-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 8086
Комментариев: 22969
Написано: 32322


смертная казнь так глупа - что даже удивительно ESSAY -=-Muzeum Rondizm -=-

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 01:45 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ все записи автора

 

 .........

 
                                                                                                                      аудио Ю.Косаговский - СМЕРТНАЯ казнь - героитезация ПРЕСТУПНИКА
 
ГЛУПОСТЬ СМЕРТНОЙ КАЗНИ
       
смертная казнь так глупа - что даже удивительно 
              что до сих пор где-то есть ее сторонники 
 =================================================== 
                
    это героитезация преступника



Ганди кажется сказал: 

"око за око приведет к тому что все ослепнут" 

научить не воровать чужие жизни конечно нельзя
воруя чужую жизнь 
- тем более от имени права и закона 

это при идеальном судопроизводстве и следствии 

но кругом на планете - пытки и психологические и физические 
- ошибки следствия неминуемы 

смертная казнь - уход от проблемы 
как для невиновного так и для преступника и для общества 

но уходить от проблемы - значит плодить проблемы 




возьмем самых значительных преступников на планете 
Гитлер... Ленин... Сталин... Иван Грозный … Пол-Пот и т.д. 

нет ничего полезнее и для них и для общества 
чтобы они жили бы до сих пор 
и из-за клетки наблюдали бы 
- какая разница между обычной жизнью 
и кошмаром что они устроили 
для человечества...
 



Исходное сообщение Николай_Кофырин
Объясняю всем участникам дискуссии как специалист-криминолог, занимавшийся проблемой смертной казни. Преступника, решившего совершить преступление, страх смертной казни не останавливает. Как, например, не останавливает страх смертной казни, решившего убить жену из ревности за супружескую измену. Это давно установленный стастический факт: введение смертной казни в качестве "наказания" не уменьшает количество тяжкий умышленных преступлений!



более того смертная казнь не только не устрашает
- она делает преступника возвышенным героем
=====================================
ошибочный путь наказания и перевоспитания


смертная казнь не только не устрашает
- она делает преступника возвышенным героем
который сознательно и бесстрашно
рискует - зная что рискует головой

это ошибочный путь героизации 
заблуждающихся преступников

он только порождает новые "героические" заблуждения
у будущих преступников

их надо изолировать 
и изучать чтобы лучше понимать их возникновение
только это обезопасит общество




 
явление надо изучать - а затем 
адаптировать потенциального преступника
=================================



по сути их надо выявлять в раннем детстве
и наблюдать давая возможность выразить себя 
только на пользу обществу

часто это больные
- но думаю возможно найти пути 
и оздоровления и безопасного сожительства в обществе
(тот же Гитлер не будь жертвой жестоких преград 
на пути к архитектуре - мог стать безопасным для общества)

если это не больные люди
- то бессрочное тюремное заключение 
и есть бессрочное наказание
и этого более чем достаточно

более того если это не больные 
- то как правило это одаренные люди
- которые не могут вписаться 
в чрезмерно регламентированное 
и коррумпированное общество

общество должно быть и умнее и справедливее и гуманнее
и это явление сведется к минимуму

общество приобретет неоценимую пользу
и потенциальные преступники и не совершат своих злодеяний
а найдут счастливый свой путь в обществе



===============

 

Рубрики:  * впечатления и размышления
* поэзия В НАУКЕ И ТЕХНИКЕ
Метки:  

Процитировано 1 раз

ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени аудио * Ю.Косаговский - СМЕРТНАЯ казнь - героитезация ПРЕСТУПНИКА Вторник, 10 Ноября 2009 г. 01:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
goodstreet   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 08:36 (ссылка)
Да. Я согласна что смертная казнь глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 11:39 (ссылка)
Согласна с Вами. Казнив преступника, его жертву к жизни не вернёшь. Кроме того, государство само превращается в убийцу, отнимая у осуждённого жизнь. Разве это положительный пример?
А вот обезопасить общество от рецидивистов, конечно же, необходимо.И лишение свободы как наказание одновременно служит для этого.
Ответить С цитатой В цитатник
tot_imenno_TOT_VERHNIY   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 13:37 (ссылка)
Cогласна.Смерть-слишком мягкое наказание для убийц и насильников.
Что же же до героизации-какая же это героизация??? Вы что???Это по моему
даже, извините, нелепость.Так,как Юрий говорит -.....для завязки спора.
И еще.раз уж за корректность сайта думаю нехорошо здесь Ленина писать преступником.Да и неправда это,
чтобы не тявкали нынешние псевдоисторики -правдопродавцы.
Неизвестно на какие пруды бы ходил уважаемый (нет любимый) мною Юрий,
и с какой целью,если бы революция не предоставила равенства ВСЕМ.
Возможно ,с целью очистки от тины для господ Разумовских(не крестьян Косаговских,утрирую.),в собственности коих были бы те пруды(вместе с утями).Скорей опубликовать,пока еще горит.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени почему казненный становится автоматически героем? ... Вторник, 10 Ноября 2009 г. 18:34 (ссылка)
Исходное сообщение tot_imenno_TOT_VERHNIY
Cогласна.Смерть-слишком мягкое наказание для убийц и насильников.
Что же же до героизации - какая же это героизация??? Вы что???Это по моему
даже, извините, нелепость.Так,как Юрий говорит -.....для завязки спора.
И еще.раз уж за корректность сайта думаю нехорошо здесь Ленина писать преступником.Да и неправда это,
чтобы не тявкали нынешние псевдоисторики -правдопродавцы.
Неизвестно на какие пруды бы ходил уважаемый (нет любимый) мною Юрий,
и с какой целью,если бы революция не предоставила равенства ВСЕМ.
Возможно ,с целью очистки от тины для господ Разумовских(не крестьян Косаговских,утрирую.),в собственности коих были бы те пруды(вместе с утями).Скорей опубликовать,пока еще горит.



почему казненный становится автоматически героем?
==========================================


потому что он осознанно рискует самым дорогим
- своей жизнью...

и не важно за какие убеждения он действует
- это достойно уважения
и достойно считать его героем


но это-то и не выгодно обществу
чтобы педофил болезненный
или маниакальный фанатик религиозный
становился героем если он по сути преступник
который допустим бомбой или ножом унес сколько-то жизней

казнь такого человека - невольно зовет на "подвиги"
новых маньяков и больных и глупых людей

поэтому я и говорю это ненужная героитезация преступника
которая не искореняет преступления
а провоцирует их...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 15:26 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, я знаю, Вы не любите ссылок, но этот текст я не считаю нужным публиковать в этом сообществе по понятным причинам. А он как раз подтверждает Ваши слова о героизации преступника. Да и моё мнение. Вот, вчера в США казнили "Вашингтонского снайпера"
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени для удобства читателей я даю цитату прямо по этой ссылке... Среда, 11 Ноября 2009 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ , я знаю, Вы не любите ссылок, но этот текст я не считаю нужным публиковать в этом сообществе по понятным причинам. А он как раз подтверждает Ваши слова о героизации преступника. Да и моё мнение. Вот, вчера в США казнили "Вашингтонского снайпера"


для удобства читателей я даю цитату прямо по этой ссылке...
да ... перечитывая видишь - горделивость и сочувствие
========================================


убийца ведет себя горделиво и есть основание
он рисковал своей жизнью

сын казненного тоже сторонник казни смертной
как ни странно (на первй взгляд)
и секрет опять в его словах - что можно "расплатиться"...

а жертвы - отмечают сочувствие газет...

и еще любопытная деталь убийца обычный американец
- но принявший ислам и имя мусульманское

это тоже несет в себе то-ли протестный элемент
как месть за бойню в Ираке и Афганистане

и разочарование в Америке

то ли психическое расстройство
- поскольку убивать не есть норма






===
" "...его раздражали СМИ, которые симпатизировали детям Вашингтонского снайпера. "Они говорили о детях Мухаммада, забыв, что у Линды также были дети, - посетовал Мур. - У нее была дочь Кэти, сын Томас. Томми лишь недавно вернулся из Ирака. Они больше не увидят свою мать. Так что у меня нет никаких симпатий ни к его [Мухаммада семье], ни к его детям".

Прощание с семьей

Перед казнью Мухаммад встретился с одним из своих сыновей.

"Мухаммад встретился с одним из своих сыновей, встреча прошла перед казнью. Они в присутствии адвоката вспоминали о тех временах, которые провели вместе... Мухаммад не сожалеет о содеянном и хотел бы умереть достойно", - сказал Уиндал Гордон, адвокат преступника.

У Вашингтонского снайпера осталось четверо детей от двух браков. Обе бывших жены Мухаммада вечером в понедельник пришли на эфир шоу Ларри Кинга, которое выходит на телеканале CNN. Первая супруга Мухаммада, Кэрол Уилльямс показала письмо, в котором тот просил навестить его в тюрьме в день казни. "Кэрол, я соскучился по моей семье за последние восемь лет", - процитировала она осужденного.

"Я не хочу сожалеть о том дне, когда эти дьяволы поджарят мою невиновную черную задницу", - написал Мухаммад.

Сын осужденного, Линдберг Уилльямс, заявил, что является сторонником смертной казни, несмотря на ситуацию с его отцом. "Если ты совершил преступление, ты можешь расплатиться временем", - сказал он. Линдберг Уилльямс также высказал уверенность в том, что его отец искренне раскаивается в содеянном.

Вторая супруга Вашингтонского снайпера Милдред Мухаммад призналась, что видела его в 2001 году. После того, как она подала на развод, муж угрожал ей.

Как отмечают американские СМИ, несколько членов семьи Мухаммада в день его казни были замечены у тюрьмы в Виргинии. Информацию о приведении в исполнение смертного приговора они встретили короткой молитвой.

Убийственная пара

Джон Аллен Мухаммад и его на тот момент 17-летний подельник Ли Бойд Малво терроризировали столицу США и ее окрестности в октябре 2002 года. За три недели они убили десять человек и ранили еще трех в Федеральном округе Колумбия, штатах Мэриленд и Виргиния.

Все это время они отправляли в полицию письма с угрозами. Преступники выбирали случайных жертв в абсолютно обычных местах, например, автозаправочные станции, парковки у супермаркетов.

Мухаммад и Малво расстреливали людей из укрытия из снайперской винтовки Bushmaster. Они были пойманы 24 октября 2003 года. Преступников задержали, когда они спали в автомобиле на парковке.

Суд Виргинии в 2003 году приговорил Мухаммада к высшей мере наказания, а в 2006 году на повторном процессе в Мэриленде он был приговорен дополнительно к шести пожизненным срокам заключения. Малво приговорен к пожизненному заключению без права на досрочное освобождение и отбывает наказание в тюрьме в Виргинии.

Точное количество убитых каждым из преступников следствию так и не удалось установить.

Кроме того, остаются неясными и мотивы преступников.

Целью преступников, по их признанию, было терроризировать страну убийствами. По показаниям на суде Малво, Мухаммад намеревался убивать из снайперской винтовки по шесть человек ежедневно на протяжении 30 дней.

После этого он планировал взрывать бомбы, начиненные поражающими элементами в школах, школьных автобусах и детских больницах. Исходя из показаний Малво, Мухаммад планировал начать теракты после похищения трех своих детей, прав на которых он лишился по решению суда.

В свою защиту Малво сказал, что пытался отговорить Мухаммада и предлагал ему просто забрать детей и уехать из страны.

Позже подросток заявил, что Вашингтонский снайпер хотел получить выкуп от американского правительства в размере 10 миллионов долларов, а на эти деньги затем создать в Канаде лагерь для бездомных детей, которых он хотел сделать террористами.

Джон Аллен Уильямс родился в Новом Орлеане (Луизиана) 31 декабря 1960 года, в молодости служил в Национальной гвардии и вооруженных силах США, участвовал в войне в Персидском заливе. После увольнения из армии он принял ислам и вступил в организацию Нация ислама.

В октябре 2001 года сменил фамилию на Мухаммад."

.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку