности кварца, аметиста, флюорита, раухтопаза, обсидиана... В конце-концов, благородные кристаллы опять же с успехом заменяют шары из литого стекла, хрусталя, и даже просто вода, налитая в прозрачный сосуд подходящей формы. Говорят, что деревенские знахарки с успехом смотрят... в бутылку водки, принесенную их кверентами. И "девственный" инструмент, и гонорар одновременно. Меньшая популярность каменных шаров по сравнению с зеркалами и чашами легко объясняется их "специализированностью". Такой инструмент и стоил немалых денег, и однозначно указывал на род занятий его владельца, что не всегда было безопасным. Так что такой атрибут всегда был привилегией открыто и даже демонстративно практикующих магов или гадалок, и достаточно благожелательных к подобным занятиям времен.





Но как же так получается, что почти любой предмет может быть использован как магическое зеркало? – спросите вы. Очень просто. Причина в том, что любой предмет способен служить опорой для зрения. В той мере, в какой все существующее пронизано космической жизнью, всякое существо, всякий предмет хранит в себе следы этой жизни, и следы эти можно обнаружить. Мысли, чувства, поступки людей, их стремления, порывы, планы, молитвы открываются и рассеиваются во всех направлениях. Ничто не исчезает, ничто не остается скрытым. Все это не только распространяется в космосе, но и записывается и в тот или иной момент может быть найдено. Жизнь, рассеянная в пространстве, может быть уловлена в любом месте вселенной, достаточно для этого обладать соответствующими инструментами. В качестве такого инструмента чаще всего выбирают тот или иной вариант зеркала.





Современные зеркала с алюминиевой недорогой амальгамой, у знатоков сильно уступают в магических свойствах старинным, с серебряным покрытием, что понятно, если вспомнить, что серебро - это металл Луны. Но в целом, ясные и четко отражающие мир зеркала современного типа, в качестве фокусной точки гадания сильно уступают загадочной игре теней в своих темных аналогах. Любопытно, что зеркала с черной амальгамой, вместе с плафонами светильников из дымчатого стекла, приглушающими яркий электрический свет, пережили свое второе рождение в 70-х годах ХХ века. Их широко использовала как неотъемлемую часть своего неповторимого стиля английская дизайнерша Барбара Хуланики, переосмыслив таинственный мир ар-деко Серебряного Века. Отголоском ее экспериментов можно считать популярную зеркальную плитку и створки шкафов-купе типа "зеркальный графит". Впрочем, слишком увлекаться этими элементами не стоит. Как бы ли были привлекательны в жилом интерьере раздвигающие пространство многочисленные отражающие плоскости, все же старый добрый принцип ведьм "никогда не становись между двумя зеркалами" продолжает оставаться актуальным. Ведь зеркальный коридор это не только красивая оптическая иллюзия, но и мощный магический инструмент.





"Зеркальный коридор издревле завораживал людей своей бесконечностью, таинственными темными глубинами, приковывал взгляд обывателей, и вызывал интерес у исследователей магического мира. зеркальный коридор создается с помощью поставленных друг напротив друга двух зеркал. Лучше всего, когда зеркала повернуты чуть-чуть под углом, тогда в такой зеркальный коридор можно заглянуть, и ваше изображение не будет мешать созерцанию бесконечно убегающих вдаль отражений. Глядя в засасывающую зеркальную долину, начинает казаться, будто твое сознание улетает из тела, и его захватывает в свою власть мистический зеркальный коридор...



зеркальный коридор в магии используется достаточно широко. Зеркало, вода, любые отражающие поверхности всегда считались окнами в иной мир, и использовались для связи с духами, для получения информации путем медитаций, и т.п. У друидов, например, существовала такая реликвия, как Зеркало Атму, в котором, как считалось, отражалась Истина.





В основном, магия зазеркалья применяется в вызывании духов потустороннего мира, открытии астральных порталов, а также зеркальный коридор применяют в некоторых очистительных обрядах. Например, в обрядах по снятию венца безбрачия, порчи, проклятий. Применять зеркальный коридор нужно с особой осторожностью и желательно под руководством опытного мага. Какую опасность несет в себе зеркальный коридор? Прежде всего, зеркало является местом соединения двух или более реальностей. А зеркальный коридор может быть множественным порталом, и при неправильно проведенных ритуалах, или большой внутренней силе мага, зеркальный коридор может провести сквозь себя различных зазеркальных существ, духов, потусторонних сущностей. И если человек, работающий с зеркальным коридором, не обладает достаточной силой, защитой, он может быть атакован сущностями.



Применять зеркальный коридор для снятия проклятия нужно следующим образом. Время проведения обряда - полночь, между вторником и средой, между 17 и 30 лунными днями. В понедельник, перед тем днем, когда вы собрались делать обряд на зеркальный коридор, нужно прочитать акафист ангелу хранителю. Для обряда понадобятся 3 свечи и церковная вода. Создайте зеркальный коридор, и встаньте между зеркалами и зажженными свечами. На вас должно быть новое нижнее белье. Смотрите себе в глаза в зеркало, читайте заговор по памяти:

"Ночь черная, зеркало темное, отрази от меня слово злое, проклятье людское, знак адовый - прошу по первому разу. Ночь черная, зеркало темное, отрази от меня слово злое, проклятье людское, знак адовый - прошу по второму разу. Ночь черная, зеркало темное, отрази от меня слово злое, проклятье людское, знак адовый - прошу по третьему разу. Аминь."

После этого там же, стоя где зеркальный коридор, умойтесь святой водой и вытритесь майкой, не снимая ее. Посмотрите в зеркальный коридор так долго, как вам захочется. Свечи оставьте догорать. В первое воскресенье после того, как вы провели обряд на зеркальный коридор, поставьте в церкви по 3 свечи Богородице, Иисусу Христу, Святому Духу, Пантелеймону Целителю. Поблагодарите их за помощь.





Для вызова сущностей из потустороннего мира использовать зеркальный коридор нужно так.



Внимание! Обряд проводите только после того, как убедитесь, что обладаете достаточно сильной защитой!

Итак, ночью, с 11 до 3 часов, выключите весь свет, поставьте зеркальный коридор на пол. Сядьте в позу лотоса, обведя вокруг себя мелом круг. Зажгите две черные свечи по бокам, вне круга. Произнесите заклинание (по памяти), глядя прямо в зеркальный коридор: "Дух зеркальный, из миров дальних, приди ко мне, наяву, не во сне. Именем Адоная, заклинаю, приди, зеркальный дух! Оменьть!" После этого внимательно смотрите в зеркальный коридор, в его темные глубины. Увидев духа, или какое-либо движение, задайте вопрос об имени духа. Ответ может прийти телепатический, либо звуковой. Старайтесь не покидать круга. Продолжайте смотреть в зеркальный коридор, не отводя взгляда. Спросив у духа все, что вы хотели, произведите отпускание духа. Для этого, по-прежнему глядя в зеркальный коридор, скажите: "Именем Адоная, уходи дух туда, откуда явился. Оменьть!" И затем сразу, не покидая круга, накиньте на оба зеркала подготовленную черную ткань. Утром выставите зеркала, составлявшие зеркальный коридор для обряда, на солнце, начертив на обоих ладанным углем кресты. Пусть зеркала пролежат так три дня. На ночь закрывайте их черной тканью. Использовать эти зеркала в дальнейшем можно только для вызова духов, но ни в коем случае ни для обычных нужд.





В связи с тем, что зеркальный коридор может являться порталом в иные миры, не следует располагать в доме зеркала таким образом, чтобы они создавали зеркальный коридор. Если все же по незнанию у вас в доме зеркала вывешены подобным образом, и нет возможности их снять, можно нейтрализовать зеркальный коридор тем, что начертить на обоих зеркалах указательным пальцем крест в круге. А в ночь с 31 октября на 1 ноября, в Хеллоуин, занавесьте зеркала черной тканью. В этот день грань между нашим и потусторонним миром становится особенно тонкой, и зеркальный коридор может провоцировать нечистые силы, духов, сущностей, выбраться наружу в вашей квартире. И старайтесь в эти два дня особо не смотреть в ваши зеркала, образующие зеркальный коридор." -

http://mylovealtar.com/jupiter/category/21/message/345.php



Обычно же черное зеркало используется исключительно в магических целях, и в остальное время укрыто специальным покрывалом. Перед ним не стоит поправлять шляпку или рисовать губки помадой, если это, конечно, не нанесение ритуального грима, призванного превратить вас в живую статую выбранного Божества.




деревянные чаши для гадания, покрытые изнутри черным лаком


Черное зеркало можно купить уже готовое в магических магазинах, а можно потрудиться и сделать самостоятельно. Это ответственный момент, начиная с выбора куска хорошего качественного стекла без дефектов и царапин, вырезания нужной формы, и последующего нанесения ровного слоя черной краски, способной с успехом заменить амальгаму. Второй вариант – взять выпуклое стекло от настенных часов, и отполировав как следует, покрыть изнутри черной краской и закрепить на панели для подвешивания. Под такой сегмент черного шара замечательно прячутся желаемые составляющие вашего магического зеркала. Изготавливая свое гадальное зеркало вы можете со всей скрупулезностью выбрать для работы нужное время, фазу луны, планетарные часы, сохранять должную сосредоточенность на цели процесса. Для усиления магических свойств, в последний слой краски на обороте зеркала равномерно втирается смесь из девяти или двенадцати «лунных» ингредиентов, на подложке наносятся соответствующие магические изображения и надписи, и как ваша личная печать – приклеиваются три ваших волоска, закрепляя строго индивидуальную настройку. Согласитесь, что выполнить такую работу на заказ практически невозможно. Или как минимум гораздо сложнее, чем вложить собственные силы и умения в волшебное творчество.



Рубрики:  метафизика

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку