-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Деликатная ситуация!!

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 23:26 + в цитатник
Вэлари все записи автора Всем здравствуйте! У меня очень непростая ситуация! Несколько лет назад мы встречались с одним молодым человеком! Прошло 10 лет. Я естественно вышла замуж,счастлива в браке,у него тоже была девушка! И вот как-то недавно начал мне сниться-один день приснится,второй день. Я решила написать и узнать как дела! Он ответил что тяжело болен( даже не буду писать тут болезнь( меня как током ударило! Мне почему то стало казаться,что как будто мне послано это свыше,чтобы помочь ему,поддержать! Я обещала приехать,неделю списывались,пару раз созванивались,все было хорошо! Потом настал день моего приезда! Пообщались очень хорошо,на разные темы поговорили,я его подбадривала,сказала что буду приезжать в больницу к нему,что мы можем дружить! В общем довольно мило и душевно пообщались,я приехала домой-он написал сообщение:" как я доехала"!Я ответила что все в порядке! И на следующий день он перестал отвечать на сообщения! Честно сказать я уже вся извелась,думаю может задела его чем-то(вопросами о болезни)хотя была очень тактична,да и сам он рассказывал! Мне безумно тяжело на душе,очень хотелось общаться с ним,поддерживать в трудные минуты,но я не понимаю почему он перестал вот так резко общаться? Я вижу что заходит в социальные сети,я пишу,он молчит! На звонки не отвечает,на смс тоже! Писала и звонила неделю,пыталась выяснить причину такого резкого прекращения общения! Девушки у него нет! Своему мужу я рассказала,что ездила навестить друга который тяжело болен! Просто не понимаю что могло произойти( я очень переживаю и не знаю отпустить ситуацию или дать время побыть одному? Или вообще отстать от него? Не пишу ему уже 2 дня! Но до сих пор не понимаю что же могло так резко заставить его не общаться! В гости меня ждал,переписки вёл,все было очень хорошо,а после моего приезда-полное молчание! Помогите разобраться пожалуйста! Знаю тяжело давать советы,но может у кого то есть по этому поводу хоть какие-то мысли! Буду очень признательна! Просто безумно грызёт меня это изнутри,места себе не нахожу!

Понравилось: 2 пользователям

LSH   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 23:48 (ссылка)
Трудно предположить, не зная ситуации до конца. Может у него это происходит на почве болезни? Может он не хочет вам навязываться со своими проблемами? А может испытывает к вам чувства и не хочет разочарований, зная, что это ни к чему не приведет в виду того, что вы несвободны?
Ответить С цитатой В цитатник
Вэлари   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 00:03 (ссылка)
LSH, Спасибо за ваши мнения! Вы знаете я тоже думала что мало ли плохо себя чувствует,но в соц.сетях часто бывает,уж на одно смс можно ответить! Поэтому вариант с плохим самочувствием отпал! Насчёт былых чувств-даже не знаю,слишком много времени прошло,да и он встречался с другой 5 лет,но расстались! У него скорее к ней могут вспыхнуть чувства чем ко мне!(ну это я предполагаю просто)..сама не понимаю что произошло( очень мучаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
HKj   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 01:23 (ссылка)
А какая разница почему он перестал отвечать ?? Попробуйте рассмотреть это с другой стороны. У него есть для этого некая причина, хорошая ли, плохая ли, неудобная ли, но причина есть. Человек принял решение с вами не общаться. Уважайте это.

Лучше задумайтесь о себе. С чего вдруг в вас проснулась "мать тереза" ? Наверняка у вас найдутся и другие знакомые или даже родственники которые серьёзно болеют, но сниться вам начал парень с которым вы раньше встречались. Возможно причина не в его болезни, а в том, что сейчас происходит в вашей жизни ?
Ответить С цитатой В цитатник
Илья_Маргулис   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 03:23 (ссылка)
В тяжёлом (и не только в тяжёлом) состоянии человек может захотеть уйти поглубже в себя, молчать и наблюдать за всем из окон и соцсетей. А к тому, что подумают другие, он равнодушен - и правильно: мудрый - поймёт.

К стати, потому он вам вдруг и приснился: когда отрекаешься от мира, мир находит тебя, начинаешь кому-то сниться. Знакомо.
Ответить С цитатой В цитатник
откровенная   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 03:53 (ссылка)
Мне кажется, что он чего-то ожидал от этой встречи, возможно, наплыва воспоминаний и, может, чувств. А этого не случилось, и ему некомфортно продолжать общение, тем более он сейчас не на высоте. Поэтому просто оставьте его в покое, переосмыслит если что-то - сам выйдет на связь.
Ответить С цитатой В цитатник
kukumoymalchik   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 08:52 (ссылка)
Не отвечает - значит есть на то причина. Возможно встретился с Вами, чтобы морально попрощаться. Может быть не хочет навязываться, ведь у Вас своя Семья и заботы. В любом случае - оставьте его в покое, не навязывайтесь. Если захочет - сам позвонит, напишет.
Ответить С цитатой В цитатник
Miniola   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 09:13 (ссылка)
Почему-то все пишут романтические варианты: "может, он хочет быть вместе и страдает из-за невозможности". Блаблабла.
Почему вообще никто не подумал, что парень НЕ хочет быть вместе? Он 10 лет жил своей жизнью, забыл давно, тут приходит абсолютно чужой человек и говорит "я буду с тобой дружить". Может, он хочет последние дни без вас провести? Может, ему с вами скучно и времени жалко?
Оставьте парня в покое.
Ответить С цитатой В цитатник
Вэлари   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 09:23 (ссылка)
HKj, Вы знаете об этом я совсем не подумала!с другой стороны ситуацию не рассматривала! Насчёт того,что проснулась Мать Тереза,это конечно громко сказано! Просто хотела поддержать по-дружески! А сниться начал не с того ни с сего,мы очень долгое время не общались! В любом случае спасибо за советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Вэлари   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 09:24 (ссылка)
Илья_Маргулис, Может быть вы правы и он действительно хочет побыть один! Не знаю хорошо это или плохо! Депрессия тоже негативно сказывается на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Вэлари   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 09:27 (ссылка)
откровенная, Не знаю что он ожидал,думаю он просто увиделся по старой дружбе так сказать! Но наверное действительно прислушаюсь к советам и оставлю его в покое! Хотя душа прям очень болит за него(
Ответить С цитатой В цитатник
Вэлари   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 09:29 (ссылка)
kukumoymalchik, Ну он же не напрягает меня ничем,я сама пишу,звоню,он отвечал раньше.От семьи он меня никак не отрывает(в день 15 минут общения) Ох тяжело отпустить эту ситуацию(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 10:42ссылка
Вэлари, Вы 10 (!) лет обходились без общения с ним! Сейчас с чего вдруг трудно отпустить? У Вас нет других забот? Нет Друзей?
Вэлари   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 09:33 (ссылка)
Miniola, Спасибо за Ваше мнение,оно тоже имеет место быть! Только вот он же начал общаться,переписывался,созванивался со мной,ждал в гости! Если бы не хотел начинать общение то молчал бы,сказал что не нужно приезжать и что сейчас не лучшее время для переписок и звонков! И насчёт последних дней это конечно вы загнули! Упаси Господи!
Ответить С цитатой В цитатник
Eteva   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 12:06 (ссылка)
Очевидно, что ему нужна его девушка, а не друг. Он понял, что у Вас все недвижимо, потому не хочет общаться. У вас все по-разному: он прощается со всем, а у Вас все хорошо и все впереди. Он не может этого принять.
Ответить С цитатой В цитатник
Илья_Маргулис   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 12:25 (ссылка)
Вэлари, Если он - адекватный человек, то я бы не назвал его уход в себя в себя - депрессией. Разве вам никогда не хотелось молчать? Разве это время не приносило неоценимую пользу? Не помогало иначе взглянуть на вещи? Возможно, он использует уход в себя ещё глубже и лучше. И для здоровья это тоже - полезный отдых.
Ответить С цитатой В цитатник
HKj   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 03:46 (ссылка)
Вэлари,
Я имел ввиду, что причина вообще не в нём. Возможно у вас есть некие проблемы в личной жизни ?
Ответить С цитатой В цитатник
katarina6831   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 09:11 (ссылка)
сложная ситуация. я бы на вашем месте дала ему какое-то время, может неделю-две, а потом еще раз попробовала выйти на связь. если опять ответа не будет, то оставить эти попытки и в душе пожелать ему удачи, выздоровления, может свечу поставить за здравие. удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Вэлари   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 13:45 (ссылка)
Eteva, Возможно вы правы! Спасибо большое за мнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 15:29ссылка
Это не просто мнение. Это проверено на опыте не только мной. Все дело в том, что мы все испытываем дефицит любви. Сами себя можем любить только тогда, когда кто-то нас "любит". Т.е., это значит, что я достоин любви. Хвалить мы можем только любя. для Вашей мамы это и будет "меня любят".
Вэлари   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 13:46 (ссылка)
HKj,У всех людей естественно есть проблемы и большие и маленькие! Но это никак не связано с ситуацией!
Ответить С цитатой В цитатник
Вэлари   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 13:48 (ссылка)
kukumoymalchik, Ну конечно у меня есть друзья,родные и муж! А прониклась ситуацией потому что я все близко к сердцу принимаю и очень сердобольный человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Вэлари   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 13:49 (ссылка)
katarina6831, Спасибо большое! Оставить его в покое-это действительно самое правильное решение на данный момент!
Ответить С цитатой В цитатник
Вэлари   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 13:51 (ссылка)
Илья_Маргулис, Наверное так и есть! Хочет побыть в одиночестве-значит так и должно быть!
Ответить С цитатой В цитатник
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 14:10 (ссылка)
Вас безумно интригует его поведение, мы не привыкли чтоб так, без объяснений. Всегда можно найти слова. Или он большой эгоист, или ваш муж поехал и настучал ему по голове (шутка), или он странноватый тип. Может быть все, что угодно. Ясно одно: вы ему не нужны.
Можно написать ему письмо нечто типа, я к тебе по человечески с добром, все могу понять, если что не так, чем же заслужила, что ты даже слов не находишь...
Может у него злость, что у вас все хорошо, и вы приехали его еще и поддержать, а может вы так изменились за время вашего разрыва, что он не находит в вас прежнего интереса. Можно многое предположить, уж вы то его лучше знаете. Но... насильно мил не будешь. Это все...
Ответить С цитатой В цитатник
Вэлари   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 14:18 (ссылка)
storie_angelo_rosso, Конечно меня задело,то что я с душой к человеку,а он перестал отвечать! Но вот насчёт всяких симпатий и интересов,знаете я ехала не за этим,а чисто подбодрить и поговорить!(я замужем и никаких лишних движений в сторону этого молодого человека у меня нет) и ему тоже не до этого! Меня просто беспокоит,то что до встречи общался и созванивались,а после встречи замолчал! Но видимо мне нужно отпустить ситуацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 14:28ссылка
Или поехать к нему снова и поговорить. А что, если это вас успокоит, почему нет.
Арина_Фез   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 18:50 (ссылка)
ну а еще можно мужу все рассказать и с ним посоветоваться. по-моему, идеально. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 01:27 (ссылка)
Дорогая Вэлари! Насколько я поняла из всего, сказанного выше, Вы проявили некоторое сострадание и сочувствие к человеку, с которым знакомы уже очень давно. Узнав о его болезни, Вы пытались показать максимум заботы, даже решили его навестить (Хотя, казалось бы, 10 лет прошло). Вспомните, какой была ваша встреча? Что вы почувствовали, когда увидели его спустя столько лет разлуки? Что, на Ваш взгляд, почувствовал он, увидев Вас? Отвечая на эти вопросы, прошу Вас быть честной с самой собой.
Как мне показалось, мотивом вашего визита была забота о человеке, нуждавшемся в ней. Как Вы сами думаете, эта забота с вашей стороны была бескорыстна? Вы действовали исключительно из чувства переживания о человеке, или, быть может, чтоб показать себя с лучшей стороны и получить некоторую отдачу?
Дело в том, что Вы, пожалуй, немного противоречивы в своих целях. С Ваших слов мы видим, что Вы ехали "чисто подбодрить и поговорить", "помочь и поддержать", но тут же присутствует выражение "я с душой к человеку,а он перестал отвечать!". Как вы думаете, вы и правда были чисты в своих намерениях, или все это было ради того, чтобы получать от него отдачу, некоторую подпитку?
Надеюсь, Вы понимаете, что мы не имеем права говорить от лица вашего знакомого. Мы не видели его картину ситуации.
Очень надеюсь, что Вы поищете ответы на заданные мною выше вопросы, и они помогут Вам осознать и принять произошедшее. Повторюсь, очень прошу Вас быть честной перед самой собой.
С уважением, Ваша
Ответить С цитатой В цитатник
Вэлари   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 09:07 (ссылка)
Арина_Фез, Муж знает,что я ездила! Но обговаривать с ним такие темы как то не очень хочется! Это лишнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Вэлари   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 09:09 (ссылка)
thealaska, Очень тронул ваш комментарий,действительно задумалась обо всем,что вы написали! Может доля правды и есть во всем этом! Ещё раз спасибо за советы-очень пригодились!
Ответить С цитатой В цитатник
sarmant   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 18:36 (ссылка)
Скорее всего Вы здорово изменились с тех давних пор...я бы тоже так поступил.
Ответить С цитатой В цитатник
Вэлари   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2015 г. 00:55 (ссылка)
sarmant, Ну конечно мы все меняемся и жизнь меняется вокруг нас,но я как была душевный человек,так им и осталась!
Ответить С цитатой В цитатник
Velagor   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 22:37 (ссылка)
Тут явная метафизика. Вас к нему потянуло, и грызёт что-то, по Вашим же словам. В таком случае Вы ему что-то должны, а он Вам - нет. Ваши треволнения есть не что иное, как катарсис. Потерпите - пройдёт. А звонить и писать тому человеку больше не следует. Вы сделали, что он Вас требовалось. Но Вы ему не нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку