-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чортова_Дюжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 742148


ОНИ НЕ УМЕЮТ ДРУЖИТЬ

Пятница, 03 Января 2014 г. 09:17 + в цитатник
Ptisa_Lucy все записи автора Автор teoretik

Сегодня по радио слышал про то, что самое херовое для мужика в семье – это подруга жены. И их, дескать, три вида существует:

1. Жалкая подруга. Такая подруга, которая не рожей, не кожей, которая постоянно смачивает свободные плечи своими слезами, и мужик ей благоволит и жалеет её, что, в конце концов, приводит к жалостливому сексу.
2. Подруга жены, которая рубаха-парень. Типа, своя в доску, которая с чужим мужем и вискаря может бухнуть, и на футбол сходить, и поблевать с перепоя, и накуриться. Такие еще опаснее, чем жалкие. Вроде как почти мужик, но есть один нюанс – пися. Женской письки её никто не лишал, а потому рано или поздно, в этой пьяной, своей в доску подруге, окажется член того самого мужика.
3. И самая опасная – друг семьи. Которая постоянно у вас дома, которая всегда и во всем в курсе, которая дает советы жене, детям и даже мужику. Жена, в конце концов, таки потеряет бдительность и эта особа вольет в себя мужицкую жидкость не отходя от кассы.

Я тут начал вспоминать, было ли со мной такое. Были ли такие подруги жены, которые вели себя, чтобы я обязательно поимел их. И понял, что были.

Одна была из Украины. Бойкая такая, беленькая, симпатичная, и с этими долбанными ямками при улыбке на щеках. От ямок мне крышу рвало, и она об этом прекрасно знала. Только жена отвернется, она тут же пускала свои руки в ход. То соски мои потрогает через футболку, то за яйца через джинсы ухватится. Знаете, как в кино. Когда смотришь эту картинку на экране, то она нравится, когда меня эта дама так лапала, я жутко боялся, что вот-вот она спалится, и каюк всему. И хоть моей особенной вины тут не было, а скандал был бы вселенский.

Другая, кстати, уже замужняя подруга, очень полюбила захаживать к нам в гости. Вся такая добрая, общительная, приятная, вся с советами, все знает, начитанная, короче – золото, а не человек. Однажды я зарылся в работе, а «золотую» подругу попросили посидеть с моим маленьким сыном. Когда я вернулся, жены еще не было. Так вот, это самое «золото» взяла мою руку и запустила, прям в свои трусики. Там было влажно, тепло, занятно, но как-то подло, мерзко и отвратно. Я все-таки высвободил из вагинальных оков свои пальцы и очень не добро посмотрел на эту девушку. Больше она к нам не приходила.

П.С. Секс был в обоих случаях...
Рубрики:  Любовь, секс, отношения.

Понравилось: 7 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 10:35 (ссылка)
Ptisa_Lucy, ччерт! - как это новогодне! - синелошадне!
т.е. это теоретику ваще-та. загадка для меня почему обращаясь к аффтару попадаешь не к нему...
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 10:41 (ссылка)
подруга - пример еще есть.
В дом не вхожа, но все время чем то ненужным хвастает
"а вот я всегда..."
"а вот у меня есть.."
"а вот у нас так..."
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Re: ОНИ НЕ УМЕЮТ ДРУЖИТЬ Пятница, 03 Января 2014 г. 11:11 (ссылка)
с недобрым взглядом повел ее в койку?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 11:22 (ссылка)
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
Ptisa_Lucy,
т.е. это теоретику ваще-та. загадка для меня почему обращаясь к аффтару попадаешь не к нему...
меня саму это ужс как раздражает. Что не к автору. Но, третий год уж так. Так что, сам понимаешь, вопрос не ко мне. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 11:23 (ссылка)
Исходное сообщение Вег_Снежи
подруга - пример еще есть.
В дом не вхожа, но все время чем то ненужным хвастает
"а вот я всегда..."
"а вот у меня есть.."
"а вот у нас так..."
всех подруг нах?? Оставить только друзей мужа. С ними все бело и пушисто. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 11:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение Вег_Снежи
подруга - пример еще есть.
В дом не вхожа, но все время чем то ненужным хвастает
"а вот я всегда..."
"а вот у меня есть.."
"а вот у нас так..."
всех подруг нах?? Оставить только друзей мужа. С ними все бело и пушисто. ))


ты споришь не с моим тезисом, а со своим вопросом, Люся.
Нигде не говорил, что у женщин не должно быть подруг, друзей, любовников и прочего социума.
Но как факт - у симпатишной и удачно вышедшей замуж девушки не может не оказаться подобной "подруги-примера", которая все время пытается мотивировать что-то поменять по ее примеру - какую-нибудь вещь, рецепт приготовления, семейную традицию, образ жизни, ценности и приоритеты...
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 11:35 (ссылка)
Чаще меня пытались валить подруги в детстве. Это разновидность женского меряния письками.
Во взрослом виде было может пара попыток.
Любопытна разница между мужиками и дамами в этом вопросе.
Дама может терпеливо вынашивать коварные планы пару лет, дожидаясь удобного момента.
Мужик - если и пристает к подруге или жене товарища, то делает это спонтанно и по пьяни, без далеких замыслов.
Для многих дам высший пилотаж - спровоцировать мужчину на тыкание пальцем ей в сиську.
Чтобы через пару дней сообщить супруге - "Я тебе всегда говорила, что твой муж - бабник! Ты представляешь - он и ко мне приставал!"
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 11:40 (ссылка)
Вег_Снежи, не-не, Жень, я не спорю. Наоборот даже очень поддерживаю. Это просто был вопрос -мысль (посленовогодняя). )))) Как бороться и как жить дальше в этом беспредельно .лядском социуме?
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 12:53 (ссылка)
Подруги жены должны быть такими крокодилами, которых бы не захотелось и в голодный год. Друзья мужа тоже должны соответствовать этим критериям. И тогда проблема, поднятая автором , действительно останется teoretiческой.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 12:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

и сразу наступит тишь и благодать...ага. Теория из области фантастики!
Можно подумать что кроме блядства в семье и поругацца-то не об чем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

да я вообще не понял о чём тема: автор хотел похвастаться тем что трахнул подруг жены, гневно и осуждающе глядя им в глаза? Какая-то нестыковочка. Мог бы добавить сколько он трахнул не подруг жены. Бумага Интернет всё выдержит.
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 13:24 (ссылка)
а, ну да, ну да, подруги виноваты. ЧТо-то из серии - сука не захочет, кобель не вскочит.
И тем не менее, автор упрекал, корил и ругался, а секс был в обоих случаях. Так только ли женщин в этом вина?
МОжет надо было отругать и за дверь выставить? Так нет, все равно в кровать поволок, а потом тут пишет, мол они дружить не умеют...Жесть аще канешна.
Ответить С цитатой В цитатник
футбол_хоккей   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 13:31 (ссылка)
hlebniks,

Вить встреча Штирлица с женой происходила
ещё до войны.
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 13:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

та и доволок ли до кровати? Прям где за сосок счипнула, там и поимел)))
И о дружбе не врубаюсь - подруги жены, то есть дружат с женой. А с еённым мужем с каких делов они должны только дружить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 13:35 (ссылка)

Ответ на комментарий zuza94

тоже верно))) Написано же про подруг жены!))
Кстати, совершенно не охвачен момен, когда друзья мужа пристают к женам. Однобокое какое-то размышление!))
А может все дело в том, что, и правда, до кровати не доволок, а оприходовал там, где застукал)))) Неудобно, наверное, было. Вот и ворчит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 13:35 (ссылка)
Исходное сообщение MondayLuisya
та и доволок ли до кровати? Прям где за сосок счипнула, там и поимел)))
И о дружбе не врубаюсь - подруги жены, то есть дружат с женой. А с еённым мужем с каких делов они должны только дружить?)

Золотые слова! Гы!
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение Ula_El_So
А может все дело в том, что, и правда, до кровати не доволок, а оприходовал там, где застукал)))) Неудобно, наверное, было. Вот и ворчит)))

Ты Юль смотришь на проблему практически - главное рэализьм(с). )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 13:42 (ссылка)
Нам было по 17 лет. Мы с моим молодым человеком гуляли взявшись за руки и когда шли мимо его дома,заглянули в окно. На коленях у его брата сидела лучшая подруга его жены. И тогда я поклялась, что когда мы поженимся, то ни одна подруга не будет у меня дома,никогда.
И когда в 19 мы поженились, я ему сказала, что у ни у него,ни у меня не должно быть ни друзей, ни подруг в доме. Так и было .Но лет в 45 я приболела и меня пришла проведать подруга с работы. Мы посидели, раздавили бутылочку и я послала мужа проводить её до лифта.Долго что-то его не было.Потом пришёл довольный,говорит ,что не только в до лифта проводил и в лифте на первый этаж отвёз.И сказал, что в лифте "зажимались и она вообще была не против" Короче похвастал . Ну выпил человек , сболтнул сразу.А если бы у него были бы какие-то относительно неё намерения, то он бы промолчал.
А вот она промолчала и стала в гости напрашиваться .Но я ей отказывала сначала придумывала разные предлоги, а потом сказала напрямую.
Тогда она стала мне рассказывать какой он хороший и что я его не стою и вообще неправильно себя с ним веду, не ценю и не жалею и обращаюсь неправильно.
Признаюсь, я поступила нетактично и грубо.Я сказала, что каждый достоин того, что имеет.И значит я его стою, раз сумела выбрать и так долго удержать ,такого хорошего ,нажить с ним двух детей . И посоветовала ей сначала найти себе мужика, хоть какого-нибудь, а потом советы раздавать,как с мужьями обращаться. К слову.Подруга на внешность была страшнее атомной войны. Так что внешность не имеет никакого значения, а только новизна ощущений, необычность обстановки.И нормальный мужик всегда клюнет,если будет такая возможность.А нам жёнам желательно им эту возможность не предоставлять, хотя бы у себя дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 13:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

Исходное сообщение Blind_Deaf
Исходное сообщение Ula_El_So
А может все дело в том, что, и правда, до кровати не доволок, а оприходовал там, где застукал)))) Неудобно, наверное, было. Вот и ворчит)))

Ты Юль смотришь на проблему практически - главное рэализьм(с). )))))


я не могу смотреть на проблему практически - бо практики таковой не имею)
Я лишь предполагаю, что может все дело в том, что...))))
Вообще, интересно получается. в акте измены жене участвовали оба, а плохие тока подруги - очень интересно.Очень.
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 13:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Деревянко

ну бля Мексика с её страстями отдыхает! Ебанутые вы все: ты, муж твой(самый ебанутый из вас всех), твоя подруга.
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 13:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Ula_El_So

да, из поста видно как подруга жены "разозлила" его своей неуправляемой похотью.
Ответить С цитатой В цитатник
летчик_наблюдатель   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 13:53 (ссылка)
ОНИ НЕ УМЕЮТ ДРУЖИТЬ(с)
===========================================
Ах они коварные какие!
Вспомнилась фраза вскользь брошенная женой при разговоре с соседкой -"я бы своего мужа никакой даже самой лучшей подруге не доверила" .Причём присутствие при этом самого мужа , как-то не учитывалось, как и его мнение.Было даже как-то обидно. Задумался тогда над особенностями женского мышления и логики.А также над спецификой женской дружбы. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 13:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

Исходное сообщение Blind_Deaf
да, из поста видно как подруга жены "разозлила" его своей неуправляемой похотью.


ой,ой,ой))) Она разозлила, он не удержался, не устоял, пожурил, потом оприходовал и подвел итоги - подруга жены нехорошая тиотка, потому как пристает к чужому мужу.
Умереть не встать))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ula_El_So   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 14:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

ты зачем так с гостями разговариваешь?! Ай-яй-яй!
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 14:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

Blind_Deaf, Ну да, конечно ебанутые и не раз за столько лет-то.а ты чего так раздухарился? Ситуация знакомая? Уж слишком к сердцу ситуацию принял.
Ну ты, конечно как истинный ПАЦАН никогда бы жене не признался. А муж мой поступил не "по пацански" и над нею со мной же посмеялся.
А всё потому что он мною дорожил больше, чем возможностью потрахаться с подлой дурой.
Мужик мой нормальный, была возможность,подержался за чужую сиську-письку,но в планы его она не входила.
Потому и скрывать не стал. Мы с ним одних взглядов придерживаемся. С нашей точки зрения эта ситуация -подлость. И на каждый праздник напрашивается "когда ты меня приглосишь?" И ни слова о лифте.
Осталась бедная не ебанутая.Как ты выражаешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Мухина   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 14:26 (ссылка)
Ну захотелось дамкам проверить чужого мужа на "вшивость" ,а вдруг обломится - обломилось! Они ж не знали,что он потом их зело осудит и послушав радио все вспомнит. Таак пойду счипать подружьих мужей за соски!!!они после праздника небось размякли...
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 14:59 (ссылка)

Ответ на комментарий летчик_наблюдатель

Исходное сообщение летчик_наблюдатель
ОНИ НЕ УМЕЮТ ДРУЖИТЬ(с)
===========================================
Ах они коварные какие!
Вспомнилась фраза вскользь брошенная женой при разговоре с соседкой -"я бы своего мужа никакой даже самой лучшей подруге не доверила" .Причём присутствие при этом самого мужа , как-то не учитывалось, как и его мнение.Было даже как-то обидно. Задумался тогда над особенностями женского мышления и логики.А также над спецификой женской дружбы. )))


Что значит "не доверила" ?
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 15:00 (ссылка)
Аффтару - зачот.
Хоть и было противно, но женщин не обломал.
МужыГ, блеать!
Не то, что некоторые рыбаки....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 15:05 (ссылка)
надо полагать, что в те моменты, когда автор имел подруг своей жены, друзья мужа пёрли его жену, о чём она сейчас, под каким-нить ником (например praktik) c гордостью рассказывает в чьём-нибудь бложике
природа любит равновесие
Ответить С цитатой В цитатник
летчик_наблюдатель   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 15:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Scallagrim

Что значит "не доверила" ?(с)
=================================
Сам в раздумии был.)))
Они какой-то фильм обсуждали ,где героиня просила подругу присмотреть за своим мужем, помочь по хозяйству в своё отсутствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку