-Рубрики

 -Цитатник

Мозаичное вязание крючком. СХЕМЫ - (1)

Мозаичное вязание крючком. СХЕМЫ https://vk.com/doc708449115_636778207?hash=y3sX...

Шаль крючком.Работа @locamonica - (0)

Шаль крючком.Работа @locamonica. https://vk.com/crochetshawl

Saffron Shawl by Cirsium Crochet (Шаль Шафран) - (0)

Saffron Shawl by Cirsium Crochet Крючком Пряжа 260 м\ 100 г, расход - 200 г 2. 3. ...

Плед крючком - (0)

Плед крючком 1. 2.

Вязаные тапочки "Листопад " Часть 1,2 тунисским крючком - (0)

Вязаные тапочки "Листопад " Часть 1.2 тунисским крючком Акрил 100%100гр /240м спицы 2....

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Весеннее цветение
Весеннее цветение
01:45 17.05.2013
Фотографий: 28

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hope_always

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 50) Моя_дача Неизвестная_Планета БагЛи УРОКИ_ФОТОШОПА Рамки_для_днева Дом_Милый_Дом про_искусство Live_Memory Мир_моих_увлечений Ваш_интерьер Для_православных Аудиокниги мир_красивых_поделок_и_изделий Уголок_православия БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Энциклопедия_красоты Секреты_здоровья ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интересно_об_АВТО Неудержимые_ручки Интерьер Аватары_для_всех ЛиРу Уголок_психолога Путешествия_и_туризм Книжный_БУМ НАШ_САД СКАЗКИ_И_ПРИТЧИ Camelot_Club РЕЛАКС_клуб Клуб_любознательных ОМД_один_мой_день Питер Пойдем_поедим Комнатные_цветы ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Сообщество_Творческих_Людей Чортова_Дюжина Искусство_звука мастерская_Галереи КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Всё_для_-_блога Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Православная_жизнь соо-шпаргалка
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) Цитаты-из-книг Служба_изменения_кадров Как_похудеть_лентяйке Схемы_на_разные_темы Учимся_вместе_ЛиРу ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ H_B Клуб_Мужчины-Женщины Delirium_skill Холистика Mimi_Kids Релакс_и_вдохновение WiseAdvice О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2013
Записей: 33390
Комментариев: 33913
Написано: 80394


Время Чайковского.«Характеристическая» сюита

Воскресенье, 21 Мая 2017 г. 10:54 + в цитатник
Цитата сообщения liudmila_leto Время Чайковского.«Характеристическая» сюита.

чайк (200x200, 34Kb)
Вторая сюита (1883) — одно из тех произведений П.И.Чайковского, в которых мастерство и выдумка преобладают над непосредственным творческим внушением. Композитор экспериментировал в ней, ища новые оркестровые эффекты, новые сочетания различных конструктивных и фактурных элементов. В партитуре рассыпано немало интересных, порой неожиданных находок, останавливающих на себе внимание слушателя, но вместе с тем иногда ощущается налет рассудочности.



Сюита № 2 до мажор («Характеристическая»), соч. 53





1. Jeu de sons. Andantino un poco rubato—Allegro molto vivace 00:30 -Игра звуков
2. Valse. Moderato 10:55 -Вальс
3. Scherzo burlesque. Vivace con spirit 17:30 - Юмористическое скерцо
4. Rêves d'enfant. Andante molto sostenuto 25:15-Грёзы ребёнка
5. Danse baroque (Style Dargomigsky). Vivacissimo 38:10 -Танец


Наиболее развернутую первую часть сюиты, написанную в очень своеобразно трактованной сонатной форме со вступлением и заключением, Чайковский назвал «Игра звуков», подчеркнув тем самым, что никаких конкретных образно-содержательных задач он перед собой не ставил. Одной из особенностей этой части является разнообразие и даже некоторая пестрота ее тематического материала: все разделы экспозиции построены на самостоятельных темах. Краткая лаконичная тема главной партии напоминает по своей структуре скорее полифоническую тему с ядром и развертыванием, нежели сонатную, что находит объяснение далее, в разработке, написанной в виде фуги на данную тему. Значительно изменена реприза, в которой темы главной и побочной партий, данные в одновременном контрапунктическом проведении, сжаты до размеров краткого 24-тактового построения (в пять раз меньше, чем в экспозиции!), тогда как заключительная почти полностью сохраняет свой объем. При всей необычности пропорций Чайковскому удается создать достаточно стройную, логически ясную и завершенную форму.
Последование частей в сюите основано на резко контрастных образных сопоставлениях: элегантный вальс (вторая часть) сменяется стремительным скерцо с шумно врывающимися «голосами улиц» (гармошечные наигрыши, удалая молодецкая песня в среднем разделе), за лирической музыкальной картинкой «Сны ребенка», в которой безмятежно ласковый колыбельный напев (рефрен рондо) чередуется с беспокойными причудливо фантастическими образами, следует остро характерный «Дикий танец», снабженный подзаголовком «подражание Даргомыжскому». Точнее говорить, однако, не о подражании, а о стилизации, выражающейся в подчеркнутой угловатости рисунка и «гармонических курьезах», отмечавшихся Чайковским в музыке этого в целом мало симпатичного ему композитора.
текст-Ю. Келдыш

Несмотря на любопытную конструкцию, в которой множество ценных находок, это произведение незаслуженно забыли и исполняют крайне редко.
В целом вторая сюита очень сочная, яркая и красочная.


Исполнил сюиту Государственный академический симфонический оркестр Российской Федерации под управлением Владимира Юровского.
Немного о дирижере.
Представитель российской музыкальной династии: сын дирижера Михаила Юровского, внук композитора Владимира Юровского, правнук дирижера Давида Блока (создателя Государственного симфонического оркестра кинематографии). Музыкальное образование получил в Академическом музыкальном училище при Московской консерватории, Дрезденской Высшей школе музыки имени К. М. фон Вебера и Берлинской Высшей школе музыки имени Х. Эйслера.
Дирижированию обучался у своего отца, затем у Александра фон Брюка, Рольфа Ройтера и сэра Колина Дэвиса, был ассистентом Геннадия Рождественского. В 1995 г. с триумфом дебютировал на международной сцене — в рамках оперного фестиваля в Уэксфорде (опера «Майская ночь» Н. Римского-Корсакова). В дальнейшем сотрудничал с крупнейшими театрами.
С 2001 г. — музыкальный руководитель оперного фестиваля в Глайндборне. В 2005–2009 гг. — главный приглашенный дирижер Российского национального оркестра. С 2007 г. — главный дирижер Лондонского филармонического оркестра и один из трех постоянных дирижеров Оркестра эпохи Просвещения (наряду с сэром Саймоном Рэттлом и Иваном Фишером). С 2009 г. — постоянный приглашенный дирижер Большого театра России. С 2011 г. — художественный руководитель Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова.
Рубрики:  Музыка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку