Дюмин_Сергей обратиться по имени
Совсем немножко о законе. Четверг, 07 Января 2010 г. 23:49 (ссылка)
Совсем немножко о законе, на который будут уповать острова.
Это не закон современных христиан и мусульман, и не духовный закон восточных мистиков и святых - закон кармы, и не закон эзотериков - закон Троицы, закон начала и конца, и не закон каббалистов, и т. п.
Это закон силы, а сила эта парадоксальна человеку, ибо принадлежит Богу, сущему от начала /1 Иоан. 2:13,14/. Сила эта отныне "даруется" (передаётся по тому же закону, о котором речь) человеку /Иоан. 13:1/, ибо времени не будет*.
Эта сила сейчас известна человеку и рабу Божиему (раб Божий, созданный Богом из людей лично для Себя, т . е. для Своего первого рождения в людях [раб Божий не из людей - Иисус, т. е., иначе говоря, не избранный из людей, а посланный с небес]; эта круглая скобка поставлена для пометки-уразумения, что есть раб Божий истинный и он один, а есть рабы Божии, кем себя люди представляют-выдают... но чтобы стать истинным [т. е. окончательным, как Иисус /Ис. 53:11/] рабом Богу, надо сейчас взять пример с него - с избранного Богом, что возможно, потому что он сейчас живёт на земле /Иоан. 21:23/, и его рабство, однажды созданное Богом для Себя, и созданное на многие века, ныне заканчивается, ибо заканчивается век мира сего) Иакову, ибо только сей из всех людей земли лично боролся с Богом... потому что он стал Израилем /Быт. 32:24-29/ навеки /Мал. 3:6/, т. е. независимо от времени жизни /1 Кор. 15:19,58/, национальности и страны проживания /Ис. 55:5/, ибо назван был Богом, а Бог, дав имя лично от Себя, не изменяется /Чис. 23:19; 1 Цар. 15:29; Ис. 44:7; Тит. 1:2/! Иаков даже был однажды (в одну из своих жизней на земле) царём у язычников /Отк. 10:11/, но и там (в таком состоянии) Бог его не оставил, назвав его по имени... конечно, ради Иакова и ради Израиля, а в конечном итоге, ради Себя Самого /Ис. 43:25; 48:11/... иначе не боролся бы с человеком, обеспечивая Себе будущее на земле /Ис. 45:18; 66:1/.
Примечание (дополн. значительно расширяющее понимание выше написанного).
У Бога запланировано для спасения мира /Иоан. 3:15,16/ два Его сына. Один Сын Божий посланный /Иоан. 16:10; 17:8,11,25/ и уже ушедший домой... ибо Его задача основная была дать миру истину /Иоан. 16:5-8; 18:36,37/, отменяющую закон (закон есть несвобода /2 Кор. 3:17/), т. е. человеческое слово /Иоан. 1:17; 17:17; 2 Кор. 3:4-6/. Другой же сын Божий это избранный Им /Ис. 42:1-4...9/ из людей и любимый (как ученик, что естественно, ибо есть план...) посланным /Иоан. 21:20/ и ещё (в настоящий момент) не родившийся /Ис. 41:4; 43:4; 48:14; Отк. 3:9/, "от которого" /Ис. 41:2; 45:13,14; 50:10; 52:7; 55:5/ родятся остальные /Иоан. 1:12,13/. То что Бог запланировал для восстановления и спасения Своего народа /Мат. 19:25,26; Иоан. 12:28-30/, и не только, но и всех народов /Ис. 49:6/, два Своих сына, кроме Библии... предсказано Нострадамусом, да и не только...
______________
*Отсутствие времени во вселенной связано с переходом силы Божией во вселенную непосредственно от Бога методом Богорождения, т. е. Бог рождается во вселенной /Иоан. 10:30/ Своим Сыном /Евр. 1:5-14/, ибо Он есть Вседержитель /Отк. 1:8; 4:8; 11:17; 15:3; 16:7; 19:6; 21:22/ и время поэтому больше не нужно. А также окончание времени (основная суть окончания времени) связано с отсутствием-заканчиванием самодержания (некое производное от слова Вседержитель) вселенной, которое (самостоятельность, что обусловило, кстати говоря, возможность существования мира сего /Лук. 4:5-8; Иоан. 14:30,31; Иак. 4:4/, вместо Божиего Царства) было заложено Богом с самого начала создания вселенной, но до определённого момента. До момента, когда вселенная дальше существовать сама не может, т. е. Бог передал часть Своей силы материи и эта сила нынче почти израсходована... поэтому Бог посылает во вселенную Своего Сына, состоящего из большого множества Своих детей /Иоан. 1:12,13; 1 Кор. 15:23; Отк. 21:7/, ибо Сам войти не может, т. к., во-первых, Он один (в смысле слишком большой для вселенной), во-вторых, живёт только на небесах /Лук. 11:2/, чтобы дальше вращать вселенную, ведя её непосредственно /1 Кор. 15:23-27,45-47/ к окончательному концу /Мат. 24:14; 1 Кор. 15:28/, т. е. к моменту, когда Бог сказал Своё первое слово Бог /Иоан. 1:1/.
Короче говоря, сила руки Его /Ис. 53:1; 66:14/, вращающей вселенную, откроется Его детям, а т. к. вселенная ещё пока вращается по инерции и по плану, т. е. есть настоящее, прошлое и будущее, то когда вселенную будут вращать Его дети /Ис. 8:16-18; Иоан. 10:30; 16:15,23,26-28; 17:10,20-23; 1 Кор. 2:9; Отк. 21:7/, тогда настоящее, прошлое и будущее станет одним, а это и есть отсутствие времени, являющее полную свободу сынам Божиям /Иоан. 8:32,36; Отк. 21:7/, ибо свободней Царя царей и Господа господствующих /Отк. 17:14; 19:16/ не бывает! Без предварительного конца времени /Отк. 10:6/, обучающего детей Его /Иоан. 5:17-22; 14:10-12,28; Отк. 3:21,22; 21:5-7/, всеобщего конца не будет... ибо в этом конец - созданное стало не созданным по закону, на который будут уповать острова (библейское).