-Цитатник

Быстрые Хачапури с сыром на сковороде - (0)

Быстрые Хачапури с сыром на сковороде Что может быть лучше на завтрак, чем быстрые Хачапури с ...

Интересный и простой способ покрасить кожаное изделие - (0)

Интересный и простой способ покрасить кожаное изделие Я хочу вам показать, как просто, быстро ...

Выкройка без вытачек для платья, майки, топа - (0)

Выкройка без вытачек для платья, майки, топа Выкройка платья без вытачек используется в том сл...

Унитаз всегда будет чистым, а запах – свежим. - (0)

Унитаз всегда будет чистым, а запах – свежим. Все, что Вам нужно это…   Очистка туале...

Шьем платье с необычными карманами - (0)

По-настоящему празднично! Шьем платье с необычными карманами Ожидание праздников невероятно по...

 -Метки

paint.net актеры археология аудио балет больно был такой случай видео все для блога все для лиру вышивка вязание вязание-схемы генераторы города и страны декпаж декупаж дети детям живопись животные заготовки здоровье игрушки израиль иллюстрации иностранные языки интересное интернет интерьер информеры искусство история картинки для... кино кинозал китай клипарты клиппарты колбаса коллажи комедия комп-инет компьютер косметика кошки креатив куинария куклы кулинария люди люди в истории мир камней мир растений мобила мои коллажи мои рукоделки монастыри и храмы моя домашняя кулинария музыка мясо напитки орхидеи освенцим открытки пасха подводный мир православие предсказания природа программы резьба по дереву сад сад и ландшафт сад-огород свинина силикон скрапы советы стихи судьбы таланты танцы творог театр україна має талант украина уроки уроки фотошопа факты о... фильмы фоны фотоаппарат фотошоп холокост цветы человек шитье шрифты юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СВЕТЛАНА_ОТРАДНЫХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) hand_made
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 6892
Комментариев: 249
Написано: 7301


Жизнь и судьба. Татьяна Пилецкая

Вторник, 14 Июля 2015 г. 22:51 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА ♥ღ♥Жизнь и судьба. Татьяна Пилецкая♥ღ♥

z4b1a18f1b8033 (681x93, 43Kb)
3fc578c1a1b7 (426x600, 98Kb)
Татьяна Пилецкая родилась 2 июля 1928 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в семье интеллигентов с немецкими корнями. Отец, Людвиг Львович Урлауб, был в годы войны как этнический немец репрессирован. Ее брат Владимир погиб на фронте.

1b786235abdb (468x700, 222Kb)
В 1945 году Татьяна окончила Ленинградское хореографическое училище им. А.Я. Вагановой, а затем училась в студии Ленинградского Большого драматического театра им. М. Горького (мастерская О.Г. Казико).

В 1945-1948 годы она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии, а также актрисой киностудии «Ленфильм» и театра «Патриот».
2bc515f59d26 (450x700, 240Kb)
С 1962 года по настоящее время Татьяна Пилецкая — актриса Ленинградского (Санкт-Петербургского) театра им. Ленинского комсомола (ныне театр «Балтийский Дом»). Кроме того, актриса играет в антрепризном театре «Приют комедиантов».

Пилецкая вместе с Ю. Паничем стали первыми ленинградскими актерами, озвучившими на русский язык зарубежный фильм («Рапсодия»).

О своем жизненном и творческом пути Пилецкая рассказывает:

«Когда папу посадили, мы с мамой жили вдвоем, трудно, бедно. Поэтому, получив балетное образование, я сразу устроилась на работу в танцевальный ансамбль Театра эстрады. В спектакле «Где-то в Москве» молодые танцовщицы помимо танцев должны были участвовать в массовке. Прибывал поезд, и я в толпе проходила по сцене с каким-то тюком. Вот и вся роль.

Над Хореографическим училищем шефствовало Военно-морское училище имени Дзержинского. И мы, девчонки, по субботам ездили туда на танцевальные вечера».

«Работая в театре (мне было-то17 лет!), я продолжала бегать в Дзержинку. И вот в одну из суббот танцы совпали со спектаклем «Где-то в Москве». Я станцевала свой номер и попросила подружку пройтись по сцене в моем костюме, с узлом. А на следующее утро — приказ: «За невыход на сцену в роли Пассажирки Урлауб Татьяну отдать под суд». Я в ужасе к художественному руководителю: «Как же так?! Я же не сорвала спектакль! Меня подменили…» Венецианов был непреклонен!
745ec7a09d2e (453x700, 208Kb)
Опытные люди подсказали: подай кассацию. Я разузнала, что это
такое, и подала. В назначенный день явилась в народный суд. Села в первом ряду. Жду своей очереди. Рассматриваются дела о кражах, об убийстве, об изнасиловании. Судья — почему-то в военной форме, майор. Пробежал он глазами мое дело, попытался скрыть улыбку. «Ну что ж вы так относитесь к своей работе?» Я рассказала все, как было. Суд удалился на совещание. Возвращаются. Майор посмотрел на меня многозначительно и говорит: «Ваша кассация удовлетворена». И во второй раз Бог меня хранил!
b4fc28bfff95 (476x700, 206Kb)
В кино у меня сначала была массовочка, потом меня заметили, и я станцевала в «Золушке». К Козинцеву в картину «Пирогов» меня тоже пригласили на эпизод. Правда, конный. Я с удовольствием согласилась. Наверное, эпизодом этим и ограничилось бы мое участие в фильме, если бы Григорий Михайлович не искал в тот момент актрису на роль Даши Севастопольской. Вероятно, мой возраст, отсутствие какого-либо актерского штампа, абсолютный наив и натолкнули его на мысль попробовать меня. Репетировать со мной Козинцев поручил своим ученикам — Ростоцкому, Катаняну, Дорману, Рязанову. Меня утвердили.

После «Пирогова» мы познакомились с Александром Вертинским. Я продолжала сниматься, но роли были небольшие. И вот в очередной приезд в Ленинград Александр Николаевич мне говорит: «На „Мосфильме“ идет подготовка к съемкам „Княжны Мери“. Принесите фотографию — я передам».

К тому времени я уже первый раз вышла замуж, пожила с мужем — военным моряком Пилецким — на Севере, развелась, вернулась в Ленинград. Все надо было начинать с нуля. Я пошла по театрам искать работу. Взяли меня в ансамбль к Рудакову и Нечаеву. Репетируем водевиль. И вот сдача художественному совету. Председательствовал Юрий Сергеевич Юрский, отец Сергея. Программу приняли хорошо.
c4ae5d096804 (372x600, 122Kb)
Но Юрский кивнул в мою сторону: «А вот эту молодую артистку можно показывать только на периферии!»
И вот, когда я морально была раздавлена тирадой Юрского, получаю
телеграмму: вы утверждены на роль Веры в картине «Княжна Мери». Я побежала к Рудакову с Нечаевым: «Снимайте меня с роли! Ни на какую периферию я не поеду! Я еду в Москву!..»

Казалось бы, мой звездный час настал! Успех, популярность, фотооткрытки в каждом киоске «Союзпечати», поездки за рубеж! Фильм «Разные судьбы» (История создания фильма), где я сыграла главную роль, имел оглушительный успех. Это был мой взлет, но и моя Голгофа. Наверное, я сделала больше, чем требовалось. Потому что мою героиню начали ассоциировать со мной. Дескать, я и злая, и коварная, и обольстительная. Про меня говорили: «Она способна играть только отрицательных героинь!» В общем, ярлык навесили!
e678e106eccc (391x600, 106Kb)
В дальнейшем каждая кинопроба стоила мне невероятных усилий, нервов. И в «Зеленой карете», и в «Прощании с Петербургом», и в «Сильве» приходилось доказывать, что ты что-то можешь, что ты лучше других. Но часто, какие бы прекрасные пробы ни были, меня не утверждали! Предложения стали поступать все реже и реже. И я ушла из кинематографа! Благо так совпало, что в Доме кино подошел ко мне директор Театра имени Ленинского комсомола: «Таня, не хотели бы вы попробовать себя в театре?» И звания народной артистки России я удостоилась на театральных подмостках».

Немецкие корни и хореографическое образование давали о себе знать: актриса не только сама, как говорится, держала спину, но и требовала этого от окружающих.
Ее портрет писал сам Петров-Водкин. Оказывается, художник был крестным Татьяны Пилецкой. В фарфоровой фигурке Ломоносовского завода ее запечатлел известный скульптор Александр Пахомов, когда будущая актриса еще училась в Вагановском училище.
Пилецкая (504x700, 216Kb)
Своим появлением в кино она сразила все мужское население страны в 1950-х.

Фильм «Разные судьбы» не только сделал ее суперзвездой советского экрана, но и навсегда закрепил за ней образ красивой стервы. Тем не менее, Пилецкая довольна своей актерской судьбой. Она никогда не жалела, что в ее жизни была та отрицательная роль в фильме «Разные судьбы».

В последние годы актриса вновь стала появляться на экране в российских фильмах и сериалах: «Улицы разбитых фонарей», «Янтарный барон», «Каменская 5», «Питерские каникулы», «Свет в павильоне».

В 2010 году вышел сериал «Вербное воскресенье», где Татьяна Пилецкая сыграла Павлу Кирилловну Головину, наставницу главной героини, Оксаны.

Первый муж актрисы, Пилецкий — моряк, капитан первого ранга. С ним актриса уезжала на Север, там родилась их дочка. Вместе они прожили 15 лет, а потом Татьяна ушла и вышла замуж за другого.

С последним, третьим мужем она живет более 30 лет. Борис Агешин — заслуженный артист уникальной профессии — мим, очень талантливый. Он объездил весь мир, а раньше много лет работал с Пьехой и Броневицким и с их ансамблем «Дружба».

Дочь актрисы Наташа окончила университет и работает менеджером в российско-шведской фирме. Она знает английский язык, много разъезжает, общается с туристами.
А внучка окончила Мухинское училище, она очень хорошо рисует. У нее уже были персональные выставки.
9745221a09dd (400x554, 134Kb)
Татьяна Пилецкая является автором книг «Серебряные нити» (1988), «Хрустальные дожди» (2005), «А судьбы у всех разные». Актриса не любит слов «мемуары», «воспоминания»: она называет это литературными эскизами. А еще она пишет стихи.

вот, например...

Тут намедни мне взгрустнулось.
Я подумала, что так?
Я работаю, здорова
И любима, это факт.
Отчего в душе смятенье,
В сердце пусто и темно?
Поразмыслила немного
И решила отчего:
Надоели мне буфеты,
Надоели номера,
Кулуарные секреты:
Кто-то против,
Кто-то за.
Кто директор будет новый
И останется ль худрук.
Мненье кто свое имеет,
Того сразу на испуг.
Я хочу одно — работать
И на сцену выходить,
Не хочу ушами хлопать
И лапшу на них носить.
И гастрольные объятья надоели аж до рвот,
Встречи, шефские концерты,
Где тебя никто не ждет.
Все вот это променяю
И без жалости, сполна,
На простую чашку чая
Дома, в кухне, у окна.
Надоели мне буфеты,
Надоели номера.
Я хочу домой скорее,
Я вернусь, ты жди меня.

ПИЛЕЦКАЯ Т.
Серебряные нити. Новокузнецк, 1988.
k3vUl (700x465, 468Kb)
Из интервью Татьяны Пилецкой: Вообще жизнь жесткая штука, у нас в театре шла пьеса «Трехгрошовая опера». Ах, как я хотела сыграть Дженни. Подошла к режиссеру, заикнулась об этом. Он посмотрел на меня и сказал: «Таня, играют лучшие..» Слова обожгли, как пощечина. В жизни все было. Подушка была мокрой от слез и не раз. И на сцене плачу. На технике, на штампах никогда не пытаюсь вылезти. Только сердцем, только на разрыв аорты. Для чего артист работает? Крики браво из зала дороже гонорара. Дороже!

Я никогда не произнесу мат со сцены или в кадре. Никогда! Бывало такое по сценарию, но эти сценарии не для меня. Если молодые люди услышат мат в театре или с экрана, то почему им нельзя? Вот оно, взрослое ханжество.

Я до сих пор не наигралась. Еще хочу играть. Когда выходишь на сцену — это особое ощущение. У меня до сих пор холодные руки и трясучка перед каждым выходом на сцену. До первой реплики. Потом все проходит. Вообще актерская природа — уникальное явление. Так до конца и неразгаданное. Партнер имеет колоссальное значение. Если отдачи нет, если петелька с крючочком не совпали, то очень трудно. Пример? Дмитрий Дюжев — очень тяжелый партнер.

С ним непросто было в «Вербном воскресенье». Только я. И точка. Глаз пустой и нос холодный. Не достучаться.
Самое страшное, это когда нет никаких предложений. Когда в театре на доске распределения ролей нет ничего, то тоже больно. Очень больно. Я спасалась от этого тем, что стала писать книги. Раскопала свое генеалогическое древо с 1570 года. Стихи стали писаться. До сих пор не могу понять природу стиха, он идет или не идет.

Могу сказать, что счастливая мать, у меня хорошая дочь. Правда, видимся очень редко, к сожалению. Мы с ней из разного мира, она человек бизнеса и почти без сантиментов.
Звали ли меня в Москву? И не раз, но это не мой город. Москвичи хваткие, деловые. А мы, ленинградцы, тихие, интеллигентные, все ждем, когда нас пригласят. Бывает, что не приглашают. Но я все равно жду.


http://1001material.ru/

Рубрики:  АКТЕРЫ ТЕАТРА И КИНО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку