-Я - фотограф

Питер. Фрагменты. 2007год

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фыфыркалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe FreshnessArt Бортжурнал_ЛИ-001

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1242
Комментариев: 4896
Написано: 13001


Я была на похоронах СССР, мне хватило...

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 14:45 + в цитатник

Как я уже рассказывала, я сознательно нахожусь в добровольной самоизоляции. Я НЕ смотрю, НЕ слушаю, Не читаю новости. Они и так меня находят. Обо всех событиях я узнаю с большим опозданием. Но Одессу я почувствовала. Просто села, включила ПК, и стала читать-смотреть. Я не буду лить слёзы . Я человек, когда-то имеющий отношение к армии. Я изучала тактику и стратегию. Я знаю, что такое психология войны. Я знаю разницу между психологией личности и психологией толпы.

Скажу одно - хочешь остаться человеком, да ещё и живым - начни думать. Не можешь сам - спроси у того, кто смог выжить. Неважно, в какой заварухе - Великой Отечественной, под Белым Домом в 90-х, в Афганистане, Чечне, или спасся от насильника в ближайшем парке.

У толпы нет мозгов, у толпы есть эмоция и легкосбивающийся вектор. И тот, кто идёт на многолюдные сборища - уже соучастник того, что произойдёт. Независимо от самых правильных убеждений и наилучших намерений.

 Все, кто знает, что такое опасность, в один голос скажут, что само проведение футбольного матча в такой взрывоопасной обстановке - уже провокация. Ибо толпа. 

Можно долго анализировать кто кому ведьма, ловить виноватых и вершить самосуд. От этого толку не будет.

Люди - это такие люди(((. Тот, кто почуял кровь, тот, кто ощутил силу убийцы уже НИКОГДА не сможет жить "как раньше". Значит, он будет жить "по-новому" - убивая. По-другому не будет. Никакие психологи и другие новомодные мансы не помогут.

И найти заражённых смертью почти нереально. Значит, быть им "в миру". Понимаете, о чём я, да?

В такие моменты власти раньше уголовников выпускали -конкуренцию убрать. 

Ныне это не вариант. А что вариант?

 

Есть у меня ссыльhttp://vvv-ig.livejournal.com/690116.html, репортаж из Одессы. Кто не хочет нервничать - не смотрите, я специально даю ссылку, а не делаю перепост.

Ещё в декабре, когда я говорила тем, кто радостно бегал на майдан, что дорожка эта кровавая, надо мной снисходительно хихикали. Дескать, тётка старая, консервативная, не видит счастья в прогрессе и демократии. А я да, я старая. Я была на похоронах СССР, мне хватило увиденного, чтобы спроецировать ситуацию на сегодня. Да и в школе училась, читать умею...

Дело дрянь, я вам скажу. И дрянь эта расползается во все стороны, невзирая на пограничные столбы.

Люди, прошу, будьте разумны. Разум вам дан не для того, чтобы судить. А для того, чтобы спастись самому и спасти кого получится.



Процитировано 27 раз
Понравилось: 107 пользователям

-Anelle-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 15:12 (ссылка)
Фыфыркалка, искренне спасибо за этот пост! Я два дня подбирала слова, КАК объяснить близкому мне человеку, что и почему. Теперь я знаю эти слова. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Miledi   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 16:09 (ссылка)
Спасибо.... я не видела этой статьи про Одессу. Мне ещё казалось, что как-то странно выглядят трупы. Но в мою наивную голову и прийти не могло, что всё намного страшнее, чем кажется....:-(
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 18:02 (ссылка)
наташ, страшная ссылка. без комментариев.
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 19:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Natali_Miledi

Natali_Miledi, к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 19:18 (ссылка)

Ответ на комментарий -Anelle-

-Anelle-, у меня огромная проблема - достучаться до близких. В адеквате осталось 2-3 человека "крепких" и 5-6 "сочувствующих", остальные где-то там, за забором самоизоляции. Я не ссорюсь, не доказываю, я просто ушла. Пока. Там видно будет(((.
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 19:19 (ссылка)
carminaboo, да.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 22:09 (ссылка)
Ты умница - Наталийка...
Ответить С цитатой В цитатник
Visiones   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 22:11 (ссылка)
В такие моменты власти раньше уголовников выпускали -конкуренцию убрать.

Не знаю, как нынешних, но от бывших в новой нацгвардии не отказываются:
"Объявлен набор во второй резервистский батальон Национальной Гвардии на контракт резервиста или постоянную основу. Нужно быть в возрасте 18-50 лет, без судимости или с погашенной, пройти врачебную комиссию"
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/snbo-obyavil...batalon-nacgvardii-517773.html
В глобальном от нас ничего не зависит, всё зашло слишком далеко.. Но в локальном регулярно аккуратно пытаюсь снижать градус ненависти среди знакомых.
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 22:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Visiones

"пытаюсь снижать градус ненависти среди знакомых"
Visiones, аналогично.
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:34 (ссылка)
А я не могу не плакать! Я тоже прошла через похороны СССР! Я бегала под пулями, только потому что я русская (в то время украинцы и русские были одним целым) Только мой ангел сберег меня... А свист пуль мимо моего уха я запомнила на всю жизнь! Я эти жуткие воспоминания запрятала глубоко внутри, но сейчас они опять стали вылазить наружу.... Посттравматический синдром неистребим.... От каждого резкого звука я стала дергаться....
Ответить С цитатой В цитатник
Ira60   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 06:10 (ссылка)
Кошмар просто, сил нет смотреть на такое.
Ни один нормальный человек не сможет.
Ком в горле и слов нет............
Ответить С цитатой В цитатник
АриаДна_74   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 07:17 (ссылка)
Просто страшно и жутко. Я обычно не могу смотреть на это. Но здесь, чтоб понять до конца, что же произошло посмотрела. Эти люди, даже вернее не люди, "нечто" откуда они? Кем воспитаны? И почему их носит земля? Не могу, спрятала это подальше, внутрь, нам то точно с этим жить. Это намного страшнее Хатыни. Хатынь осудило все мировое сообщество. А здесь идет практически благословение со стороны Запада и Америки. Может я все таки не права, но... Очень верить хочется, что я не права. Простите может быть все сумбурно. Но как то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Цын   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 08:00 (ссылка)
Я не могу писать про свои вязалки и вязать не могу хотя это занятие меня всегда успокаивало. Не могу понять некоторых авторов с Украины, которые публикуют посты, к примеру, какое мыльце они на днях сварили, мне кажется, что это позиция страуса. Нельзя делать вид, что это нас не касается. Да, я живу в Сибири, родственников на Украине не имею, но каждый день хочу, чтобы весь этот кошмар прекратился.
Ответить С цитатой В цитатник
Zamira443   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 08:21 (ссылка)
Таня_Цын, никто в Украине не делает вид, что это нас не касается. Обратите внимание, что вопят, в основном те, кто заражен ненавистью или те, кто далеко в России. А мы в этом живем. Именно поэтому, я буду писать о вязалках, искать мыльце, сваренное на днях... Мне очень важно не скатится в эту пропасть ненависти, не потянуть туда, случайно, своих любимых и родных. В моей семье, в моем окружении, каждый имеет свое мнение и свою позицию (даже не сомневайтесь). Мы учимся жить вместе и продолжать любить друг друга, независимо от политической позиции, а не убивать за это, чего, как ни странно, требуют орущие.
Где-то так... Не торопитесь нас осуждать, пожалуйста... Поверьте, что сохранить важнее, чем разрушить.)
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 08:21 (ссылка)
спасибо за пост. согласна с вами на 100%. и в том, что ненависть "дрянь эта расползается во все стороны, невзирая на пограничные столбы" тоже, достаточно почитать комменты в сети. просто удивительно, как многие не хотят думать
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 08:55 (ссылка)
"Ещё в декабре, когда я говорила тем, кто радостно бегал на майдан, что дорожка эта кровавая, надо мной снисходительно хихикали. Дескать, тётка старая, консервативная, не видит счастья в прогрессе и демократии. А я да, я старая. Я была на похоронах СССР, мне хватило увиденного, чтобы спроецировать ситуацию на сегодня. Да и в школе училась, читать умею..."

Солидарен. Мне один майданутый знакомый пишет: "Да, я сначала был за майдан, потому что люди мирно протестовали против произвола власти". На вопрос "Вова, а где граница между тем, с чего начиналось, и тем, чем это заканчивается?" ответа не последовало. А и в самом деле - где граница? Если в подобное влезаешь, то либо позже меняешь точку зрения (что не всегда хорошо в перспективе, п.ч. переметнувшийся один раз может переметнуться и в другой, и в третий и т.д.), либо идёшь до конца (что и вовсе ни в какие ворота не лезет). Поэтому стоит ли лезть вообще? Я не лез. И другим не советовал. В том числе из-за того, что я, как и вы, присутствовал на похоронах СССР, очень многое прочувствовал, немало запомнил и материал для сравнения, стало быть, имею. К тому же, ведь было ясно, откуда уши растут у этого "мирного протеста": надо было только ПОДУМАТЬ! Но с этим, как оказалось, очень плохо дело обстоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Ажедан   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 09:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Zamira443

Танечка, терпения и самообладания, Вам. Сердце болит вместе с вами. Будьте живы и здоровы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мзель_Задрала   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 09:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Таня_Цын

Да мыльце-то ерунда! От того, что они нервы себе будут ежеминутно трепать тем, что происходит - вряд ли что изменится. Я другого не пойму: если 25-го числа они спокойно пойдут голосовать на выборы, а не под свою верховную раду с фотографиями погибших в Одессе. Я за Одессу говорю: не за Славянск, не за Краматорск (ладно, там уже до войны, считай, дошло - и жертвы неизбежны). А вот те, кто в полузадавленной (да и изначально не шибко "сепаратистской") Одессе погиб - должны теперь просто сниться хунте.

Именно Одесса и зацепила. По нескольким причинам: 1) бессмысленность происшедшего; 2) ярлык "сепаратистов" на "сторонниках федерализации", что по сути очень разные вещи; 3) маразматическая радость "публичных персон" по поводу событий 2 мая. Для меня (да и не только, кстати, для меня: в Крыму немало людей эту мысль разделит) Украина и так уже синоним "нацистского государства", а если 25 мая у них выборы пройдут - боюсь, что планка упадёт до самой земли. И больше никогда не поднимется.

А мыльце, любовь... ну так люди же? Наоборот, пусть не циклятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Lana1719   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 09:10 (ссылка)
Что дальше, неужели люди не очнутся от летаргического сна, не поймут, что не пронесет, не рассосется, не оставит в покое. Я русская, муж украинец с Луганской области, родился и жил там до армии, его родня в Одессе и Луганске. Он все это время возмущался, почему шахтеры молчат, неужели не понимают, что зарывшись в шахту не укроются там от проблем, их же много шахтеров (он их помнит с детства, его отец всю жизнь в шахте отработал, дядя, сейчас там племянник работает), он считает, что шахтеры, если дружно выступят, то сметут всю эту черно-коричневую мразь. Племянница из Одессы, месяц назад на вопрос, как там у них. ответила: У нас все нормально, мы же не в деревне живем. Одесситы считали тоже, что их не коснется, пронесет. Не пронесло, чем раньше это поймут все и объединятся против этой заразы, тем быстрее разберутся с ними
Ответить С цитатой В цитатник
Пантофль   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 09:15 (ссылка)
Спасибо Вам огромное за этот пост. Я думала я одна так думаю. Нужно быть идиотом, чтобы думать что кто-то сделает для тебя шоколадную жизнь. Нужно строить страну самим.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Васильевна_54   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 09:18 (ссылка)
"Ещё в декабре, когда я говорила тем, кто радостно бегал на майдан, что дорожка эта кровавая, надо мной снисходительно хихикали. Дескать, тётка старая, консервативная, не видит счастья в прогрессе и демократии. А я да, я старая. Я была на похоронах СССР, мне хватило увиденного, чтобы спроецировать ситуацию на сегодня. Да и в школе училась, читать умею...
Полностью вас поддерживаю.Когда был в Киеве этот шабаш, я точно знала что это все повториться на востоке . И вот теперь на моем родном Донбассе льется кровь,гибнут люди и все благодаря Киевлянам, которые благословили хунту....Нет больше слов,одни слезы
Ответить С цитатой В цитатник
Пантофль   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 09:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Zamira443

А представьте как тяжело, когда близкие родственники (свекровь с семьей дочки) в Крыму, папа на Донбассе,брат в Петрозаводске. И у всех свое мнение. и нужно иметь очень большой запас прочности, чтобы в этом хаосе не сойти с ума и не скатиться к ненависти
Ответить С цитатой В цитатник
Ганарыстая_Варона   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 09:25 (ссылка)
ПРОИСХОДИТ СБОР ПОДПИСЕЙ О ПРИЗНАНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ УКРАИНСКОЙ ХУНТЫ ПРОТИВ СОБСТВЕННЫХ ГРАЖДАН ДЛЯ ПОДАЧИ В Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ! ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! https://secure.avaaz.org/ru/petition/Evropeyskiy_s..._sobstvennyh_grazhdan/?axMGvhb
Ответить С цитатой В цитатник
Ирэна_Ирэна   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 09:25 (ссылка)
Слов нет, только слезы,слезы... Одесса, скорбим и плачем вместе с тобой... Хочу поделится песней, надеюсь она поддержит и придаст силы. По ссылке в исполнении Жанны Бичевской
http://music.zakon.kz/74309665-zhanna-bichevskaya-my-russkie.html
"Мы русские" Ж.Бичевская
Для славы со Христом мы были созданы,
Никак нас враг чудовищный не съест.
Кололи нас серпом, звездили звёздами,
Но наше знамя есть и будет Крест.

Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!

Клялись Царю мы крестоцелованьем
Предательство легло на Русский род,
Рассеяны по миру мы изгнаньем,
Как бывший богоизбранный народ.

Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!

На теле у России раны рваные,
Но свет Христов отчётлив впереди,
И если нападут на нас поганые,
Мы в бой пойдём с крестами на груди.

Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!

У нас с врагом окончена дискуссия,
Мы вновь воспрянем, к подвигам горя.
Россия, Украина, Белоруссия -
Племён славянских три богатыря.

Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!

Наполнив мир малиновыми звонами,
Взойдёт победы Русская Заря,
И мы, восстав с крестами и иконами,
Пойдём венчать Российского Царя.

Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!

Уж ангелы трубят к Последней Битве,
За Веру, за Царя иди, не трусь.
Соборным покаяньем и молитвой
Да воскресит Господь Святую Русь!

Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знаем смерть, гонения и плен.
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Мы всё равно поднимемся с колен!
Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские,
Покаемся – поднимемся с колен!
Ответить С цитатой В цитатник
МОНАХИНЯ_в_бегах   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 09:25 (ссылка)
ужас, жестоко и спланировано, ни за что погибшие люди
Ответить С цитатой В цитатник
Fotina45   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 10:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Мзель_Задрала

но Союз развалился как раз от неучастия тех, кто понимал....а прочие просто перепутали власть и идеологию. Швеция взяла все наши принципы, но применила их к другой власти с другим народом- пожалуйста: социальное государство
Ответить С цитатой В цитатник
тетика   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 10:36 (ссылка)
Никакие "правильные европейские идеи" не оправдывают жестокость и фашизм. Издевательство над собственным народом - это и есть фашизм.
Ответить С цитатой В цитатник
Zamira443   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 10:41 (ссылка)
Тем, кто посмотрел ссылку в блоге, почитайте еще и это: http://www.liveinternet.ru/users/myworld7/post323466761/
Я верю тем, кто пишет. В фотографии и съемки не верить нельзя - факты.
А вот несоответствий между ссылками не видите?
В моей ссылке не было обгоревших людей на первых этажах и баррикад не было, потому что человек поднялся на второй, потом на третий этажи...
Откуда появились и кем подложены те жертвы, чьи фотографии в Вашей ссылке? Когда это произошло, если есть следы огнетушителей?
По логике Вашей ссылки, это всё было в закрытом здании. А как тогда автор второй ссылки поднялась наверх? Она пишет, что там были только жертвы, насколько я поняла...
Ведь кто-то же создал то, что дали заснять. Этого не могло быть не слышно внутри здания. Опять сценарий...
Вопросы-вопросы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку