-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


брак

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 01:15 + в цитатник
танцуй_не_со_мной все записи автора Добрый день, мне очень нужно мнение со стороны. Я понимаю, что все решения человек должен принимать сам, но порой чужие мысли могут быть очень полезны.
Постараюсь кратко. Пару лет я жила в Питере, потом вернулась в свою родную провинцию. В Питере все было нормально, встречалась с мальчиком (который на данный момент является моим мужем - назовем его Саша, допустим). Но все равно тянуло домой, там родители, подруги, плюс квартиру родители подарили. С Сашей не особо серьезно все было, он расстроился, что я уезжаю, но не более. Продолжали общаться нормально.
Прожила в своем городе чуть меньше года, встречалась с молодым человеком, отношения были провальными, в суть углубляться не буду, история уже пережитая, но на тот момент я чуть не руки на себя наложить хотела. И вот в это время у Саши внезапно проснулись глубокие чувства, он несколько месяцев меня "обрабатывал", говорил, что никто ему не нужен, что будет меня ждать, приезжал в мой город, познакомился с родителями. На фоне моей тогдашней депрессии он стал моей отдушиной что ли, и когда он позвал меня замуж - я согласилась.
Я примерно знала что он за человек, но тогда об этом особо не задумывалась. Уехала опять в Питер, сейчас живу тут. А именно, он добрый, спокойный, мягкий характер, веселый, позитивный. Но дальше идут минусы, причем для меня минусы весомые - он какой-то бесталковый что ли, вышку не закончил, работать особо не стремиться, живем на съемной квартире, о покупке своего жилья он пока и слышать не хочет, говорит, типо ты хочешь все и сразу. Сидеть в офисе для него - каторга, хочет заниматься тем, что ему интересно, чтобы было комфортно и не давили на мозг. В следствии таких требований и особо ничего не умея, и не имея образования - работает то курьером, то продавцом, периодически на работы опаздывая, и долго нигде не задерживаясь. Был период, когда месяц сидел без работы, ища её для вида, чтобы я на мозг не давила. Зарабатывает мало, перспектив минимум. Зато готовить любит, дома прибирается.
Короче у нас какая-то неправильная расстановка ролей. Я зарабатываю тоже не очень много сейчас, но учусь на заочном, и работа с вполне конкретными перспективами, плюс сдаю квартиру, плюс имеются небольшие накопления. Он говорит, что я слишком много заморачиваюсь о деньгах. А мне как-то не по себе жить на съемной квартире в чужом городе на расслабоне и не думать о завтрашнем дне. Если представить, что я забеременею и не смогу работать - становиться жутко, на него особо полагаться не приходиться. У него позиция "почему мужчина должен, и вобще живы-здоровы, все хорошо, че ты себя накручиваешь".
Да, я порой очень сильно истерю из-за ерунды, он меня терпит, пытаетс успокаивать, это ему плюсом. Он вроде меня любит, но какой-то большой заботы я не вижу, ругаемся из-за мелочей, выбор фильма для вечернего просмотра может обернуться скандалом. Сказать, что я его прямо очень люблю - сложно, я в понятии любви не то чтобы разочаровалась, но "налюбилась" уже, теперь стараюсь больше головой думать. Заму выходила пребывая не в самом адекватном состоянии, сейчас полгода прошло, "протрезвела", голова думать начинает, и эти думы меня не радуют.
На данный момент есть предполоения, что он не работает, но он делает вид, что работает, типо ездит на работу. Я смотрю историю на его компе - целыми днями в интернете, то в игрушки играет, то вакансии смотрит.
Также проблема с квартирой - живем очень далеко, на окраине, он там давно уже снимает, привык. До метро утром и вечером 40 минут по пробкам добираться. Дорога на работу у меня занимает больше полутора часов и отнимает кучу денег. Ещё когда я только переехала к нему, сразу шла речь о том, что надо ближе к метро перебираться, я балы даже финансово больше вложиться. Но прошло полгода, а мы до сих пор не переехали, потому что сложно. Сложно доделать кухню, как они с хозяйкой договаривались, сложно перевезти куда-то кучу вещей, сложно найти новое, сложно найти денег. Мне предлагалась, если меня что-то не устраивает, найти самой и видимо заплатить за все самой. Сама оплачивать переезд я не хочу не только из-за финансовых соображений, но и потому, что много радости ему будет, так и дальше тогда пойдёт: "не нравится, решай все сама, а я на попе ровно посижу".
У меня в Питере есть брат, он снимает однушку на другом конце города, но рядом с метро, ездить намного удобнее. Полтора месяца назад после очередной ссоры я перевезла часть вещей к брату и на неделе 2-3 раза ночую у него, чтобы не тратить бешеное количество времени на пробки, ну и предполагалось, что когда ситуация примет такой оборот, муж начнет суетиться и что -то делать.
Делать он начал видимость того, что решает какие-то вопросы с жильем связанные, а также устраивать ссоры постоянно на эту тему, что там ненормально, как я могла из дома уйти. Обиды на эту тему продолжаются до сих пор, а ситуация не решается, и денег у него постоянно нет. С этого месяца я перестала платить за то жилье (о чем предупреждала его заранее), и вот сегодня 18 число, заплатить надо было 5 - он до сих пор не заплатил.
Он меня попрекнул как-то, что у него не было такой поддержки семьи как у меня (его родители в разводе, мои скоро 30летний юбилей отмечать будут). Тут тоже двояко - брат его старший мутит бизнес, чето зарабатывает, отец их тоже финансово не обидел, когда ухоодил. Меня родители, кроме квартиры, деньги не осыпали никогда, не сказать, что очень семья богатая. Квартира та даже не в моё безграничное распоряжение была подарена, а просто чтобы я там жила. Ну вот и сдавать пока разрешили.
Как итог: мне не особо сейчас нравится жить в Питере, уже нет такого щенячьего восторга как раньше, вполне устраивала моя провинция. С мужем у нас вроде и чувства, и вместе не так давно, пока идет притирка, но с другой стороны перспектив я не вижу, и уже начинаю сомневаться стоит ли тратить время на человека, в котором очень не уверена. Реально уже всерьез подумываю о разводе. Но если ему об этом скажу - он будет в ужасе. Не знаю что делать, посоветоваться особо не с кем.
Родители очень расстроятся, после развода брата у них на меня вся надежда. Глупо так все получается.

Страны_Европы_и_не_только   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 01:35 (ссылка)
А почему бы вам все то же самое не сказать ему, как причину развода? И о своих чувствах... Ну и пусть будет в ужасе. Задайте вопрос себе и подумайте, что вас держит в этом браке? Если только боязнь обидеть мужа, то это не причина терпеть все эти ужасы.
Ответить С цитатой В цитатник
Страны_Европы_и_не_только   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 01:37 (ссылка)
"Родители очень расстроятся, после развода брата у них на меня вся надежда." -- научитесь думать и о себе, своем счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_нежная   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 02:19 (ссылка)
По-моему, вы уже сами поняли для себя, что брак ваш - провальный "проект" и для развода вам только пинок нужен. Возможно, что и мужу вашему пинок нужен конкретный. Ну бывают просто такие мужчины. И периоды у них бывают, когда им встряска нужна серьезная. А после уже можно будет смело умывать руки, и не бояться, что сделали что-то неверно. А родители, конечно, расстроятся. Но еще больше они расстроятся, если вы свою жизнь нормально не построите.
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Сидова   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 02:45 (ссылка)
Чем раньше вы разведетесь, тем лучше. Не надо затягивать
Ответить С цитатой В цитатник
Anna19562509   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 03:35 (ссылка)
Толку от него не будет никогда. Пока нет детей , уходи. Устроишь новую жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
LexL   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 06:12 (ссылка)
Ну а на сегодняшний момент заплатил или выгнали уже с квартиры?
Ответить С цитатой В цитатник
NATALI2011   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 08:34 (ссылка)
Не могу не согласиться со всем вышесказанным! Сама такое же пережила когда то( почти такое же) , но нашла в себе силы все преодолеть, хотя надо было делать все раньше( теперь вот жалею , что надеялась на лучшее)! У тебя есть шанс и время найти свою любовь и устроить свою жизнь !!! Найди достойного мужчину!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kill_nice   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 10:40 (ссылка)
Тюфяк какой-то. А если вы правда родите, или, не дай бог, заболеете? С него толка, как с собачьего хвоста. Имхо, он вам не пара. Бросайте чемодан без ручки и все начинайте сначала В Питере или дома - большой вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Neso   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 19:13 (ссылка)
брак - это работа, а не беготня от мужа к мужу в поисках лучшей и более легкой жизни.легко как все - поженились-развелись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 16:33ссылка
хорошо сказали.... всем подавай голливуд на блюде!
оба должны стараться, это факт. но у автора явно заморочки сидеть как в кино на шее мужа... а он весь такой принц - богатый, красивый, позитивный...
Но к расставаню уже идет, это более чем понятно. тут лучше уж не мучить друг друга. любви явно не ощущается..
Жанна_Соль   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 20:32 (ссылка)
присоеденюсь к большинству...
Человеку так удобно. Это вам нужно что-то лучшее. А его все устраивает и так. А ради только ваших желаний он (на настоящий момент) ничего не хочет делать.
Для семьи должны стараться оба... И семья должна расти. А у него нет таких желаний.

Вы могли бы поговорить с ним. Рассказать, что вы хотите от семьи и т.д.
Так же в могли бы поставить ему условие. Например... Поступить куда-нибудь на заоч. Получить образование. Найти хорошую работу.
А вообще для начала вам нужно ( постараться, если хотите сохранить семью) найти квартиру которая устраивала бы обоих. А то с вашими ночевками у брата, семья долго не протянет. Поставте условие, чтобы ОН нашел эту квартиру. Тогда вы будете видеть, что он хотябы что-то делает для ваших отношений и учитывает ваши интересы и желания.
Для начала решите одну проблему.
Потом старайтесь подтянуть его личностный рост. Учеба, работа...
А не готовка и уборка- это не для мужчины.

А если он уж и с ультиматумами(о разводе, и квартиру не найдет - срок вы ему какой-нибудь поставте)) сидеть на попе будет, то уж тогда перебирайтесь к брату...
Время, силы и нервы не тратьте на неблагодарного человека, не ценящего вас.
Ответить С цитатой В цитатник
LSH   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2014 г. 20:50 (ссылка)
Не берусь ничего советовать - решать вам. Но по сути согласна с MUSES-С: как все сейчас просто - быстренько поженились, начались какие-то трудности, также быстро готовы развестись. Грустно все это. А где гарантия, что в новом браке не будет трудностей, пусть и другого плана?
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:06 (ссылка)
Согласна с MUSES-CLSH, .
Надо работать над отношениями,а не обижаться и ссориться.
Сходите вместе к семейному психологу и поговорите все вместе.
Всегда надо стараться сохранить брак.Но надо постараться повысить его качество.Чтобы обе стороны были счастливы.
Нет ничего невозможного,если постараться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:14 (ссылка)
Ответьте на один из вопросов положительно:
1. Я не представляю свою дальнейшую жизнь без него.
2. Я не представляю свою дальнейшую жизнь с ним.
И ситуация прояснится.)
Ответить С цитатой В цитатник
ereka_e   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 01:30 (ссылка)
Вы напомнили мне меня. Я около 3 лет встречалась с парнем на 5 лет меня старше с постоянным "поиском работы". Да, вроде любил, вроде как-то заботился, но за 3 года он в общем проработал может пол года на разных проработках. И если начинала я с ним встречаться в 16 и он мне казался интересным, то в 19 я его уже "переросла". К счастью пару лет назад я с ним рассталась и сейчас очень рада тому, что не согласилась выйти за него. Теперешние отношения у меня намного лучше и я вполне счастлива. А он до сих пор считает, что я его "выкинула как тряпку", что у меня "женская логика" и что я "говорю намеками". (Намеки это "убери у себя в квартире", "найди работу").

Вам желаю сделать правильный выбор. Не думайте, что подумает муж\родители. Подумайте хотите ли тянуть его на себе всю жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Fedoseeva   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 12:46 (ссылка)
Брак, это тяжелая работа. Начните с себя, посмотрите на ситуацию с другой стороны!
Скажите ему все то., что написали тут.
НУЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ! Всегда! Даже когда ссоры после этого! Умейте находить компромисс!
Если он такой, значит вы его не хвалите, значит вам проще сделать все самой, значит ему стало так удобно, потому что вы это ему позволили!
Сейчас общество стало, вечно только на ближнего тыкают!!!!
Он это, он то! Она это, она то! А я? А я богиня, я все делаю. А он ниче не делает.
Если хочешь изменить что то вокруг, начни с себя!каждый раз убеждаюсь в этом!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку