-Метки

alberto vargas catrin welz-stein francois fressinier georges corominas ikenaga yasunari kinuko y. craft liu bolin musee du louvre nu paul brigham pin-up urszula tekieli vincenzo sguera wang meifang zhao guojing акварель американская графика американская живопись американская иллюстрация американское искусство английская живопись антиквариат архитектура афика библейские сюжеты в живописи бытовой жанр венеция выставки голландская живопись голландская живопись 17 века графика женский образ женский портрет живопись жизнь животных игральные карты игральные карты в викторианском духе игральные карты фридриха iii иллюстраторы иллюстрации иллюстрация испанская живопись итальянская живопись итальянская живопись эпохи возрождения китайская живопись компьютерная графика лувр михаил кузмин модерн море насекомые натюрморт натюрморт с цветами нидерландская живопись ню о. гильдебрандт-арбенина орнитология пейзаж позитив пол бригам портрет птицы птицы и цветы русская живопись русские художники русское искусство стасис красаускас украина фламандская живопись фламандская живопись 17 в. фото фото-арт фотонатюрморт французская живопись французская живопись 19 века французская песня цветы цветы в живописи цветы и птицы эрмитаж эротика эротика в живописи юрий юркун японская живопись

 -Я - фотограф

РЕМБРАНДТ. Человек и книга

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andre_Art

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8572


К ЮБИЛЕЮ "ТРЕХ МУШКЕТЕРОВ".ГДЕ СНИМАЛАСЬ ФРАНЦУЗСКАЯ ВЕРСИЯ 1961 ГОДА

Среда, 19 Июня 2019 г. 09:56 + в цитатник
Цитата сообщения Майя_Пешкова К юбилею "Трех мушкетеров".Где снималась французская версия 1961 года

В продолжение постов к юбилею романа А.Дюма "Три мушкетера" сегодня наступил черед моей(и многих других читателей)любимой франко-итальянской экранизации о мушкетерах.Абсолютный лидер советского проката 1962—1963 годов.Фильм  оставался популярным и в последующие годы и кинозалы никогда не пустовали.

Роман Александра Дюма «Три мушкетера» настолько популярен в кинематографе, что раз в десятилетие по нему обязательно где-нибудь снимают фильм. Но из всех разнообразных трактовок произведения Дюма, я бы, пожалуй, выделила лишь несколько наиболее достойных. И версия 1961 г. как раз относится к числу тех экранизаций.

Самая лучшая экранизация любимой книги! По сравнению с ней любая другая, включая классический фильм с Боярским, кажется жалкой пародией. Дело даже не в стопроцентном внешнем попадании актёров, хотя это тоже важно. Действительно именно такими они и были: темноволосый чуть-чуть восточный гасконский красавец Д’Артаньян, утончённая блондинка Миледи, хомякообразный Бонасье, изящный Арамис.

Самое главное, создателям фильма удалось передать дух книги, её неповторимую атмосферу, за которую истинные фанаты Дюма его и любят. В других экранизациях этой атмосферы нет. И абсолютно не важно, что вторая часть фильма, та которая «Месть Миледи»  – полнейшая отсебятина в плане сюжета. Главное, есть в этом фильме атмосфера лёгкости, всемогущества – непременный атрибут лучших романов Дюма и французских фильмов плаща и шпаги.

Поэтому можно закрыть глаза на все логические нестыковки, ляпы, нелепости. Ну и что, что Д’Артаньян, обнимая Констанцию, не может заметить, что девушка ранена в живот. Какая разница, что аторы не объясняют, как миледи удалось выбраться из дворца Бекингема, а Д’Артаньяну – собрать вместе мушкетёров после поездки в Англию. Придираться к подобным вещам –занудство. Надо просто наслаждаться этим фильмом-праздником.

Кстати, поведение героев, что в первоисточнике, что в фильме, мягко говоря, этически не безупречно с современной колокольни. Это не абстрактные благородные рыцари, а люди своей достаточно грубой и не изящной эпохи. Но они показаны с такой любовью, что все их поступки и проступки кажутся милыми и полными очарования.

Столь же очаровательны и многочисленные поединки и дуэли. В отличие от большинства современных фильмов там не разлетаются во все стороны выпотрошенные кишки, вызывая закономерную рвотную реакцию. Здесь дуэль - это не настоящая кровавая бойня, это танец, акробатика. Здесь никто не умирает по-настоящему, нет никакого провоцирования агрессии. И это правильно.

Отдельное спасибо авторам музыки,она   запоминается. Ну и, конечно же, она идеально подходит под атмосферу фильма.

Еще к главным достоинствам этой франко-итальянской картины следует отнести ее легкость и соблюдение практически всех основных сюжетных линий (в частности, если рассматривать первую серию – «Подвески королевы»). Как и сам роман, фильм представляет собой веселое, увлекательное, динамичное зрелище. При этом сцены поединков приобретают еще и юмористический окрас, когда в ход идут не только шпаги, но и бутылки, глиняные горшки, стулья и прочие подручные предметы. Неудивительно, что, в дальнейшем, при создании отечественного варианта, Георгий Юнгвальд-Хилькевич опирался именно на франко-итальянскую версию 1961 г., когда занимался постановкой драк.

. Впрочем, это и сам по себе неплохой пример историко-приключенческого фильма, снятого в золотой период французского кинематографа. 

Учтите,это мое личное видение и мнение,у вас возможно другое,имеете право,но равнодушным этот фильм не оставляет никого.

Фильм красивый и остановлюсь немного на местах его  съемок на натуре.

Всякие скачки,поездки и передвижения,так же как и многие поединки снимались в Булонском лесу в Париже

Булонский лес , занимающий площадь 8.459 км², находится в XVI округе на западе Парижа. Так называемое «лёгкое» французской столицы (второе «лёгкое» — Венсенский лес на востоке города). В 2,5 раза больше Центрального парка в Нью-Йорке, в 3,3 раза больше Гайд-парка с Кенсингтонскими садами в Лондоне. Находится на территории старинного леса Руврэ; посредине леса обустроен парк Багатель

.В северной части Булонского леса находятся акклиматизационный сад и детский парк аттракционов со зверинцем, в юго-восточной — оранжерейный сад и сад Прэ-Кателан.

Булонский лес возник из остатков древнего дубового леса Руврэ в черте коммуны Компьень, впервые упомянутого ещё в 717 году.

Хильдерик II подарил землю влиятельному аббатству Сен-Дёни, основавшему несколько монастырей, однако Филипп II Август выкупил у монахов большую часть земель для охоты.

В 1256 г. Изабелла, дочь Людовика Святого, заложила Лоншан 

В 1929 году лес официально стал считаться частью 16 округа Парижа

В 1308 году Филипп Красивый после паломничества в Булонь-сюр-Мер (Булонь-на-море) приказал построить в припарижском лесу церковь Булонской Богоматери. Так получили свои названия Булонь-сюр-Сен  и Булонский лес.Во время Столетней войны лес стал пристанищем воров. В 1416—1417 войска герцога Бургундии сожгли часть леса.

При Людовике XI лес был заново насаждён, сквозь него теперь проходили две дороги.После того, как при Франциске I был достроен Булонский замок короля, лес стал всё чаще использоваться для проведения празднеств. Места для охоты были огорожены. Генрих Наваррский посадил здесь 15 000 тутовых деревьев с идеей основать местную шёлковую мануфактуру.

В начале XVIII века Булонский лес стал излюбленным местом прогулок парижской знати. Людовик XVI сделал этот лес публичным парком, открыв его для всех.При Наполеоне III в 1852—1858 гг. план леса полностью пересмотрен: проложены аллеи, общей длиной 80 км, вырыты озёра и речки, посажены 400 000 деревьев.

Ну,кроме деревьев и лесочков ,события происходили в средневековых городах,постоялых дворах и трактирах.Эти сцены снимались в очень красивом средневековом городке   Семюр-ан-Осуа

Есть такие небольшие европейские города, которые не слишком известны массовому туристу. А на самом-то деле именно такие городки берут своим каким-то скромным очарованием.

Да и вся Бургундия совсем не такая раскрученная и яркая, как Эльзас или Прованс, гораздо более известные всем туристам. Я бы сказала, что Бургундия гораздо более настоящая, чем отдельные очень туристические районы Франции, которые больше напоминают театральные декорации.

Место, на котором расположен Семюр-ан-Осуа, упоминается в 6в.н.э. как деревня, а в 13 веке здесь был уже город, официально объявленный Бургундским герцогом.

Средневековые стены, башни, ворота, арки. Эта лестница приведет нас к старинному мосту Пинар. 

Фильм был снят в цвете, для широкого экрана, в двух частях — « Подвески королевы» и « Месть миледи». Ради построения динамичного зрелища авторы сценария отказались от многих эпизодов романа — нет прощания Д’Артаньяна с отцом и морского путешествия героя в Англию. Нет в фильме поединка гасконца с де Вардом, ночного приключения в алькове миледи, переодевания шевалье в женское платье, бастиона Сен-Жерве, заточения де Винтер в Англии, лилльского палача и много другого.

Один из самых красивых городков Бургундии, Семюр-ан-Осуа, или просто Семюр, может похвастаться прекрасно сохранившейся средневековой архитектурой и живописными видами старинного арочного моста.

Городок примостился на скале из розового гранита, наполовину окруженного рекой Арманкон. Особую атмосферу средних веков создают церковь 13 века, мост 15-го века и прекрасный замок на вершине горы, построенный в 13-м веке.

Потом по тропинке вдоль реки вернулись в центр. 

Моя любимая экранизация романа «Три мушкетёра» — французская 1961 года, режиссёра Бернара Бордери с Жерарром Баррэ в главной роли. К юбилею этой экранизации во Франции прошёл большой праздник в городке  Семюр-ан-Осуа, где снимали множество экранизаций этой книги, и мне удалось там побывать.

Для французов 17-й век — как для нас 18-й, век красоты и величия. Этот период во Франции очень любят, он и сейчас популярен, ему посвящают большие мероприятия по исторической реконструкции и праздники.И о Людовике XIII мы, скорее всего, ничего бы и не узнали, если бы не Дюма — он был «зажат между своим великим отцом, Генрихом IV, и великим сыном, Людовиком XIV.

Некоторые места французской «натуры», а также костюмы художницы Розины Деламар (сестры известной актрисы кино Лиз Деламар) можно увидеть в другом популярном фильме Бордери — киносериале о приключениях прекрасной Анжелики. Первую серию «Трёх мушкетёров» снимали летом, в Бургундии. Приходилось специально платить команде сельских парней, чтобы отгоняли коров от мест съёмки. В некоторых эпизодах можно узнать небольшие старинные французские города Семюр .... Все замки и монастыри — настоящие памятники архитектуры, без подделок. Крепость у моря, обитель Фелтона — убийцы Бекингема, за три года до «Трёх мушкетёров» снимали в фильме Ричарда Флейшера «Викинги».

Строптивую лошадь, сбросившую Жерара в начале съёмок, по иронии судьбы звали Планше. Роль слуги главного героя в 1961 году собирались предложить комедийному актеру Роберу Дери, но, в конечном счете, утвердили его друга и коллегу по театральной сцене Жана Карме (который играл верного оруженосца и при другом Жераре — Филиппе — в фильме «Тиль Уленшпигель»).

Фрагменты музыки Поля Мизраки вошли в саундтрек комедии Патриса Леконта «Туалет был заперт изнутри».

Мастер характерных ролей — актёр Пьер Мира (толстый трактирщик в Амьене) родился в городе Монтобан (департамент Тарн и Гаррона), где прошло детство и юность Жерара Баррэ.

Милен Демонжо, имеющая русские корни по материнской линии - мать актрисы, Клавдия Трубникова, родилась в Харькове в 1904 году, после 1918 с матерью и бабушкой эмигрировала во Францию. В 29 сентября 1935 года в Ницце у нее родилась дочь, которую назавали Мари-Элен. Позже она поменяла имя на Милен. По призннию самой актрисы, она с детства обожала романы Александра Дюма. Милен с лёгкостью добилась роли миледи, поскольку продюсер Раймон Бордери уже работал с ней на дебютной картине Милен — « Саллемские колдуньи». За роль Абигайл Демонжо удостоилась премии для самого многообещающего новичка. Партнёрами Милен в том фильме были звёздные супруги Ив Монтан и Симона Синьоре.
Ещё одна заметная роль Демонжо — Эллен в «Фантомасе», где одного из телохранителей суперзлодея играет Доминик Зарди (трактирщик в Менге).

Исполнитель роли Мушкетона, Анри Коган — сын эмигрантов из России, бывший спортсмен-кетчист (коллега по рингу и друг Лино Вентуры) руководил постановкой драк, мэтр фехтования Клод Карлиз, сыгравший Бернажу, ставил сцены поединков на шпагах, а Франсуа Надаль управлял конной группой.

Самого д’Артаньяна должен был играть малоизвестный актёр Клод Титре, но после кинопроб с Жераром Баррэ (в роли Атоса), продюсер и режиссёр — отец и сын Бордери приняли решение заменить Клода на Жерара, который понравился им в «костюмной» роли герцога Валомбреза («Капитан Фракасс»), и к тому же приходился литературному гасконцу почти земляком — родился в соседней провинции. В год съёмки «Трёх мушкетёров» ему было почти 30 лет.

Летом 2009 года Баррэ и Карлиз принимали участие в двухдневном празднике, посвящённом созданию фильма «Три мушкетера». Торжества, организованные фанами жанра «плаща и шпаги», проходили в маленьком городе — крепости Перуже (что в 35-и километрах от Лиона) — где группа Бернара Бордери снимала сцены в Менге.

Старинный город не раз привлекал внимание французских режиссёров. Вы пройдете по улицам, которые можно увидеть в фильме «Три мушкетёра» Анри Диамана-Берже 1932 года, а также в самой знаменитой экранизации «Трех мушкетёров» 1961 года с Жераром Баррэ, Милен Демонжо и Ги Делормом.Кстати здесь же снимали еще две версии мушкетеров...

В этом городке много снимают, он был декорацией для многих фильмов, кроме мушкетеров-, "Фанфан-тюльпан", «Прекрасные господа из Буа-Доре», "Мандрен" ,   а также  "Анжелика Маркиза Ангелов."

Кстати, в пригороде Лиона, городе Сен-Лоран-де-Мюр есть клуб поклонников д’Артаньяна, председатель которого Пьер Монье недавно издал книгу о любимом герое. Окно гостиничного номера в Перуже, где останавливались в дни праздника Жерар Баррэ и его жена Тереса, выходило на живописную площадь Тийёль (площадь Липы), где 48 лет назад оператор Арман Тирар навёл фокус своей камеры на забавную пару — бравого всадника и его хромого коня. Характер первого и масть второго послужили причиной известных всем приключений.

Забыла сказать,что практически все интерьеры фильма снимались в павильонах студии,сколько денех ухлопали на декорации,да и на костюмв...

Пробежимся по замкам

Замок Курсель

Жерар - Д'Артаньян, похоже, не сохранил каких-то особых воспоминаний об этой укрепленной замком ферме! И все же жители маленькой деревни не забыли о стрельбе ...Замок можно посетить во время Дня наследия! Сейчас это частная собственность.Курсель находится примерно в 8 километрах к югу от Семура.

Замок Мариньи-ле-Кахуэ

Замок Монбар

Замок Далинкур

замок не сохранился

Замок Германтес

Кстати,в нем снимался  один из фильмов о Лжеймсе Бонде

Замок Флери-ан-Бьер

Фонтенбло

Сен-Корнельское аббатство Компьень

не сохранилось полностью



 

Серия сообщений "Искусство кино":
Часть 1 - Несемейный альбом. Роми+Ален
Часть 2 - "Двуликая женщина" Грета Гарбо
...
Часть 20 - Зигзаги судьбы Робера Оссейна
Часть 21 - «Королек – птичка певчая» 32 года спустя: Как сложились судьбы Фериде и Кямрана
Часть 22 - К юбилею "Трех мушкетеров".Где снималась французская версия 1961 года
Рубрики:  Ретро
Франция
Кино
Видео
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку