-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 233814


Ромео и Джульетта на все времена

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 06:31 + в цитатник
Майя_Пешкова все записи автора


... Она затмила факелов лучи!

Сияет красота её в ночи,

Как в ухе мавра - жемчуг несравненный.

Редчайший дар, для мира слишком ценный?

Как белый голубь в стае воронья —  

Не могу посчитать сколько раз я смотрела этот фильм,сколько лекций было прогуляно,сколько слез было пролито....И каждый год в праздник всех влюбленных я повторяю этот пост.Вы простите меня за это...

                                

Для меня лично эта экранизация стала эталоном восприятия великой шекспировской трагедии,эталоном актерского перевоплощения Оливии Хасси и Леонарда Уайтинга,они так органично вжились в эти образы,что я перестала разделять актеров и их роли.Для меня,может и для многих из нас они стали  Ромео и Джульеттой на все времена и никто меня и никогда не сумеет переубедить в обратном...

                             

Трагедия Шекспира экранизирована Дзеффирелли с сохранением авторского текста и в основном очень близко к сюжету, за исключением некоторых монологов и небольших сцен. Фильм стал кинематографическим дебютом 16-летней Оливии Хасси и 17-летнего Леонарда Уайтинга. Они стали первыми исполнителями ролей, чей возраст был очень близок к возрасту Ромео и Джульетты в пьесе.

Вот несколько  фактов о фильме...

Фильму Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» предшествовала сценическая версия, которую в 1960 году режиссёр весьма успешно осуществил в лондонском театре Олд Вик (Old Vic), с Джоном Страйдом (John Stride) и Джуди Денч (Judi Dench) в главных ролях. В 1964 году тот же спектакль был поставлен им в Италии (в Вероне, затем в Риме), а в 1966 году был показан на московской сцене. В этой постановке уже проявились многие характерные черты будущей знаменитой экранизации 1968 года

                               


Музыка, написанная Нино Рота (Nino Rota) для спектакля Дзеффирелли, позже вошла в саундтрек фильма, к которому композитор добавил новые музыкальные темы

                       
Песня на музыку Нино Рота и стихи Юджина Уолтера (Eugene Walter) «What Is a Youth» («Что значит юность»), называемая так по первой строке, давно обрела самостоятельную популярность. Так, например, она часто используется в качестве основной музыкальной темы для спортивных программ в фигурном катании.

Натурные съёмки фильма, действие которого согласно сюжету происходит в Вероне, проводились в разных уголках Центральной Италии. Только туманная панорама города, открывающая киноповествование, является видом настоящей Вероны. В городке Тускания (обл. Лацио), в древней базилике Сан Пьетро, снимались сцены венчания и смерти Ромео и Джульетты, а также эпизоды, по сценарию происходящие в пределах монастыря и церкви.

                              

В старинном Губбио (обл. Умбрия) снимали первое появление Ромео и другие сцены «возле дома Монтекки», схватку горожан, дуэль Ромео и Тибальта, а также эпизод «в Мантуе». В Пьенце (обл. Тоскана), маленьком городке неподалёку от Сиены, в Палаццо Пикколомини, снимали дом Капулетти и внутренний дворик, а на площади перед дворцом — сцену со спешащими на бал друзьями Ромео и речь Меркуцио о королеве Мэб. В местечке Артена, близ Рима, на территории Палаццо Боргезе, проходили съёмки ночной сцены у стены сада Капулетти, сцены в саду и на балконе Джульетты (специально возведённом для съёмок).

Вид веронской площади с фасадом церкви и городским фонтаном был создан в павильоне римской киностудии Чинечитта. Образ церковного фасада повторяет архитектурные формы древних базилик г. Тускании. Сцена бала снималась в студии, в великолепных декорациях, созданных Ренцо Монджардино

Работа дизайнера по костюмам Данило Донати принесла ему заслуженный Оскар. Костюмы персонажей фильма историчны и соответствуют стилю 15 века (Кватроченто, по итальянскому обозначению). Поскольку Дзеффирелли определил Капулетти как нуворишей, а Монтекки как старую аристократию, цветовая гамма для одежд этих соперничающих семейств была подобрана согласно его концепции. Костюмам клана Капулетти в фильме свойственны яркие охристо-красные тона, для Монтекки были выбраны сдержанные тона сине-коричневой палитры. Выполненные из больших объёмов парчи и бархата, шитые узорной металлизированной тесьмой, модели порой весили до 25 кг, однако актёры носят их в фильме с такой видимой лёгкостью, что мы забываем о том, как непросто им приходилось работать в таком одеянии под знойным летним солнцем и светом софитов

                


Работая над своей ролью, Леонард Уайтинг отмечал, что сложность текста произведения Шекспира заключается в том, что некоторые очень известные фразы угадываются зрителями еще за пять минут до того, как их скажут герои, и поэтому если не произнести их правильно, то потеряется весь его эффект

Леонард рассказывал, что ему пришлось лазить по дереву, стоящему рядом с балконом Джульетты, целую неделю, прежде чем удалось убедить съёмочную группу приделать к нему ступеньки



Ещё одна встреча Дзеффирелли с актёрами, игравшими в «Ромео и Джульетте», состоялась на съёмочной площадке грандиозной телеэпопеи о жизни Христа — «Иисус из Назарета» (Jesus of Nazareth, 1977). В числе многих звёзд мирового кино, привлечённых к съёмкам фильма, был Майкл Йорк, который исполнил роль Иоанна Крестителя. Воплощение кинообраза Девы Марии Дзеффирелли доверил Оливии Хасси. Сэр Лоуренс Оливье, читающий авторский текст в «Ромео и Джульетте», сыграл Никодима

                    

В 2003 году, когда отмечалось 80-летие маэстро Франко Дзеффирелли (дата рождения — 12 февраля 1923 года), жители Вероны, родного города Ромео и Джульетты, воздавали особую дань уважения знаменитой киноверсии 1968 года. По этому случаю веронский музей «Дом Джульетты» пополнился экспонатами, переданными ему самим Дзеффирелли. В одной из комнат музея разместили легендарное брачное ложе и два костюма главных героев фильма «Ромео и Джульетта», а также несколько эскизов, выполненных рукой режиссёра

Нет сомнения, что  Оливия Хасси всегда будет олицетворением шекспировской Джульетты - "классически красивая, с сипловатым голоском и завораживающими глазами - совершенный образ!", - как описывал её сам Маэстро Франко Дзеффирелли. Памятен также образ Девы Марии, созданный Оливией в фильме "Иисус из Назарета". Вероятно, не так широк круг тех, кто знает о дальнейшей судьбе и кинокарьере актрисы, хотя фильмы с её участием время от времени появляются на экране. 

                                

Оливия Хасси родилась 17 апреля 1951 года в Буэнос-Айресе. Отец — Андреас Осуна — был оперным певцом и выступал под псевдонимом Исвальдо Рибо. Когда Оливии исполнилось два года, родители развелись, и через пять лет мать забрала её и её младшего брата Эндрю в Лондон. Там Оливия, взяв фамилию матери, начала посещать театральную школу. Первую телевизионную роль получила в тринадцать лет, а в 16 сыграла Джульетту в фильме итальянского режиссёра Франко Дзеффирелли, за которую получила «Золотой глобус».

                                 

Осенью 2014 года Оливия Хасси приняла участие в съёмках фильма «Социальное самоубийство» британского режиссёра Брюса Уэбба, который переносит историю шекспировских Ромео и Джульетты в современный мир социальных сетей. В этом проекте также занят Леонард Уайтинг, партнёр Оливии по легендарному фильму Дзеффирелли «Ромео и Джульетта», дружбу с которым она сохранила на всю жизнь. Уайтинг и Хасси представляют в фильме родителей Джулии (нынешней Джульетты), в образе которой предстаёт реальная дочь Оливии — Индия Айсли. Фильм выйдет в 2015 году

                      

Дженет Уэллс: " Может не быть тех же самых общественных табу, мешающих двоим быть вместе, как во времена Монтекки и Капулетти, но больше не существует ничего приватного"

Леонард Уайтинг родился в лондонском районе Излингтон . Единственный сын Артура Леонарда Уайтинга и Маргарет (Пегги) Джойс Уайтинг (в девичестве Салливан) английско-ирландского (и немного цыганского) происхождения Его родители были самыми обычными, простыми людьми: отец работал грузчиком, а мать - на телефонной фабрике.

                     

Леонард католик, и учился в католическом колледже Святого Ричарда Чичестерского в лондонском районе Камден. Его любимыми предметами были история, литература и религия. Леонард закончил этот колледж за две недели до начала работы над ролью Ромео в фильме Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» (1968 г.)

        

Свою карьеру Леонард Уайтинг начал в 11 лет именно как певец. «Ангельский» голос его собирал толпу прихожан в одной из католических церквей северного Лондона, где он был первым сопрано в хоре мальчиков. Два года музыкальных занятий и вокальных упражнений, а затем в 13 лет счастливая случайность: услышав его пение в студии, некто посоветовал ему сходить на пробы для участия в мюзикле «Оливер!», потому что там всё время требовалась замена мальчиков, выраставших из своих ролей. Так Леонард получил роль карманного воришки Доджера в мюзикле «Оливер!» (по роману Диккенса «Оливер Твист») в театре «Нью Тиэте»

   

Оливия Хасси и Леонард Уайтинг через много лет после своего звёздного воплощения образов Ромео и Джульетты в фильме Франко Дзеффирелли (1968) снова появятся вместе в современной интерпретации шекспировского сюжета.

На это раз они соответственно своему настоящему возрасту играют родителей главной героини, которую в этой версии зовут "Джулия", и драматические события фильма, названного Social Suicide / Социальное самоубийство, развиваются не на фоне древней родовой вражды, а в результате происходящего в пространстве социальных сетей.

Мысль о том, чтобы показать трагедию юных влюблённых в таком контексте продюсеру фильма Дженет Уэллс отчасти подсказали наблюдения за своими собственными детьми, их друзьями и влиянием социальных сетей на их жизнь. Тема кажется весьма актуальной. В действительности психика подростков очень ранима, поэтому они легко оказываются травмированными как простым невниманием к их самовыражению, так и столкновением с различными негативными намерениями и действиями, являющимися опасной составляющей общения в Интернете, где сегодня практически невозможно сохранить конфиденциальность...

       

Так, по сюжету фильма распространённое в сетях видео, запечатлевшее поцелуй Джулии и Риза (Ромео), влюбившихся друг в друга с первого взгляда на одной из вечеринок, повлекло за собой трагические события. В ходе расследования причин самоубийства подростков полицейские обнаруживают многие детали их жизни, погружаясь в среду социальных сетей, под подозрение попадают Риз, его друзья Марк (Меркуцио) и Бальтазар, а также Тай (Tибальт), двоюродный брат Джулии.


Ромео и Джульетту наших дней представляют в фильме Ролло Скиннер / Rollo Skinner и Индия Айсли / India Eisley, реальная дочь Оливии Хасси.

 
Двадцатилетняя актриса Индия Айсли недавно снялась в фильме Kite (Кайт, 2014) с Сэмюэлом Л. Джексоном, в 2008-2013 годах участвовала в американском телесериале The Secret Life of an American Teenager (Втайне от родителей) в роли Эшли Джоргенс, а в 2012 - в фильме Underworld: Awakening (Другой мир: Пробуждение). Два года назад её приглашали на кастинг для роли Джульетты в фильме Карло Карлея "Ромео и Джульетта" (2014), но она отказалась принять участие в прослушивании. Теперь она сыграла современную Джульетту в компании звёзд легендарной классической экранизации трагедии Шекспира, созданной в 1968 году Франко Дзеффирелли.

ЛЕОНАРД УАЙТИНГ, прославившийся в роли Ромео в фильме Дзеффирелли, примет участие в праздничном событии по случаю Дня св.Валентина, который пройдёт в Castro Theatre (Сан-Франциско) 14 февраля 2015 года и будет посвящён легендарной экранизации.

                            

Леонард Уайтинг - актёр, получивший международное признание за исполнение роли Ромео в отмеченном наградами фильме Франко Дзеффирелли "Ромео и Джульетта", - участвовал в целом ряде продукции в кино, театре и на телевидении, в мюзиклах, с огромным успехом, а также осуществлял постановки самостоятельно. В театральном и музыкальном отношении Леонард Уайтинг внёс определённый вклад в искусство и культуру многих стран. Будучи профессором драмы в Миллс Коллежде (Оклэнд, Калифорния) он проводил занятия по творчеству Шекспира (с особенным вниманием к пьесе "Ромео и Джульетта") в разных краях света: от России до Америки, от Великобритании до Южной Африки. Основываясь на широком опыте в области театра и кино, как актёр, сценарист, режиссёр и продюсер, г-н Уайтинг обращает свой собственный уникальный взгляд на тему шекспировских фильмов

 

Интересно заметить, что Леонард Уайтинг и Оливия Хасси до сих пор сохраняют тёплые отношения со своим режиссёром. Прошлым летом Леонард Уайтинг и его супруга Линн навестили маэстро Дзеффирелли в его доме в Риме, где они беседовали по душам. Леонард считает, что Дзеффирелли одобрил бы его решение об участии в съёмках нового фильма

                            

                 

 
Примечательно, что в своё время фильм Дзеффирелли "Ромео и Джульетта" не только открыл для зрителей замечательных актёров и других представителей съёмочной команды, но и положил начало долговременным дружеским связям между многими из них. Так, Оливия Хасси и Леонард Уайтинг, которым на сегодняшний момент времени 63 и 64 года, сохраняли свою дружбу в течение всех прошедших лет. В марте прошлого года, когда Леонард потерял одну из своих дочерей, безвременно ушедшую в результате онкологического заболевания, Оливия и её близкие оказывали ему всяческую поддержку. И теперь Леонард Уайтинг и Оливия Хасси не только снялись вместе в новом фильме Уэбба по мотивам шекспировского сюжета, но также собираются совместно работать над книгой своих воспоминаний о периоде съёмок фильма Дзеффирелли.

Он живёт в скромном доме в викторианском стиле с четырьмя комнатами в Camden, слегка захудалом районе Лондона. Для 41-летнего Леонарда Уайтинга роль Ромео в 17 лет была ярким пятном в его быстро исчезнувшей кинематографической  карьере. “Я был вытолкнут в течение определенного периода в международную славу”, говорит он. “Когда такое случается, люди хотят видеть вас в той же самой роли снова и снова”. Ему всё время предлагали романтические роли несчастливцев в таких легко забывающихся фильмах 70-тых как Say Hello to Yesterday и Rachel's man, - говорит Уайтинг, взляд которого обращён на пишущую машинку.

                         

Его полные, всё ещё не опубликованные, работы  включают четыре новеллы, две фантазии для детей, музыкальный гангстер и продолжение к пьесе, которая сделала его известным,- “Ромео и Джульетта 2”, в котором влюблённые возвращаются к жизни. Краткий роман Уайтинга с Оливией Хасси во время съёмок всё ещё выделяется в его памяти, и он поддерживает контакт со своей бывшей costar. «Она выглядит всё ещё замечательно», говорит он, «учитывая, что я последние два года больше похож на лорда Капулетти». Его собственный брак 1971 года  с моделью Cathie Dahmen закончился после шести лет и одной дочери, которой сейчас 20. В эти дни реальной Джульеттой Уайтинга является 40-летняя Линн Прессер, его менеджер.

В прошлом году Уайтинг озвучивал фильмы для британской мультипликации, а также бразильский художественный фильм. Однако Леонард страстно стремится получить поддержку для его продолжения «Ромео и Джульетты», которое он окрестил «средним между оригиналом Шекспира и Chinatown». Уайтинг хранит молчание относительно того, живет ли счастливо любящая пара, лишь замечает, что «они имеют свою долю брачных неприятностей». «Орсон Уэллес однажды сказал, что я стартовал наверху, а затем моя дорога шла вниз. Я могу подтвердить это», - говорит Уайтинг. «Это было жестоко».

А ведь любили друг друга не только на экране...

Желаю Вам только вот таких признаний в любви!



Рубрики:  Кинематограф/И всё кино (зарубежное)
Кинематограф/Любимые артисты (зарубежное кино)
Любовь - прекрасная страна
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 25 пользователям

КЛИМ1   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2019 г. 08:46 (ссылка)
зачот...
но Джульета все же староватенькая шишнадцать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 15:25ссылка
Спасибо.Да,не выглядит она на 16,намного моложе и детская наивность и восторженность в глазах,так искренне и трогательно сыграть даже маститые актеры вряд ли смогут....Прекрасный дуэт актеров,работа режиссера и музыка-все вместе цепляет за живое и с героями проживаешь их чувства...Сравнила восприятие фильма тогда и сейчас,одинаково.Но я эмоциональный человек,может у других людей фильм принялся по другому.
AGI09   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2019 г. 09:18 (ссылка)
Изумительный фильм! Спасибо!
С праздником, с Днем всех влюбленных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 15:31ссылка
Спасибо,Галина Ивановна.Мои влюбленности и любимые,к сожалению теперь уже в иных мирах,оставив в сердце память и незаживаемые рубцы.Но есть другие влюбленности: в свою работу,своих учеников и красоту окружающего мира,красоту творений рук человеческих...это и помогает жить дальше.С праздником Вас и ваших близких
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 15:37ссылка
Полностью с Вами согласна!
0_146786_acc19572_orig (700x488, 67Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 16:22ссылка
Позволю имха процитировать ОБиПП...
"Нам солнца не надо, нам Партия светит,
Нам хлеба не надо – работу давай.
Мы партию спросим, она нам ответит,
И честно поделит большой каравай."
)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 20:47ссылка
ага...как в русской сказке...кому вершки,а кому корешки
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 21:39ссылка
а мне дураку все свинной хрясчик...
))))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2019 г. 04:32ссылка
отбивная на косточке повкуснее будет
Лулу_Прада   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2019 г. 17:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 20:48ссылка
Лу,будь любима и счастлива
Galyshenka   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2019 г. 20:05 (ссылка)
Майя_Пешкова, спасибо, Майя. Любовь -наверное самый бесценный дар, который есть на земле...
5fbff711 (470x500, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 20:49ссылка
Спасибо,Галя...самое главное,чтобы было кого любить и любовь эта была взаимна
Cupid laid by his brand, and fell asleep:
A maid of Dian's this advantage found,
And his love-kindling fire did quickly steep
In a cold valley-fountain of that ground;
Which borrowed from this holy fire of Love
A dateless lively heat, still to endure,
And grew a seething bath, which yet men prove
Against strange maladies a sovereign cure.
But at my mistress' eye Love's brand new fired,
The boy for trial needs would touch my breast;
I, sick withal, the help of bath desired,
And thither hied, a sad distempered guest;
But found no cure: the bath for my help lies
Where Cupid got new fire - my mistress' eyes.

Sonnet 153 by William Shakespeare в оригинале
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 21:39ссылка
Проф отожгли так отожгли....
))))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 20:53ссылка
Бог Купидон дремал в тиши лесной,
А нимфа юная у Купидона
Взяла горящий факел смоляной
И опустила в ручеек студеный.
Огонь погас, а в ручейке вода
Нагрелась, забурлила, закипела.
И вот больные сходятся туда
Лечить купаньем немощное тело.
А между тем любви лукавый бог
Добыл огонь из глаз моей подруги
И сердце мне для опыта поджег.
О, как с тех пор томят меня недуги!
Но исцелить их может не ручей,
А тот же яд - огонь ее очей!
Сонет 153 в переводе Cамуила Маршака
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 21:38ссылка
мне больше писять пятый мра....
Замшелый мрамор царственных могил
Исчезнет раньше этих веских слов,
В которых я твой образ сохранил.
К ним не пристанет пыль и грязь веков.
Пусть опрокинет статуи война,
Мятеж развеет каменщиков труд,
Но врезанные в память письмена
Бегущие столетья не сотрут.
Ни смерть не увлечет тебя на дно,
Ни темного забвения вражда.
Тебе с потомством дальним суждено,
Мир износив, увидеть день суда.
Итак, до пробуждения живи
В стихах, в сердцах, исполненных любви!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2019 г. 04:45ссылка
55 сонет...О,Клим,контрольный выстрел в голову.Спасибо.
Not marble, nor the gilded monuments
Of princes shall outlive this powerful rhyme,
But you shall shine more bright in these contents
Than unswept stone, besmeared with sluttish time.
When wasteful war shall statues overturn,
And broils root out the work of masonry,
Nor Mars his sword, nor war's quick fire shall burn:
The living record of your memory.
'Gainst death, and all-oblivious enmity
Shall you pace forth, your praise shall still find room,
Even in the eyes of all posterity
That wear this world out to the ending doom.
So till the judgment that your self arise,
You live in this, and dwell in lovers' eyes.
babeta-liza   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2019 г. 22:14 (ссылка)
Благодарю Майя! Прекрасный фильм! И актеры и режиссура и музыка!
С праздником! Счастья и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2019 г. 04:29ссылка
Спасибо,Лизочка.Любви разной,но только не несчастной ...от мужчин и детей,подруг и соседей,коллег и учеников и последователей
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2019 г. 20:18ссылка
Благодарю Майя!
Хитр_из_Дупла   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2019 г. 23:11 (ссылка)
Майя_Пешкова, спасибо, Майя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2019 г. 04:26ссылка
С прошедшим праздником
Уланова_Ковалева_Елена   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2019 г. 07:19 (ссылка)
Как всегда ,огромное спасибо за такой красивый пост.Фильм божественный....как мы смотрели его,как каждый представлял себя на их месте,Боже мой сколько пролито слез....а музыка....переворачивала,очищала все душевные закоулки...Желаю вам всего самого доброго! Спасибо сто тысяч раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2019 г. 14:31ссылка
Спасибо,Леночка.Наш человек...мы с подругой сбегали с лекций и ходили на утренний сеанс(дешевле),после фильма обсуждали новые нюансы увиденного,вдохновленные писали стихи,подражая Шекспиру...А препод по истории английской литературы плакала от счастья,читая их,забрав записи на лекции,даже не придираясь к мелким ошибкам в английском...повторяя...what emotions! what passion!
Алевимна   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2019 г. 23:34 (ссылка)
Майечка,спасибо.С прочтением поста окунулась в далёкие чудные времена нашей молодости.Ведь мы тоже когда то любили...И ещё из поста узнала много интересного об актёрах,сыгравших в экранизации самого лучшего произведения о ЛЮБВИ, и о их судьбе сегодняшнего дня.Всего вам самого доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 02:03ссылка
Спасибо,Алечка.Для иення фильм еще и идеал экранизации литературного произведения
avistrix   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2019 г. 13:27 (ссылка)
Лучшая экранизация. Идеал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 02:03ссылка
Согласна с вам на все 100
evaippk   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 10:28 (ссылка)
Роскошный фильм! Все безупречно: и актеры, и музыка, и натура, а режиссерская работа великого Дзеффирелли - недосягаемый идеал! Вот уж верно - на все времена...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Февраля 2019 г. 02:04ссылка
Спасибо за отзыв о моем самом любимом фильме
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку