-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роман_Скрябин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1693


ЖЗЛ: Клаудия Кардинале. Часть первая.

Четверг, 20 Мая 2010 г. 00:42 + в цитатник
 (437x640, 51Kb)
Клаудия Кадинале в роли Анжелики, кадр из фильма "Леопард"

…Любовные сцены с Аленом Делоном в фильме «Леопард» Лукино Висконти приносили Клаудии Кардинале муки. Он был молод и неотразимо красив и прекрасно знал, как это действует на женщин. Делон и Висконти заключили негласное пари, что Алену удастся соблазнить ее. Но Клаудия стояла насмерть, и дальше игры дело не шло. Однако дружбу они сохранили на долгие годы…

1 (500x499, 99 Kb)
Клаудия Кардинале с Аленом Делоном, кадр из фильма "Леопард"

5 (500x371, 75 Kb)

 (500x327, 79Kb)
Клаудия Кардинале и Ален Делон с режиссёром картины "Леопард" Лукино Висконти

О фильме «Леопард» вы можете прочесть здесь: http://www.liveinternet.ru/users/3590301/post126631685/

1 (525x699, 173 Kb)
Постер фильма "Леопард"

О самом Алене Делоне и его женщинах - тут: http://www.liveinternet.ru/users/3590301/post126674060/

 (438x623, 26Kb)
Ален Делон

Клаудия Кардинале – одна из моих самых любимых и красивых актрис, фильмы с её участием готов пересматривать несколько раз, и они мне никогда не надоедают. Сегодня о ней я и расскажу.

 (501x640, 62Kb)

Клаудия Кардинале родилась 15 апреля 1938 года в Ла Гулетте, что в Тунисе. Подлинное имя, данное при рождении — Клод Жозефин Роз Кардэн.

Ее отец был сыном коммерсантов с Сицилии, переехавших в Тунис в поисках лучшей доли. Он занимался укладкой рельсов на строительстве первой тунисской железной дороги. Клаудия помнит из своего раннего детства, как отец одевался неизменно во все белое и ездил на машине с откидным верхом. Мать - Иоланда Греко - дочь сицилийского корабела, родом из Трапани - была очень жизнерадостной, много смеялась и пела. От Сицилии до Туниса рукой подать, и многие сицилийцы переселялись туда. И мать, и отец отличались особой красотой и стройностью, и дочери пошли в них.

 (562x699, 43Kb)

Клаудия с детства знала два языка - итальянский и французский (английский она выучит потом), росла задиристой и своенравной, и в семье ее даже звали мужским именем Клод. У нее была младшая сестра Бланш и двое маленьких братьев. Родители воспитывали Клаудию в строгости и послушании. За малейшую провинность ее сурово наказывали. Но будучи самой старшей, она пыталась воспитывать младшую сестру и братьев. Пожалуй, эта привычка к строгости поможет ей в профессии киноактрисы, требующей точного выполнения заданий режиссера.

 (511x611, 57Kb)

Во французском Тунисе итальянцев считали фашистами, и в школе, случалось, Клаудию били одноклассники. Но она всегда давала сдачи. В монастырской школе в Карфагене Клаудия, с ее бунтарским независимым характером, постоянно подвергалась наказаниям за всевозможные провинности.

Тем не менее, строгость воспитания приносила свои плоды. В тринадцать лет Клаудия ходила во всем черном, никогда не пользовалась косметикой и не позволяла мальчикам даже дотрагиваться до себя. Но она уже чувствовала, что нравится им больше других, и, когда один из них захотел ее поцеловать, Клаудия не стала сопротивляться. Однако, она была слишком горда, да и жизненные цели у нее были другие. Клаудия очень хотела стать школьной учительницей и ездить с миссионерскими уроками по всей Африке. Путешествовать она будет потом много, но учить детей ей так и не придется. Кино Клаудия обожала, как, впрочем, и все тогда - ни телевидения, ни рок-музыки не существовало, и кино было единственным развлечением. Больше всего ей нравились фильмы с Брижит Бардо, с которой подружится позднее, и с Марлоном Брандо, с ним она встретится только один раз и при довольно странных обстоятельствах.

 (378x480, 43Kb)
Бриджит Бардо

 (372x495, 30Kb)
Марлон Брандо

В четырнадцать Клаудия попала на экран. Это был документальный фильм о Тунисе, и крупный план Клаудии мелькнул в нем несколько секунд. Но ее заметили и предложили пока еще не роль, но участие в показе молодежной моды. Родители были против, однако, Клаудия настояла на своем желании участвовать в шоу. После показа ее портрет появился на обложке популярного журнала. Вот теперь на нее обратили внимание серьезные «киношники» - французский режиссер Жак Баратье и известный актер Омар Шариф. И сразу предложили ей главную роль. Но помешал заносчивый характер. Резкие ответы девушки не понравились тунисскому продюсеру, и он решил главную роль ей не давать, а ограничиться эпизодической. На главную роль утвердили настоящую тунисску. А зря: дали бы роль Клаудии - фильм вошел бы в историю кино.

 (438x640, 62Kb)

Следующий выход в свет был во время благотворительного бала, на котором выбирали самую красивую итальянку Туниса. Но Клаудия не участвовала в конкурсе, она с сестрой в национальных костюмах танцевала на сцене и продавала лотерейные билеты. Однако, кто-то глазастый из жюри заметил красивую танцовщицу, и Клаудия заняла на конкурсе первое место. Призом стала поездка на Венецианский кинофестиваль 1957 года. Здесь девушка впервые в жизни смотрела кино не на открытой площадке, а в настоящем кинозале. Это были «Белые ночи» Лукино Висконти - режиссера, который потом станет ее «крестным отцом» и снимет в главной роли в своем знаменитом «Леопарде».

 (420x625, 138Kb)
Постер фильма "Белые ночи"

На фестивале Клаудию заметил молодой продюсер Франко Кристальди и решил сделать из нее настоящую звезду. И не прогадал, заключив с ней контракт. Клаудия стала очень популярной. Сначала ей предложил роль известнейший режиссер Марио Моничелли в своем новом фильме «Опять какие-то неизвестные». Вместе с ней играли суперзвезды тогдашнего итальянского кино: Марчелло Мастроянни, Витторио Гасман, Тото и Ренато Сальватори.

 (493x699, 159Kb)
Постер фильма "Опять какие-то неизвестные"

Затем сразу две роли: в фильмах «Три иностранки в Риме» и «Первая ночь». В последнем фильме она играла в паре с самим Витторио де Сика - патриархом неореализма. Можно было бы прыгать от счастья! Если бы...

 (582x699, 48Kb)

Если бы Клаудия не была беременна. Еще до конкурса красоты какой-то незнакомец несколько дней преследовал ее, поджидал у дверей школы, провожал домой, наконец, подошел, заговорил. Ей в тот момент нравился один парень. Незнакомец пригласил ее на вечеринку, сказав, что там будет этот парень. Посадил в машину, привез в загородный дом, где, конечно, не было ни души, и… изнасиловал.

Потом Клаудия встретила его еще раз и сообщила, что беременна. Он предложил ей сделать аборт, она отказалась. Больше она его не видела. Сказать об этом своим родителям девушка не могла. Вот к чему приводят строгости воспитания. Клаудия стойко переносила свалившееся на нее несчастье. Во время съемок затягивала живот так, что кружилась голова и страшно тошнило. Ей искренне хотелось умереть. На седьмом месяце, когда уже невозможно было скрывать выпиравший живот, она решила отказаться от контракта. Кристальди выслушал ее, и спокойно спросил:
- Вы что, беременны?
Пришлось сознаться. И даже сказать, что родители ничего не знают. Продюсер, видимо, прекрасно знал, как обращаться с беременными актрисами, предложил поговорить с ее матерью. Она согласилась. Мать, конечно, пришла в ужас. Не столько от того, что дочь забеременела, и, что она сама этого не замечала, а от того, что об этом сообщил посторонний мужчина. Кристальди отправил обеих в Лондон, в октябре 1958 года Клаудия родила мальчика, которого назвала Патрик. Отец, узнав о внуке, не разговаривал с Клаудией несколько месяцев.

12 (320x400, 23 Kb)

На студии пришлось сказать, что это маленький брат Клаудии. Сам Кристальди запретил ей говорить о рождении ребенка, ведь у нее уже была слава «невесты Италии». Не говорили об этом и в кругу семьи. Ребенок долго считал свою бабушку мамой. Клаудия очень страдала от этого, но надо было либо приносить себя в жертву выбранной профессии, либо бросать ее. Многолетний контракт требовал выполнения всех условий продюсера и лишал права выбора. Из-за насилия физического Клаудии приходилось терпеть насилие моральное. Запутанная личная жизнь с ошибками, неудачами и незаживающими душевными ранами пришла в противоречие с фальшивой жизнью, которую она проживала на экране. Но девушка четко разделила жизнь и кино и никогда не смешивала их в одно целое.

 (284x400, 27Kb)

Роль в фильме Валерио Дзурлини «Девушка с чемоданом» стала для Клаудии проверкой на прочность. Нужно было доказывать, что она не просто красивая девочка, но и талантливая актриса. Она играла девушку с улицы, которая влюбляла в себя юношу из порядочной семьи. В конце фильма она скрывает от него, что у нее будет ребенок. Клаудия играла свою жизнь, саму себя. Надо было еще раз переживать то, что хотелось забыть. В фильме была длинная сцена, в которой героиня рассказывала о своей жизни предыдущему любовнику, и Клаудия играла монолог на одном дыхании, сопровождая его всхлипыванием, смехом и... поглощением пищи. Клаудия так вжилась в образ героини, что сыграла сцену за один дубль. Но после окончания съемок у актрисы началась сильная депрессия, пришлось серьезно лечиться.

 (525x700, 63Kb)
Постер фильма "Девушка с чемоданом"

Продолжение следует...
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку