Играем на фортепиано Концерт Моцарта!!!! Уроки музыки
Понедельник, 17 Февраля 2020 г. 17:40
+ в цитатник
Перевод онлайн:
Концерт для Фортепиано с оркестром № 22-бемоль мажор, к. 482, концертная симфония для работы пианино или фортепиано с оркестром Вольфганга Амадея Моцарта. Моцарт концерт в декабре 1785 года.
Это первый концерт для фортепиано с оркестром Моцарта включать кларнетов в его оценки. Он имеет следующие три части:
1. Аллегро
2. Анданте
3. Аллегро
Роджер с тех пор часто работают и Неффалим Вагнер подробно анализируются Моцарта использование моста темы в экспозиции концерт первого движения. Симон Keefe проанализировал характер диалога между солистом и оркестром в концерте первого движения. Медленная вторая часть минор напоминает нам медленно C незначительных движений в других Моцарта, ми-бемоль мажор концертов, таких как K.271 и K.364. Моцарт-отцу, в знаменитом письме к Марии ("Nannerl"), выразил удивление, что Звонок был сделан для медленного движения ("довольно редкое явление!") быть повторен. В Рондо финал, главная тема напоминает, что Моцарта третий Рог концерт (K.447). Адены Portowitz отметил сходные черты между финале K.271 и K.482 концертов. В другой сходство K.271, финал прервано длительным и медленным менуэт эпизод, прежде чем вернуться к основной темой для оживленных finish (также ссылаясь на Графа Альмавивы adagio мольбы о прощении, ведущих к buffa вывод - " свадьба Фигаро " - произведение, которое Моцарт работал в это время).В лечения различны здесь (вариации в девятый эпизод только здесь). M. S. Коул отметил, что концерт финала знаки Моцарта последнего использования попурри в своих композициях.
This is the first piano concerto of Mozart's to include clarinets in its scoring. It has the following three movements:
1. Allegro
2. Andante
3. Allegro
Roger Kamien and Naphtali Wagner have analysed in detail Mozart's use of bridge themes in the exposition of the concerto's first movement. Simon Keefe has analysed the character of the dialogue between the soloist and the orchestra in the concerto's first movement. The slow second movement in C minor recalls similar slow C minor movements in other Mozart E-flat major concertos such as K.271 and K.364. Mozart's father, in a famous letter to Maria ("Nannerl"), expressed surprise that a call was made for the slow movement ("a rather unusual occurrence!") to be repeated. In the rondo finale, the main theme resembles that of Mozart's third horn concerto (K.447). Adena Portowitz has noted similar features between the finale of the K.271 and K.482 concerti. In another similarity to K.271, the finale is interrupted by a lengthy and slow minuet episode before returning to the main theme for a lively finish (also recalling Count Almaviva's adagio pleadings for forgiveness leading to a buffa conclusion in Le Nozze di Figaro- a work that Mozart was working on at this time).The treatment is different here (variations in the ninth, an episode only, here). M. S. Cole has noted that the concerto's finale marks Mozart's last use of potpourri in his compositions.