-Цитатник

Город детства - (0)

Щемящее.. Терещенко Валентин ранее картины были здесь Город детства //s008.radikal.ru/i...

Религиозное помешательство - (0)

В психиатрии существует диагноз "религиозное помешательство". Это подвид шизофрени...

В движении... - (2)

 

Высшая форма измены или Не трожь святое! - (0)

Письмо Клэр Минтон было напечатано в худшие времена деятельности сенатора Маккарти, и ее муж...

О да!.. - (0)

    Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, ...

 -Метки

акварель актеры архитектура афоризмы бродский бывшие соотечественники было бы смешно... видео вознесенский вокруг света вязание крючком вязание спицами город городской пейзаж графика дети джаз дизайн дискотека 80-х дождь есенин жанр женские образы женский образ женский портрет живопись животные забавно игрушки идеи иллюстрации интересно интерьер искусство история кино китай классика классическая живопись кот коты кошки кулинария любимое люди мода москва музыка музыка из к/ф музыка из кинофильмов на правах хохмы натюрморт наши новости ностальгия общество однако! осень оформление дневника пейзаж политика портрет поэзия природа психология развлекалки размышлизмы ретро рецепты рисунки рисунок романс сказка сказки современная живопись современное искусство согласна! стих стихи стихи о любви танго тест тестик украина умные мысли флэшки фото фотоискусство фотонатюрморт фотопейзаж фотопортрет фотоэтюд фразы цветаева цветы цитаты черно-белое фото шансончик эротика юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

         -Я - фотограф

        Doutzen Kroes - модель с ангельским лицом

        Miami_ November_2008

         -

        Радио в блоге

        [Этот ролик находится на заблокированном домене]
        Добавить плеер себе
        © Накукрыскин

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Ирина_Штромберг

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 06.12.2008
        Записей: 5898
        Комментариев: 13048
        Написано: 30585


        Плюшевые волки...

        Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:14 + в цитатник

         

        Плюшевые волки,
        Зайцы, погремушки.
        Детям дарят с елки
        Детские игрушки.

        И, состарясь, дети
        До смерти без толку
        Все на белом свете
        Ищут эту елку.

        Где жар-птица в клетке,
        Золотые слитки,
        Где висит на ветке
        Счастье их на нитке.

        Только дед-мороза
        Нету на макушке,
        Чтоб в ответ на слезы
        Сверху снял игрушки.

        Желтые иголки
        На пол опадают...
        Все я жду, что с елки
        Мне тебя подарят.

         

        Май 1941

        Константин Симонов.

         

         

        Рубрики:  Поэзия, поэты
        Метки:  

        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        mena_muria   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:01 (ссылка)
        Да, много в нем было в официозную упаковку не умещавшегося.В 76 году у нас при обыске взяли как компромат листок с его рукописным военным стихотворением (Увы!-безвозвратно)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:23ссылка
        mena_muria, К.Симонов - как компромат?! Кажется, было время, когда даже Есенин считался крамольным? Зато теперь можно всё! От Сорокина с обилием ненормативной лексики до Бель де Жур с ее "Интимным дневником".
        Перейти к дневнику

        Суббота, 25 Декабря 2010 г. 04:10ссылка
        ничего себе...
        Перейти к дневнику
        Перейти к дневнику

        Суббота, 01 Января 2011 г. 17:54ссылка
        Дарю вам миллион долларов. В рамке напишите "ИРИНА" потом Выполнить.
        http://www.skysadko.com/pozdr_new.htm
        Перейти к дневнику

        Суббота, 01 Января 2011 г. 19:35ссылка
        Илья_Элиович... Вы меня пугаете... )) Миллион долларов сейчас пришелся бы как нельзя кстати, но во что мне это выльется?.. Где мышеловка?
        Перейти к дневнику

        C Новым годом!

        Воскресенье, 02 Января 2011 г. 17:05ссылка
        Шутка!
        Перейти к дневнику

        Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:48ссылка
        Ну чтооо ж Вы так, Илья_Элиович... Я уж и мешок приготовила - складывать...
        mena_muria   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:39 (ссылка)
        Да, ведь он войну вполне реально понюхал. Ну, может, конечно, не так, например, как Гроссман в Сталинграде, но всё же. .. По части "расширения предмета литературы" я старомодных установок придерживаюсь и, следуя одному из великих князей (см. "Записные книжки Вяземского"), "в оттенках дерьма не разбираюсь"
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:46ссылка
        Вяземского не читала, но биографией любимых авторов интересуюсь лишь постольку поскольку... Предпочитаю абстрагироваться и не знать "из какого сора..". Да мы, кажется, об этом уже говорили однажды. ))
        Nora_Eleo   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 22:40 (ссылка)
        Все я жду, что с елки
        Мне тебя подарят.
        -------------
        ждала напрасно - так и не подарили - это я вспоминая себя в детстве
        ---------------
        а тебе я желаю, чтобы в новом году тебе подарили то, что ты хочешь
        удачи
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Пятница, 24 Декабря 2010 г. 23:20ссылка
        Nora_Eleo, спасибо! Понять бы еще толком, что именно я хочу... ))
        Перейти к дневнику

        Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 18:53ссылка
        Исходное сообщение Ирина_Штромберг
        Nora_Eleo, спасибо! Понять бы еще толком, что именно я хочу... ))


        Мы все хотим подарков с Елки жизни...

        С НОВЫМ ГОДОМ,мечтайте о многом,ожидайте неожиданное и все будет , как в сказке!
        Перейти к дневнику

        Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 19:26ссылка
        Илья_Элиович, я подарками не очень избалована. ))) А сказки бывают разными... "Девочку со спичками" помните? ))
        С наступающим!
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 21:27ссылка
        Исходное сообщение Ирина_Штромберг
        Илья_Элиович, я подарками не очень избалована. ))) А сказки бывают разными... "Девочку со спичками" помните? ))
        С наступающим!

        идею. .... ....передовая статья «Да, Вирджиния, Санта Клаус существует!» стала ...
        ecsocman.edu.ru/data/030/575/1217/3_5_2boors.pdf

        C наступающим1
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 21:41ссылка
        Идею?! "Девочки со спичками"?!Илья_Элиович, от Вас не ожидала... ((

        «Да, Вирджиния, Санта Клаус существует!» - ответил восьмилетней американке сильно пьющий журналист и возродился к жизни! Илья Элиооович... Из младенчества давно вышла (впрочем, всегда была вполне реально мыслящей), а в маразм еще, вроде, не впала. )) Хотя "Красотку", "Телохранителя" и нашу советскую "Золушку" - обожаю!
        С наступающим!
        Перейти к дневнику

        Ирина, а ведь все понятно...

        Вторник, 28 Декабря 2010 г. 19:57ссылка
        Исходное сообщение Ирина_Штромберг
        Nora_Eleo, спасибо! Понять бы еще толком, что именно я хочу... ))


        Порядок — это значит не делать того, что хочется, и делать то, чего не хочется. Это значит выколоть себе один глаз, чтобы лучше видеть другим. Это значит рубить леса, чтобы прокладывать длинные, прямые дороги. Это удобно, удобно. Но, боже мой, до чего некрасиво


        Ромен Роллан, «Кола Брюньон»
        Перейти к дневнику

        Вторник, 28 Декабря 2010 г. 23:33ссылка
        Илья_Элиович, а где в цитате желания?..
        К тому же речь о подарке вполне одушевленном и совсем не детском, разве нет? ))
        Перейти к дневнику

        Среда, 29 Декабря 2010 г. 08:14ссылка
        Исходное сообщение Ирина_Штромберг
        Илья_Элиович, а где в цитате желания?..
        К тому же речь о подарке вполне одушевленном и совсем не детском, разве нет? ))

        В цитате -Ирина_Штромберг...
        Ее кредо, откуда можно понять многое, в т.ч. представить себе широкую радугу ее восторгов и недовольства в этой прекрасной жизни, какими бы нечаянными мазками судьбы полотно нашего бытия не было бы запятнано...
        А потом - вернемся к "Поучениям отцов",этому шедевру, с которым многие идут по жизни.
        Перейти к дневнику

        Среда, 29 Декабря 2010 г. 13:23ссылка
        Исходное сообщение Илья_Элиович
        Исходное сообщение Ирина_Штромберг
        Илья_Элиович, а где в цитате желания?..
        К тому же речь о подарке вполне одушевленном и совсем не детском, разве нет? ))

        В цитате -Ирина_Штромберг...
        Ее кредо, откуда можно понять многое, в т.ч. представить себе широкую радугу ее восторгов и недовольства в этой прекрасной жизни, какими бы нечаянными мазками судьбы полотно нашего бытия не было бы запятнано...
        А потом - вернемся к "Поучениям отцов",этому шедевру, с которым многие идут по жизни.

        Все дороги в жизни - к "Поучениям отцов",как бы к ним не относились с о в р е м е н н ы е интеллектуалы...
        Перейти к дневнику

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:23ссылка
        Что меня всегда умиляет, так это глубокомысленные замечания мужчин по поводу психологии моей скромной личности (женщины на это редко осмеливаются... или докатываются... ). Я сама-то про себя далеко не все понимаю (нас во мне много - поди разберись!), как можно что-то понять обо мне по одной понравившейся цитате, к которой найдется, наверняка, несколько цитат-антагонистов здесь же?
        Поучений же не приемлю в принципе, от кого бы они не исходили. у меня на них идиосинкразия. Как только слышу менторский тон, сразу вступает в силу третий закон Ньютона. Некоторые вещи, мне созвучные, могу принять к сведению, не более. А отцы иногда (даже довольно часто), я повторяюсь, несут такую чушь! Вот деды - те были куда мудрее... Видимо, папашки требуют от детей того, чем пренебрегли сами. Как там у Золя? "...большое распутство рано или поздно приводит к глубокому <добавлю от себя - лицемерному> благочестию."
        Перейти к дневнику

        Не надо ....

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 20:59ссылка
        Канон, называемый "Поучения отцов"-сокровищница мыслей, а не назиданий.
        Его составители жили намного раньше дедов тех дедов, которые приходились дедами давно ушедших дедов...
        Перейти к дневнику

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 21:10ссылка
        Исходное сообщение Илья_Элиович
        Канон, называемый "Поучения отцов"-сокровищница мыслей, а не назиданий.
        Его составители жили намного раньше дедов тех дедов, которые приходились дедами давно ушедших дедов...


        "Видимо, папашки требуют от детей того, чем"
        Цинизмом попахивает, дитя...
        Несмышленное, притом- "Поучения отцовневедомы ей.
        Весь мир знает, а вот - незадача...
        Перейти к дневнику

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 21:26ссылка
        Исходное сообщение Илья_Элиович
        Канон, называемый "Поучения отцов"-сокровищница мыслей, а не назиданий.
        Его составители жили намного раньше дедов тех дедов, которые приходились дедами давно ушедших дедов...


        Я догадалась... )) Но моего отношения к ситуации это не меняет. Далеко не все, что прописано в Торе, можно считать разумным.

        Исходное сообщение Илья_Элиович

        "Видимо, папашки требуют от детей того, чем"
        Цинизмом попахивает, дитя...
        Несмышленное, притом- "Поучения отцовневедомы ей.
        Весь мир знает, а вот - незадача...


        Дано не дитя, к сожалению... И вполне разумное (по общему мнению дружественных и недружественных мне окружающих), а здоровый цинизм, по моему глубокому убеждению, гораздо лучше нездоровой патетики. ))
        Весь мир?
        "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна."
        Рассел Бертран
        Sorry... ))
        Перейти к дневнику

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 21:45ссылка
        Исходное сообщение Илья_Элиович
        Канон, называемый "Поучения отцов"-сокровищница мыслей, а не назиданий.
        Его составители жили намного раньше дедов тех дедов, которые приходились дедами давно ушедших дедов...


        ...Испортили московские снобы хорошую девочку с еврейскими задатками мудрости, глубокомыслия и эрудиции......
        Ну, не беда, времени у нас много - до 50 ЛЕТИЯ БЕРУСЬ все поставить на места...
        Перейти к дневнику

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:03ссылка
        Снобы в Ленин..., sorry, в Санкт-Петербурге. У москвичей специфическая, но совсем другая ментальность.
        Исходное сообщение Илья_Элиович

        ...Испортили московские снобы хорошую девочку с еврейскими задатками мудрости, глубокомыслия и эрудиции......
        Ну, не беда, времени у нас много - до 50 ЛЕТИЯ БЕРУСЬ все поставить на места...


        Задатки мудрости, глубокомыслия и эрудиции? Илья_Элиович, это что еще за фигура речи?.. )) Перемудрили, однако...
        По поводу исправления: помните анекдот про еврейского мальчика, которого русский поп пытался избавить от акцента? )) Исправлению не подлежу, разве что уничтожению. Этот вывод пришлось сделать сначала учителям в школе, а потом мужьям... )))
        Перейти к дневнику

        Илья_Элиович , это что еще за фигура речи?..

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:22ссылка
        Все возможно,по простой причине...
        В 1941-м году школу, где учили отменной стилистике речи - закрыли под госпиталь, а нам было только переходить в 7-й класс...

        А в знаменитом 1942-м году, в год впечатляющего приказа Сталина 227 "Ни шагу назад" УЖЕ КОПАЛИ ОКОПЫ, НЕ до замечательной ЛЕКСИКИ БЫЛО...
        Перейти к дневнику

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:05ссылка
        Мне надо извиниться за то, что я не копала окопы?.. Таки не буду...
        Но некоторые пробелы в изучении стилистики русского языка (вообще-то, я пришла в школу уже очень грамотно говорящей девочкой, каковой и оставалась до приезда в Москву, довольно сильно изменившую мой лексикон и манеру общаться) не помешали Вам усвоить и активно употреблять массу терминов, большинству которых есть адекватная замена в нормальном словаре, нет?..
        Перейти к дневнику

        Интересно ....

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:27ссылка
        "....очень грамотно говорящей девочкой, каковой и оставалась до приезда в Москву......",

        Откуда приехали?
        Перейти к дневнику

        Пятница, 31 Декабря 2010 г. 07:06ссылка
        Когда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила:
        - Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!
        Перейти к дневнику

        Суббота, 01 Января 2011 г. 06:37ссылка
        Это Вы про "Поучения отцов"? При всей моей нежной любви к Раневской, мне абсолютно по барабану что на кого и как долго производит впечатление. (Хотя, при случае, могу выдать кому-нибудь нечто подобное фразе Ф.Г., если меня сильно раздражает тон говорящих - подозреваю, что то же самое случилось с Раневской.) Высказывая свое мнение, я говорю только о своем восприятии, совершенно не претендуя на то, что изрекаю истину в последней инстанции.
        Перейти к дневнику

        Суббота, 01 Января 2011 г. 06:51ссылка
        В Москву - из Североморска, а в Североморск, десятилетнюю, рыдающую, привезли из Волгограда.
        Перейти к дневнику

        Суббота, 01 Января 2011 г. 09:01ссылка
        Знатная география...
        Перейти к дневнику

        Суббота, 01 Января 2011 г. 09:14ссылка
        Реконструкция информации.
        ....Папа, моряк или специалист в важной отрасли, получил назначение в Североморск и РЫДАЮЩУЮ ДЕВОЧКУ
        в 1971 году повезли на старт жизни.....
        Перейти к дневнику

        Суббота, 01 Января 2011 г. 10:09ссылка
        И в 1969 году девочка кончает университет в ЛЕНИНГРАДЕ по филологии или журналистике.
        Начало жизненного пути состоялось....
        Перейти к дневнику

        Суббота, 01 Января 2011 г. 10:12ссылка
        Пардон,университет она кончает, конечно, в 1979 году...
        Вкралась опечатка.
        Перейти к дневнику

        Суббота, 01 Января 2011 г. 19:30ссылка
        Илья_Элиович, не угадываете... Папа (и мама, и первый муж-полковник по образованию) - инженер-строитель. Папа остался в Волгограде, а мама почему-то решила, что ей необходимо двинуться в столицу Северного Военно-Морского Флота, а поскольку мама была глубоко убеждена, что я должна находиться только при ней, меня извлекли из замечательной английской школы с математическим уклоном, отодрали от обожающих бабушек-дедушек и поволокли в полную неизвестность. Поскольку я вообще не слишком люблю перемены, а г.Североморск для девочки из Волгограда такая же тьму-таракань, как Волгоград для москвичей, то рыдания были вполне объяснимы. (Рыдала бы, наверное, еще громче, или просто впала в летаргический сон, если бы знала о том, какие условия нас там поначалу ожидали и в какой школе мне придется учиться оставшиеся три четверти четвертого класса. Школу потом поменяли, но с английским пришлось попрощаться. А в целом с учителями мне очень повезло.
        Ленинград, университет и факультет филологии и журналистики (скука какая!) - это уж плоды вашей не на шутку разыгравшейся фантазии, Илья_Элиович. Москва, МИСИ - ПГС. К тому же с датами ошибочка вышла... Я, конечно, довольно взрослая девочка, но зачем же мне лишние четыре года? В 1978 году я закончила школу и поступила с замечательный МИСИ, следовательно, закончить его я могла никак не раньше 1983-го... Если даже предположить во мне отсутствующие задатки вундеркинда, согласитесь, институтская программа за год - явный перебор... ))
        Перейти к дневнику

        Hаверное- родня по разуму...

        Воскресенье, 02 Января 2011 г. 08:27ссылка
        Благодарю!
        Школа с математическим уклоном и МИСИ - ВРАТА В МИР ЕДИНСТВЕННОЙ ГАРМОНИИ,где познают единство сущего...
        ЭТО может роднить души.
        Теперь все ясно,нашего полку прибыло!
        Успехов ,благополучия и и удачи на трудном пути инженера!
        Перейти к дневнику

        Воскресенье, 02 Января 2011 г. 08:42ссылка
        Путь инженера закончился, практически, не начавшись, после 1,5 лет борьбы со сном в ЦНИИПСК. Врата были выбраны потому, что мама сильно переживала за мою "неприличную" папину фамилию и отсутствие московской прописки - я-то рвалась к вратам иным. )) Но ВУЗ оказался веселым (за исключением специальных предметов, типа МК, ЖБК или ТСП, разумеется). Жизнь в нем била ключом! ))
        Перейти к дневнику

        Штромберг-имя известное...

        Воскресенье, 02 Января 2011 г. 16:04ссылка
        "...город Штромберг, недалеко от Бург Лайен на притоке Рейна - Наэ ."
        Перейти к дневнику

        Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:51ссылка
        Читала. И про барона фон Штромберга тоже. Но мои Штромберги родом из Бердичева, и совсем не бароны, sorry... ))) (С национальностью, думаю, все тоже понятно.)
        Перейти к дневнику

        Все- к лучшему!

        Понедельник, 03 Января 2011 г. 09:38ссылка
        Неблагозвучная фамилия помогла в жизни!
        Вечные отказы заставляли все делать так, чтобы победить....
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 03 Января 2011 г. 18:51ссылка
        Это моя-то неблагозвучная?! Да я ее обожаю! И прощалась с ней чуть ли не со слезами выходя в первый раз замуж. После развода первое, что сделала - поменяла паспорт. В последующих браках подобных глупостейне совершала. ))
        А возможные отказы были в воспаленном воображении мамы. Мне как-то не приходилось сталкиваться с проблемами из-за фамилии.
        Перейти к дневнику

        Мамы,они смотрят дальше нас...

        Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:11ссылка
        Жизнь делится на много забавных периодов , которые связаны с мамой...
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:16ссылка
        "Мамы,они смотрят дальше нас..."

        Далеко не всегда, увы... Но очень активно на этом настаивают.
        IRIS   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 12:27 (ссылка)
        Как-то по-новому взглянула на этот стишок.
        Пусть он для всех будет с добрым концом!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 19:23ссылка
        Ничего себе - "стишок"! Здесь же в каждой строчке - боль. Я вот, наткнувшись на него (не знала раньше), который день уже думаю о том, что елку-то искать давно перестала и что хотеть мне с нее некого...
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 11:58ссылка
        Ирина_Штромберг, вот и неправильно, что перед Новым годом возникают такие строки и такие мысли.
        Я всегда верю в Чудо. Да и в Деда Мороза перестала верить уже очень поздно. Помню еще в восьмом классе уезжали на Новый год и писали с братом Деду Морозу записку:"Дедушка Мороз, прийди, пожалуйста, позже, потому что мы уехали к бабушке. " ))))
        так что надо и хотеть, и желать, и мечтать обязательно.
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 20:16ссылка
        IRIS, здорово! Но не про меня... В Дедов Морозов и в детей из капусты не верила никогда. ))) Так уж мозги устроены... ))
        Желаниями управлять сложно и не хочется (в аскетизме меня заподозрить сложно), но по поводу их исполнения не обольщаюсь. ))
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 21:07ссылка
        Исходное сообщение Ирина_Штромберг
        IRIS, здорово! Но не про меня... В Дедов Морозов и в детей из капусты не верила никогда. ))) Так уж мозги устроены... ))
        Желаниями управлять сложно и не хочется (в аскетизме меня заподозрить сложно), но по поводу их исполнения не обольщаюсь. ))


        Девочка Вирджиния написала трогательное письмо редактору Филадельфийской газеты и получила замечательный ответ,который может быть гимном надежды и веры в чудесное на свете...
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 21:23ссылка
        Илья_Элиович, так я ведь не Вирджиния и даже (слава Богу) не американка (многие их качества, наивность, в частности, меня не устают удивлять). Так что уж что выросло, Илья_Элиович, то выросло... )))
        Леди_Муррр   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 13:30 (ссылка)
        А в детстве так немного надо было для счастья)
        Спасибо за стихи,я их раньше не читала
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 19:14ссылка
        Здравствуй, Муррчик! Очень рада тебя видеть!
        ludvik   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 02:06 (ссылка)
        Спасибо.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику
        Илья_Элиович   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 21:40 (ссылка)
        Исходное сообщение Ирина_Штромберг
         

         


         
         

        ...передовая статья «Да, Вирджиния, Санта Клаус существует!» стала классической декларацией веры,надежды и оптимизма для всех девочек мира, более столетия назад.
        Оптимизм - или он есть, или его нет!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 21:47ссылка
        Как видите, не для всех. )) А оптимизм порой граничит с глупостью и бывает очень воинтственен, когда обманывается. Я предпочитаю трезвый взгляд на людей и на жизнь. Что, впрочем, совсем не мешает мне совершать порой совершенно безумные поступки, зато хоть немного предохраняет от столь частого для оптимистов разочарования.
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 22:05ссылка
        Исходное сообщение Ирина_Штромберг
        Как видите, не для всех. )) А оптимизм порой граничит с глупостью и бывает очень воинтственен, когда обманывается. Я предпочитаю трезвый взгляд на людей и на жизнь. Что, впрочем, совсем не мешает мне совершать порой совершенно безумные поступки, зато хоть немного предохраняет от столь частого для оптимистов разочарования.


        Все понятно.
        Но, на всякий случай- если все таки появится желание прочесть этот шедевр...

        http://new-vegas.ru/results.php?notds=1&query=передовая%20статья%20«Да,%20Вирджиния,%20Санта%20Клаус%20существует!»
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 22:11ссылка
        Исходное сообщение Илья_Элиович
        [QUOTE]Исходное сообщение Ирина_Штромберг
        Как видите, не для всех. )) А оптимизм порой граничит с глупостью и бывает очень воинтственен, когда обманывается. Я предпочитаю трезвый взгляд на людей и на жизнь. Что, впрочем, совсем не мешает мне совершать порой совершенно безумные поступки, зато хоть немного предохраняет от столь частого для оптимистов разочарования.


        Все понятно.
        Но, на всякий случай- если все таки появится желание прочесть этот шедевр...

        B случае затруднений - еще ссылка...

        http://mitsubishi-mtrsfkr1.ru/da-virdjiniya-santa-klaus-suscestvuet-2376429.php5
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 22:17ссылка
        Исходное сообщение Илья_Элиович
        Исходное сообщение Илья_Элиович
        [QUOTE]Исходное сообщение Ирина_Штромберг
        Как видите, не для всех. )) А оптимизм порой граничит с глупостью и бывает очень воинтственен, когда обманывается. Я предпочитаю трезвый взгляд на людей и на жизнь. Что, впрочем, совсем не мешает мне совершать порой совершенно безумные поступки, зато хоть немного предохраняет от столь частого для оптимистов разочарования.


        Все понятно.
        Но, на всякий случай- если все таки появится желание прочесть этот шедевр...

        B случае затруднений - еще ссылка...

        http://mitsubishi-mtrsfkr1.ru/da-virdjiniya-santa-klaus-suscestvuet-2376429.php5


        Ответ вскоре стал широко известен и звучал так: «Да , Вирджиния , Санта Клаус существует . Его существование так же реально, как существование любви, великодушия и преданности, которые наполняют твою жизнь высшей красотой и радостью. ..."
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 22:39ссылка
        Исходное сообщение Ирина_Штромберг
        Как видите, не для всех. )) А оптимизм порой граничит с глупостью и бывает очень воинтственен, когда обманывается. Я предпочитаю трезвый взгляд на людей и на жизнь. Что, впрочем, совсем не мешает мне совершать порой совершенно безумные поступки, зато хоть немного предохраняет от столь частого для оптимистов разочарования.


        ооооченьььь трезвым - ссылка...

        http://mitsubishi-mtrsfkr1.ru/da-vi...et-2376429.php5


        Ответ вскоре стал широко известен и звучал так: «Да , Вирджиния , Санта Клаус существует . Его существование так же реально, как существование любви, великодушия и преданности, которые наполняют твою жизнь высшей красотой и радостью. ..."
        Преклоняться бы перед гимном жизни...
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 23:03ссылка
        Исходное сообщение Илья_Элиович

        ооооченьььь трезвым - ссылка...

        http://mitsubishi-mtrsfkr1.ru/da-vi...et-2376429.php5


        Ответ вскоре стал широко известен и звучал так: «Да , Вирджиния , Санта Клаус существует . Его существование так же реально, как существование любви, великодушия и преданности, которые наполняют твою жизнь высшей красотой и радостью. ..."
        Преклоняться бы перед гимном жизни...


        Илья_Элиович, ссылка не работает. Но уже читала. Илья_Элиович, я ведь, хоть и наполовину, но еврейка и совершенно не воспринимаю безоговорочно оптимистических слоганов в стиле тех, что произносятся на собраниях Herbalife.
        Любовь, великодушие и преданность?.. Хм... Погодите-ка... Как бы все это распределить? Любовь и преданность - от домашних животных. Великодушие (слово какое... искусственное) - от бабушек и дедушек (кому с ними повезет так же, как мне). Для наполнения жизни радостью явно маловато, во всяком случае, мне. А Высшая Красота - это, простите, как?
        Илья_Элиович, не сердитесь, но нельзя же быть таким безнадежно серьезным! ))
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 23:35ссылка
        Увы, безнадежно предан.
        Поучениям отцов....
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 23:42ссылка
        Илья_Элиович, отцы учили пренебрегать чувством юмора?..
        Перейти к дневнику

        Вторник, 28 Декабря 2010 г. 09:47ссылка
        Исходное сообщение Ирина_Штромберг
        Илья_Элиович, отцы учили пренебрегать чувством юмора?..


        Пикассо однажды сказал, что необходимо иметь мастерство Рембрандта для того, чтобы подражать авангарду...
        Юмор - хорошо, но ему, как вы сами изволили заметить, предшествует т р е з в ы й расчет.
        Он и есть - здравый смысл .
        "Делу время, потехе - час",так учили отцы...
        Перейти к дневнику

        Вторник, 28 Декабря 2010 г. 23:23ссылка
        Он себя имел в виду? Традиционно "скромен"... Вообще-то, не знаю, как в живописи, но хорошо известно, что для того, чтобы изображать неумение, скажем, кататься на коньках, надо мастерски уметь это делать. Только вот при чем здесь чувство юмора? И как ему может предшествовать трезвый расчет? Зачем? Это уж, простите, нонсенс. Или выступление плохой команды КВН.
        А насчет дела и потехи - это ужукого как получится: кто-то и веселится, как будто у станка стоит (о! вероятно, те, у кого этому процессу предшествует трезвый расчет! ), а кто-то работает, играючи... Кого каким отцы (а как часто они ошибаются, кстати! ) создали...
        Перейти к дневнику

        Среда, 29 Декабря 2010 г. 08:26ссылка
        Речь идет о том шедевре,которому название есть "Поучения отцов"...
        На скрижалях этого монумента свода истин, которым следуют и следовали поколения,записаны вечные и неоспоримые свидетельства мудрости и человеческого гения...
        Только и всего, Ирина Штромберг...
        Перейти к дневнику

        Среда, 29 Декабря 2010 г. 13:58ссылка
        Исходное сообщение Ирина_Штромберг
        ... Кого каким отцы (а как часто они ошибаются, кстати! ) создали...


        Вспоминается,хрестомвтийная,надо полагать, реплика Фаины Раневской...
        Перейти к дневнику

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:32ссылка
        Вы мне льстите... Я совпала с Раневской? Да ладно! Мысль самостоятельно (по ошибке, наверное) забрела в мою голову...

        Исходное сообщение Илья_Элиович
        Речь идет о том шедевре,которому название есть "Поучения отцов"...
        На скрижалях этого монумента свода истин, которым следуют и следовали поколения,записаны вечные и неоспоримые свидетельства мудрости и человеческого гения...
        Только и всего, Ирина Штромберг...


        Илья_Элиович, ну вот не люблю я высокопарности... Человек (любой, включая библейских пророков) слаб и грешен. И ему свойственно ошибаться. А гениальность - так вообще субстанция очень специфическая. Как говорят, для того, чтобы стать гением, нужно сначала сойти с ума...
        Перейти к дневнику

        Персонаж совсем другой...

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 21:16ссылка
        "Вы мне льстите... Я совпала с Раневской? Да ладно! Мысль самостоятельно (по ошибке, наверное) забрела в мою голову..."
        Персона, которой умерила спесь и самодовольство Великая Фаина - совсем другая.
        И ЭТОГО ТОЖЕ НЕВЕДОМО ТЕБЕ, ДИТЯ ПРЕУМНОЕ...
        А жаль!
        Перейти к дневнику

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 21:30ссылка
        Исходное сообщение Илья_Элиович
        Персона, которой умерила спесь и самодовольство Великая Фаина - совсем другая.
        И ЭТОГО ТОЖЕ НЕВЕДОМО ТЕБЕ, ДИТЯ ПРЕУМНОЕ...
        А жаль!


        Илья_Элиович, да побойтесь Бога! Где Вы рассмотрели спесь у Раневской! Это уже похоже на горе от ума!
        Перейти к дневнику

        Опять все перепутала, Ирина Штромберг...

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:06ссылка
        Ирина Штромберг, спесь -у недоросля, который стоял перед Мадонной, а реплика ФАИНЫ ВЕЛИКОЙ БЫЛА УСЛЫШАНА НЕ ТОЛЬКО НЕДОРОСЛЕМ, ТОЛПОЙ ВОКРУГ НЕГО , НО И ВСЕМ МИРОМ...
        Перейти к дневнику

        Это уже похоже на горе от ума!

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:09ссылка
        Похоже, Ирина, похоже ...
        Но с возрастом проходит!
        Перейти к дневнику

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:13ссылка
        Исходное сообщение Илья_Элиович
        Ирина Штромберг, спесь -у недоросля, который стоял перед Мадонной, а реплика ФАИНЫ ВЕЛИКОЙ БЫЛА УСЛЫШАНА НЕ ТОЛЬКО НЕДОРОСЛЕМ, ТОЛПОЙ ВОКРУГ НЕГО , НО И ВСЕМ МИРОМ...

        Я, конечно, сильно извиняюсь, но нужно просто четче формулировать или яснее излагать - как Вам больше нравится...

        Исходное сообщение Илья_Элиович
        Похоже, Ирина, похоже ...
        Но с возрастом проходит!


        Вы имеете в виду что, что старый, что малый?.. Да ладно1 Какие Ваши годы! ))
        Перейти к дневнику

        ИЗВИНЕНИЯ ПРИНЯТЫ...

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:39ссылка
        Читать надо внимательней,и понимать не то, что хотелось бы, а то, что есть в контексте...
        РАБОТА С КОНТЕКСТОМ, МОЖЕТ БЫТЬ СЛЫШАЛИ, ЕСТЬ ОСНОВА к о г н и т и в н ы х для нового информационного общества...
        Перейти к дневнику

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:55ссылка
        Илья_Элиович, для того, чтобы работать с контекстом (кстати, что Вам мешает это делать?), надо, чтобы этот контекст хоть как-то просматривался. Малопонятные слова из области специальной терминологии, типа "когнитивность", и невразумительные обороты на наличие контекста никак не указывают, скорее наоборот. Как говорили отцы, все гениальное - просто... ))
        Перейти к дневнику

        Когнитивные науки...

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:05ссылка
        Науки о познании, иными словами.
        Гвоздь программ модернизации...
        Перейти к дневнику

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:09ссылка
        Я знаю, что такое конгитивность. (Ели бы и не знала, при наличии интернета, этот пробел легко восполним.) Я имела в виду ненужное употребление специальных терминов в обычной речи. (Даже и не контекст, а все равно понято не было... Мое косноязычие? )
        Перейти к дневнику

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:14ссылка
        Илья_Элиович, ну а это тут при чем? )) Я могу и без посторонней помощи найти интересующую меня информацию... (Википедия - довольно спорный ее источник, между прочим.)
        Вы так меня и не услышали...
        Перейти к дневнику

        Есть статья, есть...

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:17ссылка
        Когнитивистика (когнитивная наука) (лат. cognitio — познание) — междисциплинарное научное направление, объединяющее теорию познания, когнитивную психологию, нейрофизиологию, когнитивную лингвистику и теорию искусственного интеллекта.

        В когнитивистике совместно используются компьютерные модели, взятые из теории искусственного интеллекта, и экспериментальные методы, взятые из психологии и физиологии высшей нервной деятельности, для разработки точных теорий работы человеческого мозга.

        Часто отмечают, что когнитивистика во многом обязана своим появлением учению о ноосфере. Ключевым техническим достижением, сделавшим когнитивистику возможной, стали новые методы сканирования мозга. Томография и другие методы впервые позволили заглянуть внутрь мозга и получить прямые, а не косвенные данные о его работе. Важную роль сыграли и всё более мощные компьютеры.

        Наблюдаемый сейчас прогресс в когнитивистике, как полагают учёные, позволит «разгадать загадку разума», то есть описать и объяснить процессы в мозгу человека, ответственные за высшую нервную деятельность человека. Это позволит создать системы так называемого сильного искусственного интеллекта, который будет обладать способностями к самостоятельному обучению, творчеству, свободному общению с человеком.

        Содержание [убрать]
        1 Составляющие когнитивистики
        2 Ссылки
        3 См. также
        4 Литература

        [править] Составляющие когнитивистики
        искусственный интеллект;
        когнитивная психология;
        когнитивная лингвистика;
        когнитивная этология;
        Перейти к дневнику

        "....и не услышали.."

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:20ссылка
        Внимания был полон.
        Счастье было так близко...
        Перейти к дневнику

        Различие между мужчиной и женщиной

        Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:38ссылка
        ....В речевых приоритетах, кроме всего прочего,отчетливого и осязаемого....
        Перейти к дневнику

        Пятница, 31 Декабря 2010 г. 01:53ссылка
        Да читала я, читала...
        Перейти к дневнику

        Пятница, 31 Декабря 2010 г. 01:59ссылка
        Наверное, сканирование и томография, привычнее вербального общения? Навыки утратились?
        Перейти к дневнику

        Пятница, 31 Декабря 2010 г. 02:09ссылка
        Ну это нормально... Кроме того, лично я предпочитаю относительную простоту выражения мысли. ))
        Либо стекло, как аморфное вещество, обладающее высокой степенью вязкости, имеет различную плотность на своей поверхности, что приводит к стохастическому рассеиванию света, либо помыть... )))
        Перейти к дневнику

        Томография, томография....

        Пятница, 31 Декабря 2010 г. 10:15ссылка
        Томография (греч. — сечение) — метод неразрушающего послойного исследования внутренней структуры объекта посредством его многократного просвечивания в различных пересекающихся направлениях.
        Перейти к дневнику

        Суббота, 01 Января 2011 г. 05:50ссылка
        Илья_Элиович, мы всю Википедию сюда перенесем?..

        "Такой стимул, как, например, прочтение некоторой части этой книги, может вызвать перемещение какой-то информации или ощущения, или любого другого содержимого вашей памяти или знаний из области бессознательного, где оно хранится, в область сознательного, где вы его осознаете. Обращаете ли вы внимание на ощущения от одежды, в которую вы сейчас одеты? В каких местах она стянута, а в каких сидит свободно? До тех пор пока вы не прочитали эти предложения, направившие ваше внимание на одежду, вы, вероятно, не осознавали того напряжения, которое она оказывает на части вашего тела. Вы также можете вспомнить, например, какое-нибудь приятное недавнее событие, и при этом у вас, возможно, возникнет (перейдя из когнитивного бессознательного в когнитивное сознательное) то эмоциональное состояние, которое сопровождало это событие. Теперь обратите внимание на ощущение, связанное с тем, что вы держите в руках эту книгу (если вы читаете ее в печатном варианте), или с тем устройством, посредством которого вы управляете компьютером (если вы читаете книгу в электронном варианте). Думаю, что проведенные эксперименты помогли вам убедиться в существовании когнитивного бессознательного и когнитивного сознательного, а также в том, что с помощью некоторого стимула можно вызвать переход какой-либо ментальной конструкции из одной области в другую.

        Сознательно переживать бессознательные процессы вы не можете по определению. Такой бессознательный процесс, как, например, отслеживание давления в мочевом пузыре, служит стимулом к тому, чтобы осознанной стала необходимость опорожнить его.

        Однако в связи с этим возникает один трудный вопрос: кто здесь подразумевается под местоимением «вы»? Можно ли провести различие между вами и вашим сознанием? Поскольку нам предстоит говорить о техническом проектировании, я обойду этот вопрос стороной и просто скажу, что в нашем случае под словом «вы» будет подразумеваться сочетание вашего физического существа и всех присущих ему физических и ментальных феноменов. Для понимания принципов построения интерфейсов нет необходимости рассматривать вопрос возможного различия между вами, вашим сознательным и вашим бессознательным «я».

        Вполне вероятно, что воспоминания или ключи к ним физически хранятся в каких-то областях мозга, поскольку в некоторых случаях непосредственная электрическая стимуляция отделов мозга, которая иногда проводится при хирургических операциях, способна вызвать воспоминание, т. е. сделать это воспоминание осознанным. С помощью стимуляции одной области мозга можно многократно вызывать определенное воспоминание, состояние или ощущение, тогда как с помощью стимуляции другой области можно многократно вызывать другие переживания. Исследования мозга, предпринятые с использованием методики магнитно-резонансного представления (magnetic-resonance imaging, MRI), а также позитронно-эмиссионной томографии (positron-emission tomography, PET), позволяют выявить физическую основу различных ментальных процессов. Эти методики упомянуты в связи с тем, что в будущем они могут оказать непосредственную помощь в разработке и особенно в тестировании интерфейсов. Например, существует обратная корреляция между уровнем поглощения глюкозы определенной зоной мозга испытуемого, что является показателем потребления энергии в данной физической структуре его мозга, и степенью легкости, с которой испытуемый использует тестируемый элемент интерфейса. В будущем измерение параметров мозговой активности может найти более широкое применение в качестве средства тестирования интерфейсов. Тем не менее, рассмотрение указанных методов выходит за рамки предмета этой книги."
        отсюда
        (Это я объясняю свое упоминание о томографии.)
        Перейти к дневнику

        Суббота, 01 Января 2011 г. 08:58ссылка
        Благодарю,очень интересно...
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку