-Цитатник

Чудо-бродилка по открыточкам на все случаи жизни!!! - (1)

Чудо-бродилка по открыточкам на все случаи жизни!!! Девочки! Посмотрите, какую чудо-бродилку п...

Деревенчук Владимир - украинский художник - (2)

Деревенчук Владимир - украинский художник Художник Деревенчук Владимир (Derevenchuk Vladimir) ...

Распакованный скрап-набор "Ви - (0)

Распакованный скрап-набор "Винтажная шкатулка" Распакованный скрап-набор "Винтажная шкату...

Русский костюм, часть 4. - (0)

Нет, дорогие мои! Я ничего не забыла и честно продолжу серию очерков по истории русского кос...

Учим деток рисовать. - (0)

Учим деток рисовать. Учим деток рисовать. 1.  2.  3.  4.&nbs...

 -Метки

100 великих украинцев 1787г.крым. екатерина вторая.путешествие в крым 18 век ****маккензи crimea hand made natalie ukraine автобусные туры по европе автобусные туры по европе. автобусные туры по европе.англия автобусные туры по европе.германия автобусные туры по европе.италия автобусные туры по европе.франция английский . английский язык тексты для чтения анимэ бесплатный английский для детей блога ботанический рисунок... бразильский карнавал веселые картинки викторианская англия галантный век 18 век германия гостям севастополя.памятники севастополя. дневника италия как научиться как научиться рисовать как научиться рисовать в 3-4 года как научиться рисовать* уроки рисования как продвинуть сайт самостоятельно крым. лионтур. экскурсии лион-тур моей сестре о простой жизни обычаи нравы быт обычаи нравы быт*русский костюм*сарафан оформление оформление сайта памятники севастополя памятники севастополя.экскурсии. фирма «лион-тур» памятники севстополя скачать книгу схемы украинский костюм украинский язык культура украины франция экскурсии крым лионтур экскурсии крым лионтур- экскурсии по крыму

 -Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

      Быстрый переход по страницам блога:

      50 49 48 47 46 45 44

       -Фотоальбом

      Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в НАТАЛИЯ_ПОЛТАВСКАЯ

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 03.07.2009
      Записей: 8491
      Комментариев: 1566
      Написано: 10735


      Крым.Гора Опук и Скалы-корабли...(Киммерия легендарная)

      Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 09:06 + в цитатник
      >

       

      Гора Опук и Скалы-корабли


      Недавно - и заслуженно - гора Опук объявлена государственным природным заповедником. Ее геологическое строение, растительные сообщества, птичий мир, археологические памятники поистине замечательны.

      Опук невелика, 185 метров, - обыкновенная продолговатая голая гора, некрупным медведем уходящая в море. Издали она кажется серовато-сиреневой с зелеными нежными бликами у подножья.

      Здесь находится единственное в Крыму место гнездования розовых скворцов. Эти удивительно красивые птицы с розоватого цвета грудкой и спинкой с незапамятных времен гнездились в одномединственном месте - на заросших терновником, шиповником и боярышником склонах горы Опук . Последние годы численность опукской колонии удвоилась. Тому, кто придет сюда весной, Опук подарит еще одно цветное чудо: желтые, белые, малиновые, пурпурные и даже черные тюльпаны...

      Далеко в море видны летящие очертания туго натянутых парусов... Группа из четырех островов "Скалы-Корабли" - вот что это такое! Они проходят стороной, по-прежнему неузнанные и недоступные... Самый большой "корабль" возвышается над морем более чем на 20 метров.

      Любознательный турист увидит здесь остатки столицы легендарной страны Киммерии . Античный город Киммерик существовал почти тысячу лет - с V века до нашей эры по IV век нашей эры. Раскопки вскрыли руины мощной цитадели, жилых домов, хранилищ для зерна и воды. А недавно Опук порадовал исследователей находкой уникальной...

      Сенсацией в научном мире стала находка на горе Опук каменной стелы с высеченными на ней надписью из четырех рунических символов и изображением креста в круге. Это был вид письма, который использовался со второго по седьмой век нашей эры, то есть до эпохи викингов.

      Авторы находки полагают, что надпись на камне, обнаруженном на горе Опук , относится ко второй или третьей четвертью IV столетия. Тогда на горе была возведена крепость, которую, возможно, защищали служившие боспорским царям герулы , древнегерманская каста воинов-магов.

      Слово "руна" в переводе с одного из германских наречий означает "тайна". Говорят, что руны - это не столько буквы древнегерманского алфавита, сколько магические символы, позволяющие проникнуть в потусторонний мир. Владение грозными мистическими силами позволяло человеку во время боя превращаться в огромного волка, неуязвимого для противника. Может быть, камень был частью алтаря в святилище, где происходило посвящение в воины-маги.

      Камень с горы Опук - единственная находка материального свидетельства присутствия в Крыму полулегендарных " берсеркров ".

      Опукский природный заповедник располагается на юге Керченского холмогорья , прилегая к Черному морю. Основан в 1998 году и занимает площадь 1592,3 гектара, включая острова Скалы-Корабли и прилегающую морскую акваторию. Гора Опук - одна из самых высоких на Керченском полуострове (185 м): она сложена меотическими рифовыми известняками, как и отстоящие в 4-х км острова Скалы-Корабли (их четыре). Вершина горы Опук уплощенная, а склоны изобилуют уступами, расщелинами, обрывами - свидетелями длительного взаимодействия внутренних и внешних сил Земли. В растительном покрове господствуют степные виды трав, встречаются заросли кустарников - шиповника, терна, боярышника, крушины, бирючины . Опук - царство птиц. Здесь зафиксировано 43 их вида: чайка-хохотунья, баклан, жулан, сыч, сапсан; особенно интересна популяция розового скворца.


      chudinov.ru/eril-o-sinko-i-profan-v-chudinov/15/

      Автор runes 14:57. Рубрика Научная полемика с оппонентами

      Стела из Крыма. Уж эта-то надпись по первому взгляду, должна действительно принадлежать германским племенам, ибо вторая руна, это германская руна ПЕРТ. – Послушаем, однако, что пишет по этому поводу М. Щукин: «Руническая надпись с городища Опук. Именно с герулами некоторые исследователи (ГОЛ) склонны связывать и одну из самых интригующих находок последних лет в Крыму – обломок каменной стелы с изображением креста в круге и с четырьмя, а точнее пятью, знаками старшего рунического алфавита «футарка». Обнаружен был камень при раскопках крепости на горе Опук на северной оконечности так называемого Узунларского вала, отделявшего Керченский полуостров от остального Крыма и в IV веке, как считают, демаркационной линией между Боспорским царством и зоной влияния Херсонеса, установленной якобы после Боспорско-херсонесской войны середины или второй половины IV века. О реальности сведений об этой войне мы поговорим позже. По расчетам В.К. Голенко, крепость была построена «не ранее первой половины IV века» (ГОЛ, с. 44), но как использовалась при этом стела, по прямому ее назначению или в качестве строительного материала, не ясно.

      Камень был найден в переотложенном состоянии, в кладке ограды загона для овец, устроенной местными жителями, вероятно, где-то в начале нашего времени. Для ограды, однако, использовались камни развалин раннесредневековой крепости, лругие вариенты по топографическим условиям малореальны. Руническая надпись и изображение креста выполнены в технике барельефа, необычной ни для эпиграфических греческих памятников римского времени, ни для рунических камней Скандинавии. Как и большинство рунических надписей, футарка, ОНА НЕ ЧИТАЕТСЯ (выделение мое – В.Ч.), – это аббревиатура некого заклинания, понятного создателям и читателям того времени, но непонятная даже специалистам-рунологам (хороши «специалисты»! – В.Ч.). Трактовки и переводы могут быть весьма различными (так почему же не предположить, что эта надпись – вовсе не германская? – В.Ч.). Смущает и само сочетание христианского символа (это вовсе не христианский символ – В.Ч.) и языческой руники, мало того, оно заставляет сомневаться в подлинности находки» (ЩУГ, с. 428-429). Как видим, существовали и нормально мыслящие ученые, которые восприняли германскую трактовку данной надписи как весьма сомнительную!

      «Однако считать надпись подделкой-шуткой вряд ли целесообразно, уж очень трудоемка техника исполнения в барельефе. Что же касается равноплечного креста в круге, то это символ отнюдь не только христианский – вспомним подобные выкладки из камней на могильниках вельбаркской культуры и в Скандинавии. К христианству они вряд ли имеют какое-либо отношение (равно как и к германскому этносу – В.Ч.). У германцев было особое понимание этого символа, но формальное совпадение символики могло играть, возможно, и важную роль в восприятии варварами христианских доктрин (опять-таки, все эти выводы основаны на неверной атрибуции данного памятника письменности как германского – В.Ч.).

       

       

      Стела с горы Опук и мое чтение надписей
      Рис. 3. Стела с горы Опук и мое чтение надписей

       

      При всех сомнениях в датировке, условиях находки и прочтения надписи с горы Опук приходится признать, что мы имеем дело с руническим памятником, свидетельствующим о присутствии германцев в Крыму. От этого никуда не деться (ХЛЕ)» (ЩУГ, с. 429). Очень странный вывод. Он свидетельствует лишь о том, что исследователи кроме германских рун не знали ни рун тюркских, ни русской руницы.

      Попробуем все-таки прочитать надпись как германские руны: первая руна может быть понята как зеркальная старшая руна ТН, вторая – как старшая руна Р, третья – как старшая руна R, четвертая – как руна А. Получается ТНРRА (ТСПРА) – так сказать, «ни ТПРУ, ни НУ». Таких слов ни в одном германском языке не было. Тем самым затруднение рунологов вполне понятно. Что же касается так называемой пятой руны С, изображенной в мелком масштабе, то такая руна ни в одном из германских футарков не присутствует, и ее наличие сразу же свидетельствует против германской атрибуции надписи.

       

       

      Теперь попробуем прочитать данную надпись по-русски. Тут всё гораздо проще: первый знак – знак руницы РУ (для симметрии вверху знака к нему пририсовали вертикальный штрих); далее идет знак СЬ, где за пределы нормального изображения выходят диагональные штрихи вверху и внизу. Итак, два первых знака стандартно читаются как слово РУСЬ. Вот вам и герулы.

      Следующий знак я рассматриваю как лигатуру из знаков руницы КЪ (внизу) и РУ (вверху). Последний знак – несомненно, ЧА. Всё вместе читается КЪРУЧАКРУЧА. Иными словами, так обозначена местность с очень крутым склоном.

      Существует, однако, и последний знак в виде С. Он как бы нечитаем как знак руницы. И действительно, перед нами лигатура. Внизу слева я показал, как ее читать: СЕ РУСЬ, то есть, ВОТ РУСЬ. Второй раз автор надписи напоминает нам, что речь идет о РУСИ.

      Итак, по-русски основная (явная) надпись вполне читаема, и нет никакой необходимости придумывать какие-то предположения о том, что перед нами – якобы какое-то неведомое заклинание. Нет никакого заклинания!

      Теперь прочитаем надписи на кресте в круге, точнее, на ободе. Сначала, примерно на уровне 11 часов мы видим четко написанную протокириллицей надпись МА, затем, на уровне 3 часов, в столбик написан слог КО, наконец, на уровне шести часов, также в столбик, написан слог ШИ. Получается слово МАКОШИ. На уровне 5 часов мы видим два знака, букву К и слоговой знак Ь, то есть, РЕ. А чуть левее и ниже – написанные слева буквы С и Т. Всё это образует слово КРЕСТ. Итак, никакого отношения к христианству данный крест не имеет, равно как и к германским народам. Это – четырехконечный КРЕСТ МАКОШИ, русской богини. А бывает еще и восьмиконечный крест, также вписанный в окружность. Подозреваю, что он также является крестом Макоши.

      Удивительно, что такие, на мой взгляд, совершенно очевидные и легко читаемые надписи по-русски русские же исследователи (или украинцы, что в данном случае роли не играет) прочитать не смогли.

      Однако продолжим чтение. Слева на изломе камня я выделил фрагмент квадратной рамочкой. Обратив содержимое фрагмента в цвете, я читаю слова: СЕ Я, ХРАМ МАРИИ. А под полукруглой чертой – повторение. МАРИЯ. ХРАМ. Итак, перед нами – Мариинский храм. Не его ли развалины были приняты за камни средневековой крепости?

      Другой фрагмент я выделил прямоугольной рамкой на правом верхнем квадранте креста в круге. В обращенном цвете я читаю тут надпись: МАНСАРОВСКИЙ ХРАМ. Так что здесь есть и привязка храма к местности. Наконец, прямоугольная рамочка на нижней лопасти креста при ее повороте на 900 вправо содержит надпись СИИ СЛАВЯН(Е), то есть, ЭТИ СЛАВЯНЕ. Куда уж доказательнее, что перед нами – надпись не германская! Так что инсайт господина Санько сыграл с ним скверную шутку, не позволив отличить славянских знаков от германских

      Заключение. Перед нами – определенный социальный типаж человека, с одной стороны мнящего себя не только знатоком, но даже мастером рун, а с другой стороны не ушедшего дальше фантазий Гвидо фон Листа. И когда я уличаю его в незнании именно того предмета, по которому он написал книгу, он в ответ мне говорит, что я не специалист в области гештальтпсихологии. Так я и не пишу на эту тему книг. Я занимаюсь славянскими рунами, и именно в этой области увидел слабую подготовку «мастера». Он и признался в том, что не ученый, и что я ему справедливо «поставил за дипломную работу двойку», а также, что чужие книги он читать не намерен, а занимается самиздатом, и что ему легче сочинить Миф о прочитанных книгах, чем одолеть их. То есть, в научной области он невежда, сознающий это, но не желающий изучить предмет его профессии. Что и требовалось доказать.

       

      Литература

       

      ГОЛ: Голенко В.К., Юрочкин В.Ю., Синько О.В., Джанов А.В. Рунический камень с горы Опук и некоторые проблемы северопричерноморских германцев // Древности Боспора. Вып. 2. М., 1999

      НЕМ: Неменьи фон, Геза. Священные руны. Магические символы Севера. М., «Велигор», 2005, 380 с.

      ПЛА: Платов Антон. Культовые изображения из храма в Ретре // Мифы и магия индоевропейцев. Под редакцией А. Платова. Выпуск 2. М., «Менеджер», 1996, 199 с.

      СИН: Синько Олег. Славянские руны. М., «Колесо Самсары», 2006, 127 с

      ЧУР: Чудинов В.А. Реабилитация славянских надписей. М., Центр древней славянской письменности и культуры, 1999, 47 с.

      ЩУГ: Щукин М.Б. Готский путь. Готы, Рим и Черняховская культура. СПб, 2005, Филологический факультет СПбГУ, 2005, 576 с.

      Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

        [ссылка]

      4 комментариев к “Эриль О. Синько и «профан» В. Чудинов”

      О.А.Синько написал:
      Май 8th, 2007 03:50 Господин Чудинов!
      Я благодарен вам за столь полную и содержательную рецензию моей книги.И столь глубокий психологический анализ меня самого.Рассматриваю данную акцию как акцию-пиар.Пиара прежде всего вас самих и попутно и меня,фундамента ваших столь изыскан

       

      [/more]
      Рубрики:  ЭКСКУРСИИ по Крыму,Лион - тур/"Чудеса" Крыма. Туры Крым путешествия *
      http://www.liontour.com.ua/ua/.экскурсии.турфирма Лионтур Крым
      Метки:  

      Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 01:06 (ссылка)
      Синько и прочим, никаким Одином там (на опукской стелле) и не пахнет. Чудинов - прав, а если у Пушкина Синько ничего не видет (в образах), пусть глаза промоет...и вообще, может Синько еврей, а?
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку