-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у

 -Рубрики

  • (0)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FytarcAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 31646


О как ,у меня ,под постом,кто то смог коменты удалить ......

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 18:11 + в цитатник
Под одном из последних постов у меня случилась "некрасивая перепалка" с одной из ,слава Богу, бывших посетительниц моего дневника,согласен ,что я был не совсем корректен ,но (такова уж моя натура) столкновение с хамством вызывает у меня ответную агрессию.Ну поругались и поругались,но захожу в свой дневник и ..... не обнаруживаю "эту часть переписки" ..... , а вроде бы у меня стоял "блок" в настройках - что удалять что то могу только я ,хотя нужно проверить,может настройки сбились.Но хорошо,что у меня все письма приходящие ко мне "дублируются".
А дело было так :
Вывешиваю пост " ВСПОМНИЛАСЬ ЛЮБИМАЯ КНИГА(КНИГИ)."
Получаю комент ,со смыслом что я не прав,отвечаю что есть повод,например знает ли человек какова зарплата,ну допустим продавца у нас в регионе,получаю следующий комент :

"Оппонент:
Обсуждение сообщения «Вспомнилась любимая книга(книги).»
В Таганроге есть оперный театр?)) Знаете, в продавцы идут те, кто ничего больше делать не умеет, только торговать))). А я, даже если бы не была актрисой, портниха профессиональная, и по основному образованию -инженер химик. Кучу всего умею, с голоду не помру! И не чувствую себя несчастной. Несчастье -это внутреннее состояние, а не внешнее. Кто хочет -тот счастлив, а кто не хочет...идет в продавцы))).
Кстати! У нас костюмеры получали по 7000 и никто не уходил, а ведь у них работа тяжелая и вредная!И несчастными себя не чувствуют. Профсоюз взялся за дело и зарплату повысили!Под лежачий камень вода не течет"

Читаю и .... меня просто накрывает ,значит " в продавцы идут те, кто ничего больше делать не умеет" ,вот значит как ...... Значит люди которые делают нужное дело,которые тратят на выполнение своей работы свою жизнь,зарабатывают на кусок хлеба себе и в семью - бездельники,неудачники и бестолочи ? И в сущности все бы ничего,если бы услышал это от человека необразованного,недалекого и невоспитанного ...... а тут человек с высшим образованием,деятель культуры и такое неуважение "к укладу и жизни людей"(ц)
Хотя чему я собственно удивляюсь ведь еще Фазиль Искандер писал в своей книге =Стоянка человека= "Культура — это не количество прочитанных книг, а количество понятых." Плюс достаточно язвительные высказывания в мой адрес И с продолжением колкость на колкость.Ну в обще накрыло меня не по детски.А хамить я тоже умею,вы же знаете,строитель все же

"Оппонент:

.......................... Вот если бы меня лишили зарплаты вообще, сказали, пой и играй бесплатно, я показала бы фигу, развернулась и ушла! А поскольку Театр - учреждение государственное, то и претензии были бы к государственным лицам! А так.... Все это сопли и вопли "Какие мы несчастные! Нам мало платят! Нам власти обязаны! Вот за границей платят больше! И прочее...." Обычно на последнюю реплику я отрезаю : " А не пора ли вам отвалить за эту самую границу, раз власти там совестливые и добрые! Только кому вы там нужны, нытики? Работать надо, господа! Пессимисты - дармоеды никому не нужны! "


Последний на диалог :

FytarcAS @ 13:39 15-12-2015
милая моя ,я не нытик ) и уже с 2005 года не сижу на шее у государства получая зарплату ,а зарабатываю сам своим трудом на "своем железе" и не прошу ни у кого ни премий ни доплат и не порхаю по сцене в ожидании старости ,и на пенсию совершенно не расчитываю,пока силы будут - буду ковать,как кончатся силы сдохну, конкретно ВВП я ни в чем не обвинял,я сказал то что сказал про все "власти" которые когда либо были ,есть и будут ,вы просто не поняли
То сколько платят "за границей" меня вообще мало волнует ,у меня даже загранпаспорта нет и получать не собираюсь,у меня дел дома море, нечего мне шляться по "чужим дворам"
Да меня напрягает что народ нищает т.к. этот народ мои заказчики и я осознаю - чем меньше у народа денег ,тем меньше я с могу заработать.Ну это у всех так,в той или иной мере,хотя что бы понимать столь простые вещи нужно выйти из "образа стрекозы" из известной басни и хоть немного подумать.
А вот по поводу "довольства и недовольства" ...... я вам отвечу словами самого ВВП позитивная вы наша :
вв путин (700x400, 62Kb)

Оппонент :

"С дураками бесполезно разговаривать! Распереживался за народ? Не переживай за нас! Труд оперного певца по энергозатратам приравнивается между прочим, к труду шахтера! За оскорбление -вон из друзей! Таких уродов еще поискать надо!"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.Переписка не вся,что откопать смог,но общий смысл диалога понятен.

И вот что интересно вся эта перепалка пропала из моего дневника .......... Я конечно понимаю,что я существо " с тонким налетом цивилизованности" Но как же "элита то наша" ......... сначала обплевала людей определенной профессии ,а потом зашла ко мне на страницу и ....... удалила часть переписки т.е. зашла в "чужой дом" и перекопала камод и шкаф,по углам пошарилась
Да уж ребята .......... если вот это "наша интелигенция" то катиться нам уже дальше не куда ...........
И в окончании - этот человек ........ ну не звал я ,человека этого, в друзья .......... она сама пришла .........А получается что я напросился,а потом сволочь такая нахамил

Как то так
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

-Ю_РА-   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 19:04 (ссылка)
Хорошая картинка!
Лёш, случайно узнал, что каким-то образом на лиру можно обходить запреты, где-то инструкция по сайту гуляет. Я принял это как данность. Всё как в реале - одни пишут законы, другие... не, не так ;) днём пишут законы, а вечером пишут как их можно обойти. :)))

А на деятелей культуры не обращай внимания, много пафоса у дармоедов. В этой исковерканной системе, клоун(актёр) мнит себя гением, а на корпоративах всё становится на свои места ;) ...и оперная певица вдруг(!) с удовольствием(!) поёт "Мурку". :)))
Ответить С цитатой В цитатник
FytarcAS   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 19:23 (ссылка)
прикольно с "инструкцией ..... " и не знал и не интересовался ,у меня никогда даже потуг не возникало ,зайти к кому то в дневник и копошится там даже при моем "тонком налете цивилизованности" как то совести не хватало по "чужим углам шарить"
С деятелями культуры ..... ну просто хотелось бы что бы .... ну интеллигенция соответствовала смыслу слова интеллигент,а не напоминала черте че во фраке .......
После того как ,это чудо ,у себя на странице вывесила статью общим смыслом - труд оперной певицы равен по тяжести с трудом шахтера в шахте .......... мне уже нечего сказать Знаешь труд кузнеца-сварщика это каторга ,но сравниться с ребятами шахтерами в забое ........ у меня хамства не хватит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 19:34ссылка
Я и говорю - пафос выше крыши ) ...а как им ещё себе цену накручивать. Но, мы то их понимаем, а они? Возникает вопрос - кто интеллигент? ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 19:41ссылка
" Возникает вопрос - кто интеллигент?;)" -
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 19:56ссылка
А чё? ))) ...адекватный ответ - не является хамством. Мне так кажется )))
Песня Джафара из "Не бойся я с тобой"
Он безоружен – я всегда вооружён.
Сидел бы тихо, нет, он лезет на рожон.
Он хочет переспорить пистолет.
Такой большой, а как дитя – интеллигент!

Но он противник, лучше не бывает.
Ты упадешь, а он не добивает.
Ударишь в спину и не ждешь ответ.
Интеллигенту от себя спасенья нет!

Не я его, так он меня – закон таков.
Барашек травку ест для сытости волков.
В законах жизни исключений нет!
Не я законам враг, а он – интеллигент!

Но он противник, лучше не бывает.
Ты упадешь, а он не добивает.
Ударишь в спину и не ждешь ответ.
Интеллигенту от себя спасенья нет!

Интеллигент у нас в округе редкий вид.
Берег бы шкуру – он под пули норовит.
Мог долго жить – умрёт в расцвете лет.
А жаль, прекрасный человек – интеллигент!


Но он противник, лучше не бывает.
Ты упадешь, а он не добивает.
Ударишь в спину и не ждешь ответ.
Интеллигенту от себя спасенья нет!


полынька   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 19:44 (ссылка)
Верю, развернулась бы и ушла, на рынок торговать или в кабаке петь, осчастливь нас кто сия дива оперной сцены, или балетной?
Это не интеллигенция, это обыкновенная хабалка у которой в жизни есть верное мнение и оно только её, плюнь, пропала, так пропала - баба с возу и прочая:)

У меня тоже сегодня давняя приятельница тырнетовская тему двинула что мол так и надо туркам, запретили помидоры УРА вот ответ так ответ!!!!

Я-ты когда в глубинку выезжала?
Мера против собственного народа, это моё мнение. Адекватный ответ за такой удар - разрыв дип отношений, но у нас духу не хватает, вот такая действительность и так думает большинство сослуживцев мужа, и моих военпесов.

Она -Хм, Владимирская область может считаться глубинкой, или надо еще глубже?
И что ты считаешь "Мерой против собственного народа", то, что помидоры, в декабре, будут стоить на червонец дороже? Именно за это надо продолжать целовать Турцию во все места? Хотя рядом уже выстроились производители из той же Аргентины и прочего?
Для неё червонец это херня, для меня то же, но вот для моих соседей это критично и дело не в помидорах, дело в зверских ценах на всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 20:08ссылка
полынька
"Адекватный ответ за такой удар - разрыв дип отношений, но у нас духу не хватает..."
Осмелюсь уточнить :) Не "у нас", а "у них". Никогда не ассоциировал себя с "властью"... и другим того желаю. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 20:20ссылка
но от них от властей Юр, никуда ж не денешься от всех их косяков у нас "чубы трещат"
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 20:38ссылка
Я верю в парадоксы. Когда наберётся критическая масса людей не ассоциирующих себя с "властью", тогда случится долгожданное чудо.
Я хочу, чтобы моей безопасностью занимался Шойгу, за отношения с соседями отвечал Лавров... я не против Силуанова потому, что не очень волоку в "волотильности" )) ...но, например, я против, чтобы транспортом занимался Дворкович... и я против, чтобы "моим бюджетом" распоряжались "либеральные экономисты"... как-то так на "местечковом" уровне :)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 20:46ссылка

...критическая масса не за горами...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 20:35ссылка
Хорошая поправочка:) Да у них:)
FytarcAS   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 20:03 (ссылка)
да вроде певица Аишь.
"Адекватный ответ за такой удар - разрыв дип отношений , но у нас духу не хватает" - полностью согласен Аишь.
По поводу помидоров зимой ..... ну при их отсутствии ,по моему, массовых смертей не случится ,а с весны пусть колхозников гнобить перестанут,так они завалят рынки и помидорами и всем остальным .....

"дело в зверских ценах на всё." - и мне кажется .... что цены завышены совершенно без повода
Ответить С цитатой В цитатник
Эоли   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 20:17 (ссылка)
Культура — это не количество прочитанных книг, а количество понятых.))))) вот вот
и собстно , тоже самое можно сказать про фразы,многие остаются просто не понятыми и спорить о том,чего не понимаешь-странно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 21:14 (ссылка)
FytarcAS, а у меня там только разговор завязался с хорошим человеком, не с этой, только я собралась ответить - бац, действительно переписки нет! Что за свинство, лазить в чужом дневе и иметь совесть еще что-то удалять?! Ну, если пожалела о своих словах, так и удаляй свои комменты. А чужие не смей трогать! Свинья она, а не интеллигенция. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 22:03ссылка
не все коменты пропали Жень ,только мой-твой диалог с ней.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 22:49ссылка
FytarcAS, так это я все-таки я с ней разговаривала, что ли?
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2015 г. 17:48ссылка
насколько я помню - да )
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2015 г. 21:16ссылка
FytarcAS, вот блин, а мне она показалась созвучной в своем оптимизме. Правда, я же потом ушла и все пропустила. Но снобизм я не терпеть не могу. Я всю свои молодость прожила в в новосибирском Академгородке, а это то еще снобисткое болото! Слава Богу, избавилась довольно быстро от этого.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2015 г. 21:22ссылка
там ,у этой девочки,был не снобизм Жень,а просто неприкрытая глупость и недостаток воспитания )
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2015 г. 21:28ссылка
FytarcAS, нет, Леш, я думаю, это именно снобизм. И именно такие речи я регулярно слышала в своем окружении: "Мы-то академовские, мы головой работаем, а вы быдло - вот и вкалывайте по 12 часов руками, один хер в нищете помрете!" Ну, по крайней мере я так снобизм понимаю. У нас некоторые не очень успешные в своей профессии учителя тоже страдали от снобизма учеников, у которых родители или дедушки-бабушки были с учеными степенями.
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 00:22 (ссылка)
Видела тот пост про книгу и комментарии этой оперной дивы. Дивилась на них, так сказать) А кто сказал, что все артисты есть интеллигенция? Вот яркий пример невоспитанной мадамы, много о себе думающей. А вообще-то, я в теянтры сто лет не ходила и еще столько же не пойду. Не радует меня то, что там происходит. Сужу по "вестям с полей" - у меня близкие друзья в театральном мире живут давно и серьезно.

Про приравненность к труду шахтеров. Для цирковых акробатов и дрессировщиков это верно, для балета и трюкачей тоже. Есть такой закон про тяжесть труда и профессиональные риски. Но актер театра и/или кино не входят в эти категории, и пусть не свистят про тяжесть своего труда. Вот каскадеры и балет - те да, входят, но и пенсия у них значительно раньше назначается. Это тоже все знают.

Про удаление комментов. Да плюнь и разотри, Леш! Они тебе зачем нужны-то? Вот мусора не хватает, переживать еще. А что настройки днева обошли, так я с Ю-РА согласна: "днём пишут законы, а вечером пишут как их можно обойти. :)))" И кто-то этим пользуется. И хрен с ними.

Про Турцию. Турки никогда не были нам друзьями, а выпученные глаза ВВП и губы черточкой - это театр для политиканов всея вселенной. Типа мы так оскорбились, вот по самые помидоры! Как раз их-то мы и запретим.

И это правильно. Мы же не хотим, чтобы полетел к черту весь наш автопром, который только-только стал чуть-чуть вставать с колен. Все или почти все запчасти идут из Турции. Оттуда идет текстиль и уже готовая одежда. А зато туда идет наше зерно! И куда его будем девать, если порвем дипотношения? В канаву закапывать? Свиньи все это сожрать не смогут физически!!! А наше сельское хозъЯйство снова будет с протянутой рукой бродить по полям в поисках компенсации из бюджета? Это нам надо???

Порвать дипотношения просто, восстановить и наладить потом трудно и очень затратно. Как раз народ последних денег лишится. А кто же еще будет расплачиваться за политическую безграмотность? Народ, мы с вами. Так что, считайте, что нам крайне повезло, что запретили помидоры, а не порвали дипотношения. Это нам повезло, что у руководства страны мозгов хватает просчитывать последствия своих действий и бездействий, а не поступать импульсивно, соответственно гневу народному.

И еще про Турцию. Мы вот с вами себя как-то отделяем от руководства страной. Мы говорим, что это ТАМ ОНИ вытворяют, нас, НАРОД, напрягают. Да? А с чего вы взяли, что весь турецкий народ так уж поддерживает этого дяденьку Эрдогана? Народ отдельно, дяденька отдельно! И не обижайте весь турецкий народ, пожалуйста, они честно ублажали наших на пляжах и в обелях, честно ведут бизнес с нашими компаниями, и тихо (потому что громко опасно!!!) ненавидят своего президента за его откровенную дурь и жадность, за подлость по отношению к своему народу в первую очередь. Эрдоган нагадил России? Да!!! Но Эрдоган нагадил в первую очередь своей собственной стране! А все жадность и упертый фанатизм с глупостью. Вот и подумайте, простым турецкоподданным сейчас как, хорошо? А я знаю, им гораздо хреновее, чем нам. Они боятся. За бизнес свой, за свою свободу и здоровье (журналистов посадили? да! и каждого могут) за детей и семьи, за мирное небо (да-да! Они боятся войны с нами!), да просто за свою жизнь.

А вы дипотношения... дипотношения... Сидим на попе ровно! А дорожает все не только в глубинке, но и в столице. Вот так.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2015 г. 18:08ссылка
Люд,то что дорожает везде,этого никто не оспаривает,а как еще может быть то страна то одна.А вот то что зависим "от сторонних производителей по самое нихочу" бесит конкретно.Мы ,в сущности, все увидели,что в случае какого то военного конфликта, при нынешней экономической системе ........... мы вообще очень ровно на попе сидим.Запчасти с одной стороны,технологии с другой,продукты с третьей ..... веселуха в общем.Об этом и ВВП ,в своем обращении к правительству, недавно говорил,что еще год назад решали заняться сельским хоз. : " а воз и ныне там"
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2015 г. 21:39ссылка
Ну, так турки просто страшно демпинговали со своими запчастями, хуже китайцев. Потому и сложилось то, что сложилось. А с сельским хозяйством разберутся. И воз по чуть-чуть, но двигается. Правда, нам хочется, чтобы он катился побыстрее))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2015 г. 21:50ссылка
очень хочется Люд )
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 01:43 (ссылка)
У оперного певца - это труд, а продавцы- они так, погулять вышли... Я таким умникам обычно предлагаю попробовать хотя бы месяц обойтись без труда продавцов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 09:59 (ссылка)
FytarcAS,
Леш))) Вот и хорошо, что эта полемика удалена, тебе жалко?)
А вот фраза Путина - очень красноречива и говорит сама за себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2015 г. 17:55ссылка
нет ,Рып,особо не жалко,гадкий был "разговор,грязный" но вот то что кто то "покопался" у меня в дневе напрягает )
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 10:40 (ссылка)
а может когда человек уходит из друзей, и его комментарии пропадают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2015 г. 17:55ссылка
нет,такого нет.
Homya4ka_Sapiens   обратиться по имени Бггггг))) Среда, 16 Декабря 2015 г. 17:55 (ссылка)
"Труд оперного певца по энергозатратам приравнивается между прочим, к труду шахтера!"

Ржунимагу...
FytarcAS, ну, ты знаешь, я горный инженер во первой вышке... в самодеятельность тоже бывало затаскивали, так, что сравнить могу творческого интеллигента и интеллигента технаря... Эх, не на шахте я сейчас работаю, а то пригласила бы твоего оппонента на экскурсию... сбила б спесь... Подобная история у меня была в 80-е... приехали к нам в город в горком комсомола два умника из ЦК, комсомола же, с проверкой... поселили их в гостинице-общежитии... две недели они шустрили по разным организациям, вечерами девочкам общежицким лапшу на уши вешали, узнали, что я на шахте работаю, попросились на экскурсию. Мне было некогда их выгуливать, попросила комсорга по основным выработкам их провести... без захода в лаву... а он протащил их везде, и ко мне на горящий (в прямом смысле) участок их тоже привел... видел бы ты их глаза... "плошки как у кошки" от страха и ужаса. Вечером они к нам в комнату притащили две бутылки водочки, пили в основном молча... утром они уехали. Обосрались (пардон муа за грубое слово - иначе не скажешь) мальчики из ЦК. Так что рекомендую всем, кто кричит о сложностях работы в театре, в конторе и т.п. - сходите на экскурсию в шахту... и заткнитесь.
Грубо чет я, да? Не интеллигентно...
И про продавцов. Чет я пропустила твой пост что ли, а то непременно ввязалась бы в дебаты.
По второй вышке я коммерсант. Не хватало экономических знаний при выживании в 90-е и нулевые, пришлось закончить. И торговля меня всегда вытягивала в трудные моменты жизни. И точно могу сказать - не каждому дано торговать. Талант нужен и стакан семечек продать и новомодную тряпку и квартиру. Это только кажется, что все решает покупатель. Я агностик... не рассуждаю о вещах о которых не имею реального представления, в споры редко вступаю... и оппоненту твоему тоже бы посоветовала - коль не ам, то и не пищи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2015 г. 18:18ссылка
Ин, я вообще не делю профессии на плохие и хорошие ,полезные и бесполезные, и люди которые это делают злят меня конкретно , ну поет она в театре и пусть поет,удачи и счастья ей,но зачем же огромное кол-во людей( какой то профессии) оскорблять,а то что зарплата у них реально не большая это факт.Что я тут могу сделать ,сказал как есть.Вся возня и разгорелась после того как я сказал ,что у людей зарплата при графике 2/2 может составлять 6-8000 в месяц.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2015 г. 18:20ссылка
FytarcAS, еще раз бггг))) у нас в Гадюкино такая зарплата при графике 5/2 и даже при 6/2. И то не найти вакансий.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2015 г. 20:03ссылка
Да я аж чуть не задохнулась когда увидела "в продавцы идут те кто больше ничего не умеет" - да талантливых продавцов не больше чем талантливых певцов, а может и меньше - тех кто умеет подобрать покупателю именно то что ему нужно и обслужить так чтобы еще раз пришел - причем не впарить а именно подобрать
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку