-Метки

1 канал 9 мая Весы автомобиль аренда бас - гитара бассейн бельё для кормления грудью блог брекеты велосипед стелс вертолёт весна водитель волосы вывоз мусора голосовые сообщения гордость город грузовая машина дети детское автокресло диета добрый вечер дочь жизнь зося имена интернет исполнитель кардшаринг классика комод компания "доминус" компания "максвэл групп" красота кровать курение курсы автомехаников лето лишний вес магазин мама мебель метизы метро москва мясо навес обувь из натуральной кожи одежда для беременных одежда для кормящих мам ортодонт отдых пати покер песня погода покер покупки праздник проблема работа реалити-шоу ребёнок рецепт рецепты речь ри-шар рынок сайт саморезы санкт-петербург свадьба сервис отправки смс сигарета слинги снег советы солнце сруб дома стартап творог телефон тепло трудовая книжка трудовой договор туроператор "тез тур" туры в тайланд украшение шарами утро фильм фото на документы фотографии фоторамки ходунки шаринг школа шум экранизация эстрада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1449


Почему у нас все плохо?

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 10:53 + в цитатник
Почему у нас все плохо: пешеходные дорожки от снега не убирают, подъезды не чистят, во дворах грязь, освещение не горит, машины сжигают, дворники пьяные, несанкционированные стоянки, собак выгуливают на детских площадках, где потом играют наши дети, машины ездят по пешеходным тротуарам??? Лично моё мнение, что, как была у нас страна только для государства, а не для людей. Так это и останется....
Метки:  

Процитировано 3 раз

EVa-68j   обратиться по имени Почему у нас все плохо? Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 10:55 (ссылка)
Никто, кроме нас, нам не выберет тему для пьесы.
Никто не навяжет героев, костюмы и грим...
Никто не напишет нам реплики или репризы...
Один здесь лишь главный герой, как и автор-один.
Мы пишем чернилами мыслей, слезами и смехом,
Терпеньем великим, любовью и светом в душе,
Предвзятостью и безразличием... Даты, как вехи,
В свои Книги Жизни мы вносим, отринув клише...
Мы сами - поэты, художники и режиссеры...
Орел или решка... То профиль, то гордый анфас..
Жизнь каждого-это театр одного лишь актера...
Никто нашу жизнь не сыграет... Никто, кроме нас...

Никто, кроме нас, нам не выберет тему для пьесы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 14:53ссылка
полностью согласна! будет мной зацитировано! Золотые слова!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 20:51ссылка
Утащила в цитатник! Очень правильно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 08:53ссылка
Аноним
ВО! КЛАСС! СУПЕР! http://www.youtube.com/watch?v=-DmoeD7j1UA

dfk
Ушла_1992   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 10:58 (ссылка)
Эт верно. Я вобще живу в маленьком городке, так там вообще ужас что творится. Но в будущее нужно смотреть с оптимизмом!
Ответить С цитатой В цитатник
bo_bonita   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:00 (ссылка)
Ну, да... так оно и есть. И свобода слова в нашей стране только на бумаге и только для государства!
Ответить С цитатой В цитатник
EVa-68j   обратиться по имени Почему у нас все плохо? Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:01 (ссылка)
сколько.. можно
Елена Уварова Ева
Когда б могла я изменить весь мир!!!......
...отдав себя для сотворенья чуда....
Но, ухмыляясь, говорит мой друг Сатир:
"Постой...Не торопись...Не делай глупость...
Откуда знаешь ты, ЧТО нужно им?
О чем мечтают и к чему стремятся?...
И не ищи среди заоблачных вершин
Того, кто вдруг Земле подарит Счастье...
Оно минутно...Нет...Секундно..В общем, кратко...
Короткое мгновенье достижения...
И чтоб понять, что означает "сладко"
Наесться надо горечи ... до отупения...
Тогда...познав две стороны одной медали,
Сравнив, он может выберет... А что?.. Как знать...
И тут поможешь ты кому-нибудь едва ли..."
Кивнув, спросила:"Сколько ж можно выбирать?..."
(08.09.09)

http://stihi.ru/2009/11/24/2131
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Минута постоянства?!?

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 20:14ссылка
...Земле подарит Счастье...
Всего минута...
LoraLarex   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:02 (ссылка)
это везде так ...по всей России , в любом уголке её ..(( Обидно - у других и чисто , и красиво ...а у нас всё ломают и крушат ....
Ответить С цитатой В цитатник
EVa-68j   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:05 (ссылка)
люди не привыкли жить в чистоте, потому что не научены уважать себя.. не видели нормальных условий.. а вообще.. сколько я живу, поняла..что России нужна палка.. лишь за страх будут придерживаться более-менее правил и порядка...
Есть тому подтверждения... к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
sleepyhead31   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:05 (ссылка)
Все зависит от нас самих, но мы не хотим ничего делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:02ссылка
умница! золотые слова! вы не обращали , уважаемые дамы и господа, внимания на то, что те улицы и дома в которых "красиво" по вашим словам, люди все делают САМИ!!!! своими ручками! я не пойму: все решили повесить на государство? ну давайте прально! мы сядем на диванчик или за комп и будет орать что они ни хрена не делают! молодцы товарисчи, а вы им за это заплатили?
ну наймите себе сами дворника, который будет вас полностью устраивать и делать все как вы хотите! нам же лень поднять задницу господа! и сделать так чтобы нам самим было приятно жить! ну нет так нет! сидите дальше....

P.S. кому интересно посмотрите Mr.Freemana......он говорит умные вещи!!!!
Twilight_Swan   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:10 (ссылка)
Это Россия,это наша Дума,Правительство!Столько лет решают вопросы "мирового масштаба", а вот такие мелочи решить не могут-слишком высоко сидят.В России вечно всё делается через пятую точку,по-моему это всем известно))) Дворник пьяный-потому что у нас это нормальное явление....не от хорошей жизни люди пьют,собаки "ходят" там где не надо потому что у нас нет "специально отведённого места" и никаких санкций за это не накладывается-мы ещё до этого недоросли и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 19:39ссылка
ну так а государство и есть чтобы высоко сидеть!!!!!, а проблемы мелкого масштаба решают муниципалитеты!! так что поднял попу и вперед жалобу к ним катать!!!!!!в каждом городе думаешь на что своя администрация??? государство решает проблемы МИРОВОГО масштаба а не дворового!!!!!!
Имельман   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:13 (ссылка)
Добро пожаловать в реальный мир! Здесь нет карамельных домиков, а люди не какают бабочками! Но это еще не все…мало того что на улице грязно , кто то гадит в лифтах…так тут еще и люди умирают! Целыми пачками каждую секунду, секунды складываются в минуты, минуты в часы, часы в дни, дни в недели, недели в месяца, месяца в года, года в десятилетия, десятилетия в века…и вот огромная куча трупов, куча грязи и везде так! Если вы думаете что только в России люди сорят, ломают, крушат грабят, то вы не правы!!

Остается надеется что каждый человек на протяжении жизни стремится к счастью. И пока он стремится и что то делает для этого мир будет становится лучше…изо дня в день…вот недавно крепостное право отменили…женщинам права дали…об экологии задумались…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 19:40ссылка
недавно??? о_О*
вы, пардон, в каком веке живете????
Питер_Пигва   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:16 (ссылка)
Сами этот режим выбирали.
Чего же вы теперь хотите, если государство посредством зомбоящика активно делает из людей тупую скотину, которую интересуют лишь шмотки, деньги и секс.
Вот тут некоторые говорят, что люди вегда такими были. Не правда. Не судите по себе и своему окружению. Если раньше мечтали стать космонавтами, то теперь банкирами. Масштаб мечты чувствуете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:04ссылка
да да да!!!! народ хотим изменить мир?? начните с себя!!!!!!!!!!
Техху   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:17 (ссылка)
elena-iz-chelab, не-не-не... машины, дворники, стоянки и собаки - их не государство выгуливает и загаживает. Эти проблемы как раз таки от народа...


Ответить С цитатой В цитатник
МИРа-ТВОРЕЦ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:21 (ссылка)
Возмущение бессмыслено.Нужно начать с себя,т.е.быть примером для других.Помогает!"ЖИВИ ТАК КАК ПРОПОВЕДУЕШ!"
Ответить С цитатой В цитатник
Miirrka   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:22 (ссылка)
мда... ужасно, жаль что так все запущенно!
Ответить С цитатой В цитатник
espumante   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:26 (ссылка)
ну так оно и есть...
только почему то народ с этим согласен...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 19:41ссылка
ну я по крайней мере, тех которые не согласны, еденицы таких нахожу.......
Living_in_heaven   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:41 (ссылка)
elena-iz-chelab, это везде так. унас все тоже самое. все что осталось так это научиться воспринимать это спокойно.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 19:42ссылка
м? сложили ручки???
СЛАБАКИ!!! надо бороться ДО КОНЦА!!!!

МЫ САМИ СОЗДАЕМ МИР!!!!!!!! ТОЛЬКО МЫ!!!!! а не государство!
Kisser   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:50 (ссылка)
Да... это действительно так. А ещё время такое... А что будет дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamy_Piglet   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:51 (ссылка)
elena-iz-chelab, Мне не совсем понятно почему во всем выше перечисленном виновато государство.
Это что государство заставляет гадить в подъездах, гулять с собаками по детским площадкам, бросать мусор на улицах и ездить по тротуарам? Да сами же виноваты, если лень дойти туда где нет площадки, если норма насрать в собственном подъезде, бросить бумажку в метро... Ну а пробки... Да не в дорогах дело, а втом, что правила не соблюдаются, если с 6 полос 3 встало на разворот, 3 вместо 1, то причем тут государство? Самим надо что-то делать, потому что мы это гоусдарство сами себе и заслужили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:10ссылка
о! есть умные люди здесь!!! Полностью согласна! Народ,государство мы создали сами! Мы голосуем выбираем и т.д.......эм......но для особо одаренных...государство решает проблемы мирового масштаба, то есть мировая экономика, бюджет государства!!!....повторяю В ПРЕДЕЛАХ ВСЕГО ГОСУДАРСТВА!!!!!...... и не в их компетенции следить за каждым Васей Пупкиным, который гадит в метро!!! Государство рассчитывает, что Вася Пупкин сам докумекает, что так делать низя, ну а если сам не справится то ему народ окружающий подскажет"!!!! да и к слову....о муниципалитетах все забыли??? которые как раз таки занимаются непосредственно делами, касающимися муниципального образования (то есть конкретного города).....есть такое право петиции знаете ли.....вперед и с песней если что то не устраивает!
Дмитрий_Украинцев   обратиться по имени Не знаю, как у Вас, Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 12:19 (ссылка)
А у нас- потому что мегаполис. Порой одна территория, детской площадки, например, "наползает" на другую, напр. автостоянку. Сейчес мэрия занялась "благоустройством". Там, где мы гуляли с собаками, сделали стадиончик. А собачникам некогда далеко уходить- люди занятые. Собак не бросим же! Всё мешает друг другу. Но то что не занимаются дорожками- безобразие. Видите ли, деревья от посыпки гибнут. "Зелёные" запротестовали. Раньше деревья, а теперь гибнут люди. Ситуация- Тришкин кафтан. В одном месте штопают- в другом рвётся...
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 12:22 (ссылка)
Все зависит от нас самих и причем тут государство,когда люди сами засранцы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:11ссылка
да да и еще раз да!!!!!!
не нравится вам то что кто то нагадил, ну так подойдите и тыкните его носом! государство будем ждать????
Aerissss   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 12:23 (ссылка)
ох и наклепали то комментариев. А моя мысль была как в предыдущем комментарии, так что повторять не буду. Только не соглашусь, категорически возмущусь, опровергну один тут комментарий.
По-вашему зачем государство нужно? Чтобы за вас же зад подтирать? Ну уж совсем обленился народ, не может сам же и убрать говно за собой. Вот иду я сегодня с маленьким братом с выборов и объясняю ему, почему собственно выкидывать бумажки днужно в урну, а не на улицу. Мол, грязно и без того говна хватает. И тут, воистину устами младенца истина глаголет, он спрашивает. Так вон ведь сколько бумажек валяется? Одной больше, одной меньше.
Вот вы, как я поняла женщина в возрасте, а сокрушаетесь из-за этих вот "мелочей", которые якобы до жно государство исправлять. А народ тогда зачем? Мне всегда казалось, что взаимовыручка куда полезнее, чем закидывать какашками первого попавшегося, лишь бы самому не отвечать.
То, что в россии бескультурщины и хамла хватает это факт, но они и растут как на дрожжях из-за того что остальные с умным видом сотрясают головками, показывают пальчиком "атата" и проходят мимо.
Если не я, не вы, не он, не она, не государство, которое не может за всеми "мелочами" уследить (ну не всесильное оно, поверьте), то кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:13ссылка
еще раз согласна! устала уже подписывать каждому с кем я согласна!
НАРОООД!!! Проснитесь, оторвите свою попу от компа....и не будьте паинькой которая знает что надо делать но молчит! Встаньте и ДЕЛАЙТЕ САМИ!!!!!!!!!!! Поверьте за вами потянуться люди!!!
Living_in_heaven   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 12:30 (ссылка)
Dreamy_Piglet, дело в обшественном самосознании проще говоря которое у нас низко развито
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:14ссылка
в чем дело? у вас развито??? ну так помогите другим!
onanton   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 12:35 (ссылка)
Разруха в головах. А на экране скоро "Охотник за головами"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Почему у нас все плохо? Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 12:45 (ссылка)
ну у нас не все так плохо

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:15ссылка
хах) оптимизм конечно весчь отличная) но до розовых очков доходить тоже не следует)
chilahsati   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 12:46 (ссылка)
Нужно жить без оглядки на государство.
Я 1 раз в неделю, но перед своей дверью подметаю и мою пол. Потому что я хочу жить в чистоте...
Чисто не там, где убирают. А там, где не мусорят.
Вы часто видите собачников, которые ходят с пакетиками и убирают за своими собаками? Я - ни разу не видела. И дело не в том, что маленькие штрафы за выгул собак...к сожалению, людям просто наплевать на окружающих. Они считают, что за ними должны убирать, а не то, что они не должны мусорить.
Пока мы не изменимся внутри, снаружи ничего не изменится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:16ссылка
да да да) еще раз ДААА"!!!!! Народ, подавайте пример! ПОВЕРЬТЕ потянуться за вами люди! Я знаю много светлых голов, но ток они почему то сидят и отмалчиваются!!! ВПЕРЕД! встаем и сами ГО ГО ГОу!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 17:21ссылка
Вы ежемесячно платите в ЖЭК за уборку и мытье подъездов. В то же время вы подметаете и моете свою площадку в подъезде. Похвально, но тогда не платите часть денег за уборку подъезда в ЖЭК. Все должно быть справедливо
Перейти к дневнику

Среда, 17 Марта 2010 г. 19:51ссылка
вы платите??? о_О****
хааааааах......у вас ЖЭК в роли уборщицы!!! ахахахах!!!!! блин ну вы меня рассмешили!!!!!!!!!!!!!!!
Sandra_Chigarkova   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 12:51 (ссылка)
Умом Россию не понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:17ссылка
кому как) по моему было приведено достаточно уже доводов.....
freakasylum   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 12:52 (ссылка)
Государство у нас антинародное, и что с того? Это оно мусорит в подъездах, это оно выгуливает собак на детских площадках, это оно сжигает автомобили, паркует их посреди тротуара или едет по нему? Нет. Это мы с вами. Просто уровень культуры и взаимного уважения ниже плинтуса. Лекарство: не нужно быть свиньями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:19ссылка
верно) ну вот я уже столько нас таких светлых и усных по комментам насчитала, ну и чаво тут сидим??? Вперед, встаем и просвещаем народ! помещаем постик у себя, уж от этого я думаю вы не переломитесь! активно призываем народ! Показываем пример другим!))))
Аноним   обратиться по имени Почему у нас так хорошо Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 13:29 (ссылка)
Почему у нас все хорошо: пешеходные дорожки от снега не убирают и когда идешь с любимым подскльзываешься и падаешь в его обьятия, подъезды не чистят а потому мы не тремся в подьездах а идем куда нибудь в парк, во дворах грязьи потому мы не сидим в них а стораемся пойти куда нибудь ну например в кино, освещение не горит и потому твой любимый героически идет провожать тебя до квартиры и в полумраке нежно целует, машины сжигают и правильно нечего портить экологию а надо больше ходить пешком да и для машин нужны гаражи а не дворы подьезда, собак выгуливают на детских площадках ужасно конечно но собираемся и едем с детьми на природу на свежий воздух, где потом играют наши дети, машины ездят по пешеходным тротуарам а потом эти машины сжигают ипотому что нефига так езить и машин становиться меньше а дороги свободнее Лично моё мнение ищите позифф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:20ссылка
ахахахах! йеееес! да тут полно позитивных умных людей!!!! блиииин) я вас обожаю)
я сама сплошной позитив)
насчет машин полностью за!!! xDDDD
не сочтите меня канеш разрушителем)
Victoria_Nazimova   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 13:36 (ссылка)
Вообще капец, вот это правительство, а практически все зовисит от людей, нефиг бумажки роскидывать на тратуары=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:21ссылка
вот вот) все начинается с мелочей!!
Евдокия_Ергольская   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 14:18 (ссылка)
у нас в городе вот такие сугробы выше человеческого роста, на дорогах из-за этого, особенно по утрам, ужасные пробки.
 (560x700, 193Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:23ссылка
ну так чаво смущает то??? пешочком?? не? ножки отвалятся??
а раньше как народ жил??? ну а в Сибири каково?

вот реал единств вам ответ: ну и чо????

кстати, З.Ы. на фотке никаких пробок не вижу, а тротуар отлично расчищен!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку