-Метки

neocube Нью-Йорк авеню агентство недвижимости америка англия аниматология афиша бесплатно большое яблого бродвей бронкс бруклин бруклинский мост вашингтон видео волга газета гарлем геология гидронимы город гринвич-виллидж гудзон деревня дизайн дипломная дом европа журнал здание имена имя интернет косметика ист-ривер история техники каннские львы карта картинка кино книга коммуникация комод креатив креативная реклама куинс культура курсовая лонг-айленд манхаттан манхаттон манхеттен манхеттон манхэттон машины мост название названия небоскребы небоскребы нью-йорка недвижимость онлайн париж паровые машины печать пиво покер путешествие река реклама рисунок сео сказка сказки скачать слова софт спайс спорт станки старица стрит сумо сша такси текст техника товар топоним топонимика топонимы улиц улица фасад фото функция человек ческин япония японская реклама

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KrasnoBAY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1092


Европейская реклама и журналистика

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 15:00 + в цитатник
Первыми попытками пространственного упорядочения распространения новостей явилась организация информационных бюро.

FoolGame.ru - Карточная онлайн игра Дурак переводной.
Их представляли небольшие группы людей, специализировавшихся на сборе и распространении оперативной информации с помощью первоначально рукописных, а затем и печатных летучих листков. В Англии и во Франции в XVI веке сбором и распространением информации занимались ньюсмены или нувелисты. Исходное же упоминание о деятельности прототипов адресных бюро в Европе относится к Италии XV века.

XVI век вошел в историю массовой коммуникации таким знаменательным событием как развитие многотиражной печати и издательской деятельности. XVII век перевернул прежние представления о массовой информации. Это связано с созданием адресных бюро и выходом в свет первых газет. Рукописные газеты, газетные листки отпечатанных новостей (Avviso — в Италии, Zeitung — в Германии) политической и религиозной направленности, альманахи и сборники новостей — таковы этапы развития регулярных изданий.

Первые печатные газеты, как любое начинание, не были совершенны. Эти издания не отличались четкой периодичностью выхода в свет, изысканностью оформления и отточенностью содержания. Однако они очень быстро стали необходимым элементом общественной жизни, выполняя характерные для них в описываемый период функции: информировать, продавать и развлекать. Использование прессы в рекламных целях, по свидетельству современников, восходит к 1597 году, когда во Флоренции издатель Gigli печатает Бюллетень еженедельных коммерческих сообщений. Таким образом, в Европе печатная пресса появляется в самом начале XVII века. В Англии в 1622 году выходит в свет газета «News» Натаниэля Беттера, во Франции в 1631 г. была основана газета «La Gazette» Теофраста Ренодо (Т. Renaudot). В 1785 году Джон Уолтер (J.Walter) начал издавать «The Daily Universal Register», которая спустя три года была переименована в «The Times». Быстро и интенсивно развивается газетное дело в Северной Америке. Одна из первых американских газет — «Boston News Letter». В 1719 году в Филадельфии открывается «The American Weekly Mercury», в 1721 году в Бостоне — «The New England Courant».

По мере развития газетной индустрии печатная реклама приобретает характерные для этого средства рекламы формы. Истоки французской и английской моделей рекламы могут оцениваться на основе различных критериев. Наиболее очевидный критерий базируется на учете особенностей форм рекламной поддержки в прессе. Англии понадобилось целое столетие, чтобы отточить формулу, ставшую традиционной, когда на страницах газеты соседствовали публицистические и рекламные материалы, новости, материалы дискуссий частных лиц о государственных делах и государственные переговоры по поводу дел частных лиц. Гарантия мирного сосуществования заключается в совмещении двух частей издания: рекламы — платного размещения объявлений и паблисити — бесплатно распространяемых материалов с целью информирования. Во французской модели, наоборот, редакционные и рекламные материалы четко разделялись. Ренодо, например, использовал два различных издательских патента. Один — для «La Gazette», другой — для «Листков» («Les Feilles»). В первом издании печатались только рекламные сообщения, во втором не было ни одного рекламного текста.
порнофильмы
Рубрики:  Реклама
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку