-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Материальное

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 01:56 + в цитатник
Skylar все записи автора

Доброго времени суток! Мучает меня один вопрос, была бы очень признательна услышать мнение со стороны. Ситуация такая... С парнем встречаемся уже 4 года, нам по 25. Вместе мы не жили, поскольку собственного жилья пока нет, а с родителями жить не тот вариант. Никогда не понимала людей, которые создают семьи и живут с родителями. Но не в этом суть. Мы оба из обычных семей, т.е. машины на дни рождения нам не дарят, и сторонней помощи нам ждать, собственно, неоткуда. Как и многие пары - начинаем строить свою жизнь с нуля.

Я никогда не замечала за своим парнем жадности или какого-то подсчета денег. Вообще он у меня скрытный в плане эмоций. Т.е. он может копить все в себе, а потом комом на голову все высказывать. Сейчас мы планируем жить вместе, и тут внезапно он мне высказал по поводу того, что у меня нет "приданого". Другими словами, что квартиру оплачивает он, жить я буду на его деньги (пока не найду работу), а я ничего в это не вложила. Хотя он знал с кем встречается и на что идет. Еще несколько моментов - я на данный момент не работаю, но в поисках, еще у меня есть очень обеспеченный отец (родители у меня в разводе), который материально помогал пока я училась в школе/вузе. Сейчас я достаточно взрослая, чтобы пытаться обеспечивать себя сама.

Так вот меня мучает вопрос, неужели мой суженый рассчитывал на моего отца? Неужели он считал, что отец всегда нас будет обеспечивать и подкидывать денег? Кстати, есть еще у моего парня такая привычка многие свои слова переводить в шутку. Как итог, он сказал, что он пошутил по поводу отсутствия у меня "приданого". Так вот меня интересует этот момент, была ли это шутка или все-таки большая доля там правды? Я просто не могу понять с каких пор моего парня начал волновать вопрос денег. У него, по большому счету, сейчас кроме нормальной работы "приданого" тоже толком нет. И знаете, не хотелось бы связывать свою судьбу с тем человеком, который будет считать и постоянно говорить о том, что вывел меня "из грязи в князи", хотя на самом деле это не так, т.к. мы одного поля ягоды.

Рубрики:  вопросы
дела любовные
Дискуссии
хочу высказаться

Понравилось: 1 пользователю

Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 02:32 (ссылка)
ваш парень рассчитывает не на вашего отца а на ВАС! у него приданного может и нет, но он работает и зарабатывает. а вы не работаете, вы в поиске. я думаю ему просто страшно окунаться с головой не просто во взрослую жизнь, а в жизнь в которой он должен тащить на себе и себя и вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Gangalin   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 03:20 (ссылка)
Правда. Парень Ваш не богат. И к сожалению, всегда будет таким. Видно, вырос он зная цену зарплате. С одной стороны - это хорошо. С другой, даже имея деньги, он не сможет их тратить. А вы с другого поля - деньги дают, квартиру снимаю, работу ищу. Мне кажется не совсем ваш вариант. Но, кто знает...
Ответить С цитатой В цитатник
мирона   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 04:30 (ссылка)
с возрастом его отрицательные качества усугубляется.
Ответить С цитатой В цитатник
В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 07:12 (ссылка)
Пока он работает, а вы - нет, он и правда князь, а вы из грязи. Вы не представляете, как можно жить с родителвам, а я - как жить за чужой счет. Найдите работу кем угодно, вроде продавца, а параллельно прожолжайте искать работу по профилю. Что до парня, то он просто рациональный человек. Кому понравится лишний не приносящий дохода рот.
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 07:45 (ссылка)
Похоже парень ответственно подходит к дальнейшей жизни. Думает о семье и детях, о своем жилье, потому и возникают подобные "шутки". Вам уже по 25!!! лет - самое время думать о будущем. И в 25 лет уже пора работать хоть где-то, если не получается там, где хочется. Ну, если работать не хочется - надо искать другого парня...
Ответить С цитатой В цитатник
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 09:09 (ссылка)
Парень понял, что вы имеете способность жить за счет мужчины, в данном случае папы и боится, что теперь эта почетная обязанность перейдет на него. Если он вам подходит, есть смысл за него бороться попробуйте найти работу и посмотрите как дальше будут развиваться ваши отношения. Не хочется все валить на вас, он тоже ведь все время понимал, с кем встречается, когда вас содержал папа, вы его устраивали, как только решили жить вместе он открещивается и требует откупного. Не знаю... Если б он просто по человечески с вами поговорил, сказал, что, мол, обеспечивать вас ему тяжело, что вам нужно как-то быть активнее и серьезнее в поисках решения материальной стороны... Это одно... А всякие там намеки, шутки, двойной смысл...
В конце концов масса мужчин способных купить себе жену, но тогда готовьтесь, что отношение будет соотв. ты моя вещь, я за тебя заплатил, терпи. Единицы будут отдавать деньги безработной жене и молчать.
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 09:15 (ссылка)
Исходное сообщение Уголок_психолога
с каких пор моего парня начал волновать вопрос денег


Любого нормального парня, собирающегося создавать свою собственную семью, этот вопрос должен очень волновать.

А если эта шутка насчет приданного окажется не просто шуткой - задумайтесь. Родители МОГУТ помочь, но не обязаны, и если он рассчитывает на их вложения - это повод подумать, получится ли у вас жить вместе.

Вообще гадать на пальцах можно сколь угодно долго, но даже в автосалонах отечественных авто есть услуга "тест-драйв". Поживите с ним пару-тройку месяцев вместе и сразу поймете, что это за человек в быту, как и кем он Вас воспринимает в непростой финансовой ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Мира_Улада   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 10:05 (ссылка)
Конечно, в шутке есть только доля шутки, он таким образом просто загладил свою резкость в предшествующих высказываниях вам из чувства вины за свою несдержанность! Но по ситуации мое видение- он вам завидует, считая что в этой жизни вам все достается легче чем ему.. ему надо много думать и тяжело работать, опереться не на кого.. а вам и без усилий все дадут.. т.е он просто зацепился за вот этот свой вывод и не видит реального положения вещей, не учитывает это.. такой эмоциональный блок.
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Соль   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:40 (ссылка)
Как я понимаю, ваш молодой человек считает, что на сегодняшний момент на вашу ОБЩУЮ жизнь вкладывает и вкалывает только он...
Хотя по 25 лет, встречаетесь 4 года... не женаты и не жили вместе...

Да, он рассчитывал на какую-то помощь, если и не от вас, то помощи от ваших родственников.( а если есть возможность, что не помочь? если конечно в виде него вы видите своего супруга в будущем. Хотя это дело ваших родителей и вас...).
Он не уверен в Вас( что будете искать работу, а не пересядете с отцовой шеи на его)...
Не уверен,что один сможет Вас двоих вытянуть...
Поговорите с ним, убедите,что в скорости найдете работу, и ему будет полегче.
Что и вы хотите что-то делать для вашего будущего.
Ответить С цитатой В цитатник
_Х_э_В_и_   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 15:16 (ссылка)
А он хочет с вами жить в данный момент? Или это ваша блажь, на которую он пошел?
Ответить С цитатой В цитатник
veneziya77   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 19:44 (ссылка)
Советую вам со всей серьёзностью отнестись к подобной шутке.Скорей всего у вашего парня установка построения семьи на равных.Тут есть один нюанс.В семье муж и жена не могут быть равны.Уже потому,что женщина рожает детей.Она в любом случае-не добытчик.Она-хранительница того,что добывает муж.Даже если она строит карьеру и хорошо зарабатывает.Рано или поздно она окажется в зависимом положении.И тут уже не важно,сколько именно она внесла в семейный бюджет.Всё равно она будет рассматриваться таким мужчиной,как иждивенка.Всё потому,что в него заложены такие базовые понятия.Есть мужчины,которые совершенно спокойно готовы содержать женщину и для них не существенно,работает она или нет,есть у неё приданное или нет,а так же насколько состоятельны её родители.Они готовы к мужской роли в семье.А есть те,кто считает женщину (даже любимую) такой рабочей лошадкой,мол,впрягайся давай тоже наравне с мужчиной.Правда потом такие мужья хором возмущаются,что жена перестала их удовлетворять как женщина и со спокойной душой уходят на сторону.В случае же болезни,беременности или какой-либо другой причины,ваше сидение дома будет его раздражать и вызовет упрёки типа тех,о которых вы написали.Выхода тут только два:либо мириться с тем,что он такой,либо искать себе другого,правильно мотивированного мужчину.Изменить вы его не сможете,не пытайтесь.От верного выбора мужа зависит очень многое в вашей жизни.Подойдите к нему со всей серьёзностью.Захочу-разведусь-красивый миф.Развод-серьёзная травма,от которой многие лечатся годами.Равно как и от неудачного супружества.Я уже не говорю о страданиях детей.Не зря говорят,чтоб узнать человека,надо с ним пуд соли съесть.А ещё говорят,что надо с ним развестись.Представьте,что вы с ним разводитесь.Как он себя будет вести?А можете схитрить.Расскажите ему про своих якобы знакомых,где муж работает,а жена нет.Подробности придумайте сами.И получите полную картину.Просто послушайте,что он будет говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 01:36ссылка
браво... в самую суть.... если мужчина не видит в женщине в первую очередь мать своих детей... грош цена такому браку.... это провал... это сотрудничество... но не семья..
Miniola   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 22:47 (ссылка)
Честно говоря, я бы просто охренела, если бы мне было 25 и у меня не было работы, квартиры и возможности ее снимать, зато хватало бы наглости попрекать мужчину что он не хочет при этом меня обеспечивать, имея те же начальные данные что и я, но работаю. Жесть. И вы надеетесь найти тут сочувствующих и понимающих?
Ответить С цитатой В цитатник
Skylar   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 18:14 (ссылка)
спасибо всем за мнение. прислушаюсь к вашим советам.
многие написали, что мне нравится сидеть на шее. да, я привыкла к сторонней помощи, но сидеть на шее не хочу, как бы сложно мне спрыгивать не было. приложу максимум усилий, чтобы это исправить. и прав тот, кто написал, что не хочу какую попало работу. но в таком положении буду рассматривать любой вариант, пока подыскиваю работу по специальности.

veneziya77, понравилось ваше мнение. да, существуют такие мужчины, которые обеспечивают своих женщин не подсчитывая каждую заработанную и вложенную копейку, но таких единицы. сейчас действительно многие придерживаются равноправия в заработке. в нашем случае пока такой возможности нет, нужно нарабатывать семейный бюджет вместе.

Айвика, согласна с вами. тоже была такая мысль.

Rainbow_Six, на счет помощи родителей я полностью с вами согласна. мой отец как раз тот вариант, который считает, что нужно самим стараться крутиться. но в нужде родители нас, конечно, ни в коем случае не оставят.

storie_angelo_rosso, он не то чтобы открещивается, просто у нас сейчас помимо этого вопроса, навалилось еще пара серьезных. поэтому я его понимаю. ему тяжело и в большей степени в моральном плане. поэтому мне тоже нужно немного подсуетиться.

_Х_э_В_и_, естественно это и его желание тоже, у меня нет привычки что-либо выпрашивать, клянчить. и я бы не встречалась с человеком, который не участвует в наших отношениях, а исполняет только мои прихоти.

Miniola, а можно конкретнее в каком моменте я его упрекнула? вы не находите, если бы меня чересчур волновал вопрос денег, я бы не строила отношения в подобном ключе только ради того, чтобы упрекнуть его в неспособности меня обеспечивать? глупости какие-то вы пишите. ну где вы увидели, что я ищу сочувствия? я попросила высказать мнение со стороны. понимание я и так могу найти среди родных мне людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Верис   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 16:37 (ссылка)
А какое именно он имел ввиду приданное? Подушки, одеяла, перины? Или Квартиру, машину? А вообще если Вы получили образование, то нужно устраиваться на работу, конечно, чтоб не потерять квалификацию, на будущее, если в декрет пойдете.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 14:09 (ссылка)
а как так вышло-то, что вы не работаете в 25? Сколько ж вы учились?
Ответить С цитатой В цитатник
Black__Ice   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 14:24 (ссылка)
Козёл он, вот и всё. Наглый расчётливый козёл.
Не любит, а просто ищет способ удобно устроиться. И он не шутил, когда попрекал. Просто не хотел проблем, поэтому соврал, что это шутка.

Уважающий свою женщину мужчина не будет требовать, чтобы она работала. Сам обеспечит, как бы ни было сложно, если хочет быть главой семьи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку