-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flipper777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 102968
Комментариев: 1648
Написано: 113226


>Как правильно составить распорядок дня

Вторник, 11 Октября 2016 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения shapo4ka90 Как правильно составить распорядок дня



1.
WwSB1CCtNY0 (604x483, 341Kb)

Правило № 1.
С вечера составляйте план на следующий день.
 
Распланируйте свой завтрашний день. Выделите 6-8 часов на работу, не забудьте про приемы пищи и отдых. Я в свой план еще вписываю занятия спортом, и вам тоже советую. Для примера составил свой план на завтра. Вот он:
 
7.00 — Подъем
7.00 — 8.00 — Зарядка, умывание, завтрак.
8.00 — 12.00 — Работа.
12.00 — 13-00 — Обед, отдых.
13.00 — 17.00 — Работа.
17.00 — 19.00 — Занятия спортом.
19.00 — 20.00 — Ужин.
20.00 — 22.00 — Личное время (семья, чтение книг, развлечения, проверка почты, ответы на письма).
22.00 — 23.00 — Подведение итогов прошедшего дня, составление плана на завтрашний день.
 
Время, которое выделено для работы, должно проходить максимально продуктивно. Рабочие часы, при желании, можно расписать подробнее, по конкретным задачам. Бывает, что приходится задержаться за компьютером и до полуночи, но при этом все равно необходимо встать в 7.00, как запланировано, иначе весь распорядок дня пойдет можно будет выкинуть в мусорное ведро, и вы потеряете контроль времени.
 
А всем кто любит песню там где клен шумит над речной волной! Рекомендую перейти по ссылке и почить про эту песню по подробнее. 
 
Правило № 2.
В план писать только те задачи, выполнение которых приносит вам удовольствие.
 
Если заниматься тем, к чему вы не проявляете искренний интерес, это очень быстро надоест. Например, я, как копирайтер, очень редко пишу статьи на не интересующие меня темы. Только если в этом есть большая необходимость.
 
Правило № 3.
Расставьте все свои задачи по важности, в порядке убывания.
 
Для того чтобы правильно планировать свой распорядок дня и не терять контроль времени, составьте список дел по оценкам важности в порядке убывания. Например:
 
Задачи, которые необходимо выполнить в первую очередь.
Важные, но не срочные задачи.
Задачи, выполнение которых можно отложить на выходной день.
 
Выполнение начинаем с первого списка и уверенно спускаемся вниз.
 
Правило № 4.
Составляйте план на день отдыха.
 
В план выходного дня вбивайте те задачи, которые не успели сделать в рабочие дни. Их все же необходимо выполнить. Но про отдых тоже не забывайте, ведь следующий день — уже рабочий.
 
Правило № 5.
Записывайте все свои идеи.
 
Заведите блокнот и держите его постоянно под рукой. У творческих людей за целый день в голове множество раз проскакиваю массы идей. Вроде как запомнил, но потом вспомнить ни как не могу. Помню, что что-то было, а что?.. Такой блокнот будет золотым сундуком с идеями, вот увидите. Я такой блокнот веду уже больше года. И он мне очень помогает. Кстати, идею этой статьи я тоже взял из своего блокнота с идеями.
 
Переносите идеи из блокнота в свой план распределения целей, и начинайте с ними работать. Вы сами заметите, насколько это продуктивно.
 
Соблюдая эти 5 правил, вы сможете правильно составлять распорядок дня и постоянно держать контроль времени.
Рубрики:  Психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку