-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Цитатник

ЛИЧКА НЕ РАБОТАЕТ?.....ПОПРОБУЕМ ..ВОТ ТАК... - (28)

Личка не работает?... Ну попробуем тогда вот так...))) Я смотрю у многих личка не работает.... Оп...

LeiaPix – нейросеть для оживления фото и придания эффекта 3D - (0)

LeiaPix – нейросеть для оживления фото и придания эффекта 3D Хотите оригинально преобразовать фо...

Обалденная ГОРБУША! Тает во рту - (0)

Обалденная ГОРБУША! Тает во рту Рецепт: Горбуша Соль Чёрный перец Сметана ...

Удаление фона с изображений онлайн - (0)

Удаление фона с изображений онлайн

Фильтры для Фотошопа и Корел. - (0)

Фильтры для Фотошопа и Корел. http://www.crealinegraphic.com/ressources/page_filtres_1.htm https...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:47 16.01.2015
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФарСолнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей: 5575
Комментариев: 16365
Написано: 49468


Умер Карл Лагерфельд / Бессменный креативный директор Chanel и Fendi ушел из жизни

Понедельник, 25 Февраля 2019 г. 01:25 + в цитатник
Цитата сообщения lora-46 Умер Карл Лагерфельд / Бессменный креативный директор Chanel и Fendi ушел из жизни

Умер Карл Лагерфельд

Карл Лагерфельд

— дизайнер, посвятивший 70 лет своей жизни

работе в индустрии моды – умер сегодня, 19 февраля. Ему было 85 лет.


0_10c026_8c8eaa91_orig (550x256, 142Kb)

Настоящая легенда, Лагерфельд совершил революцию не только в рамках поверенных ему брендов, но и в моде в целом. Благодаря его видению эта закрытая некогда индустрия стала частью мира искусства и знаменитостей, омолодившись и став более смелой.

На показе Chanel осень-зима 2017

На показе Chanel осень-зима 2017

 

Даже в последние годы работоспособность Лагерфельда вызывала зависть у его более юных коллег. Ежегодно из-под его пера выходило не меньше дюжины коллекций — для Chanel и Fendi, а также его собственного именного бренда. Кроме того, он был единственным дизайнером, кто каждый сезон в рамках кутюрной недели моды в Париже показывал не одну, а две коллекции.

На показе Chanel Couture осень-зима 2017

На показе Chanel Couture осень-зима 2017

Лагерфельд нередко выступал в роли фотографа и режиссера на съемках своих рекламных кампаний и сотрудничал с крупнейшими модными изданиями. Он с энтузиазмом участвовал в коллаборациях: став в 2004 году первым дизайнером, создавшим коллекцию для H&M.

Перед показом Chloé в Париже, 1969 год

Перед показом Chloé в Париже, 1969 год

Один из безусловных талантов Лагерфельда заключался в умении чувствовать актуальную повестку дня. Он был заядлым книголюбом и каждое утро читал новости и статьи, а затем интерпретировал накопленный багаж информации в своих коллекциях. В его личной библиотеке, состоящей в основном из книг об искусстве и фотографии, насчитывалось более 300 000 экземпляров. У него был даже собственный книжный магазин в Париже.

1972 год

1972 год

«Мне очень быстро становится скучно. Мысль о том, что придется всю жизнь перерабатывать одну и ту же тему снова и снова, — мой ночной кошмар», — говорил дизайнер в интервью The Guardian в 1985 году. От любых предметов искусства или идей, которые вдохновили его однажды, он предпочитал избавляться. «Дизайнер должен быть похожим на здание со множеством ТВ-антенн: улавливать все, что происходит вокруг, записывать это, а затем стирать», — объяснял Лагерфельд американскому Vogue в 1984-м.

В студии Chloé в Париже, 1983 год

В студии Chloé в Париже, 1983 год

Отдельного внимания заслуживают его музы: Инес де ла Фрессанж, Анна Пьяджи и Аманда Харлек, а позднее — Рианна, Кристен Стюарт, Лили Роуз Депп. Пристрастия Лагерфельда могли меняться, да и разброс типажей кажется уж слишком широким, но каждая из этих женщин обладала внутренней силой и самобытной красотой.

С Инес де ля Фрессанж в Париже, 1987 год

С Инес де ля Фрессанж в Париже, 1987 год

По словам Лагерфельда, женщины — краеугольный камень его творчества. «Без муз процесс создания был бы абстрактным и безжизненным, — говорил дизайнер в 2014 году. — Они помогают наполнять вещи экспрессией и формой».

С сестрами Карлой, Альдой, Франкой, Анной и Паолой Фенди, 1993 год

С сестрами Карлой, Альдой, Франкой, Анной и Паолой Фенди, 1993 год

Несмотря на объем культурных референсов и информации, сопровождавших его каждый день, сам Лагерфельд не был столь подвержен переменам. Накрахмаленный белый воротничок, кожаные перчатки, солнцезащитные очки и собранные в хвост волосы — это была униформа человека, неподвластного трендам, хоть и их создающего.

На концеренции Condé Nast во Флоренции, 2015 год

На концеренции Condé Nast во Флоренции, 2015 год

Он гениально обращался с наследием брендов, срубая на корню все его традиции и устои. Используя кодовые элементы Chanel — твид букле, жемчуг, позолоченные пуговицы, двухцветную обувь, пересекающиеся буквы C — он создавал для нового поколения покупателей настоящие объекты желания. Тот факт, что бренд превратился в мультимиллиардную fashion-империю, — во многом его заслуга. Более того, Лагерфельд дал дорогу целой плеяде дизайнеров вроде Тома Форда, Николя Гескьера и Марка Джейкобса, которые впоследствии встали у руля крупных модных домов.

С Эди Слиманом, 2007 год

С Эди Слиманом, 2007 год

«С традициями нужно обращаться бережно, иначе они могут вас погубить. Уважение не имеет ничего общего с креативом. Моей задачей было дать Chanel новый импульс», — говорил он в интервью американскому Vogue в 1984 году. Отношения Лагерфельда с работниками кутюрных ателье, petites mains, выделяли его среди других дизайнеров. В 2003 году он придумал Métiers d’Art — специальные ежегодные показы, чествующие мастерство старинных французских мастерских.

В финале показа Chanel Couture весна-лето 2012

В финале показа Chanel Couture весна-лето 2012

Его коллекции для Chanel наглядно иллюстрировали уверенность дизайнера в том, что мода не может существовать в собственном мыльном пузыре. «Мода — это попытка визуализировать невидимые глазу аспекты реальности», — писал он в сопроводительном буклете к выставке Chanel в Метрополитен-музее 2005 года. С самых первых показов Chanel Лагерфельд демонстрировал свое проницательное понимание важности образов и хайпа. Его коллекции получили статус культовых: он выпускал моделей на подиум с брендированными хоккейными клюшками, досками для серфинга и магазинными тележками. «Сила Лагерфельда в том, что он одинаково хорошо создает контекст и модную одежду», — писала в 1979 году его подруга и бывший главный редактор французского Vogue Джоан Джулиет Бак.

С моделями, 1984 год

С моделями, 1984 год

Лагерфельд никогда не стремился оправдать ожидания публики, и это качество распространялось не только на его коллекции. Так, в 2001 году он похудел на 40 с лишним килограмм — не ради всеобщего одобрения, а чтобы, по его собственным словам, втиснуться в костюмы Dior Homme. А его книга The Karl Lagerfeld Diet стала мировым бестселлером.

В финале показа Chanel весна-лето 1994

В финале показа Chanel весна-лето 1994

Анна Винтур как-то сказала, что успех Лагерфельда был неизбежен. «Конечно, Карл, будучи столь неординарным персонажем и обладая недюжим талантом, не мог остаться незамеченным», — говорила она в интервью The New Yorker в 2007 году. Возможно, наследие Лагерфельда не столько в вещах, которые он создал, сколько в направлении, которое он задал в моде. И конечно, в его бесконечном энтузиазме, с которым он брался за любую работу. Его будет не хватать.

С Анной Винтур на премии CFDA, 1993 год

С Анной Винтур на премии CFDA, 1993 год

 

 





134889066_7311d (375x255, 89Kb)

https://www.vogue.ru

Рубрики:  ИНТЕРЕСНЫЕ ЛЮДИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю