Поиск сообщений в Люба_-_Любовь

Создан: 20.03.2010

Тайланд, остров Ко Чанг

Суббота, 05 Марта 2011 г. 01:15 + в цитатник

СПРАВКА:   о.ЧАНГ (КО ЧАНГ) - второй по величине остров Таиланда, после Пукета. Он находится в акватории Тихого океана, на Восточном побережье Сиамского залива. Дорога от Бангкока до Ко Чанга занимает 4 часа, от Паттайи - 3 часа. От аэропорта Бангкока в Трат также летает самолет. Перелет занимает 45 минут.

Остров Чанг - оптимальное место для пляжного отдыха. На протяжении многих лет он находился в стороне от туристического бизнеса и поэтому природа острова сохранилась в своей первозданной чистоте и свежести. 80% территории острова покрыто джунглями. Последние 4 года Ко Чанг бурно развивается, строятся новые отели, дороги, банки, клиники. Но так как острову присвоен статус национального парка, строительство ведется таким образом, чтобы не разрушалась экология острова.

Чистые песчанные пляжи острова, водопады, тропические леса, коралловые рифы и рестораны морепродуктов делают Ко Чанг очень популярным среди туристов из Европы. Для российских туристов он все еще остается новым направлением, которое только предстоит открыть...
  Ко Чанг - национальный парк, группа из более чем 50 островов расположенных вдоль камбоджийско-тайской границы. Самый большой остров - Чанг, около 30 км в длину и 18 км в ширину - является вторым по величине островом Таиланда (после Пукета). Самая высокая точка острова - Као Cалакпет (744 метра над уровнем моря). Центральная часть острова гористая, около 80% его территории покрыто джунглями.
На Ко Чанге собраны все прелести тропической природы: песчанные пляжи, непроходимые древние джунгли, горные реки, водопады, тихие прохладные заводи - каменные бассейны, созданные самой природой. Восточная часть  острова покрыта плантациями каучука и самых разных тропических фруктов: помелы, дуриана, бананов, джек-фрута, ананасов.
В южной части расположены рыбацкие поселки Банг Бао и Салакпет, состоящие из деревянных домов на сваях; там в морских ресторанах вы можете отведать блюда из свежайших морепродуктов.

Ко Чанг - остров, не так давно открытый для туризма. В отличие от Паттайи, Пукета и других курортов Таиланда, Ко Чанг сохранил свое природное очарование, не разрушенное цивилизацией.
Ко Чанг предлагает хороший выбор отелей - от простых деревянных бунгало, крытых пальмовыми листьями до 4 и 5 -звездочных международного класса отелей. Вы также сделать выбор между тусовочным пляжем со всем многообразием баров и ресторанов или тихим уединенным пляжем.

Пляжи

Основные пляжи Ко Чанга расположены на Западном побережье острова. Если вы едете от парома на юг, то вы проезжаете пляжи в следующей последовательности. Первый пляж - Клонг Сон (небольшой, но очень красивый, его занимает отель Айяпура). Следующий пляж - Хат Сай Као (или White Sand Beach), протяженностью почти 3 км. Это самый популярный пляж Ко Чанга, центр ночной жизни острова.

За ним находится берег Клонг Прао, разделенный на несколько пляжей каналами, берущими начало с водопадов центральной части острова. Побережье Клонг Прао находится далеко от основной дороги, от которой к отелям тянутся узкие проселочные дороги. Клонг Прао идеально для людей, которые хотят спокойного пляжного отдыха. Отсюда также легко добраться до баров и ресторанов White Sand Beach.

Следующий пляж - Кай Бэ. Его отличает обилие кораллов и островов, это отличное место для шноркелинга и каякинга. Последний пляж Ко Чанга - Хат Та Нам (Lonely Beach). Каменистый берег, уединенные маленькие отели, дикая природа этой части острова и низкие цены делают этот пляж популярным среди бэкпекеров. Кроме этих основных пляжей, есть еще менее популярные пляжи в южной части острова. На одном из них расположен отель Grand Laguna, за ним есть Лонг Бич, безлюдный пляж, на который можно добраться только на лодке или на вездеходе по очень плохой дороге.

Водопады

Самый большой водопад Ко Чанга - Клонг Плиу - находится в районе Клонг Прао. К нему ведет тропинка длиной 500 метров. Это двухуровневый водопад и нижняя его чаша пригодна для купания и ныряния - глубина здесь достигает 7 метров. Верхний уровень водопада очень живописный, в солнечную погоду капли образуют красивую радугу.
Другой красивый водопад Ко Чанга - Тан Майом, находится на Восточном побережье. Это многоуровневый водопад. На острове также есть множество маленьких водопадов. Водопады лучше посещать после окончания дождливого сезона, с сентября по январь-февраль. Водопады являются частью национального парка.

А теперь о нашем путешествии

Дорога из Бангкока  состояла из трех этапов. Первый этап - часов 5 пути, среди однообразных пейзажей. Сначала я глазел на пролетающие мимо поля и населенные пункты, но это быстро наскучило и я уткнулся в ноут смотреть кино.
Наконец мы прибыли к причалу города Трат. Второй этап, переправа на пароме, которые ходят раз в час. На нижней палубе грузятся машины, люди устраивается на верху. Время в дороге около получаса, прибываем на причал Centre Point Pier.
Последний этап, вновь прыгаем минибас и по узким извилистым дорогам Чанга, едем на пляж Khlong Prao Beach где расположен наш отель Grand Cabana Resort, забронированный заранее в Москве.

Прибываем на о. Чанг
Изображение

Отель понравился. Большая территория, узкие дорожки вдоль которых выстроились двухэтажные бунгало, аккуратно стриженные газоны. Есть бассейн. Хороший, чистый пляж...
Быстро кидаем вещи в номера и пока солнце не скрылось за горизонт, идем плескаться в море. Вечером состоялась встреча с друзьями в ресторане, потом пол ночи отплясывали на дискотеке....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На следующий день мы отправились на морскую экскурсию с снорклингом и посещением 4 островов архипелага. Туры продают повсюду, достаточно зайти в любое тур. агентство.
Часов в 8 утра, за нами заехал старенький пикап, мы погрузились в кузов отправились к югу острова, в деревню Bang Bao.
Высадившись на стоянке расположенной напротив супермаркета, нас повели по длинному деревянному моcту, вдоль которого протянулись торговые ряды магазинов, сувенирные лавки, кафе и несколько дайв центров (есть даже русский)
Тут же, чуть в стороне расположены рыбацкие жилища, рядом с которыми рыбаки разбирают свежей улов.

На причале я заметил двух малолетних игроков, с азартом бьющих костяшками домино по столу:
Изображение

Кроме традиционных сувениров, на причале продают интересные картины

Рыбацкие домики на сваях

Пройдя весь ряд, мы вышли к причалу, рядом с которым были пришвартованы различные посудины: от не больших моторных лодок, до крупных двухпалубных кораблей.
Наш корабль оказался в самом конце. Группа набралась большая. По очереди, мы вскарабкались на палубу и вскоре отчалили от берега.

Снорклинг оказался фигней: вода мутная, рыб не много, а те что встречаются не блещут разнообразием.
А вот пляжи на маленьких островах, понравились. На некоторых встречаются скромные бунгала, значит можно приезжать с ночёвкой.

Люди на островах, расслаблены и веселы

Обратно вернулись, под вечер. Когда солнце, медленно скатывлось за горизонт:
Изображение

На следующий день, в ближайшем рент каре мы взяли мотобайки Ямаха за 250 бат и отправились изучать остров.

Маршурт поездки:

Курс взяли на север, решив сделать полукруг и добраться до места юго-восточной части острова.
Пропустив без остановки пляжи, застроенные отелями и магазинами, мы миновали White Sand Beach после чего дорога резко ушла в сторону от пляжа и начался крутой серпантин. Те знаменитые изгибы и поворты, которые описываются во многих отчётах про Ко Чанг.
С непривычки, кажутся опасными, потом привыкешь...
Изображение

На последнем поворте, перед спуском к причалу с которого ходят паромы на "Большую землю", я заметил информационный щит.
Здесь расположена одна из достопримечательностей Чанга - храм The Chao Po Chinese Temple.
По приданию, здесь живет хозяин и защитник острова и всех его жителей. Когда на остров обрушивались муссоны или случался не урожай, местные жители приходили в этот храм, чтобы найти защиту и если верить местном легендам, многие молитвы островитян сбывались...

The Chao Po Chinese Temple на карте Google

Лестница, ведущая к храму
Изображение

Вход храма украшают фигуры слонов

Внешний вид выполнен в классическом китайском стиле

Вид с высокого холма, рядом с храмом
Изображение

К сожалению, храм был закрыт, поэтому мы ограничились короткой остановкой, после чего продолжили путь.
После пирса горный серпантин закончилась. С правой стороны тянулся лес, с левой море.
Так мы проехали пару десятков километров, пока не заметили ровные ряды деревьев - начинался каучуковый лес.

Кидаем железных коней и идем в глубь леса.
Изображение

Продолжаем наш путь по восточной части Чанга.
Следующее интересное место я заметил случайно. Мое внимание привлекли большие бассейны расположенные рядом с дорогой.
Судя по виду они были искусственного происхождения. Бассейны имели неровные круглые формы, а в каждом из них жужжа моторами, работали непонятные устройства, взбивая воду.
Позже мы узнали, что Это система подачи кислорода и поддержания постоянной температуры воды (чтоб не сварились заранее), т.к. рисовое поле было заменено на поле для выращивания Королевских криветок (большого размера), потому как этот вид креветок обитает на большой глубине в море и его очень сложно поймать, поэтому Тайцы пришли к такому выходу и снабжают не только свой рынок, но и по все стране в т.ч. и Россию (те которые мы видим на прилавках). А когда приходит время собирать креветки они просто сливают воду как в ванной и просто ходят по "дну" и собирают результат своих трудов!

Рядом есть место для молитвы
Изображение

Продолжаем наш путь. На юго-восточной части острова дорога раздваивается, образуя небольшой залив. Если взять курс западнее, попадешь в деревню рыбаков (фото покажу позже). А пока мы берем восточнее

Такие виды открываются на одном из возвышений у дороги.

В бухте раскинулись несколько островов, а так же причал и домики рыбаков на сваях
Изображение

Темнело, асфальтовая дорога закончилась перейдя в разбитую колею и дальше продолжать путь уже не было смысла. Последней точкой нашей поездки мы выбрали дикий каменистый пляж на юго-востоке Чанга, где пытались снять уходящее солнце.

Вид на пляж Whte Sand Beach
 источник:  http://mb-world.ru/

Серия сообщений "ТАЙЛАНД":
Часть 1 - Снова Тайланд
Часть 2 - Остров Джеймса Бонда и Национальный парк Панг Нга в Таиланде
Часть 17 - Mae Fa Luang Garden. THAILAND.
Часть 18 - Исан – “рисовая чаша Тайланда”
Часть 19 - Тайланд, остров Ко Чанг
Часть 20 - Тайланд.
Часть 21 - Бангкок – столица Таиланда
Часть 24 - пляжи Тайланда
Часть 25 - 30 интересных фактов про Тайланд
Часть 26 - Музей на горе черепах под названием Khao Tao, Хуа Хин, Таиланд.