-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Как пережить развод

Среда, 09 Марта 2016 г. 21:04 + в цитатник
Яна_Киселева все записи автора

Банальная история.

С мужем прожили 6 лет. Полтора года назад у нас наконец-то родился ребенок, прошли много врачей, вся беременность на уколах, капельницах и таблетках. Всегда жили душа в душу. И вот он уходит.

Сначала он признается что разлюбил меня, но не хочет разрушать семью и будет стараться всё сохранить, а потом уходит к другой.

Не нужно говорить, что это больно. Это было больно и каждый день, когда он с тобой не общается, выключен из жизни - весь в телефоне, в работе, в компьютерных играх, когда тобой не интересуются. А ты не только пытаешься наладить отношения с мужем, но и занимаешься ребенком, и ходишь на работу, и стараешься привести себя в порядок после родов и трехлетней подготовки к ним.

А теперь просто больно. И не знаешь как пережить весь этот кошмар. И как наладить свою жизнь. Потому что времени на себя просто нет, его и раньше было не очень много, а теперь я не могу от ребенка отойти даже на час. Решение любой бытовой проблемы становится долгим и трудным.  Ощущаешь себя бракованным экземпляром, который признали негодным и сменили на более новую модель, а тебя выбросили на свалку за ненадобностью. 

В 20, даже в 30 лет все не так трагично. Сейчас мне 34 и я понимаю что шансы устроить свою жизнь с достойным человеком стремятся к нулю, а мне нужно еще чтобы у дочери перед глазами была правильный пример семейных отношений, правильный образ мужчины, чтобы она не выросла с программой на одиночество. 

Как с этим жить, как привести себя и свое внутреннее состояние в порядок? Я не знаю... 

 

Метки:  

-Juliana-   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 21:28 (ссылка)
я понимаю, что всё сейчас очень сложно. Но скажу банальность: сейчас самое главное не ваши переживания, а ребенок. Ребенку всего полгода и он может быть защищен только мамой, её любовью, лаской, вниманием... И не надо думать, что ваши шансы выйти за достойного человека равны нулю, так как вам, якобы, 34... Вспомните одну очень хорошую фразу из к/ф: "В 40 лет жизнь только начинается, это теперь я знаю точно"...
Отдайте всю себя ребёнку, следите за внешностью, стройте карьеру. И обязательно на вашем жизненном пути встретится тот, кто даст и вам, и вашей дочери счастье и любовь. Терпения вам. А трудности есть у всех и всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 08:42ссылка
-Juliana-, Спасибо за совет. Я и стараюсь только ради дочки. Стараюсь каждый день напоминать себе, что с ней я никогда не буду одна. И трудностей я не боюсь. Просто не знаю как избавиться от чувства, что раз он, самый близкий, самый любимый поставил на тебе отметку - не нужна, что и остальные её видят, что от неё не избавиться. И даже начав всё сначала, я не окажусь в этой же ситуации.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 11:30ссылка
Откуда такая неуверенность в себе ? " Самый близкий и т.д " Да какой он самый близкий?
Был бы самый близкий,не слинял бы.
Запомните,дорогая, народный афоризм: " Если от вас ушла жена( муж) ,еще неизвестно кому повезло ".
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 15:03ссылка
Может быть и так. Но об этом я узнала только, когда он ушел.
Каждое событие можно рассматривать двояко - в зависимости от отношения к нему. Пока что увидеть позитивные стороны трудно, надеюсь, со временем получится.
а на счет неуверенности в себе... знаете, почему у роз острые шипы?... а может быть потому что я смотрю не на тех, у кого всё хуже чем у меня, а на тех чьи достижения меня заставляют стремиться вперед... а может было еще что-то... не знаю. Бывший муж на 6 лет восстановил мою уверенность, я верила что я добилась всего и если чего-то захочу, то и это обязательно получится, а теперь... теперь мне только предстоит нащупывать почву под ногами
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 15:34ссылка
Знаете,я вот предпочитаю синицу в руках журавлю.И Вам советую.
Оглянитесь и Вы увидите скольким людям тяжелее чем Вам во сто крат и они живут ,радуются жизни.
И ещё, а сам развод у вас был или так все на словах ?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 15:42ссылка
Вчера по суду развели, через месяц приказ вступит в силу. Все по-взрослому
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 18:37ссылка
Тогда и не убивайтесь так,отпустите предателя .
Бог ему судья.
Я в прошлом мог тоже стать предателем,слава богу одумался.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 18:50ссылка
Яна почитайте для опыта дневник русской девушки ,мамы 2 -х детей " Рыжий Рассвет " ,там описана схожая ситуация с ещё мужем.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 18:53ссылка
http://www.liveinternet.ru/interface/pda/?jid=2285888
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 08:59ссылка
Обязательно почитаю. Спасибо за помощь и взгляд со-стороны. Это очень важно сейчас. И помогает поддерживать "живое выражение лица" ))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 12:05ссылка
Ещё вопрос есть, Вы должны знать ,что вина в разводе ,как правило ,двоих.
Проанализируйте и своё поведение,чтобы в других отношениях не наступать на те же грабли.
Успехов !
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 13:53ссылка
В чем его вина? В том что разлюбил? В том что не может жить с нелюбимой? Это не вина, это беда по сегодняшним временам - дома было хорошо и комфортно. И только с рождением ребенка праздник закончился и началась работа - появились обязанности, ушли на 90% развлечения и роскошная жизнь.
В чем моя вина? наверное в том, что не надо было баловать мужа 5 лет до рождения дочери, чтобы не было дорогих подарков, напитков, поездок, походов в том объеме, что мы практиковали. Наверное, надо было уходить в декрет, а не идти сразу после родов на работу, чтобы он позволил себе дорогой автомобиль в кредит, чтобы мы позволили себе свои хобби, тогда бы его обязанности по ребенку были бы меньше, мои были бы только по ребенку и дому.
Пока не родился ребенок - большим ребенком был муж. И это главная ошибка - не надо так баловать мужчину. Ни вниманием, ни в плане быта. Не надо было решать проблемы семьи, планировать бюджет и разбираться с финансами. Нет денег - я маленькая и хрупкая и не знаю что делать - решай сам.
Вот в этом мои ошибки.
На сколько ошибочно уделять время ребенку? Не знаю... Я долго анализировала этот вопрос, и сделала вывод: я не буду решать семейные проблемы, чтобы мужчина это делала сам, я не буду рассказывать какая у меня зарплата, если она больше и не буду деньги вкладывать в семейный бюджет сверх официально заявленных, я не буду распоряжаться семейными тратами, по возможности я не буду работать - буду уделять время себе и дому. А мужчина будет добытчиком и главнокомандующим. Если такой найдется.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2016 г. 01:35ссылка
Нет нет
Ключ к душевному здоровью - называть черное черным, а белое белым

То что кто-то там встав с утра кого-то "разлюбил" - это проблемы его гормонального обмена, если он не парнокопытное животное, а Человек - ему надо оставаться человеком и верным своим словам при любых гормональных ситуациях.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2016 г. 01:38ссылка
И вместе с тем безумно решать "я не буду любить и отдавать себя мужу и семье"
В первом случае вы черное называете белым, в этом белое - черным
А это путь к усилению мучений от различия между правдой и своими мыслями

Любить (то есть отдавать себя полностью)- надо. Оправдывать предательство - не надо
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2016 г. 11:07ссылка
Я не оправдываю ни его предательства, ни его других поступков. Но я действительно не знаю в чем была виновата я, что мне надо было делать или не делать, чтобы сохранить брак, любовь, отношения. А теперь я знаю только одно - обратно никогда ничего не вернется
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2016 г. 11:09ссылка
ValeZ, я не оправдываю предательство. Просто я не знаю в чем я виновата, потому что ежедневно старалась для брака, для него, для семьи. По-другому я пока что не умею, но если надо - я научусь. Ведь главное что? Быть счастливыми. А если для счастья мне надо врать и меньше стараться - значит я буду это делать, хотя я не думаю что это правильно.
Я теперь не уверена, что могу позволить себе роскошь - любить. Очень потом больно и трудно восстанавливаться и знать что твоя любовь не нужна
Sensy   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 21:35 (ссылка)
У каждого свой путь и свои проблемы.Ваше испытание развод - значит вы должны стать сильнее. Боритесь не сдавайтесь! 34 это не приговор! Я знаю случаи когда и в 50 встречают любовь! Отпустите его , отпустите ваше прошлое, выбросите хлам из головы дома компьютера отовсюду! Я думаю вам было бы намного хуже если бы вы овдовели так что пускай себе живет где-то там, у вас теперь новый путь. Пока смиритесь живите ребенком, а потом и про себя не забывайте. Все получится - главное успокоится взять себя в руки и понять как будете ить дальше - конкретные планы и цели!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 23:05ссылка
Если такая ситуация повторяется, то это не просто так. Это уже сложился такой сценарий. И он будет и дальше у вас повторяться, пока вы не решите для себя, почему это происходит, и что нужно сделать, чтобы изменить этот сценарий.
Очень советую вам обратиться за помощью к психологу, он поможет вам в этом разобраться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 12:05ссылка
Irina_Bazan, Пост в это сообщество и есть моё обращение за помощью. Ходить к психологу - дорого и долго, а я не могу и часа на себя в день выделить до 22-00 - пока моя дочь не уснет. Когда муж летом сказал мне что больше не любит меня, то я обращалась к специалисту. За 4 недели за большие деньги специалист сказал мне ровно тоже самое, что и моя подруга, затронул те же аспекты... Я сделала вывод - подруга со мной может пообщаться в любое время и бесплатно, поэтому буду обращаться к ней.
Я не думаю, что ситуация повторилась. Мой первый брак длился чуть больше года. Но я из его результатов сделала выводы. Из этого своего опыта я тоже делаю выводы, а не иду по-жизни с позицией жертвы "он козёл, а я святая".
Спасибо вам за совет. Я рада, что мне в голову приходят правильные мысли и я двигаюсь в сторону решения проблемы (разбор своих ошибок).
Vlad0857   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 22:57 (ссылка)
Первое и главное ,не падать духом !
Помните поговорку " Не тот пропал ,кто в беду попал.А тот пропал,кто духом упал".
Второе .к тому же у Вас не беда,а довольно распространенная жизненная ситуация- развод.
И ,пжлста ,не надо вызывать к себе жалость тем,что Вам "уже 34" года.И что ? Да Вы молодая женщина,полная сил,сексуальности и красоты.
Что тяжело,когда мужчина предает ,не спорю,предательство хоть мужское ,хоть женское - это травмирующая ситуация,в которой Ваши друзья,родственники обязаны Вас поддержать.
А дальше будет так ,через 2-3 года выйдете замуж и родите ещё ребенка в новом браке.Чего я Вам и желаю.Главное не раскисать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 09:04ссылка
Vlad0857, Я не пытаюсь вызвать жалость. Роль жертвы - самое гадкое что может быть. Это всего лишь логический расчет. Скажите, какой мужчина в 34-35 и далее не женат? Разведенный, вдовец, хронический холостяк. Кто из этих категорий подходит для нормального брака? Сколько из этих мужчин хотят связать свою жизнь с женщиной своих лет, а сколько ищут более молодых партнерш? Статистика говорит, что шансы стремятся к нулю, особенно если ты можешь пойти на свидание в шесть утра или в одиннадцать вечера (до работы или когда ребенок уложен спать).
Спасибо за пожелания, я надеюсь, что так и будет. Просто в данный момент я не знаю что мне нужно сделать, чтобы привести свой мозг и внутреннее мировосприятие в порядок. Как конкретно избавиться от ощущения ненужности и женской несостоятельности.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 11:01ссылка
О ненужности преждевременно говорить,Вы сколько в разводе ? Вот-вот , без году неделя.
Самое главное ,Вы мама и Вы жизненно необходимы своему ребёнку.О какой ненужности и несостоятельности может идти речь?
Вы знаете скольким замужним женщинам не удаётся ощутить радость материнства, а Вы мама,гордитесь и цените это.
Насчёт мужчин,Вы зациклилсь на 34 -35 летних ,а я знаю прочные и счастливые браки ,где мужчина старше на пять и более лет.
И вообще,не надо паниковать,когда я ушёл от жёны ,она первым делом занялась собой,похудела-похорошела,не плакала и не жаловалась,хотя и переживала.Когда ,спустя некоторое время,я ещё увидел и решил ,что " такая корова нужна самому"-из мультика.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 11:40ссылка
Vlad0857, Спасибо вам за совет. Я не плачу - у меня не получатся... Вы правы, что прошло еще очень мало времени. Я не жалуюсь, я ищу выход. Психолог - дорого и надо к нему идти, а отойти от ребенка я не могу, потому пытаюсь найти советы к применению в других местах, и здесь в том числе. Мне важно посмотреть на ситуацию не только со своей стороны, тем более мнение у меня сейчас очень не беспристрастное, важно услышать мнение разных людей с разным жизненным опытом, чтобы можно было выйти за рамки своих суждений и посмотреть на всё более реально.
И конечно, раз я смогла выйти замуж дважды, и отказывать приходилось пару раз, значит как пара для серьезных долгосрочных отношений я весьма привлекательна. И шансы выйти в третий раз у меня больше чем у тех, кто никогда не выходил замуж. Но эмоции логике поддаются слабо, и я четко ощущаю что нуждаюсь на данном этапе в помощи.
Поэтому очень благодарна за ваши комментарии, без всяких жалелок, сочувствовалок. Мне после ваших слов есть над чем подумать
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 20:34ссылка
Vlad0857, здесь на Лиру есть одна психолог, с неустроенной личной жизнью и двумя детьми. Ни мужа, ни любовника, но тоже учит семейной гармонии. Спрашивается, если она не может построить свои отношения, обладая профессиональными знаниями, то кто ей поверит? Теория не практика.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 21:43ссылка
Вот и Ваш пример...Нет,я не против дипломированных психологов,главное,чтобы теория подкреплялись практикой и жизнью.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 22:57ссылка
Надеюсь, что так и получится.
Eteva   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 05:53 (ссылка)
Одна моя знакомая очень тяжело переживала уход мужа к другой. Привело в чувство осознание того, что миллионы женщин обходятся без ее драгоценного, ну и она успокоилась. Он вернулся, но потом быстро ушел из жизни. Важно - платит ли алименты ваш мужчина? Займитесь собой - вы должны очень хорошо выглядеть, а, главное, перестаньте думать, что история с мужчинами закончилась - она только начинается. Теперь у вас есть опыт. И вы точно знаете, какой мужчина вам нужен. Опишите его на листе бумаге и спрячьте далеко в шкафу. Он придет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 09:27ссылка
Eteva, Спасибо за поддержку.
Он платит алименты, и даже ездит два раза в месяц за документами по моей второй работе в другой город. При этом с момента как он ушел (с 26 января) общее время проведенное им с ребенком насчитывает минут 26-28.
То что он возможно захочет вернуться через какое-то время - весьма вероятно, сейчас у него большие материальные затруднения и если той к которой он ушел надоест мужчина без жилья и денег (квартиру он оставил первому ребенку в своем предыдущем браке, а зарплата его уходит на выплату алиментов и кредита за его красивый автомобиль). Но только я обратно не приму. Даже при вероятности что останусь одна на долгие годы. И даже не из-за измены, а из-за его поступков перед уходом - он видел что мне плохо и больно, но спокойно наблюдал и готовил себе куда уйти, он был безразличен к маленькой дочке, которая еще даже не может понять, почему так к ней относится её папа.
И может быть вы правы - жизнь только начинается, но пока что очень трудно отойти от мысли, что ему легко и хорошо за мой счет, потому что все сложности и трудности он оставил мне. Я каждый день встаю с четким планом, с целью сделать моего ребенка счастливым, с намерением выбраться из всего этого, но это не всегда удается и любая мелочь переворачивает всё обратно
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 11:38ссылка
Отличный настрой,Вы начинаете мне нравиться !
Вот только мстить ему не надо.Если он попросится назад и признаёт свою вину,будьте великодушны( если он этого достоин), пусть и не сразу,помучайте немного его,простие и примите его ."Конь о четырёх ногах и то спотыкается".
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 23:01ссылка
Он никогда не попросится назад. Не смотря на всё, что со мной случилось, я могу морально очень сильно ударить. За столько лет я тоже изучила его болевые точки. И прошлась по ним по полной программе. Боюсь после такого он еще очень долго даже разговаривать со мной не будет.
Я не рассчитываю на его возвращение. Моя задача - стать счастливой без него, вопреки ему, вопреки всему.
ValeZ   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 11:03 (ссылка)
В наше время в принципе семью построить на 99% невозможно. Это больно, грустно и даже страшно, но надо пережить и другого пути нет. "Наладить свою жизнь" как раз не отходя от ребенка и решая бытовые проблемы. Искать резервы внутри себя. Прорваться через общественные шаблоны сказочные "какая должна быть жизнь" и построить свою жизнь вне этих шаблонов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 12:21ссылка
ValeZ, На самом деле это страшно. Я не хочу, так. Как после такого предательства строить что-то новое, если в любой момент тот, кого рассчитываешь, кто должен быть твоей опорой, кто обещал тебя любить и заботиться о тебе всю жизнь разворачивается и говорит, что здесь ему больше ничего не нужно и идет к другой. Это как родить ребенка, а через пол-года сказать "он мне больше не нужен". Нет чувства ответственности за "тех кого приручили". Я буду пробовать - у меня нет другого выхода, потому что только от меня зависит жизнь и счастье моего ребенка
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 04:01ссылка
Быть может, действительно счастливым может стать только тот, кто избавился от иллюзий. В вашем случае ваше счастье оказалось иллюзией, к огромному сожалению.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 08:53ссылка
Только уж очень больно происходит это снятие розовых очков... Наверное, это правильно. Мир стал жесток и без определенной меры черствости и брони в нем уже не выжить, но если тепло уйдет совсем мы все превратимся в зверей, а я хочу попытаться остаться человеком
Леди_Мм   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 11:06 (ссылка)
Только время поможет, оно главный лекарь и психотерапевт.
Я, после 13-ти лет, осталась у разбитого корыта... ничего, живу и улыбаюсь. ~) В этом мире почему-то каждому даются подобные испытания, но Вам есть, ради кого жить, и потом всё немного устаканится, а сейчас надо пытаться отвлекаться, заставлять себя делать то или иное. Гулять побольше, когда есть такая возможность. Самое сложное - пережить первые полгода, дальше мозг начнет сам находить равновесие и блокировать тяжкие моменты. Всего доброго и хорошего. ~)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 12:31ссылка
Мелисенте, спасибо.
Конечно, каждую секунду сидеть и упиваться горем невозможно - это уже клиника, и здесь нужен уже "уголок психиатра" )) Но и прогнать из своей головы все мрачные мысли невозможно. Я понимаю, что пройдет время, я соберусь, и даже смогу спокойно переживать неизбежные с ним встречи и разговоры. Но сейчас мне очень хочется только одного - привести себя в форму и чтобы при очередном посещении ему дверь открыла не я. Не в качестве мести, а в качестве приведения своей жизни в то русло в котором я чувствую себя наиболее комфортно.
И я очень рада, что есть люди которые смогли пережить такое горе и продолжают оставаться людьми, способными на сопереживание, а не человеко-роботами.
Eteva   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 11:46 (ссылка)
Не надо циклиться на том, "что ему хорошо за мой счет". Думайте о том, чтобы ваша ситуация разрешилась наилучшим образом для всех вас.
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 16:53 (ссылка)
Яна_Сводина,
Вы знаете, есть замечательные слова:
"Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни.
Теряются те, кто послан вам для опыта.
Остаются те, кто послан вам Судьбой"...

Перестаньте себя "хоронить"! Вам только 34!!! У вас есть любимый человечек рядом!!! Ему надо отдать всю вашу любовь, нежность и внимание!!! Пройдет время... станет легче, и в один прекрасный день вы поймете, что зря так переживали, что жизнь хороша! И вам захочется других отношений.

Быть отвергнутой кем-то - пустейшая из трагедий.
Поднимай себя, будто глыбу с морского дна,
Заучи наизусть, сохраняя осанку леди:
В мире много мужчин, а ты у себя — одна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 23:06ссылка
-Juliana-, Спасибо за поддержку.
Я надеюсь, что не бывает всю жизнь всё плохо, что моя черная полоса закончится. Что как-нибудь я проснусь и смогу улыбнуться утру и дню и всем вокруг. Я надеюсь.
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 00:22 (ссылка)
Рано ставите Вы, Яна, на себе крест. Во-первых, вокруг невероятное количество примеров, когда девушки Вашего возраста (или даже немного старше) счастливо выходили замуж (да-да, и во второй, и в третий раз - всякое в жизни бывает). Во-вторых, мне кажется, что нужно дать себе право переживать эту ситуацию некоторое время (понятное дело, что эти несколько лет, что вы с бывшим мужем были вместе, забыть в один миг не получится). Плакать, если плачется. Писать гневные письма (есть такая техника "письмо прощения"). Постепенно станет легче.
У меня папа ушел из семьи через 20 с небольшим лет. Мама, конечно, переживала, но сейчас (2 года прошло) она - счастливейший человек (это замечают все окружающие, кстати).
А еще очень полезно может быть подумать о том, что вы приобрели с уходом мужчины в другую локацию. У нас, например, пропал жуткий запах табака в туалете. У Вас же (я на все 100% уверена в этом!) тоже наверняка есть и позитивные сдвиги.
Поверьте, всё что ни делается - всё к лучшему (пускай даже это не всегда видно сразу - но ведь большое видится на расстоянии)!
Ответить С цитатой В цитатник
Янка_ЧикатилоС   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 06:33 (ссылка)
Во первых, прекратите ставить во главу всего момент "ребенку нужен достойный отец". Я видела кучу примеров, когда матери одни воспитали куда более приятных и добрых людей, у которых в последствии все хорошо сложилось. Как только вы перестанете зацикливаться на этом, сразу станет гораздо легче)
Во вторых, отношения штука двусторонняя. Если со стороны мужа не было никаких попыток их сохранить, значит ему так нужны были вы, и ребенок. Ни в коем случае не скучайте по нему, если так происходит, отгородитесь злобой на него.
Я вас очень хорошо понимаю, моей дочке сейчас всего 8 месяцев, а с мужем я рассталась сразу после роддома, вот недавно развелись. Ни на что не хватает времени, плюс проблемы со здоровьем..Но куча мужиков так и липнут:D Я не понимаю, почему они так активизировались (старые знакомые, например, с которыми раньше хорошо общалась), по идее ведь разведенка с ребенком-что может быть хуже? Но однако нет)
Вы молодая женщина, у вас все еще будет обязательно, не отчаивайтесь!) Ни в коем случае не считайте себя бракованной. Бракованный - это муж ваш, мудачина, ибо нормальный мужик бы не просиживал задницу перед компом, не интересуясь вами (опять же, исхожу из своего опыта, ибо описанное вами поведение полностью подходит и под моего бывшего мужа). Сейчас просто очень сложный период, который вы обязательно преодолеете, ребенок чуть чуть подрастет и станет легче. Вы со всем справитесь,я уверенна)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 09:27ссылка
Янка_ЧикатилоС, Я очень вам сочувствую - это очень сложное испытание, особенно когда ребенок маленький. Спасибо вам за совет, я пытаюсь не зацикливаться, я стараюсь. И наверное, мне было бы легче, не будь за плечами первого неудачного брака, в котором мою самооценку опустили ниже асфальта, не будь у меня комплекса отличницы, из-за которого я должна быть впереди всех и у меня должно быть хорошо на работе, дома, в учебе и т.д., не будь у меня огромного чувства долга перед родителями... Я понимаю, что тараканы у всех свои, и каждому трудно по-своему.
Просто сейчас в изменившейся ситуации, при тотальном отсутствии времени и заботах о ребенке старые методы приведения себя в порядок не работают. Поэтому ищу здесь советы, мнения, чтобы как-то найти действенные для себя. Ваш пример дает мне возможность оценить ситуацию со стороны, вы не сдаетесь и значит я тоже смогу. Спасибо вам
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 09:42ссылка
Яна_Сводина, тоже прекрасно понимаю, постоянно преследует ощущение того, что "не оправдала ожиданий" и чувство собственной никчемности, и что во всем должна родителям-ведь они столько всего сделали, и продолжают делать для меня. Стараюсь читать статьи по психологии, чтобы отлегло. Допустим, малую спать уложила с боем (спит она днем по 40 минут максимум), поставила суп варить - оставшиеся 15 минут - на себя. Сесть удобно, прочитать что то поднимающее дух) И уже настроение чуть-чуть, да получше станет. Или хотя бы из разбитого-нейтральным и спокойным более менее
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2016 г. 10:15ссылка
Да-да, личное время, только когда спит. Только у меня оно - после 22-00. Я на работу хожу и когда прихожу домой, начинается выходной у родителей. Только в свободное время вторая работа на дому и попытка открыть своё дело... Пытаюсь ночью слушать аудио-книги пока работаю. Наверное надо рассказать друзьям об изменениях в моей жизни - никому кроме лучшей подруги не говорила, может быть станет легче - будет кому отвлечь от самокопания и вопросов "почему, в чем виновата я, могла ли я что-то сделать"
Арина_Фез   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 09:55 (ссылка)
Яна! да вы же классная!
Простите мне мою фамильярность, но вы же правда классная! Я даже все комменты прочитала, чтобы в этом убедиться :)
И подход здравый, и желания ценные, и вообще - ну классная же вы!
Жить ради ребенка - грустно, в первую очередь ребенку. Жить - ради жизни! Ради себя! Вот тогда и вам хорошо, и дочке :)
Будьте - Женщиной! Вспомните, что вы, действительно, маленькая и хрупкая, и Мужчины - настоящие, благородные, сильные - ЕСТЬ. Правда, есть. Просто они есть вокруг Женщин, которые верят в их существование. Вот - верьте.
Я не уверена, что могу чего-то советовать вам, я все-таки младше. Но просто хочется вас поддержать.
И вот, кстати - наверняка в вашем городе есть студии социальных бальных танцев 19го века. Звучит громоздко, а на деле - восхитительная альтернатива грохочущим молодежным клубам. На балах дамы прекрасны, а кавалеры галанты. Самое то, чтобы чувствовать себя Женщиной. Попробуйте! Наверняка есть открытые балы, на которых тут же обучают простым танцам.
Или вот - можно Ольгу Валяеву почитать. она минимально фанатична и тем импонирует. а там уж как пойдет.
Просто знайте: Бог всегда исполняет желания своих девочек.
Я - за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 22:13ссылка
Арина_Фез, большое спасибо за поддержку. Спасибо вам за искренние слова, за настоящее желание помочь. Я надеюсь, что снова смогу стать такой, какой Вы меня увидели, какой я была раньше.
Сейчас я понимаю, что у меня впереди есть еще цели, что я могу и должна еще чему-то учиться, что у меня есть шанс не только выжить, но и попробовать снова стать собой.
Нашла сайт Ольги Валяевой - хороший легкий слог, обязательно почитаю.
Дина_Александровна   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2016 г. 08:59 (ссылка)
Точка опоры у любого человека должна быть не снаружи!! А внутри!Вы должны жить не для бывшего, не для дочери, а для себя! В первую очередь. Оглянитесь на мир, весна.. просто живите, дышите, гоните прочь мысли о бывшем, поблагодарите и отпустите его. Он был Вашим опытом в этой жизни, а теперь пришло время уйти, но думайте о том, что он ушел, чтобы освободить место другому, лучшему. Лучше было бы сидеть с мужем, который занят чем угодно, но не вами? Зато он есть? Для галочки? Вы сейчас свободная, прекрасная молодая мамочка, светите!! Душой своей светите всем вокруг. И увидите, как к Вам притянется новая счастливая любовь. Лучше прежней, я вас уверяю. Главное сейчас не зацикливаться на своей беде. Выходите из состояние жертвы, вы не жертва! Вы творец своей жизни. Вы САМИ окрашиваете в белое или черное любую ситуацию. Добра Вам. И помните - Вы притягиваете то, какое состояние у Вас внутри. Старайтесь радоваться, быть счастливой для себя! Пусть сначала исскуственно, потом войдет в привычку. Светите! Радуйтесь! Примите это время как возможность самопознания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 10:26ссылка
Дина_Александровна, Спасибо за совет.
Вы правы, нельзя жить ради других и чувствовать себя жертвой. Я пытаюсь искать крючочки, которыми можно зацепиться за жизнь, на которые можно уложить осколки от меня прежней. Просто все-равно очень больно. У меня пока что не получается радоваться. И я не хочу мужа, которому на меня будет наплевать. Но и переступить через всё и идти дальше у меня не получается - я до сих пор его люблю, я только начинаю приходить в себя от шока. Это как оказаться под лавиной и выжить. Не бывает так чтобы при этом не покалечиться. Весь мой мир, мой уютный счастливый мир добра, понимания и счастья рухнул и больше нет опоры.
Я стараюсь жить, чему-то радоваться, я не плачу и не считаю что я белая и пушистая, а он один во всем виноват, но я не знаю хватит ли у меня сил на всё это
Твоя_зефирка   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 18:49 (ссылка)
1 - на мужиках мир клином не сошёлся.
2 - установку безбрачия вы ребёнку не дадите тем что будете жить без мужа. А вот видя каждый день картину как отец изменяет матери и ведёт себя как кретин точно станет ненавидеть мужчин.
3 - муж все равно от вас уйдёт , новая пассия захочет свадьбы и вашей семье придёт конец. Так зачем ждать пока он застанет вас в расплох, когда это можете сделать вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку