-Метки

"а на меньшее я не согласен" - николай носков "лунная ночь" "роза" мятлева тургенева и северянина "янки при дворе «короля roshen’a» - 2" ... почему путин медлит с заменой элиты 15 октября 1814 года родился михаил лермонто а здесь какая-то свирель поет надрывно а пофигизм лечится? александра - саша - шура алла пугачёва и максим галкин с детьми в зоопарке аллегория глупости англосаксы в борьбе за щастье россии бабник бедная и бесперспективная бесогонtv. «кого растим?» битва за русские земли которая нам предстоит боярский пир в живописи в. авагян: в.авагян: "они грызут человечество!" весна в картинах русских художников впервые россия ведёт войну все нити сирийского конфликта собраны в россии ганс христиан андерсен. цветы маленькой иды. грядущая «жатва 2018»: отделение плевел от зерен денис давыдов. романс. дмитрий рогозин после операции донбасс европейское единство с козлом-провокатором если бог хочет наказать жалко загадки марса заклятые друзья заповедник оптимистического психоза зачем рф покупает американские облигации зачем сивке бурка иван грозный. мать ивана грозного интересные факты о мужском теле как менялась политическая система россии как там статуя свободы и её демоны поживают? каков истинный лик западной демократии? катастрофа западной цивилизации кипит повсюду жизнь в тревоге суетливой китайские художники средних веков константин паустовский. «исаак левитан» край одичалых кто станет следующим lehman brothers? либералы леваки фрики жулики бесноватые... любовь как черная кошка в тёмной комнате миф об "отце русской демократии" андрее сахарове многие тайны мозга уже не тайны моя душа на кончике смычка музыкальное ассорти не может быть! не отрекаются любя немецкие свиньи неприкаянные души художника адама хоуи нытики об украинском землячестве в российском инфополе объективно говоря.. однако до дна ещё далеко и «дали будэ»… одностишия анатоля мухтиярова олимпийский ловелас оон - площадка для грязных политических игр офорты и живопись и.и. шишкина памятка для боевых троллей госдепа песни. дежавю. планета объединяется против сша плато путорана – край тысячи озёр и водопадов плейлист "jazazamor" повелитель эллипсов полифем акид и галатея поляки строго предупреждают помните женщину попытка натянуть сову на глобус посол россии о вассалах провидец медведев и феерия прогнозов на 2023 год ! проклятие зеленского разгильдяйство по-европейски революционер ленин и контрреволюционер сталин релакс россия русские в париже самый вменяемый текст про ход сво слом системы смерть святогора стадо – тоже общество. только баранье. танго танго. 1-2-3 татьяна кабанова. белое танго. тонко трамп три фронта россии и наше одиночество на них украинское военно-прикладное мифотворчество художник caitlin hackett. сюр. черный ход и чёрный кот чтоб не сновали туземцы по российским дорогам шакалы над свиньёй шансон татьяны кабановой юрий селиванов: самая гиблая война запада ярость эрдогана великолепного

 -Рубрики

 -Я - фотограф

К сказке Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес"

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Князева

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 113479


ИЛЬЯ ГЛАЗУНОВ. Иллюстрации к классике.

Четверг, 21 Января 2010 г. 19:24 + в цитатник

ИЛЬЯ ГЛАЗУНОВ
Иллюстрации к классике


РАЙСКИЙ В ПЕТЕРБУРГСКИХ ГОСТИНЫХ. 1977 г.
Иллюстрация к роману И.А.Гончарова "Обрыв"
Бумага, соус 63x34, Собственность автора

ВЕРА. 1977 г.
Иллюстрация к роману И.А.Гончарова "Обрыв"
Бумага,пастель. 95x63, Собственность автора

ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ГОРОД 1970 г.
Иллюстрация к роману И.А.Гончарова "Обрыв"
Бумага, пастель. 70x50, Собственность автора

ЛУННАЯ НОЧЬ 1977 г.
Иллюстрация к роману И.А.Гончарова "Обрыв"
Бумага, соус, пастель. 70x50, Собственность автора

ВЕРА У ОКНА. 1977 г.
Иллюстрация к роману И.А.Гончарова "Обрыв"
Бумага,пастель. 95x63, Собственность автора

МЕТЕЛЬ 1970 г.
Иллюстрация к поэме Н.А. Некрасова "Мороз, Красный нос"
Бумага, пастель, соус, карандаш, 110x75, Собственность автора

В ПОЛЕ (ДАРЬЯ). 1979 г.
Иллюстрация к поэме Н.А. Некрасова "Мороз, Красный нос"
Бумага, пастель, соус, карандаш, 100x75, Собственность автора

ПОХОРОНЫ. 1977 г.
Иллюстрация к поэме Н.А. Некрасова "Мороз, Красный нос"
Бумага, соус, пастель, 105x75, Собственность автора

ОРИНА, МАТЬ СОДАТСКАЯ. 1970 г.
Иллюстрация к поэме Н.А. Некрасова "Орина, мать солдатская".
Бумага, соус, пастель, 70x100, Собственновсть автора

БОРИС ГОДУНОВ. 1969 г.
Иллюстрация к драме А.К.Толстого "Царь Борис"
Бумага, соус, пастель. 109x69, Третьяковская галерея, Москва.

1969 г. Иллюстрация к пьесе А.К.Толстого "Смерть Иоанна Грозного"
Бумага, соус, пастель. 97x65, Собственность атвора.

МАТЬ МАНЕФА. 1963 г.
Иллюстрация к роману П.И.Мельникова-Печерского "В лесах"
Бумага, соус, пастель. 100x70. Собственность атвора.

УСАДЬБА.1963 г. Иллюстрация к роману П.И.Мельникова-Печерского "На горах"
Бумага, соус, пастель. 100x70, Государственный музей А.М.Горького. Нижний Новгород.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДУНИ. 1963 г.
Иллюстрация к роману П.И.Мельникова-Печерского "На горах".
Бумага, соус, пастель. 100x70, Собственность автора.

1956 г.
Персонажи романа А.И.Куприна "Яма".
Бумага, пастель. 100x70, Собственность автора.

ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ.1964 г.
Иллюстрация к роману А.И.Куприна "Яма".
Бумага, пастель. 85x58, Собственность автора.

СНЕГУРОЧКА.1974 г.
Иллюстрация к пьесе А.Н. Островского "Снегурочка".
Бумага, пастель. 90x60, Собственность автора.

ГРОЗА.1972 г.
Иллюстрация к драме А.Н.Островского "Гроза".
Бумага, пастель. 70x50, Собственность автора.

ПРИКАЗЧИК.1973 г.
Иллюстрация к повести Н.С.Лескова "Леди Макбет Мценского уезда".
Бумага, пастель. 85x60, Министерство культуры России. Москва.

1973 г.
Иллюстрация к повести Н.С.Лескова "Леди Макбет Мценского уезда".
Бумага, уголь. 100x70, Собственность автора.

ГРУШЕНЬКА.1973 г.
Иллюстрация к повести Н.С.Лескова "Очарованный странник.
Бумага, соус, пастель. 70x110, Собственность автора.

СТРАННИКИ. ОСЕНЬ.1973 г.
Иллюстрация к повести Н.С.Лескова "Запечатленный ангел".
Бумага, соус, пастель. 100x70, Собственность автора.

КУПЕЧЕСКИЙ СЫН.1973 г.
Иллюстрация к рассказу Н.С.Лескова "Грабеж".
Бумага, соус, пастель. 57x30, Министерство культуры. Москва.

У САМОВАРА.1973 г.
Иллюстрация к рассказу Н.С.Лескова "Воитильница".
Бумага, соус. 80x68, Министерство культуры. Москва.

БРИГАДА В ПУТИ1972 г.
Иллюстрация к повести Н.С.Лескова "Запечатленный ангел".
Бумага, пастель. 110x70, Собственность автора.

МАСТЕР.1973 г.
Иллюстрация к повести Н.С.Лескова "Левша".
Бумага, пастель. 84x60, Министерство культуры. Москва.

СНЕЖНАЯ МАСКА.1971 г.
Иллюстрация, созданная по мотивам поэзии А.А. Блока
Бумага, соус, пастель. 90x60, Собственность автора.

НЕЗНАКОМКА1979 г.
Иллюстрация к стихотворению А.А. Блока "Незнакомка"
Бумага, соус. 100x70, Собственность автора.

НЕЗНАКОМКА1980 г.
Иллюстрация к стихотворению А.А. Блока "Незнакомка"
Бумага, соус. 70x100, Собственность автора.

СИРЕНЬ1980 г.
Иллюстрация к стихотворению А.А. Блока "Родина"
Бумага, гуашь. 100x70, Собственность автора.

На главную "Новые передвижники"

Рубрики:  Произведения и иллюстрации к ним
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Светлова_Ольга   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 19:32 (ссылка)
Спасибо, напомнили, и очень люблю его иллюстрации к Достоевскому.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Майская   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 21:58 (ссылка)
Очень мне нравится Глазунов, я даже ходила на его выставку.
Ответить С цитатой В цитатник
Bogom_Dan   обратиться по имени Спасибо за подборку Среда, 11 Мая 2011 г. 09:39 (ссылка)
Вот уж от кого не ожидал встретить сирень.
Во всех иллюстрациях чувствуется какая-то погружённость в себя, внутренний взгляд и взвешивание, оценка - каждый платит за себя сам: за веру, за неверие, за впадание в ересь. Мудрый художник. Гены, конечно, - от своих и от жены. Плюс редкое чувство ответственности - и за себя, и за того парня.
Купил недавно книгу Колодного "Любовь и ненависть Ильи Глазунова", дрянь редкая, но есть 2 иллюстрации, которых у Вас нет. Алёша к Братьям Карамазовым и Княжна Катя и Неточка к повести Неточка Незванова.
М.б., прислать?
Ответить С цитатой В цитатник
Алевтина_Князева   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 09:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Bogom_Dan

Спасибо. Не откажусь. А Илья Глазунов мне нравится тем, что сохраняется в русской живописи реалистическое направление, иначе все будут писать Лубок продаваемый.
Ответить С цитатой В цитатник
Bogom_Dan   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 20:27 (ссылка)
Уважаемая Алевтина!
Лихо Вы так, - «лубок продаваемый». Только вот чем он Вам не угодил? Кому лубок, кому Фаберже, - каждому своё. Я бы, например, и от лубка не отказался, и от Фаберже.Вообще, настоящую вещь ведь сразу видно - Вы ведь легко отличаете Билибина от Зворыкина и от Нарбута? Попалась на глаза картина Исаака Батюкова, 1893, "Разговор у сундука", книга большого формата, никак не удаётся отсканировать, надо крышку снимать - так там стена вся увешана лубками, некоторые даже можно по Ровинскому идентифицировать. Это мы сейчас избалованы СМИ, глаз радуется, а в своё время лубок был окном в мир проплывающий, и лубков халтурных я не встречал. Уж в любом лучае, проходной лубок полезнее самого признаваемого квадрата. Хотя, наверное, и квадраты чей-то глаз ласкают? ВИБ А сканы послал по почте, не получали?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку