-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Котогифки и пр.
Котогифки и пр.
16:38 30.06.2017
Фотографий: 668
Посмотреть все фотографии серии Искусительницы любовью...
Искусительницы любовью...
21:20 24.06.2017
Фотографий: 453
Посмотреть все фотографии серии В.С.Высоцкий.
В.С.Высоцкий.
23:03 03.06.2017
Фотографий: 182

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starik_Hottabw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5550


Командировка в будущее или как завоёвываются сердца! очерк.Ар.Чужого. *ПРОДОЛЖЕНИЕ*

Четверг, 31 Октября 2013 г. 14:59 + в цитатник

 *ПРОДОЛЖЕНИЕ*


                           В.Колягин. режиссёр.

 

В творчестве, как впрочем, и в любой другой работе, важен, собственно говоря, процесс.  Результат будет настолько ощутимым, насколько процесс будет наполнен энергией вашей души и сердца, навыками опыта вашего, умения организовать сам процесс работы, в нашем случае – постановка экспериментального спектакля.

 

Экспериментом было пронизано всё – и сами репетиции,  и подготовка к ним, и прочие внутренние театральные повседневные заботы и дела.
Коллектив, куда я «влился» на те полтора месяца, что определяло временные рамки на выпуск спектакля, был немногочислен, но, очень трудолюбив, спаян и гармоничен.
 
Ребята давненько не были в новой работе, а посему, как было сказано выше, горели желанием – творить! Да и предстоящий 19 (!) театральный сезон хотелось открыть свежей, новой работой.
 
 

      

 
Не скрою, начав репетиции сразу по приезду моему в театр, поначалу я приглядывался к актёрам, стараясь понять, ЧТО они т.с. - из себя представляют как творческие индивидуальности.  Делая это корректно и тонко, исподволь, я постепенно понимал, что передо мною, отлично отлаженный ансамбль актёрских дарований! Дальше всё зависело от меня как от режиссёра и, может быть, немного, как и от педагога.
 
Предстояло ввести ребят в понимание самого замысла спектакля, а он был очень не прост, рассчитан на думающих актёров, умеющих фантазировать не стандартно, владеющих школой актёрского мастерства!
 
Работу я разбил на три части: 1. – Анализ внутреннего проживания, через поиск и определение действие, задача, событие и пр.
2. Планировка – адаптация первой части через физическое действие.
3. Трансформации индивидуальности актёра в роль, или, если хотите, перевоплощение. И прочие моменты актёрской техники и постановочных задач режиссёра. Собственно говоря – рождение самого спектакля.

 

 *************************
См.продолжение очерка.
Рубрики:  МОИ ЛИТ,РАБОТЫ.
ИНТНРНЕТ ПУБЛИКАЦИИ.
ЧТО ИНТЕРЕСНО, ТО ПОЛЕЗНО! ЗНАТЬ - ЗНАЧИТ ВЛАДЕТЬ!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку