-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в justvitek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 41027
Комментариев: 120353
Написано: 164015


Из чего же состоят гамбургеры Макдональдс

Среда, 22 Июня 2016 г. 18:07 + в цитатник

Из чего же состоят гамбургеры Макдональдс. Жесткая правда

Шеф-повар Джейми Оливер показал из чего на самом деле делаются гамбургеры Макдональдс.

Джейми недавно выиграл битву против одной из крупнейших сетей быстрого питания в мире, Оливер показал из чего не самом деле сделаны гамбургеры Макдональдс, а фирма объявила, что изменит свой рецепт.
Согласно Оливера, говяжий жир "промывают" в гидроксиде аммония, а затем добавляют в гамбургер. Без этого процесса, в соответствии с презентацией повара, еда считается непригодной для потребления человеком.
Шеф-повар и телеведущий Джейми Оливер, который начал войну против индустрии быстрого питания, говорит следующее: "В принципе, мы берем продукт, который в действительности подходит только для собак, но после этого процесса, может стать пригодным для человека".

Помимо низкого качества мяса, гидроксид аммония вреден для здоровья, при этом сам процесс Оливер называет - “процессом добавления цвета".
"Зачем разумному человеку кормить своих детей мясом с аммиаком?", спросил повар, который ведет войну против индустрии быстрого питания.

В одной из своих передач Оливер демонстрирует детям как делается фарш из остатков мяса (жира, кожи и внутренних органов) с использованием аммония.
При этом использование гидроксида аммония считается частью "производственной процедуры", одобренной Министерством сельского хозяйства США, а потребители могут и не знать, что химические компоненты находятся в их еде.

На официальном сайте McDonald `s утверждается, что компания способна производить столь дешевые гамбургеры, так как из-за своих больших закупок, она может покупать мясо по наиболее низким - оптовым ценам. Кроме того, там сказано, что фирма приняла решение об изменении рецепта не в связи с кампанией Джейми Оливера.

Я вообще не понимаю зачем Вы покупаете все эти химические гамбургеры? Сделайте сами, как кстати говоря и фарш надо делать самостоятельно. Вообще Джемми Оливер большой молодец, но походу его борьба в общем-то состоит в том, чтобы люди вновь начали готовить сами, так как в той же Британии, где он проводил эксперимент, так оказалось, что 100% населения какого-то городка вообще сами не готовят, только разогревают полуфабрикаты.
Но будущее за нами.

4208855_gwK0S95Sbaw (604x502, 43Kb)

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 20 пользователям

meiztan   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2016 г. 18:19 (ссылка)
А у нас как все повально увлечены Макдональсом, вот тебе на! Благодарю за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 21:06ссылка
Аноним
Вы что,всё ещё живёте в 90ые? Это тогда все были "повально увлечены " МакДональдсом..
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 21:18ссылка
Нет живу в 2016, но реклама КФСИ говорит о том все же кушают и Макдональс уже закрылся бы если бы не было спроса.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 22:44ссылка
Аноним
"но реклама КФСИ говорит о том все же кушают и Макдональс уже закрылся бы если бы не было спроса"-Вы верите рекламе? Тогда все в России.в том числе и Вы ,страдаете от перхоти..МД выживают за счёт стоимости дерьмовых продуктов,а не за счёт большой проходимости.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2016 г. 13:42ссылка
Нет я живу в Казахстане в селе у нас все домашнее и курочки и молоко и сметанка и овощи пока еще китайцы только лук портят своими химикатами и то это узнали в этом году когда задались в опрос почему в мантах лук хрустит вроде имясо сварилось))) а про КФСИ в Алмате есть их цех где они работают в три смены из этого я думаю что есть спрос сейчас ведь молодежь ленивая чтобы готовое поесть да и в России когда была в гостях удивилась холодильник у знакомых весьв полуфабрикатах вот так.
Mishail_valdai   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2016 г. 18:25 (ссылка)
Я давно не ем эту гадость! И дочка знает, что есть ЭТО вредно, но иногда ест
Ответить С цитатой В цитатник
kleine_4risch4   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2016 г. 20:02 (ссылка)
НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ПРОБОВАЛА ПИЩИ В МАКДОНАЛЬДСЕ..ДАЖЕ ВНУТРИ ЭТОГО ЗДАНИЯ НИ РАЗУ НЕ БЫЛА..Я НАВЕРНОЕ ОТСТАЛАЯ ОТ ЖИЗНИ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2016 г. 21:38ссылка
О, нашла подругу по несчастью... или по счастью? В нашем городе "Макдональдс" уже лет 20, но я даже его порог не переступала. Правда, один раз дочь угостила меня какой-то едой оттуда, но впечатления она на меня не произвела. Уже забыла, что это было.
Аква_Море   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2016 г. 22:30 (ссылка)
Так и думала, что из всякой гадости там делают эти гамбургеры. Как-то не хочется туда. Но многие с детьми ходят...
Ответить С цитатой В цитатник
vlandin   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 04:17 (ссылка)
Был. Попробовал. Гадость. Больше не хочу. Фарш делаем дома. Рульку вместо магазинных колбас и копченостей готовим сами. И все другие натуральные вкусности из мяса, рыбы и овощей тоже делаем сами. Одни шашлыки в духовке, чебуреки, пирожки с любой начинкой и домашний хлеб, и хлебный квас чего стоят. Тайны русской кухни: https://www.youtube.com/playlist?list=PLhsQIV1eot6Z9BQt5SaDBPOYjrz-1jOQv
Ответить С цитатой В цитатник
Уланова_Ковалева_Елена   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 05:29 (ссылка)
по моему мнению там все делают например из пенопласта,больше ни с чем не могу сравнить...ни разу в жизни не возникло желание съесть ни этот "ПРЕКРАСНЫЙ " гамбургер,ни хот дог на улице...я за русские пироги!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ланарте   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 07:08 (ссылка)
Я конечно не фанат этих закусочных, но иногда заезжаем в Макавто. На мой взгляд все вкусно и картошка и БигМак. Я не спорю, что это не полезно, но иногда перекусить вполне можно. Мы что дома только паровые котлеты готовим? Если так рассуждать, то питаться нужно строго дома и диетической едой, я ресторанчики, кафе обходить стороной? Пончики с сахарной пудрой которые мы в детстве ели это тоже "смерть поджелудочной". А рассуждения "сама я не была, но мне кажется" вообще смешно читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Knopochka12   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 09:59 (ссылка)
Ну конечно! А блевотина от джейми зашибись! После его подливочки из куриных обугленных костей у меня при виде его физиономии на экране рвотный рефлекс, слушайте, его слушайте! Никакого жира в говядине макдональдской нет они весь процесс всегда показывают и из какого мяса что делают не скрывают, очень я сомневаюсь что грязнуля и неряха Джейми Оливер со своей шнягой в виде еды способен им противостоять и выиграл дело, где доказательства? Где новости о выигранном деле Джейми Оливера против одной из крупнейших корпораций мира? Почему какие то левые перепосты и никаких подробностей в новостях. А вот то что сам " великий повар" никому не нужен -факт и книги его фуфло и готовка его полный кошмар. Нашли кого слушать мерзкого картавого неряху с амбициями повара
Ответить С цитатой В цитатник
svetljchoksim   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 10:11 (ссылка)
"ХА-ХА" три раза.
"Как пищевая добавка гидроксид аммония (Е527) и разрешен на территории России и Украины. Его добавляют в конфеты из карамели, какао-продукты и некоторые виды шоколада. В этих продуктах гидроксид аммония поддерживает необходимое по рецептуре значение кислотности, играя роль буфера. Дело в том, что какао-бобы содержат до 2% кислот в своем составе, которые при добавлении гидроксида аммония в состав продукта нейтрализуются.
В ряде стран (Новая Зеландия, Австралия, некоторые европейские страны) гидроксид аммония запрещен в качестве пищевой добавки. Имеются сведения, по которым это вещество способно негативно отражаться на здоровье человека. Вред гидроксида аммония заключается в том, что это довольно нестабильное вещество легко превращается в аммиак и воду. Аммиак раздражающе действует на слизистую оболочку пищеварительного тракта. Четких норм суточного потребления гидроксида аммония не разработано."
Источник: http://www.neboleem.net/gidroksid-ammonija.php

Исходя из прочитанного у меня возникает пара вопросов:
1) С какого бока тут “процесс добавления цвета" ,упомянутый Оливером (выходит,он плохо понимает,о чём говорит?)
2) Сколько же нужно сожрать гамбургеров (причём испортившихся гамбургеров,тех,в которых гидроксид разложился на воду и аммиак) чтобы этот аммиак начал раздражать кишечник,вызывая заболевания? При этом не забываем что эти нормы (столько аммиака для употребления безопасно,а вот столько уже опасно) никем не просчитывались?
Отсюда делаю вывод,что это очередной "гон волны" на ровном месте и ,если дело только в этом,"отравиться" в Макдональдс раз в месяц безопасно даже с детьми.Если очень хочется.Мне лично не хочется,так как еда там мне тоже кроме пенопласта ничего не напоминает. Попробовала один раз,больше не хочу. Имею личное глубокое убеждение,основанное на своих наблюдениях,что еда в Макдоналдсе нравится только тем,кто в детстве у мамы вкусно не ел и сам не умеет вкусно готовить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 13:05ссылка
Имею личное глубокое убеждение,основанное на своих наблюдениях,что еда в Макдоналдсе нравится только тем,кто в детстве у мамы вкусно не ел и сам не умеет вкусно готовить.

Вот здесь я не соглашусь. Мне пенопласт не напоминает, а при этом мама у меня готовила и готовит вкусно. Если верить многочисленным друзьям и родственникам, то я готовлю очень вкусно. Но мне нравится сходить и в Тануки, и в пиццерию, и в хинкальную и в пивной ресторанчик и иногда перекусить в Макдональдсе и пончиков с сахарной пудрой откушать купив их у входа в Останкинский парк (сто лет их там пекут). На гламурные рестораны денег нет, а общепит почему бы и нет, просто в макдаке и тануке вкус всегда одинаковый, а вот в другие ресторанчики я хожу только в определенные, там где мне понравилось. Вот в Ростикс (сейчас это что-то другое) я сходила один раз и мне не понравилось, а кому-то нравится. Я конечно весь мир не объехала, но Макдональдс есть во всех посещаемых мною стран , даже в Китае. Еще раз я напоминаю, что не фанат, но и хаить не буду.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 13:56ссылка
Я говорю только про Макдоналдс.Про другие заведения ничего не скажу - не знаю.Пользуюсь общепитом в случае безвыходной ситуации.А вообще предпочитаю лучше сутки не есть,перебившись герметично запечатанным кефиром или йогуртом из супермаркета,а нормально поесть ,добравшись до дома.Ну не могу я заталкивать в рот то ,что неизвестно из чего приготовлено,какими руками и в каких условиях.Вот думается мне,что вдруг ЭТО приготовлено плюющими в продукт гастарбайтерами с открытой формой туберкулёза в подпольном цеху мясокомбината,где на продукты мыши кАкают и тараканы ногами топчут! Брезгливая я.Особенно после работы в частной минипекарне. Насмотрелась.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 14:08ссылка
Понимаю Вас. Но я стараюсь не задумываться над некоторыми вещами. Одна моя знакомая не ест кур, потому что их тушка ассоциируется с трупиком, а когда то мне сказали "а чем рыба отличается от змеи?" и после этого я до рыбы дотрагиваюсь с брезгливостью. Чем больше задумываешься, тем тяжелее и скучнее жить. Вот у нас целая переписка получилась благодаря американской столовки.
Яна_Киселева   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 14:04 (ссылка)
Мне очень нравится Джейми. Он большой молодец. В его ресторанах не дешево, но зато очень вкусно и продукты натуральные.
Я думаю, что у Макдака не только с фаршем проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАКИрованная   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 15:49 (ссылка)
Когда идешь мимо Макдака, оттуда идет запах горелых костей. Нормальная еда так пахнуть не может. И булки у них ватные. Уж лучше крошка-картошка с ее огромными (говорят, модифицированными) картохами.
Ответить С цитатой В цитатник
lora7777   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 22:34 (ссылка)
Этот товарищ поклеп наводит на конкурентов, а вы тут заглотили наживку, которую кинул другой товарищ, которому денежки капают ,за публикацию все равно чего. И обсуждение идет серьезное....

Не верьте! Нормальные в Макдональдсе продукты, никогда ими не отравишься! Не полезно конечно, но если дома рядом нету, то вполне можно поесть! Не злоупотреблять, но иногда можно. В отличие от другого общепита!
Ответить С цитатой В цитатник
narel1   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2016 г. 11:01 (ссылка)
еда для тупого быдла
Ответить С цитатой В цитатник
Ira60   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2016 г. 14:21 (ссылка)
Я как то читала статью или рассказ девушки, которая некоторое время работала в США.
Так в ее рассказе еда в Макдональдсе Российском и который находится в США очень сильно отличаются, как она написала кушать там невозможно, сплошной жир капает.
В этом случае Джейми Оливер прав и не зря он выиграл суд.
Сама я не пробовала еду в таких забегаловках, один раз в пицеррии.
Для меня все кажется жирным, из за камней в желчном, жирную еду совсем не ем.
Джейми Оливера периодически смотрю, но не из за того что люблю подгорелые продукты.
Мне кажутся они угольками и жирными, угольки любит мой муж, я нет.
Мне иногда кажутся интересными его приемы.
Смотрю где и какие приправы он кладет, я не повар, родительница готовила помои, так что училась сама и если что то интересное беру на заметку.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша35   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 23:29 (ссылка)
и все же я не согласна с с тем, что макдак это плохо. Вы ж не едите там каждый день. А, так, может раз два в месяц. Лично меня вполне устраивает. А по поводу того, кто где работал и чего там насмотрелся, то эту фразу можно сказать по поводу любого продукта. Видиороликов полно, как готовят колбасу, сыр, йогурты и т.д. и везде можно найти туберкулезных гастарбайтеров, так что, действительно, надо это воспринимать проще. Вы что думаете в герметично упакованной баночке не может быть чего угодно? начиная от волос и заканчивая...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку