-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BowHunter


Введение ... или пролог ... или вместо предисловия ... а-а-а, да ну, короче, преамбул

Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:55 + в цитатник

 (700x687, 155Kb)

 

На Белорусском вокзале Красная Шапочка торговала Волшебными Палочками. Брали плохо. Люди принимали Волшебные Палочки за обычные карандаши. И пользовались ими потом как карандашами. Это рассказал мне один приятель, прочитав в какой-то книге. Я Вас умоляю, не принимайте Волшебную Палочку, которую Вы сейчас держите в своих руках, за «карандаш». Однако… Ни в одном из Евангелий ни разу не встречается слово «знание». «Знание упразднится».
Никто не может прийти к Богу, если его Сам Бог не призовет. Если Вы купили эту книгу - Он уже Вас позвал - ищущий да обрящет, стучащему да отворят. Сумеете прочитать и понять - приблизилось к Вам Царство Небесное. Нет - пусть ждет до времени.
Не стоит и обольщаться по поводу содержания данной книги. Характерной ошибкой среднестатистического читателя является предположение о том, что если автор пишет о Боге, то он непременно пишет «о подсвечниках». Если я пишу о Боге, то я пишу вовсе не о сирых и убогих, и не размазываю слезы в «плаче Ярославны» по мотивам гибели Святой Руси, не кликушествую о грядущем Апокалипсисе, и не призываю всех в монастыри. Мы так думаем потому, что мы привыкли, что именно это - «о Боге». Нет. Это как раз о нас самих, и Бога тут еле-еле «днем с огнем».

Я пишу о Боге потому, что о чем бы мы не писали - все от Бога. Именно Он - Творец и Вседействующий Дух. Я пишу о философии, политике, экономике, науке, технологиях, психологии, религии, о жизни конкретных персоналий (телесных или внетелесных) и так далее, а вовсе не «о подсвечниках». И это в большей степени «о Боге» чем любой сборник о «чудесах последнего времени».
Не принимайте мою книгу и за «фэнтэзи». Я Вас уверяю, что в ней нет совершенно ничего не существующего.
В принципе, Вы держите в руках как бы ДВЕ КНИГИ ОДНОВРЕМЕННО. Одна из них отчасти «художественно-философская», а другая напоминает публицистический «научпоп»,… впрочем тут есть даже и стихи. Кто-то называет этот стиль фантасмагорией. Кому как. Можете даже считать, что это Евангельское Благовестие, облаченное в форму философско-религиозного романа с публицистико-научно-популярными отступлениями. Невозможно? Возможно. Время такое. Кто разберется в этой книге - непременно разберется во всех сложностях окружающей и будущей жизни. Это скорее учебник для различения Добра и Зла. Для того, кто более всего предпочитает «худлит» - тому следует прочитать в каждой главе только «Хроники Странника» (в начале и окончании каждой главы), а все остальное пропустить. Для того, кто предпочитает «фактуру научпопа» и публицистику, будет интересным именно «оставшееся» наполнение. Ни тот, ни другой, ничего существенного не пропустят, так как и то и другое - ПРАВДА. Но я Вас уверяю, что тот, кто прочитает одно - непременно захочет прочитать и другое. Возможно не сразу. Но непременно захочет. И правильно сделает. Однако, всему свое время. Может не сразу, но Вы прочитаете все.
Мои книги во многом резки и местами бескомпромиссны. «В вопросах веры - нет места компромиссам» (Марк Эфесский). Кто-то подумает, что это свидетельство наличия во мне Зла и отсутствия смирения, а значит я творю неблагое. Но по большей части я излагаю мнения людей (и не людей), которые существуют, а значит и имеют на это право. Я могу убрать всю критику, и что, это станет свидетельствовать о Благодати? Нет, именно показное благочестие и есть худшее из зол, ибо скрывает под овечьей шкурой лютого зверя бьющего в спину. Никто не Благ кроме Бога. Все святые - на небесах. А я человек, и потому грешен. И будучи грешным я следую примеру апостола Павла «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Ефессянам, 6:12).
Иоанн Лествичник сказал: «Смиренномудрый не любопытствует о предметах непостижимых; а гордый хочет исследовать и глубину судеб Господних». Поэтому, если я написал эту книгу, а Вы ее читаете, то и я и Вы весьма далеки от смирения. Но дорогу осилит идущий. Я просто задался целью предостеречь других от своих собственных ошибок, потому что прошел очень длинный путь. Бог мне дал больше чем другим. А это налагает на меня огромную ответственность. Я могу рассказать Вам о том, о чем Вы больше не прочитаете нигде. Прошедшие этот путь как правило уже больше никогда не говорят о том через что они прошли.
Некоторые говорят, что мои «очерки» рассчитаны на «слишком умных», которых якобы во всей России найдется едва ли более тысячи человек. Но здесь более дело в желании понять, нежели в возможности это сделать. Уверяю Вас - можете.
Я постараюсь раскрыть на элементарном уровне многие «величайшие тайны» глобальных законов Мироздания. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. А вот надо это Вам - решайте. Ведь Знание не вечно. «Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». (1-е Коринфянам 13:8). А поэтому мы непременно рассудим о Вере, Надежде, Мудрости, и их прародительнице - Любви, ибо не Мудрость мать Любви, а Любовь есть начало всему. Непривычная последовательность? Зато правильная. Но вот где для кого начало, а где конец пути - это совсем другое дело. Кто-то должен начать с жертвы и смирения, а кто-то должен ими закончить. У каждого свой путь. И я хочу помочь Вам его найти не придерживаясь стереотипов. Критерий один - Истина. И мы ответим на «пилатовский вопрос» - «Что есть Истина». Читая материал - поглядывайте на верх страницы, чтобы убедиться в каком разделе он изложен - это очень важно.
Ваш покорный слуга приносит заранее самые нижайшие извинения за возможные погрешения данной книги. Отнесите все хорошее к Божиему Промыслу: 1-е посл. Ап. Павла коринфянам, глава 4:7: «Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?»; а все погрешительное – к человеческой природе автора этих строк: Послание апостола Павла римлянам, глава 3:4: «Бог верен, а всякий человек лжив». И от отцов: «Аще же приключися некое прегрешение в труде, милостива нам будите, братие, а не зазорлива, ума нашего немощи и недоумению, сами же сподобишеся от Богатодавца больших дарований духовных, исправляйте».
Именно поэтому часть вопросов, на которые у автора этих строк все-таки имеются ответы, так и оставлена без ответа. Отчасти это сделано потому, что ответы на них можно дать только в четвертой книге, отчасти потому, что эти вопросы выйдут за грани необходимого к массовому обсуждению. Ибо не всякий ответ на пользу. По тексту во многих местах я пользуюсь «парафразом» и цитированием без знаков препинания. Это делается в целях экономии места и в надежде, что оригинальный текст априори известен большинству образованных читателей, тем более что многое я уже цитировал дословно в предыдущих книгах. Также прошу простить меня за многословие, ведь «при многословии не миновать греха» (Притчи 10:19). Автор, не сумевший изложить свою мысль на 500 страницах, едва ли сам точно представляет о чем он пишет. Единственным оправданием в данном случае служит большой объем цитируемого материала, который приводится с единственной целью, - собрать в одном месте все, по моему мнению, наиболее ценное, сказанное до меня по освещаемым вопросам. Все что написано на шмуцтитуле о содержании данной книги - правда. Но на самом деле это книга о Любви и не-любви. Прошу не судить меня строго за мое личное отношение к действующим персонажам. Это дело каждого. Для Вас это просто строчки в книге, а для меня это реальные лица с которыми я общаюсь, живу, существую, и так далее. Поэтому, даже к отрицательным личностям в книге Вы можете встретить мое явное благорасположение, не скрываемое по тексту, а к казалось бы, ну очень положительным - весьма скептическое. Я сам не ангел, поэтому мне иногда довольно занятно общаться и с демонами. И в этом нет ничего странного, так как Сам Христос пришел не к праведникам, а к грешникам. Поэтому и я, общаясь с темной стороной силы, вовсе не являюсь ее служителем или приспешником. Мы просто взаимодействуем, пытаясь достичь каждый своих целей. Кто-нибудь пробовал обратить Демона в Ангела? А это вообще возможно, или нет? Вот давайте на конкретных примерах из жизни и рассудим о данных вещах. И мы очень быстро поймем, что не так страшен черт, как его малюют, да и не так благ праведник, которого превознесли грешники… Да и много разных удивительных открытий Вас еще ожидает на страницах этой книги. Возможно, она перевернет все Ваше мировоззрение, а возможно, Вы скажете, что это бред шизофреника и мистификатора… Ваше право.
«Сегодня нельзя верить никому. Даже себе. Мне можно», - Мюллер («17 мгновений Весны»).  Рассуждайте сами.
Но убойтесь по главе 9 Притчей Соломоновых: «Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: "кто неразумен, обратись сюда!" И скудоумному она сказала: "идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное; оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума". Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе. Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай [наставление] мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание. Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум; потому что чрез меня умножатся дни твои, и прибавится тебе лет жизни. Если ты мудр, то мудр для себя; и если буен, то один потерпишь. Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города, чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями: "кто глуп, обратись сюда!" и скудоумному сказала она: "воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен". И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею. [Но ты отскочи, не медли на месте, не останавливай взгляда твоего на ней; ибо таким образом ты пройдешь воду чужую. От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей, чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни.]» Поэтому премудрость – вещь обоюдоострая, а неопытный, взявши меч, – себя покалечит.
Очень страшно глупому читать мои книги. А кто про себя знает на сколько он умен? И кто оценит данное мне? Посему не со всяким сиди за одним столом, ибо может случиться, что сидишь в капище, и не видишь где сидишь. Я могу есть мясо закланое, а кто немощен – ест овощи. Не навреди – главная заповедь врача. И еще не известно исцелил ли себя врач…
Читатели очень по-разному отзываются о моих книгах. Приведу характерные примеры: От православной семьи: «Огромное спасибо Вам за «Апокалипсис» и «Сотворение Мира»! Ничего лучшего, как по форме, так и по содержанию, мы в своей жизни не читали. Мы даже не думали, что кто-то может вот так просто все раскрыть…». Вот от иудея: «Я много слышал о вас, как о человеке умном и очень образованном, но прочитав «Апокалипсис», я убедился в том, что вы фашист и антисемит…». Или вот такой от невоцерковленной женщины: «Ваши книги, как глоток чистой воды, иногда холодной и отрезвляющей. Я многого не понимала в православии, но теперь мне все ясно и понятно. В обычной жизни просто невозможно найти человека, чтобы поговорить о таких вещах, и иногда кажется, что таких людей просто нет…». А еще бывают и такие от мусульман: «А вот по поводу Корана есть Книги Харуна Яхьи. Скажите им что они не правы, что они еретики и сатанисты. Организуйте массовое направление людей на "Истинный путь". Почему вы не выступаете на телевидении и по радио? Ведь вы единственный в этом хаотическом мире кто знает Истину,
ведь Господь Бог спросит вас в том мире почему Вы зная истину не направляли людей на Путь Истинный?...». Или вот письмо от «сословного почитателя»: «Какого рожна Вы сотворили Родж? Ведь известно, что заигрывать с Тьмой - это всё равно, что добровольно наступить в капкан, или сунуть голову в петлю, и спрыгнуть с табурета. Вам что, Тьма милее, чем Свет, князь?» … ну и так далее. Пишут много разного, но писем хороших подавляющее большинство. Но не объективны они все. Объективные не пишут – они молчат. Скорее всего, мои книги это вовсе не «глоток чистой воды», а больше напоминают ведро с крепким огуречным рассолом, которое очень полезно иметь под рукой, для снятия похмельного синдрома после опьянения лжеучениями.
Каждому - свое время, и каждой книге - свой читатель. Если эта книга для Вас и пришла к Вам в свое время, - Вы запомните ее на всю жизнь. А если нет – подарите, или дайте прочитать другому, возможно, именно он нуждается в ней в данный момент. Как бы Вы к ней не относились, другой отнесется к ней по-своему, а значит, может не только полюбить, но и возненавидеть. Просто дайте и им возможность сделать собственные выводы. Это их право.
Хотя… Во многой премудрости и печаль большая… Силен – бери. Слаб – оставь. Потому как дорога эта идет по самому краю пропасти. Ум человеческий не готов постигать Тайны Небес. Вместит ли? Почему тогда так делаю? А потому, что есть умы столь непокорные, что пока не увидят больше имеемого – не поверят. Да и Бог не допускает быть искушаемым сверх сил. Она Вам по силам. У добрых учителей – уроки добрые, у злых – злые. Вот Вы извлеките урок, и сделайте вывод. «Многие хвалят человека за милосердие, но правдивого человека кто находит?» (Притчи 20:6).
«Не всегда перед людьми стыдно говорить о Боге; иногда перед Богом стыдно говорить о Нем людям. Мир инстинктивно понимает, что в той обстановке, в которой он находится все время, меньше греха молчать о Христе, чем говорить о нем. И вот люди молчат о Боге. Страшный симптом… Ибо сказать о Боге – это сейчас же обличить себя и весь мир. И если слово о Боге все же сказано, его трудно договорить до конца – и перед собой, и перед миром», - Иоанн Шаховский… Ну вот этим и займемся, потому как кого люблю – того обличаю. Мудрый обретет большую мудрость, а кощунник наградит пятном нас самих. А и наплевать – собаки лают – - ветер носит - караван идет. Не для них писано. Для мудрых.
Но вот и тут есть препятствие. В доверху налитую чашку не нальешь «с горкой». Мудрый выносит из хранилищ своих и старое и новое. Чтобы вместить «это» прежде нужно многое вылить. Как заполнишь вином чашу, наполовину уж налитую молоком? Результат уж и пить то нельзя. Так что эта книга не для всех. Я сам долго искал такую книгу. Не нашел. Поэтому взял, и написал, чтобы другие не искали зря. Так что книга написана не просто для мудрых, а для таковых, у которых еще имеется достаточное «пространство» для куда большей мудрости чем они имеют.
Автор прекрасно понимает, что слова Святителя Иоанна Златоуста: «Как сеятелям нет никакой пользы, когда они бросают семена при дороге, так и нам нет никакой пользы от того, что именуемся христианами, если не оправдываем наименования соответствующими делами», относятся именно к попытке автора в данной книге «разбрасывать семена при дороге», но в то же время он знает, что приказание Господина: «пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых,… пойди по дорогам и изгородям и убеди придти», - непременно принесет достойные плоды, ибо много званых, но мало избранных. И последние будут первыми.



Процитировано 1 раз

Марина_Армэль   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 03:08 (ссылка)
К чему* введение или пролог.....??? ок,пойдём дальше*-)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку