-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в некто_Падший

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 8334


Когда все шутки уже сыграны.

Среда, 16 Мая 2007 г. 03:47 + в цитатник
Вдохновение сегодняшнего дня - это позор завтрашнего.

-Может тебе помощь какая-нибудь нужна?
-Да, нужна. Психиатрическая.

Одна барышня, совсем недавно прибывшая на арену военных действий, разворачиваемых жизнью и мной, в одну из первых наших встреч уже успела обратить внимание, что люди, способные есть лимоны не морщась по определению подвержены некому странному заболеванию сознания. И отсутствие мимики в процессе поедания этих незатейливых фруктов неизбежно свидетельствует об их шатком психическом здоровье. Доедая лимон с каменной физиономией, я подумал, что эта таинственная болезнь более известна, как идиотизм. Причем, обостряющийся при контактах двух и более зараженных ею субъектов.

Женщины, меня окружающие, в общем, делятся лишь на две категории: первая - это те, кто, воспылав ко мне весьма неоднозначными чувствами, решают, что в нашем уже совместном светлом будущем, я буду промышлять лишь периодическим написанием шедевров, а они, в свою очередь мои творческие взлеты и падения будут финансировать; и вторая - те, кто свято верит в то, что моя малейшая сентенция произведет такой фурор в литературном мире, что ей – самой близкой приспешнице гения, останется только изредка заниматься домашним хозяйством и посещать со мной различного рода культурные мероприятия, на которые меня всенепременно будут приглашать. Это при учете того, что я уже битый год пишу настолько набегами, что у некоторых личностей уже создалось ощущения, что я болею дислексией, то есть не то что писать прозу, в принципе-то, писать не умею. Конечно же, я больше всего симпатизирую первой категории женщин, с которыми сводит меня судьба, восхищаюсь их преданность и способностью к самопожертвованию во имя моей обязательно великой карьеры, однако должен заметить, что быть избавленным от обязательств во имя созидания мне хотелось бы вот прямо уже сегодня, что почему-то в планы людей, согласных жить со мной пока смерть не уважит нас вниманием, почему-то не входит. Даже наоборот. В последний раз, по неким странным, хотя и объективным стечениям обстоятельств, я оказался в гораздо лучшем положении, чем человек желающий способствовать моему продвижению в мир современной литературы. Почему так всегда и случается: когда меня срочно требуется эвакуировать - я всегда остаюсь спасателем.

- Поправляешься, солдат?
- Да вроде бы.
- Не торопись, войну скоро и без тебя проиграют.

Всякий раз, когда я слышу, что какой-нибудь перспективный «креативщик» в очередной раз подтвердил свое право называться культовым персонажем или как очередной мой одноклассник был повышен в должности до начальника или, по меньшей мере, стратегически важного заместителя, я впадаю в уныние. Если когда-нибудь мне попадется та сфера полезной деятельности, в которой я смогу себя проявить в полной мере, то это будет настолько чистая случайность, что я ее даже не замечу.

-Правильных никто не любит. Она не плохая, просто правильная. Музыку любит, грибы собирать. (с)

Нашу карьеру в престижных юридических ВУЗах мы начали примерно в один и тот же период: когда наркотики уже кончились, а амбиции еще не начались, пьянки стали скучны и обыденны, и, ах, мадам, я столько уже видел, что гибель для меня – лишь спасение от скуки.

Через четыре года выяснилось, что он мало того учится на курс старше меня, так еще и имеет многочисленные стажировки за границей, еще более многочисленные публикации, абонент в Ленинскую Библиотеку и брючный костюм за 599 евро. Этот двухметровый педантичный кошмар еще и стих мне прочитал. На немецком. Контрольный в голову. Я искренне пожалел, что у меня не было табуретки. Он бы на нее встал и декламировал оттуда, а я бы изображал серый, отдающий в клиническую тупизну мир, пускал бы слезы, слюни и дешевенькие комплименты. А можете автограф на спине поставить? Когда я поинтересовался о смысле шедевра, что мне выпала честь услышать, мой одноклассник сообщил, что смысл значения не имеет, оказывается, надо было наслаждаться самим звучанием иностранного языка. Интересно, а трахаться он тоже будет с русско-немецким словарем?

Ненавидел ли я его? Конечно. А вы бы не стали ненавидеть человека, являющего собой того самого вас, которым вам следовало бы быть?

Он уехал становиться лучшим юристом в квартале.

Я ненавидел его лишь за то, что из-за таких - успешных, целеустремленных, амбициозных, умных и практичных людей, таким как я всегда приходится убегать.

И я бегу. А что мне остается? Я бегу, потому не в силах подняться.

-А вы знаете, что …
-Я слышал, что он на самом деле …
-Врет он талантливо …
-Ходят слухи …
Я сойду с ума.
Эта мысль навязчивая, как заусенец на пальце.

На самом деле, моя жизнь - это просто стёб.
Стёб, который феноменально напоминает исповедь.

PS.
- Весь город уже давно следит за вами. Весь город уже давно задаётся вопросом: чем вы занимаетесь?
(к/ф "Безымянная звезда").
Метки:  

Процитировано 16 раз

afrika-abr   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 04:18 (ссылка)
я вот тоже люблю собирать грибы..под питером...только я какая-то неправильная)
Ответить С цитатой В цитатник
Twilight_of_Mind   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 04:38 (ссылка)
Зато успешные, целеустремленные, амбициозные и практичные гениями бывают нечасто. Как показывает история.
Ответить С цитатой В цитатник
like-milk   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 09:58 (ссылка)
мм... интересно про лимоны. по определению я идиот)

умные, практичные, успешные люди каждый день играют спектакль, чтобы быть умными, практичными, успешными.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 10:35 (ссылка)
скажу одно,не спеши жить.всему свое время,и еще,будь осторожнее с унынием,оно разрушает зачатки
Ответить С цитатой В цитатник
Сиррум   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 12:39 (ссылка)
Таких ненавидеть не надо, таких пожалеть нужно...

Впрочем, как говорится, "блаженны нищие духом"...

А ты, Падш, всё равно останешься лучшим. При любой погоде...

Так вот...
Ответить С цитатой В цитатник
nacht_gast   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 12:50 (ссылка)
_Монстр_,
"Таких ненавидеть не надо, таких пожалеть нужно...", - а за что их нужно пожалеть?
Ответить С цитатой В цитатник
nacht_gast   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 12:58 (ссылка)
"А вы бы не стали ненавидеть человека, являющего собой того самого вас, которым вам следовало бы быть?"

Мягко сказано, мысленно я уже давно бы его четвертовал.
Чаще всего у таких как он - не бедные родители. На это и опираюсь при построении себя оправдывающих рассуждений.
Ответить С цитатой В цитатник
Хлам_на_полу   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:00 (ссылка)
Успешность не означает счастье, зачастую наоборот: счастьем жертвуют радт домтижения успеха.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashura   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:46 (ссылка)
Абонемент, Падш.
Ответить С цитатой В цитатник
lovetraider   обратиться по имени Re: Когда все шутки уже сыграны. Среда, 16 Мая 2007 г. 14:47 (ссылка)
"Когда я поинтересовался о смысле шедевра, что мне выпала честь услышать, мой одноклассник сообщил, что смысл значения не имеет, оказывается, надо было наслаждаться самим звучанием иностранного языка".

В одном спортзале девочки до сих пор разминаются под "dmx - fuck y all" количество нецензурных слов в этом "произведении" зашкаливает.

Но всем нравится, они же не язык пришли учить.
В колонках играет: Funker Vogt - Zeit

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lala-BagiraRed   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
ну... про язык сказать можно многое, а вот что касается успешности... а сколько таких - успешных доживает до старости и находит рядом хоть одного бескорстно преданного человека??? человек - существо стадное -да именно стадное - потому ему так часто и необходимы эти костыли в виде костюмов, машин, параходов и т.д.
те, кому посчастливелось вылезти хза ограду общего хлева могут найти что-то бесценное, но при этом оказываются на обочине.... хлевожители таких отступников не прощают!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиррум   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:12 (ссылка)
Nacht_Gast, Так убогий же, чего с него взять?..
Ответить С цитатой В цитатник
Doberwoman   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 17:33 (ссылка)
_Монстр_, глупость батенька говорите.. у каждого свои критерии и степени счастья... и если у кого-то это достижения в работе/учебе и прочем, то это ни коем разом не говорит о его "нищим духе и прочей убогости"... тем более когда сам автор пишет:
"Я ненавидел его лишь за то, что из-за таких - успешных, целеустремленных, амбициозных, умных и практичных людей, таким как я всегда приходится убегать.

И я бегу. А что мне остается? Я бегу, потому не в силах подняться." и "Ненавидел ли я его? Конечно. А вы бы не стали ненавидеть человека, являющего собой того самого вас, которым вам следовало бы быть?" - хотя тут спорно, автор не поставил "конкретной точки", так сказать, не решил завидует он этому "успешному2 или же рад своей "дороге"... вообщем суть каммента в том - не судите других по понятием своего существа, в любом вопросе как минимум 3 стороны его видения.

ЗЫ. а текст прекрасен. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Базаров   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:06 (ссылка)
аррр.. как же ты любишь перевернуть слова. пойду вспомню, что же там с лимоном..
Ответить С цитатой В цитатник
Ринсвинд   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:47 (ссылка)
а когда шутки не сыграны?
Ответить С цитатой В цитатник
Zhnets   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:53 (ссылка)
ты убегаешь от боязни проиграть конкурентную борьбу за первое место?
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Bufer   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:33 (ссылка)
зависть?
Ответить С цитатой В цитатник
Hewlann   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:08 (ссылка)
Во-первых, могу Вас обрадовать - ещё один человек почувствовал себя индифферентной и умственно отсталой личностью, прочитав этот пост =)
Во-вторых, если человек не морщится, жуя лимон, это вовсе не означает, что он идиот, просто у него пониженная кислотность =)
И в третьих, не стоит переживать за свою, якобы, несостоятельность по сравнению с двухметровыми ходячими креативами, читающими стихотворения на немецком языке, стоя на воображаемой Вами табуретке)) Чем талантливее человек, тем больше у него проблем с психикой =) Так что, Вы не потеряны для этого ненормального мира
Ответить С цитатой В цитатник
Хаул_из_долины_пустоши   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 07:14 (ссылка)
Так..к слову..:
Выяснил в себе одно противоречие. Когда дела идут хорошо и хорошее настроение обдумываю один план событий. Но когда я сильно расстроен и думаю, что всё плохо начинаю продумывать другой, "критичный" план. Такая ситуация противоречит моему желанию осозновать жизнь как единое целое, как единый поток сознания. Я уже выяснил, что при восприятие жизни как целостного события, способствует исполнению желаний. А тем, что продумывал какие то запасные варианты, я эту целостность делил, поэтому желания сбывались или частично или медленно или с огромными затратами.
Ответить С цитатой В цитатник
Byakku-sama_aka_Prix   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 11:12 (ссылка)
Табуретка еще нужна?? Если что, могу одолжиЦЦа))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:10 (ссылка)
Я не буду с тобой трансакционировать. Я тоже ем лимоны с каменным лицом.
Ответить С цитатой В цитатник
first_of_april   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 14:36 (ссылка)
Чаще всего у таких как он - не бедные родители. На это и опираюсь при построении себя оправдывающих рассуждений.
Nacht_Gast, хм.. и сколько,по-твоему знать немецкий стоит?
и назачем его жалеть? человек хотел-человек добился, справедливо. или человек удавшийся это непременно творческая непонятая личность ?
to cut a long story, согласен с Doberwoman,
Ответить С цитатой В цитатник
nacht_gast   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:36 (ссылка)
first_of_april,
"хм.. и сколько,по-твоему знать немецкий стоит?",
Нисколько, - денег стоят только всякие стажировки заграницей и брючной костюм за 599 евро...В нынечшнее время, - если ты, конечно, не из редкостной породы потенциальных везунчиков, - никто не будет инвестировать твой безграничный талант и ум.
Ответить С цитатой В цитатник
Таинство   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:53 (ссылка)
Интересно, сколько еще тут... гм... людей, едящих лимоны с каменным лицом?
"оно размножается!"?
Ответить С цитатой В цитатник
Lala-BagiraRed   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:58 (ссылка)
Вообще-то можно отпустить себя и тогда лицо будет реагировать на лимонопоедание соответствующе, а вот если взять себя в руки и просто абстрагироваться - то ни один мускул не шелохнется))) (проверено на себе0))) т.ч. все дело в силе самоконтроля))))
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:57 (ссылка)
интересно, а те, кто комментируют по поводу лимонов, прочли дальше первого абзаца? ^^

было бы так здорово, если бы зависть злила и провоцировала вдохновение, а не вызывала апатию. что и говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Таинство   обратиться по имени Re: Ответ в некто_Падший; Когда все шутки уже сыграны. Пятница, 18 Мая 2007 г. 19:18 (ссылка)
Исходное сообщение _123_: интересно, а те, кто комментируют по поводу лимонов, прочли дальше первого абзаца? ^^


хотелось сказать тоже самое, но побоялась, что продолжу лимонную тему.
Действительно, один из лучших (на мой взгляд) постов превратился в обсуждение омерзительных цитрусовых.
В колонках играет: молитва

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
first_of_april   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:02 (ссылка)
Nacht_Gast, единственная причина, по которой нельзя что либо сделать- отсутствие желания
Ответить С цитатой В цитатник
inkognitoXXX   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 02:33 (ссылка)
люблю цедру лимонов...
есть еще третья категория женщин, самая многочисленная - которым ты пофиг
Ответить С цитатой В цитатник
Сиррум   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 14:27 (ссылка)
Doberwoman, В принципе, согласен с Вами..

Нужно было написать ИМХО..)

Просто я никогда не завидовал, ибо не умею, и тем более не ненавидел.. Не убегал, так как на жизнь смотрю по-буддийски...)

А текст действительно прекрасен - и здесь я не могу не согласться с Вами..)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]