-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8189
Комментариев: 147002
Написано: 177823


Биоревитализация

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 18:53 + в цитатник

Заранее напишу, что это не рекламный пост. Потому что дальнейший текст будет похож на рекламу стирального порошка. Но, на самом деле, нет.

Все предыдущие годы я не замечала особых перемен в своей коже. Но вот мне скоро 27, и я вижу, что за последние полгода кожа сильно постарела. Нет даже особых морщин, но... Просто кожа уже не выглядит молодо. Когда я высыпаюсь, непрестанно умываюсь кларисоником, мажусь кремчиками по корейской системе ухода за кожей, всё ещё более-менее. Но стоит один раз не выспаться, и всё. Носогубные складки, как ножом прорезанные. Я выгляжу старо и потрёпанно. А с косметикой ─ накрашено, старо и потрёпанно.
Последней каплей было, это когда мы сидели общались с девочками, и новенькая спросила, сколько мне лет. Я честно ответила. Та удивилась, и ответила, что не дала бы мне больше 21. На что Алёна, которая меня не любит, хмыкнула, и сказала, что очень даже видно, сколько мне лет. И на 21 я никак не выгляжу. И с ухмылкой провела пальцем по своим носогубным складкам.
Да, конечно, она меня не любит, и осознанно хотела сказать гадость. Но гадость гадости рознь. Всё же, обычно, люди стараются сказать правдивую гадость. Ведь неправдивая гадость никого бы не смогла обидеть. Так что, в некотором роде, высказывание Алёны куда ценнее комплимента новой девочки. Новенькая хочет понравиться. А Алёна меня, в отличие от большинства, не боится. Мои опасения подтвердились. Перемены в состоянии кожи уже заметны и окружающим.

Тогда я решила обсудить с девочками в местном чате, что делать с носогубными складками и стареющей кожей. Одна посоветовала ботокс. Я содрогнулась. Я слышала, что он вызывает атрофию мышц, и что дальше будет только хуже. Что ботокс, это начало конца. Но другие девочки тут же на нее накинулись, и сказали, что для начала нет никакой необходимости в ботоксе. И что, скорее всего, достаточно будет проколоться гиалуроновой кислотой. Потому что до 25 гиалуроновая кислота вырабатывается самостоятельно. А после ─ перестаёт, и кожа начинает стареть. Мне скоро 27, всё сходится. Начавшиеся перемены произошли как-то довольно быстро. Я никогда не знала особых проблем с кожей. Всё началось с прыщей год назад и общим старением полгода назад.

Я вспомнила, что у меня есть контакт девочки, открывшей свой косметический кабинет. Я начинала узнавать, есть ли уколы гиалуроновой кислотой. Множество разновидностей. Я ответила, что мне для общего улучшения состояния кожи, т.к. кожа уже не та. Та ответила, что тогда мне нужно сделать 水光针 (дословно: вода, свет, укол). Я узнала стоимость уколов в ее кабинете. И узнала стоимость этих уколов в большой клинике, где я лазерную эпиляцию делаю. Там, конечно, уколы были дороже. Но как раз сейчас на них была акция. Одна процедура всего 100 юаней, вместо обычных 1800. Со скидкой можно сделать два раза, потом уже полная стоимость.

В чате девочки мне подсказали, что по-русски это называется ─ биоревитализация. Но что я идиотка, раз думаю, что за 100 юаней мне что-то хорошее делают. Мол, раз услуга 100 юаней стоит, то лекарство там будет за 50, а, значит, какая-то гадость.
Но руководствуясь простой логикой, что никто не стал бы снимать этаж в центре города, платить огромные деньги за аренду, нанимать столько людей, закупать такую аппаратуру, чтобы потом обогатиться на целых 50 юаней. Это неокупаемо. Ведь если всё будет плохо, эти 50 юаней будут единственным, что они получат. Бессмыслица. Очевидно, что всё должны сделать идеально, чтобы я приходила каждый месяц, и оставляла там хотя бы 1800 юаней (а в идеале, делала и другие процедуры).

И поход в клинику подтвердил мои соображения. В косметологии эти девочки, конечно, разбираются лучше, чем я. Я и слова-то такого, биоревитализация, не знала. Но в простейшей математике я явно сильнее. Потому что всё сделали просто прекрасно.
В целом процедура заняла часа три. Первый час я лежала с мазью на лице для анестезии. Вся кожа занемела так, что я почти не могла говорить. Потом, нежно воркуя со мной, врач аппаратом обколола всё моё лицо. Сетка из уколов шагом в несколько миллиметров. Большей частью я, вообще, ничего не чувствовала. В некоторых местах всё же было несколько больно. Но терпимо. Куда менее болезненно, чем та же лазерная эпиляция зоны бикини.
Кстати, я сейчас погуглила картинки по слову "биоревитализация". На некоторых видна сетка уколов. Так вот, здесь, в Китае, эта сетка была куда мельче, т.е. уколы были расположены куда ближе друг к другу, соответственно, самих уколов намного больше. А, значит, и поступление лекарства куда равномернее.

Потом мне предложили купить маски, которые я должна буду использовать в ближайшие дни. Маски были дорогущими, 500 юаней за 7 штук. Врач сказала, что тогда эффект от процедуры будет лучше. Их никто не втюхивал, поэтому я согласилась. В конце-концов, пока у меня не было повода им не доверять. Одну маску мне сделали прямо там, положив сверху ещё ледяную тяжёлую штуку, для снятия отёка.

По идее, трое суток нельзя краситься, пользоваться обычными кремами, масками (только этими, специальными). Сутки нельзя умываться даже обычной водой. Но, на следующий день, у меня были съёмки в рекламе одежды, к счастью, вечером. Так что я только первые сутки выдержала, как доктор сказал.
Кстати, вернувшись домой, я отсканировала на таобао штрих-код масок, и нашла их на таобао. Там они были чуть дешевле, но не намного. Так что, как я и думала, никто меня не обманул.

Следующие дни были довольно насыщенными ─ примерка одежды для конкурса дизайнеров одежды и макияжа, сам конкурс (кстати, дизайнер и я заняли призовое место), работа где надо было бегать в горах (как оказалось, китаянки бегать не в состоянии, но мы показали класс), потом мы долго не могли уехать, т.к. наши вещи остались в горах, мы внизу, а в гору идёт огромная пробка и машины просто стоят (я предложила парням сходить за вещами пешком, они согласились, молодцы всё же наши украинские парни; китайские начали бы возмущаться, почему это они, почему это не мы). В итоге я спала всего 4 часа, а уже на утро поехала работать русалкой. Обожаю эту работу, просто плавать в бассейне с хвостом. Это, конечно, намного сложнее, чем плавать без него, но зато интересно, и дети радуются. Когда спрашивают, настоящая ли я русалка, всегда отвечаю, что конечно!.. :D
К чему я всё это говорю? Да к тому, что эти дни у меня совершенно не было времени рассматривать себя, пытаться понять, произошли ли какие-то особые изменения с кожей и т.д. Вроде стало лучше. Но мне совершенно некогда было об этом думать. Но вот в день работы русалкой у меня выдалось свободное время. И, накрасившись, я сделала несколько селфи. Посмотрела и думаю, а хорошо выглядит! И, интереса ради, открыла прежние фотографии, до биоревитализации. И просто прозрела. Потому что "ну вроде стало немного лучше" на деле оказались куда более радикальными переменами.

На обеих фотографиях я накрашена совершенно одной и той же косметикой (только карандаш для бровей другой). Обе фотографии сделаны на одних и тех же настройках камеры. Никаких дополнительных фильтров.

И тогда я поняла, почему по-китайски это называется "вода, свет, укол". Потому что это уколы, после которых коже возвращается влага и сияние.

Из того, что на фото не видно, могу добавить, что попроходили все подкожные прыщи, и перестали лезть новые. Это была сугубо проблема последнего года, никогда раньше у меня ее не было. И почти полностью ушла краснота, с которой я даже не знала, что делать.

Сразу вспомнилось интернетное нытьё мужиков на тему того, что "жена уже не та", стала толстой, старой и некрасивой. Но это в 18 лет можно умыться водой, криво накраситься дешёвой косметикой, надеть дешманскую обтягиваю маечку и быть красоткой. Но с возрастом это уже не работает. Заработали ли все эти ноющие мужики своей жене на персонального тренера в спортзале (без опыта занятий с персональным тренером, спортзал результатов особых не даст, а домашние тренировки... ну да, ну да), на биоревитализацию каждый месяц, на ботокс после 35, на новую грудь после родов, на хорошую косметику, на кремы со всё той же гиалуроновой кислотой, на хороший изолят и прочие спортивные примочки, на хорошие витамины, стоматолога, фрукты и свежие овощи круглый год, на куриное филе и лосося?
А если женщина зарабатывает на всё это сама, как я, то, скорее всего, времени на обслуживание этих нытиков у неё уже не будет. Да и зачем?

Рубрики:  Фото/Китай
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 20 пользователям

angelnata   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 19:22 (ссылка)
Саша! Погуглите упражнения для лица "ревитоника". Буквально 10-15 минут в день и никакие уколы лет 20 вам точно не понадобятся :)) это такой легкий но очень эффективный массаж отдельных частей лица и шеи, с помощью которых восстанавливается правильное кровоснабжение и тд. Реально работает.

Прошу прощения за непрошенных совет, но зная вашу любовь к эффективным, простым и работающим вещам, я просто не смогла пройти мимо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 19:27ссылка
angelnata, да, я читала про самомассаж, и что эффект неплох. И всё же, от него организм не начинает вырабатывать гиалуроновую кислоту, как до 25))) Но да, я собираюсь попробовать им заняться, как решу текущие проблемы))) Спасибо)))
barakudra   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 19:27 (ссылка)
По моему, Саша, ты прекрасно выглядела и до уколов. Да и 27 - прекрасный цветущий возраст. Но главное, что тебе самой нравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 04:47ссылка
barakudra, но сейчас, всё равно, лучше)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 06:58ссылка
Да, согласна, коже возвратилось сияние юности. Но ты и до процедуры выглядела много лучше большинства девушек.
lisavin   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 19:30 (ссылка)
Рада Вашим фоткам) Всегда интересно прочитать и приятно посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KLaraBel   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 19:41 (ссылка)
Результат - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
А-лисья_нора   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 19:50 (ссылка)
Молодец!
Я процитирую, но только последний абзац (про ноющих мужиков)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 04:48ссылка
А-лиссёнок, можно, можно даже не спрашивать)
Линай   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 22:09 (ссылка)
гиалуронку да, можно уже делать в таком возрасте, но массажа тоже хорошо. Обычный массаж лица.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 04:53ссылка
Линай, гиалуронку с 25 можно, я на два года опоздала))) Массаж да, планирую)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 13:16ссылка
не знаю, насколько стоит сразу "как можно" это начинать..гиалуронка забивает свою, если начала - надо продолжать, если работа обязывает и т.д.
мне 25,5 и я пока боюсь..
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 13:20ссылка
Нет, это миф. Ничего введенная локально гиалуруоновая кислота, не забивает. Ввели в кожу - какое-то время нагоняет воду, действует, пока сам организм ее не поглотил. Потом все возвращается к тому, что было (с учетом возраста, женщина в 30 лет и женщина в 50 получат улучшение кожи от инъекций, но разное)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 13:22ссылка
может, мы имеем в виду разное?
Да, она действует какой-то срок и потом всё возвращается..кроме того, что своя гиалуронка начинает вырабатываться меньше
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 13:27ссылка
Она у нас не вырабатывается местами, одним лицом, например. И мезотерапия не в силах ускорить процесс старения организма на всех уровнях, не будет гиларуонка вырабатываться меньше (как и простимулировать ее вырабатываться больше тоже никто не умеет, наука на клеточном уровне еще не может нас омолодить, хотя разработки ведутся)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 19:00ссылка
откуда же слова косметологов о том, что частить не стоит, это нарушает свою работу?
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 19:38ссылка
Частить - это чаще, чем данный косметолог прописал (а это по показаниям), у кого-то часто - через день, а кому-то раз в три месяца норма филёры ставить (которых на 2 года хватает), а это гиалуронка погуще, чем для мезо (потому что тело так быстро ее поглощает).
Чего точно не надо делать, так это силикон закачивать, кто-то хочет объём раз и навсегда, а силикон и скатывается внутри лица в шарики, и воспаляется, и чтобы его достать, все ткани изрезать надо... Ужас, короче
Palladina   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 22:19 (ссылка)
это каждый месяц надо? по 1800 юаней? и плюс еще дорогие маски?... оу... но эффект, конечно, серьезный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 04:54ссылка
Palladina, говорят, эффект держится до полугода. И всё же, кожа всё равно больше не вырабатывает сама гиалуроновую кислоту. Значит, её нужно питать извне, если не планировать быстро состариться, как все остальные.
Ну и, конечно, в России, а, тем более, на Украине, это намного дешевле. У нас тут всё дороже.
xuxric   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 01:17 (ссылка)
Пристрелите меня, но сильно положительного эффекта не вижу) на первой фотке лицо кажется более естественным, а на второй как будто припухло. Но это моё неквалифицированное мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 04:55ссылка
xuxric, естественное 27-летнее лицо с носогубными складками. В естественности после 25 ничего хорошего нет.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 07:16ссылка
Фокус в том, что возраст не спрячешь - он от инъекций не меняется. Можно, конечно, делать видимость, если это нужно для работы
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 07:21ссылка
еще как "спрячешь"
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 08:16ссылка
Спрячешь. Возраст не в глазах, он в состоянии тканей тела, и это можно поправлять в течение всей жизни. Уход за собой почему-то воспринимается неуважительно, хотя женщина тратит на это ресурсы и время, а её заставляют оправдываться, что ей для работы. Ей для себя.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 21:49ссылка
Конечно не спрячешь...всегда удивляли женщины, кот спрашивали меня сколько им лет и я сразу называла их возраст и у них вытягивались лица от возмущения с ответом что мне в 40 все дают 25...немного лукавила только с нужными мне людьми, льстила и сбавляла возраст лет на 7 хотя прекрасно видела сколько лет на самом деле.Или это только у меня такой дар...
Сейчас видно, что автор пользовалась специальными процедурами для кожи но и выглядеть стала года на 2- 3 моложе. Это хороший результат.
Все лучше, чем спускать деньги на море ненужной одежды...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2016 г. 22:48ссылка
Да, можно выглядеть моложе или старше своего возраста, но свой возраст всегда понятен)
Taivas_Wolff   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 04:16 (ссылка)
С возвращением! Спасибо за познавательный пост =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nannna   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 07:40 (ссылка)
а зачем нужна новая грудь после родов?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 17:11ссылка
Nannna, потому что старая, как правило, начинает выглядеть, как пиздец.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 17:38ссылка
ды нет, с чего ты взяла-то?)
erlika   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 09:52 (ссылка)
Мне кажется или нет, что первое фото выглядит вульгарно как-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 17:11ссылка
erlika, я не знаю, кажется вам, или нет)
I_am_Petra   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 10:33 (ссылка)
У биоревитализации накопительный эффект, но зачем ее в возрасте до 40 делать каждый месяц? Их конечно несколько штук нужно сделать, но не 12 в год (потому как такое количество гиларуонки притянет столько воды, что лицо будет как подушка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 16:31ссылка
I_am_Petra, я и не говорю, что вот прям 12 раз в год. Речь скорее о бюджете, отведенном на косметические процедуры.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 16:43ссылка
Бюджет включает не только биоревитализацию. Не знаю, какой подход в Китае, но мой российский продвинутый косметолог (который постоянно учится новым технологиям, включая восточные) помимо биоревитализации рекомендует и пиллинги, и липолитики (все по показаниям, а по ним кому-то еще и нити вводятся, и "Радиэс", и еще какие-то плацентарные инъекциии). Так что бюджет - он очень большой на косметологический уход. И ботокс - просто прекрасное средство, маст хэв (про отмирание мышц говорят те, кто ни разу не ставил себе ботокс. Если результаты неудачной пластической хирургии мы знаем, то у кого что с мышцами лица после ботокса было?)
sakura_white   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2016 г. 13:12 (ссылка)
Почитать было интересно, но не боишься подсесть? Что кожа будет выглядеть еще хуже чем до процедуры, если не сделать снова?
На вид: первое фото со стремным освещением, которое подчеркнет все что только можно, на втором фото удачный ракурс и макияж.
Ты выглядишь прекрасно в любом случае.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 13:17ссылка
Не будет. Будет так же, как до процедуры.
А "подсесть" - это как на чистку зубов подсесть, ухаживать за собой надо, но не обязательно, можно не подсаживаться, просто хуже будет состояние, зубов ли, кожи ли...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 16:32ссылка
sakura_white, абсолютно согласна с предыдущим комментатором) Ровно так же, как можно подсесть на чистку зубов и мытьё головы.
Gorgeous_Blonde   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 04:44 (ссылка)
Ti i do ykolov viglyadila xorowo.
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимистичная_мамочка   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 07:54 (ссылка)
Саша, просто красотка, для меня Барби - это ты) в хорошем смысле)) Делай так, как считаешь нужным и тебе нравится! Слава Богу тебе никто не диктует условия (это я про некоторых мужей, которые упираются рогом, когда речь заходит о косметологических процедурах супруги)
Ответить С цитатой В цитатник
ХУДЕЕТ_будет_МОДЕЛЬю   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2016 г. 13:21 (ссылка)
Лучиэнь_ищущая_Тень,
Выглядишь отлично!!!
Тоже хочу попробовать биоревитализацию, мне ведь уже 31.
Ответить С цитатой В цитатник
Amber_Li   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 18:06 (ссылка)
Просто - ВАУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ищу_Свою_Истину   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 18:12 (ссылка)
Саааань! Дай ссылку на маски с тао-бао, а? =)
Ответить С цитатой В цитатник
MuseTess   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 22:02 (ссылка)
Аплодирую стоя последним двум абзацам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 18:10 (ссылка)
Neona01 НЕЛЕНьКА тож тут .. она у меня в гостях была.. красавица,хоть и на пенсии..
не надо ботокса в 27 лет !! моя подруга во Владике ..зав косметич салоном.. скоок она ся накачивает.. еу ей 55 ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку