-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aita_Kalden

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 35
Комментариев: 61
Написано: 32


Боёвка

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 01:24 + в цитатник
Изменение все записи автора

Как всегда, даже на не-боевой игре, правила по боёвке будут самые обширные.

ОРУЖИЕ 

Мечи и кинжалы 

Кинжалы допустимы практически любые. Естественно, если это стилет, он пропускается только для кулуарного убийства (касание, имитирующее удар (режущий, колющий – очень осторожно, по спине или горлу со словом «убиваю» ), применяется только вне боя. Кулуарка должна быть такой длины, чтобы её было удобно прятать. Не особо гуманные кинжалы разумных размеров могут пропускаться только как кулуарка (если удар будет негуманным), а те, которые даже на кулуарку не годятся – как антураж. В таком случае их применение остаётся на честности игрока. Не забывайте, что даже убиваемый кулуарно противник может непредсказуемо дёрнуться.

Дага (кинжал под левую руку) должен эту самую руку защищать примерно до локтя, дага короче выглядит странно и слабо помогает.

К лукам требования стандартные: натяжение не более 10 кг (легко измеряется безменом). Будет лучше выглядеть, если лук будет коротким, а если текстолитовый – обантураженым (обмотка кожей, краска и т.д.). Стрелы должны быть оперены, максимально прямые и гуманизированные пенкой, оконным утеплителем (рулон диаметром примерно 40 см и толщиной/шириной 5 см стоит рублей 250, но хватит гуманизировать кучу стрел), пористой резиной, в крайнем случае поролоном. Поролон, пенку или утеплитель обязательно обматывать поверх скотчем! Так как крепёж ниткой может соскользнуть, а клей утеплителя держится слабо. Диаметр полученного наконечника стрелы должен быть больше диаметра глазницы.

Мечи лучше брать изогнутые (сабли, ятаганы, шамшеры), но допускаются и прямые, желательно, но не обязательно – без гарды, короткие (меньше метра). Не будет дисбеливом владение двумя мечами.

Также вполне могут быть копья и топоры, конечно, тоже гуманные. Наконечник копья делается в виде бомбошки из пенки или поролона, обмотанной скотчем (пенка не менее чем в три слоя, поролон – в зависимости от толщины, но также не менее трёх слоёв, вырезанный их резины в виде наконечника не годится, т.к. просто опасен). Диаметр – не меньше диаметра глазницы. Лезвие топора вырезается из пористой резины, из пенки нежелательно, т.к. она быстро сминается и теряет вид и гуманность. Также нелишне покрасить резину серебрянкой, иначе вид страшный. 

На игре присутствует благословлённое оружие (помечается цветным чипом рядом с чипом «в игре»). Благословлять может ахура (архангел), и благословение «живёт» один бой, или Ахурамазда (навсегда). Но подобное дело влияет на соотношение сил, поэтому Ахурамазда применяет подобное умение редко. 

Любое оружие можно «сломать» (снять чип «в игре»). «Сломанное» оружие чинит кузнец (клеит свой чип, равный мастерскому, но с подписью). Особый чип требуется затем, чтобы можно было контролировать, что оружие отремонтировано. Оружие без чипа «не существует». «Ломать» оружие можно только после боя и бесхозное (лежащее на земле, потому что кто позволит свой меч ломать!), или оставленное без присмотра. 

ДОСПЕХИ И ЩИТЫ 

Увы, увы, увы… Разве что кожаные наручи для лучников. Доспеха не было, тем более лат. И то, и другое может быть у чужестранцев, но к ним, как к любым чужакам, отношение не очень тёплое. Хотя законов гостеприимства никто не отменял и ксенофобией парсийцы не страдали. ВНИМАНИЕ! Персия враждует с Грецией, поэтому любой элемент вооружения греческого вида может дорого обойтись обладателю. Что не означает, что любой чужестранец – под подозрением.

ХИТЫ И ЛЕЧЕНИЕ 

Систему придётся делать хитовой, поскольку в игре присутствуют сильные персонажи. Тем не менее, «разумение» не отменяется. Зона поражения – полная (руки до кистей, ноги до ступней, голова-шея-пах – непоражаемая зона; попадание в неё, в зависимости от того, как договоритесь с пострадавшим – самовынос или непрошедший удар).

У простых людей 5 хитов, у дэвов - 10 (в виде кота хиты с левой руки не снимаются – она работает щитом, зубы-когти ЛУЧШЕ отыгрывать ножом или кинжалом, Т.К. КОГТИ КАК КОГТИ НЕ СПАСАЮТ ОТ ПАРЫ ОРУЖИЯ У ПРОТИВНИКА), Даххака (и другие драконы) – 30, Хазура – 40 (сын Аримана, всё же), Мститель – 40, Ариман – 50. В светлятнике такая раскладка: гений – 15 хитов, ахуры и симурги равны драконам – 30 хитов (симург – крылатый пёс, касательно левой руки и зубов – как дэв), Ахурамазда – 50, хоть и не боевой персонаж. "Молодые" и "старые" дэвы не различаются по выносливости и силе, только по опытности в магии (к примеру, плохо контролирует превращение из человека в зверя, в приступе гнева способен нечаянно перекинуться).

Попадание в корпус длинноклинковым оружием и стрелой снимает 2 хита, в конечность – 1. Но поскольку кровопотеря остаётся, то раненый в конечность теряет 1 хит в 15 минут, если рана не перевязана. В случае перевязки человек НЕ ТЕРЯЕТ хиты (силы), но и не приобретает их без лечения. При лечении хиты восстанавливаются по 1 за 15 минут. Мидийские маги могут ускорить выздоровление до 1 хита в 10 минут (сколько угодно раз – имеется в виду применение зелья), до 1 хита в 5 минут (зелье + магия, можно применять раз в полчаса) и моментального (1 раз в день, поскольку отнимает очень много сил). Ученик мага лечить моментально не может (не хватает мастерства). Также два раза в день можно передавать силы от бойца к бойцу, притом тот, КТО передаёт, теряет силы (хиты) и восстанавливается обычным путём (1 хит в 15 минут) или при помощи зелья (1 хит в 10 минут, нет смысла тратить магические силы). Целитель может отдать свои силы, но только в крайнем случае (тяжёлое ранение у важного персонажа). Раненый в корпус боец отыгрывает ранение, после двух попаданий в корпус падает, при появлении целителя может постонать и пошевелиться, открыть глаза. Уйдя в ноль, реагирует только на касание (тихий стон, без движения). Добивать раненого можно ТОЛЬКО после боёвки и клинковым оружием или копьём, нанеся удар в область сердца или аккуратным режущим движением ножа поперёк горла. Контрольного выстрела из лука не бывает!

Мастера рассматривают возможность респаунда для ахур и драконов, но решение о его введении принимаетс по ходу игры, в случае необходимости восстановить равновесие между блоками.

Если вы принадлежите к знатному сословию, то лучше для своего оружия сделать ножны и их богато украсить. Не забывайте, что на Востоке любят и ценят золото, жемчуг, бирюзу, поэтому есть смысл отделывать соответствующими цветами, а искусственный «жемчуг» сейчас стоит порядка 150 р. за нитку примерно в метр длиной. Но не переусердствуйте.

Поскольку играем время живых легенд и богов/демонов рядом с людьми, то магии в мире много. Она возможна и в бою. Подробное описание – в разделе "Магия". 

Внимание! Оружие более сильных существ - драконов, симургов, ахур - снимает не два, как обычно, а три хита, оружие Аримана и Ахурамазхды - четыре. Делается затем, чтобы неповадно было забивать "хитастых" толпой: удар меча стоит того же Аримана будет стоить человеку практически жизни.
Рубрики:  Боевка
Правила

Аргор   обратиться по имени Пожелание Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 08:52 (ссылка)
Ариман, Дарк, делайте меньше хитов бессмертным (богам, высшим силам, и.т.д), либо пускай ИХ оружие сносит БОЛЬШЕ хитов. В противном случае я был неоднократно свидетелем как на играх зажимают "хитастого" человека к дереву и с долей садизма избивают мечами (ну когда-же у тебя, бессмертный, все хиты кончатся?). Либо те, кто просто не убиваются оружием смертных должны иметь возможность "ускальзывать" от такой ситуации по правилам.
Назгул.
Ответить С цитатой В цитатник
Изменение   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 17:19 (ссылка)
Аргор, сделать, чтобы оружие снимало больше хитов, можно, но тогда человек, скорее всего, труп с первого удара. Ну или хотя бы 0 хитов. А уйти можно магичкой: типа исчез, или "воином", что более жестоко, но и впечатляет. БОЛЬШЕ зажимать в угол не захотят.
Ответить С цитатой В цитатник
Граф_Дуку   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:46 (ссылка)
Сделайте у крутых персонажей последние 10 хитов несносимыми для людей. Я имею в виду Аримана и Ахуру.

Также о когтях - их стоит заменить кинжалами. Иначе дэв будет беззащитен. Об антураже - без вопросов: перчатки с когтями - плюс; зелья вам стоит прописать отдельно. Магию сюда же. Но рекомендация следующая: восстановление хитов зельем - 1 за 5 минут. Это будет справделиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Изменение   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 12:35 (ссылка)
Граф_Дуку, насчёт 10 - можно и подстраховаться, хотя, имхо, не пригодится.
Зельем - что-то быстро. Но тоже логично.
Вообще, стоит свести всё в один вородский файл, пора
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mariona   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 02:36 (ссылка)
Ребят, вы махнули с луками конечно да...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку