-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба_-_Любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 2358
Комментариев: 295
Написано: 2811


Куала-Лумпур, Малайзия

Среда, 22 Июня 2011 г. 20:22 + в цитатник
Цитата сообщения _SEM_

Куала-Лумпур, Малайзия

От кого-то слышал, что Куала-Лумпур чем-то похож на Бангкок. Это совсем не так! Если предположить, что современный Шанхай - предел развития в данной задачи, то Куала-Лумпур дотянется до этой высоты лет так через 50, а Бангкок - через...ммм...никогда!?


Petronas Towers

Самый сильный, на мой взгляд, символ города - башни Петронас. Только ради того, чтобы постоять под этими башнями близнецами стоит сюда приехать. Местная Эйфелева башня. Особенно зрелищно это сооружение смотрится ночью.

Petronas Towers
_DSC0098


60,4 % населения исповедует ислам, 19,2 % — буддизм, остальные проценты - не важно. Главное, что все отмечают католическое рождество. Кажется, я об этом уже писал.

_DSC0091

Весь центр города понатыкан красивыми высотками.

_DSC0113
_DSC0115

И стройка продолжается.

_DSC0095

В городе, по-видимому, частенько воруют. Лет так через 50, когда здесь повесят столько же камер, как в Шанхае, воровство сократится.

_DSC0090

Проще всего в городе передвигаться на такси. Это сравнительно не дорого для туриста (проезд из аэропорта, это 75 км, в центр Куала-лумпура стоит около 700 рублей). Но гораздо интереснее - прочувствовать быт жителей города и поездить на общественном транспорте. Здесь у нас на выбор автобусы и метро.



На автобусе передвигаться сложнее, учитывая полное отсутствие навигации. Даже если ты знаешь номер рейса и примерный адрес остановки по данному маршруту, то не факт, что сразу найдешь нужный остановочный павильон.
Тот, кто его разрабатывал, почему-то забыл, что было бы неплохо приделать к ней табличку со списком номеров автобусов, как в Москве, или, еще лучше, подробную схему движения автобусов в данном участке с удобной буквенной и цифровой навигацией по секторам, как в Лондоне (самая удобная навигация, из тех, что я видел).

_DSC0092

Стандартный остановочный павильон, сиденье в которой представлено двумя согнутыми металлическими трубками. Посмотрите на недовольную физиономию европейца! Это ему неудобно сидеть - я точно знаю, проверял!

_DSC0112

Кроме башен-близнецов Петронас обязательно нужно посмотреть буддистские пещеры Бату, но об этом чуть ниже. Так вот. Я туда и отправился на автобусе. Зная, что маршрут автобуса, который меня мог туда доставить, - 11 и то, что он оправляется от Чайна-тауна, я проискал остановку минут 20, спрашивая всех вокруг. Благо, что тут почти все говорят по-английски.



Пещеры Бату. Есть на что посмотреть.

Batu Caves

После Великой китайской стены мне никакие лестницы не страшны!

Batu Caves
Batu Caves
Batu Caves

Даже лестницы со злобными обезьянами-убийцами!

Batu Caves

Так. Я отвлекся. Обратно к транспорту. Второй вид транспорта - метро. Здесь навигация придумана, правда, не адаптирована для пользователя. Нужный объект на карте я искал около 10 минут, когда можно было бы просто разделить карту на квадратные секторы и придумать им нумерацию, а сбоку составить список объектов с кодом квадратных секторов.

_DSC0075

Тут метро делится на два варианта: привычное и монорельс. Аэроэкспресс, доставляющий в аэропорт отнесем к обычному.
Тут расстояние до конечного пункта имеет значение. Стоимость проезда одной станции равна примерно 10 рублям, двух - 12 и тд.

_DSC0078

Автоматический кассир. Есть еще и неавтоматический, привычный москвичам и гостям нашей столицы. Не удивляйтесь, что нельзя выбрать станцию с другой ветки. Это все потому что обычный переход с ветки на ветку здесь представляет собой выход из станции метро одной ветки, прогулку по улице, включающую переход улицы через дорогу, преодоление ряда наземных и подземных переходов, покупку новой карты и уже посадку на новую ветку метро. Им нужно было получить патент на это!

_DSC0124
_DSC0170

Монорельс. Тормозная трещетка с кондиционером и вагоновожатым.

_DSC0079
_DSC0081
_DSC0082

Привычное метро. Похоже на проектную модель шанхайской подземки.

_DSC0130
_DSC0132
_DSC0138

Самый кайф - тут нет машиниста!

_DSC0143
_DSC0145
_DSC0146

Свет в длинном тоннеле.

_DSC0150
_DSC0154
_DSC0158

Неплохой аттракцион. Хочу покататься на дубайском метро!

_DSC0160

_DSC0163

Малайское минестерство здравоохранение борется с сезонным вирусом гриппа H1N1.
На станциях метрополитена висят постеры со способами собственной защиты от заражения.

_DSC0085

И дозаторы с антисептической жидкостью.

_DSC0086

Да, мне понравился Куала-лумпур.

_DSC0007
_DSC0026
_DSC0024

Серия сообщений "МАЛАЙЗИЯ":
Часть 1 - ЕСТЬ ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ...
Часть 2 - Куала-Лумпур, Малайзия
Часть 3 - индуистский храмовый комплекс Batu Caves ( Малайзия)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку