Бангкокский котяра:)

Создан: 19.09.2005

Национальный парк на Пенанге - кокосовый рай

Четверг, 06 Января 2011 г. 14:36 + в цитатник

Последние два дня нашего незапланированного пребывания на Пенанге мы решили посвятить посещению кусочка национального парка. Очень хотелось покупаться, т.к. на тот момент за все время нашего пребывания в ЮВА мы купались только один раз - на острове Ко Лан возле Паттайи. А все остальное время жарились на солнышке, мокли под дождем и видели море в тех местах, где купаться в нем уж никак не хотелось.

Нацпарк на Пенанге довольно большой и находится в северо-западной части острова. Представляет собой настоящие джунгли, полные диких обезьян:) Через джунгли проложено несколько туристических троп, которые выводят к разным пляжам. На один из них - с говорящим названием Monkey Beach мы и отправились.

Вообще, идти было всего километров пять, если не меньше, но шли мы их довольно долго, т.к. порой на тропе попадались участки, которые с рюкзаком преодолеваются довольно сложно.

Надо отметить, что нацпарк устроен довольно неплохо - при входе висит карта с указанием всех троп, а также инфраструктуры пляжа, по пути на каждой развилке есть указатели, на сложных участках вдоль троп протянуты веревки, а местами проложены мостики. При этом посещение нацпарка абсолютно бесплатно, единственное, что просят - записаться в книгу и получить пропуск при входе. Не могли не вспомнить Крым, где деньги дерут за все, а делать не хотят ничего. Что не понравилось - мусора везде довольно много, потому что с мусорных баков никто его не вывозит и вечно голодные обезьянки растаскивают его по окрестностям.

При входе в нацпарк висит палка. По ней рекомендуется определять погоду:)

Поначалу тропа - даже не тропа, а вполне хорошая дорожка с площадками для сидения и аккуратными мостиками.

За мостиком обнаружилась развилка, на которой нам предстояло точно решить, к какому пляжу мы отправимся.

А дальше начались джунгли. Тропа все также была довольно набитой, но здесь уже периодически приходилось продираться через лианы, пролезать под поваленными деревьями, спускаться по канатами и карабкаться через корни.

Большинство фотографий из джунглей вышли нечеткими, т.к. вечерело и краски были довольно сумрачными, да и вековые деревья со свисающими с них лианами создавало густую тень.

Местами мне казалось, что если не смотреть вверх, на макушки пальм, пейзажи несильно отличаются от нашей средней полосы.. Но как встретишь что-нибудь такое, так сразу осознаешь, где ты:)

По пути частенько открывались виды на морские просторы и даже встретился один пляжик.

Наконец, мы дошли до нашей бухты и сильно удивились количеству пришвартованных в ней лодок. В конце пляжа, возле двух почему-то заброшенных домов, увидели группу скаутов и остановились неподалеку от них. Возле заброшенных домов обнаружился источник с водой и даже туалет.

Возле домов была довольно яркая и буйная растительность, возможно, раньше там был сад.

Второй день было решено целиком и полностью посвятить купанию, но с утра случился такой сильный отлив, что до нормальной глубины так и не удавалось дойти.

Днем к пляжу пребывает множество лодок, в основном с мусульманами. Очень грустно было смотреть на их женщин, некоторые из которых даже на пляже были закутаны в черную паранджу. К счастью, да нашего края пляжа доходили лишь немногие из них.

Сфоткались на память.

Лейтмотивом посещения нацпарка стали кокосы.

Первым же делом Антон, несмотря на удивленные взгляды скаутов, решил залезть на пальму и добыть для нас молока:)

Дело сделано:)

К сожалению, это была единственная доступная пальма в наших окрестностях. Местный житель, приплывший на лодке, показал Антону, как можно штурмовать пальмы при помощи веревки, сложенной в виде двух петель, но способ этот подходит лишь для наклонных пальм. Так что пришлось искать уже зрелые кокосы под деревьями.

Только вот вскрывать кокосы довольно непросто. Если в первый раз на помощь пришел предводитель скаутов с мачете, то на следующий день нам пришлось довольствоваться нашим складным ножиком, который изрядно затупился об эти самые кокосы.

Вот так выглядит зрелый кокос при вскрытии.

Молодые зеленые кокосы хороши тем, что в них содержится много молока. С одного кокоса может набраться более литра!

Зато зрелые кокосы наполнены вкуснейшей сладковатой и очень сытной мякотью. Неплохая добавка к дневному рациону туриста:)

Я с кокосом

Как я уже писала, наш пляж назывался Обезьяньим. В первый день, мы этих зверушек не встретили, так что стали подозревать, что они уже покинули эти края. Но на второй день, прогуливаясь, я обнаружила целую стаю, которая занималась разграблением мусорных баков и подчисткой остатков на столиках для пикников.

Глядя на то, что они вытворяют с мусором, мне вспоминалась басня Крылова "Мартышка и очки".

Особенно веселил вот этот обезьян с пачкой из-под чипсов. Что он только с ней не вытворял, даже на голову одевал!

Поели - надо и попить!

А потом эти твари переместились к нашему лагерю и стали кружить вокруг палатки! Особенно усердствовал вот этот - сначала он ухватил упавший кусок кокосовой мякоти, который мы оставили в качестве наживки для рыбы, затем спер пакет с вермишелью (к счастью, для него он оказался тяжеловат и на дерево он не смог его затащить), и наконец, укатил уже выпитый нами кокос. Я ждала, что он покажет мастер-класс по открыванию, но он так и не смог его вскрыть:)

Я была всерьез обеспокоена тем, что эти воришки могут оставить нас без нужных вещей и стала охранять палатку:)

К сожалению, рыбалки не вышло, т.к. начался тропический ливень, зато вечером по берегу бегали многочисленные крабы самых разных размеров. Смешно пятясь бочком, крабы зарываются в норки (похоже, что у каждого из них норка своя) в прибрежном песочке. Антон стал ловить их шляпой и так увлекся, что организовал нам весьма неплохой завтрак.

Крабов мы не сфоткали, потому что быстро сварили и съели, зато на память осталась фотография рака-отшельника в красивой раковине:)

Вот так пролетели два дня в нацпарке Пенанга. Начало прогулкам по джунглям положено:)

Серия сообщений "Малайзия":
Часть 1 - Джорджтаун, Пенанг (Малайзия)
Часть 2 - Пенанг, Ботанический сад с обезьянами
Часть 3 - Национальный парк на Пенанге - кокосовый рай

Рубрики:  Фото
Путешествия
Дальнее зарубежье

Syamuka   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 14:42 (ссылка)
Фотографии замечательны! И вы - тоже! Хорошего вам продолжения отдыха!
deadly_nightshade   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 15:00 (ссылка)
Syamuka, спасибо вам:) будем стараться:)
Lapus_ka   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 16:43 (ссылка)
Мммм))) Пляж, кокосы, романтикааааа!!!!!!
yvaskyly   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 17:17 (ссылка)
За обезьянами глаз да глаз нужен)))
deadly_nightshade   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 17:41 (ссылка)
Lapus_ka, ага, только вот днем романтики немного, людно)
yvaskyly, те еще воришки!
azhur   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 19:30 (ссылка)
Вы как Робинзон с Пятницей:))
И питаетесь подножным кормом:))
Erlong   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 15:12 (ссылка)
Отлично отдыхаете! ;)
deadly_nightshade   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 10:56 (ссылка)
azhur, а что делать?) Таиланд нас отучил брать большие запасы еды на природу...)
deadly_nightshade   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 10:58 (ссылка)
Erlong, а то!
Contrast   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 14:39 (ссылка)
Замечательные фотографии, Наташа! =)
Так приятно их смотреть... ^_^
пы.сы. фотографии вас очень удачные. =)
deadly_nightshade   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 19:12 (ссылка)